Замена сайлентблоков фиат альбеа

Замена сайлентблоков фиат альбеа

Замена передних нижних рычагов на фиате альбеа

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Сегодняшний пост, я хотел бы посвятить изучению передней подвески на автомобиле Fiat Albea, дать вам все схемы передней подвески, дать рекомендации по устранению скрипов и шумов, а так-же написать пошаговые инструкции по замене передних стоек и пружин, и ремонт нижних рычагов передней подвески. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и резинки стабилизатора на автомобиле…

Замена рычага Фиат Альбеа (Fiat albea)

При поднятии автомобиля на под’емник, механик нашёл причину стука, это были изношенные сайлентблоки рулевой рейки. Ремонт по замене резиновых втулок гарантийный (со слов форумчан)! Сайлентблоки находятся как в передних подвесках авто, где необходимы для монтажа стабилизатора поперечной устойчивости, так и в задней. Замена переднего рычага Фиат Альбеа (Fiat Albea) код правого рычага 51769073 код левого рычага 51769074.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Ремонт, обслуживание, запчасти фиат альбеа, добло, браво, пунто, линеа, дукато. Мы осуществляем следующие виды работ: Ремонт двигателя. Проверка компрессии Замена тормозной жидкости и многое другое. Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах.

Fiat Doblo -замена шаровых отдельно от рычагов!

Была в Вашем сервисе При самостоятельной замене верхнего рычага могут пострадать болтовые соединения. Было приятно за их чуткость и профессионализм в работе. В данном видео постараемся показать, как можно своими силами заменить шаровые опоры отдельно от рычагов…

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Замена сайлентблоков задних рычагов,замена задних стоек стабилизатора,замена задних резинок стабилизатора. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески на автомобиле FIAT Doblo Maxi 2015 года выпуска….

Замена шаровых опор FIAT Albea

При замене передних стоек и пружин передней подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)! Замена шаровых опор на FIAT Albea. Шаровые опоры для замены Ruville 915847 — замена крестовин на ВАЗ 2103.

Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа

Предлогаем професиональную помощь в подборе автомобиля Диагностика двигателя, ходовой части, кузовных элементов на предмет рестоврации и скрытых дефектов. Ежедневный мониторинг рынка автомобилей, помощь в приобретиении в других регионах страны с проверкой по базам гибдд и судебных приставов. Обративщись к нам вы можете значительно уменьшить стоимость автомобиля путем професионального торга. Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний левый…

Как снять переднюю шаровую из рычага на Subaru

На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные передние телескопические амортизаторные стойки. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторные стойки. Пример на Subaru Legacy 2004 В Этом видео: Как снять шаровую без съемника.

Замена передних рычагов

Занимаемся ремонтом двигателей, ходовой отечественных авто любой сложности. ГБЦ 2500 — замена цепи ГРМ 1500 — замена распред вала 1500 — замена монтажных пробок блока 1000 — замена прокладки клапанной крышки 200 — замена прокладки поддона 1500 Коробка передач: — замена КПП 2000 — ремонт КПП от 2000 Стартер: — снятие установка 500 — замена втягивающего реле 500 — замена щеток, бендикса, втулок 900 Прочие работы. Как менять передние рычаги на Форд Фокус 2.

Замена сайлентблоков переднего рычага Renault Sandero

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. На видео показан процесс замены сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на автомобиле Рено Сандеро…

Замена шаровой опоры и рулевого наконечника фиат дукатов часть 2

Устанавливаем кондуктор на рычаг, наживуливаем три болта так, чтобы маленькое отв. Предварительно мылим втулки и оси, затем запрессовываем с/б. Нюанс только в правильной ориентации заднего с/б, что делается визуально, совмещая плоскость скобы с/б с плоскостью уголка кондуктора.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена задних сайлентблоков Фиат Альбеа (Fiat Albea)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков Fiat Albea

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Fiat Albea и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Fiat Albea с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Fiat Albea и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Fiat Albea находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Fiat Albea, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Fiat Albea, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Fiat Albea;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Fiat Albea. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Fiat Albea. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Fiat Albea

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Fiat Albea, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Fiat Albea необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Fiat Albea с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Fiat Albea, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Fiat Albea.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Fiat Albea С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Fiat Albea, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Fiat Albea не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

© 2017 Автосервис Fiat Albea «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Фиат альбеа замена саленблоков

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет. Постараюсь рассказать подробно, чтобы заинтересованные определились, готовы они на такое, или нет) В сервисе за данную процед Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет. Полный размер.

