Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Одно из слабеньких мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121.

Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Купить редуктор сузуки гранд витара ! Цены на. Стоимость ремонта редуктора заднего моста сузуки гранд витара xl7 2001 ремонт).

Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Гудит передний мост Suzuki Grand Vitara 2.0. Давайте послушаем, разберём и посмотрим. Редуктор переднего моста нива шевроле ремонт редуктора переднего моста нива. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара заднего моста на гранд редуктора. Ссылка на нашу группу .

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала.

На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Ремонт редуктора сузуки витара в санкт-петербурге.

Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. Ремонт переднего и заднего моста (редукторов) нива. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Описание, предложения от авторазборок, цены, сроки поставки, состояние автозапчасти редуктор заднего моста на сузуки гранд витара 2 (ft). Оба моста гранд витара замена главной пары редуктора моста. Полный ремонт редуктора. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравнить grand vitara и витара или тойота рав 4. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Как обстоят дела с надежностью подержанного сузуки гранд витара 2.0 (140 л.С.), 2.4 роликов. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand vitara 2.0 сузуки гранд витара заднего редуктора.

Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть.

Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Замена Сальников Переднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Купить передний мост suzuki grand vitara. Широкий выбор и удобный поиск. Заходите на автобазар и цена на передний мост сузуки гранд витара вас приятно удивит. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. У меня сузуки гранд витара 2005 г.В., гарантия везде на ремонт демонтировать мост на. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). Suzuki grand vitara iii как заменить сальник хвостовика переднего дифференциала сузуки гранд витара. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Первые сузуки гранд витара появились в 1997. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 (ft). Новый киа рио х лайн цена, фото. замена сальников сальника переднего редуктора проблема сузуки. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Замена сальника редуктора своими силами

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменит.в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Предварительный натяг подшипника: Нового. 0,98- 1,57 Нм

Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. замена переднего рычага гранд витара. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл — страница 2. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. устанавливаем себе на сузуки гранд витара new 2005- сайлентблок от honda c (переднего) рычага. Замена сальника сузуки гранд витара (решено) — 1 ответ. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90

Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.

Редуктор заднего моста.

1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — штифт, 4 — ось сателлитов, 5 — полуосевая шестерня, 6 — упорная шайба, 7 — шайба, 8 — подшипник выходного вала, 9 — ведомая шестерня, 10 — чашка дифференциала, 11 — стопорная пластина, 12 — сапун, 13 — крышка картера редуктора, 14 — выходной вал, 15 — стопорное кольцо, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — крышка подшипника выходного вала, 19 — сливная пробка, 20 — прокладка, 21 — картер редуктора, 22 — прокладка, 23 — пробка заливного отверстия, 24 — распорная втулка подшипника, 25 — наружное кольцо переднего подшипника, 26 — передний подшипник, 27 — маслоотражатель, 28 — сальник, 29 — пыльник, 30 — соединительный фланец, 31 — гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе «Замена переднего сальника»), 32 — наружное кольцо подшипника, 33 — задний подшипник, 34 — шайба, 35 — ведущая шестерня главной передачи.

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

Демонстрируем работу своими руками по замене сальников редуктора (передний правый и задний левый) в автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Причина замены — запотевание редукторов под сальниками. Был куплен комплект новых сальников:

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

Сальники одинаковые спереди справа и сзади слева.

Машина была поставлена на стойки, так мне удобнее, кому то по другому. Берём ключ и удлинитель 3/8. Откручиваем верхнею, а затем и нижнею пробку, сливаем масло. Отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Отсоединяем стойку стабилизатора от штанги стабилизатора. Выворачиваем болт крепления тормозного шланга, выворачиваем болт крепления датчика ABS/ESP. На всякий случай на пружины одеты стяжки (хотя точно не уверен нужно ли это). Отпускаем гайки стяжных болтов хомута нижней опоры стойки, поперечный рычаг при этом поддомкрачен. Снимаем тормозной суппорт. Поддеваем монтировкой и вытаскиваем ЦАПФУ Шруса вала из боковой шестерни дифференциала. Отводим приводной вал в сторону. Теперь мы видим наш проблемный сальник, доставать его удобно ручкой от родного домкрата. Поставить новый сальник не трудно, посмотрите как стоял старый и установите новый также. Проверьте чтобы все части от старого сальника вышли, в нашем случае осталось кольца, хорошо что его вовремя заметили. Далее собираем всё в обратном порядке.

Теперь переходим на левую сторону, сливаем масло из заднего редуктора, поддомкрачиваем наружную сторону нижнего поперечного рычага подвески, снимаем с колеса датчик ABS/ESP и выворачиваем крепления его шланга, в моём случае датчик выходил тяжело, пришлось воспользоваться отвёрткой и плоскогубцами. Выворачиваем болты крепления управляющей штанги продольного рычага и нижнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Также при помощи монтировки освобождаем цапфу внутреннего ШРУСа вала из боковой шестерни дифференциала. Вынимаем старый сальник и ставим новый.