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали. Открутили болт сайлентблока, трубой опустили вниз рычаг и пошла работа. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали. Открутили болт сайлентблока, трубой опустили вниз рычаг и пошла работа. Правый сайлент вылетел сам, но втулка наружная осталась. Думали, гадали как её оттуда достать.

Отзыв владельца FIAT Albea — визит на сервис. Всем как всегда Здрасти! В понедельник купил (т.к. салентблок был в наличии) и заменил передний умерший почти полностью сайлентблок правого рычага передней подвески.Брал сайлентблок фирмы TRW (код: JBU ) за рубля (с учетом скидки в магазине моей). Во время замены понял, да и подсказали мужик.

Снятие обшивки багажника Фиат Альбеа. В сборе можно менять, но не хочется из-за одного салейлентблока менять рычаг! Колесо снимать не обязательно — не мешает. Замена датчика абс Фиат Альбеа. Лада Золотая Копейка-Чемпион.

фиат альбеа замена саленблоков

фиат альбеа замена саленблоков

Замена переднего сайлентблока левого рычага. — logbook FIAT Albea «FIATbI4» ™® on DRIVE2

Установка передних тормозных дисков Фиат Albea. Замена лампы задних фонарей Фиат Альбеа. Ремонт переднего ступичного подшипника Фиат Альбеа. Замена термостата Фиат Albea.

Как заменить подушки двигателя Фиат Albea. Поменять прокладку гбц Фиат Albea. Ремонт водяного насоса Фиат Альбеа. Ремонт масляного насоса Фиат Albea. Замена задних тормозных колодок Фиат Альбеа. Ремонт сальника привода Фиат Альбеа. Заменить задний фонарь Фиат Albea. Заменить ремень грм Фиат Альбеа. Установка опор двигателя Фиат Альбеа. Поменять дмрв Фиат Альбеа. Как заменить масло в коробке передач Фиат Albea.

фиат альбеа замена саленблоков

Ремонт лобового стекла Фиат Альбеа. Установка цепи грм Фиат Альбеа. Установка тормозного цилиндра Фиат Albea. Поменять сальник полуоси Фиат Альбеа.

Установка маслосъемных колец Фиат Albea. Замена масла в гидроусилителе руля Фиат Альбеа. Установка прокладки клапанной крышки Фиат Albea. Поменять передние пружины Фиат Albea. Замена натяжного ролика ремня генератора Фиат Albea. Ремонт лампы ближнего света Фиат Albea. Как поменять фильтр акпп Фиат Albea. Поменять датчик распредвала Фиат Albea. Как заменить гидроусилитель руля Фиат Albea. Как поменять диск сцепления Фиат Альбеа. Поменять рулевую рейку Фиат Альбеа. Заменить задние амортизаторы Фиат Albea.

фиат альбеа замена саленблоков

Поменять жидкость гидроусилителя руля Фиат Albea. Замена масляного фильтра Фиат Альбеа. Заменить сальник рейки Фиат Albea. Заменить радиатор кондиционера Фиат Albea. Поменять шаровую опору Фиат Albea. Установка задних тормозных дисков Фиат Альбеа. Замена датчика абс Фиат Альбеа.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Поменять сальник кпп Фиат Albea. Поменять сальник коробки передач Фиат Альбеа. Замена лампы стоп сигнала Фиат Albea. Снять крышку двигателя Фиат Albea.

Снять крышку бензобака Фиат Альбеа. Снятие лючка бензобака Фиат Альбеа. Снятие обшивки потолка Фиат Albea. Снятие обшивки багажника Фиат Альбеа. Заменить лампу в дальний свет Фиат Albea. Поменять защиту двигателя Фиат Альбеа. Поменять ремень безопасности Фиат Albea. Как снять панель приборов Фиат Альбеа. Как снять приборную панель Фиат Albea. Снять переднее крыло Фиат