Масло, которое было залито в редуктор:

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

И специальный шприц, при помощи которого оно закачивалось:

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

Видео замена сальников редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Резерв видео по замене сальников редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Замена сальника заднего привода на Сузуки Гранд Витара

Замена сальника заднего привода на Сузуки Гранд Витара

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Типичный ремонт Сузуки Гранд Витара: течь сальника

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6.

Как заменить сальник редуктора заднего левого привода в Сузуки Гранд Витара?

Регулировка углов установки колес передней подвески 7. Система гидроусилителя руля 8. Рулевое колесо и рулевая колонка 9.

Ремонт переднего моста Suzuki Grand Vitara New

Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Подвеска Задняя подвеска Колеса и шины Масляный сальник Карданные валы Тормозная система Передние тормоза Стояночный и задний тормоз Антиблокировочная тормозная система ABS Двигатели Механическая часть двигателя J20 Охлаждение двигателя Топливная система Система зажигания Система зажигания для двигателя J20 Система запуска Система электрооборудования Система выпуска Коробки передач Механическая коробка передач тип 2 Сцепление Передача Передний и задний дифференциалы Задний дифференциал Система освещения Иммобилайзер Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Снимите задний мост.

Замена заднего сальника полуоси suzuki grand vitara

Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни. Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось фланца, и пружинным динамометром.

ВИДЕО: Замена сальника полуоси переднего моста Suzuki Grand Vitara

Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую гайку ведущей шестерни. Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник.

Замена сальника привода Suzuki Escudo

Выньте отверткой сальник из картера заднего моста. Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого износа выточки для сальника замените фланец.

Причинами течи сальников и гула моста являются:

Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер.

Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота шестерни соответствовал моменту, замеренному в начале замены. Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни. Соберите узлы в обратной последовательности.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего моста.

Замена сальника хвостовика раздатки сузуки гранд витара

Еще с лета начала отпотевать раздатка со стороны переднего кардана. Долго тянул с заменой сальника, просто иногда проверял уровень масла в раздатке. Все закидало маслом вокруг кардана у раздатки. Все таки решил заменить сальник. Заказал сальник 0928340037. Работы проводил один в гараже с тех.этажом.

Ставим коробку в нейтраль, затягиваем ручник, поддомкрачиваем одно из передних колес, чтобы свободно вращать кардан. Для ослабления винтов блокируем вращение кардана — коробку в паркинг или опускаем колесо.

Ставим метки перед тем как снять кардан. Открутить винты не так уж просто, посажены на заводской фиксатор резьбы. Использовал такую торцевую головку на 8 на 1/4 дюйма. На 1/2 дюйма будет упираться в кардан и нормально не встанет на винт. Нужно сильно прижимать головку к винту. Все 6 винтов лучше ослаблять постепенно, или же вся нагрузка ляжет на последний винт. Его же я и сорвал, пришлось чуть деформировать торцевую головку и вбивать в винт.

Открутив винты кардана со стороны раздатки, не имея опыта, у меня не получилось снять его с раздатки. Тогда открутил кардан со стороны переднего диффа, выбил его рукой вбок и положил на подрамник. Почему-то в хвостовике переднего диффа все было в масле.

Далее через брусок выбиваем кардан из раздатки. Бьём в выступ, на фото отметил стрелкой.

Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4.
Потек сальник РК — задний кардан. Вопрос с подбором сальника доверил менеджеру интернет магазина в итоге привезен оригинал 0928340035 SUZUKI и масло 4л.

для замены в РК переднем и заднем редукторах oil1376 ENEOS.
Когда получил сальник был удивлен его внешним видом и конструкцией в целом (сальник в металлической обойме двухуровневый см. фото.), так как менеджера который подбирал сальник не оказалось на месте взял тот что привезли и надеясь на лучшее решено в ближайшие выходные ехать в гараж с мыслью что в крайнем случае буду подбирать по размеру сальник из наличии благо рядом большой магазин ЗП .
Почитав на драйве как меняют сальники другие пользователи, воодушевлённо отправился в гараж.
Как оказалось сальник менять довольно просто даже если никогда раньше этого не делал. Для начала сливаем масло с РК, откручиваем пробки аккуратно так как многие срывают внутренний профиль под 4 граник и приходится мудрить с навариванием стандартных болтов или заменой пробок. У меня был главный не ясный вопрос как снимать кардан и с какой стороны его откручивать. Забравшись под машину понял что открутить кардан со стороны раздатки не смогу банально нет подходящих ключей аля звездочек. Поставив отметки на кардане и фланце со стороны заднего редуктора начал откручивать кардан с той же стороны (кардан- задний редуктор).

Когда остался последний болт закрепил кардан к выхлопной трубе при помощи валявшегося без дела электрошнура. Есть нюанс для того чтобы снять кардан с вала РК после того как отсоединили его от заднего редуктора и он повис закрепленный на выхлопной трубе или руках товарища, необходимо молотком желательно резиновым долбануть по фланцу со стороны раздатки, дабы сдернуть хвостовик с РК так как внутри стоит стопорное подпружиненное кольцо. После того как сдернули кардан с РК, аккуратно снимаем его полностью и откладываем в сторону. Далее вынимаем потекший сальник, тут кто во что горазд . за отсутсвием спец инструмента вынимал загнутыми круглогубцами (опять же аккуратно металл РК мягкий можно деформировать внутреннюю стенку хвостовика как следствие сальник будет плохо прилегать и течь ). Ну и возвращаясь к сальнику, естественно сняв кардан я понял что полученный мной ранее сальник совсем ни такой как стоит (стоял классический сальник резиновое кольцо с пружинкой ). Ну и так как машина была нужна сегодня и естественно на ходу в силу вступил план «Б» и я пошел в ближайший магаз ЗП для иномарок где по размеру и с учетом направляющих масло съёма (насечки на внутренней кромке сальника, это важно)был подобран сальник чуть тоньше в остальном подходящий . Он и был установлен, забивался на место тяжело и при помощи старого сальника так как опять нет спец инструмента и тому подобного.

Запрессован был не глубоко на пару мм. глубже среза хвостовика РК. Сборка в обратном порядке, смазываем маслом хвостовик РК-кардан и аккуратно одеваем кардан на место при этом стараемся так чтобы ранее поставленные отметки на кардан-фланец заднего редуктора были где-то рядом. Окончательно совмещаем отметки и закручиваем все болты, заливаем масло в РК по заливную пробку и готово. Я сразу менял масло в переднем и заднем редукторе канистры 4 л. Хватает и даже остается еще около 1.5л.
Итог, полученный сальник был сдан в магазин, меня уверили что они взаимозаменяемы с тем что у меня стоял(да в каталоги бьются 2 артикула конструктивно абсолютно разные как я понял тот что достался мне толи нового образца толи модернизированный под новую РК для витар с 10 или 11 г.в. ), но увы документальных подтверждений как его правильно установить я так и не нашел, есть только предположения. А установленный сальник потек в течении недели, в итоге был заказан опять оригинал только классический 2928366J30 SUZUKI он и установлен по той же схеме, только прессовался он уже довольно легко, руками и максимально глубоко в РК, также заказывал стопорное кольцо РК-кардан 0938122012 SUZUKI но менять его не стал. Теперь все ок! Написал и понял что все сделанные фотографии были утеряны безвозвратно  прикладываю пару схем . Всем спасибо за внимание.

Suzuki Grand Vitara 2008

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

«У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой.

Причина: течь уплотнительной прокладки выходного вала и фланцевого наконечника в месте их соединения по внутренней оси. Очевидно течь начинает при движении, когда разогревается масло и меняет свою вязкость, т.е. не связана с движением, а только с вязкостью. Почему? Х.З. наверно шаловливые рученки на их заводе что то не так собрали.

Читайте также  Как снять прикуриватель на приоре

Что делал: отдал кардан;

слил масло из раздатки; снял стопорную шайбу; выдернул фланец. Все протер, собал в обратном порядке, но после прижимной шайбы поставил дополнительно еще одну – из жести толщиной 0,1 мм, поставил стопорное кольцо, прикрутил кардан, залил масло. Надеюсь, что за счет дополнительной прокладки между стопорным кольцом и прижимной шайбой уменьшится зазор, и прокладка плотнее будет прижиматься к телу корпуса.

1.болты кардана выкручивал долго, т.к. несколько из них все же сорвал шестигранником, выкручивать их надобно головкой с геометрией типа

2. Отдавать кардан можно только со стороны раздатки, он имеет свободный ход, достаточный, чтоб его отодвинуть;

3. Снятие фиксирующей шайбы заняло около 1 часа работы в 4 руки, снимать лучше «утиками» с обратным ходом зажимного механизма (снимал ножницами+радио пинцетом+ комплект отверток).

На фото узел со снятым карданом, узел в разборке, промежуточная шайба, узел в сборе с шайбой.»

Пока курочили машину, я сидел в зале ожидания АвтоМира пользуюясь бесплатным Wi-Fi и читал это на сайте suzukovod.ru

На машинах 2010 года выпуска данной проблемы нет ибо уже ставят нормальные сальники на заводе.

Замена заднего сальника раздатки сузуки гранд витара

Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4.
Потек сальник РК — задний кардан. Вопрос с подбором сальника доверил менеджеру интернет магазина в итоге привезен оригинал 0928340035 SUZUKI и масло 4л.

для замены в РК переднем и заднем редукторах oil1376 ENEOS.
Когда получил сальник был удивлен его внешним видом и конструкцией в целом (сальник в металлической обойме двухуровневый см. фото.), так как менеджера который подбирал сальник не оказалось на месте взял тот что привезли и надеясь на лучшее решено в ближайшие выходные ехать в гараж с мыслью что в крайнем случае буду подбирать по размеру сальник из наличии благо рядом большой магазин ЗП .
Почитав на драйве как меняют сальники другие пользователи, воодушевлённо отправился в гараж.
Как оказалось сальник менять довольно просто даже если никогда раньше этого не делал. Для начала сливаем масло с РК, откручиваем пробки аккуратно так как многие срывают внутренний профиль под 4 граник и приходится мудрить с навариванием стандартных болтов или заменой пробок. У меня был главный не ясный вопрос как снимать кардан и с какой стороны его откручивать. Забравшись под машину понял что открутить кардан со стороны раздатки не смогу банально нет подходящих ключей аля звездочек. Поставив отметки на кардане и фланце со стороны заднего редуктора начал откручивать кардан с той же стороны (кардан- задний редуктор).

Когда остался последний болт закрепил кардан к выхлопной трубе при помощи валявшегося без дела электрошнура. Есть нюанс для того чтобы снять кардан с вала РК после того как отсоединили его от заднего редуктора и он повис закрепленный на выхлопной трубе или руках товарища, необходимо молотком желательно резиновым долбануть по фланцу со стороны раздатки, дабы сдернуть хвостовик с РК так как внутри стоит стопорное подпружиненное кольцо. После того как сдернули кардан с РК, аккуратно снимаем его полностью и откладываем в сторону. Далее вынимаем потекший сальник, тут кто во что горазд . за отсутсвием спец инструмента вынимал загнутыми круглогубцами (опять же аккуратно металл РК мягкий можно деформировать внутреннюю стенку хвостовика как следствие сальник будет плохо прилегать и течь ). Ну и возвращаясь к сальнику, естественно сняв кардан я понял что полученный мной ранее сальник совсем ни такой как стоит (стоял классический сальник резиновое кольцо с пружинкой ). Ну и так как машина была нужна сегодня и естественно на ходу в силу вступил план «Б» и я пошел в ближайший магаз ЗП для иномарок где по размеру и с учетом направляющих масло съёма (насечки на внутренней кромке сальника, это важно)был подобран сальник чуть тоньше в остальном подходящий . Он и был установлен, забивался на место тяжело и при помощи старого сальника так как опять нет спец инструмента и тому подобного.

Запрессован был не глубоко на пару мм. глубже среза хвостовика РК. Сборка в обратном порядке, смазываем маслом хвостовик РК-кардан и аккуратно одеваем кардан на место при этом стараемся так чтобы ранее поставленные отметки на кардан-фланец заднего редуктора были где-то рядом. Окончательно совмещаем отметки и закручиваем все болты, заливаем масло в РК по заливную пробку и готово. Я сразу менял масло в переднем и заднем редукторе канистры 4 л. Хватает и даже остается еще около 1.5л.
Итог, полученный сальник был сдан в магазин, меня уверили что они взаимозаменяемы с тем что у меня стоял(да в каталоги бьются 2 артикула конструктивно абсолютно разные как я понял тот что достался мне толи нового образца толи модернизированный под новую РК для витар с 10 или 11 г.в. ), но увы документальных подтверждений как его правильно установить я так и не нашел, есть только предположения. А установленный сальник потек в течении недели, в итоге был заказан опять оригинал только классический 2928366J30 SUZUKI он и установлен по той же схеме, только прессовался он уже довольно легко, руками и максимально глубоко в РК, также заказывал стопорное кольцо РК-кардан 0938122012 SUZUKI но менять его не стал. Теперь все ок! Написал и понял что все сделанные фотографии были утеряны безвозвратно  прикладываю пару схем . Всем спасибо за внимание.

Увидев в начале лета «пот» вокруг выхода заднего кардана из раздатки заготовил сальничек для замены. Полез тут в отпуске посмотреть, что да как, а там уже не пот, а мокрота и капает.
Замена несложная, так что не откладывая лезем.

Старый сальник ничем внешне не выдал себя. Видимо просто износился.

Так же памятуя, что зимой вместо нормального масла залил в передний мост какую-то хрень, решил заодно махнуть его во всей трансмиссии.

В процессе замены в переднем редукторе, сорвал к чертям пробку сливную, со слезами выкачивал/заливал через заливную. Напомните чем их заменить, чтоб не квадратом отвинчивать, а нормальным ключом?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector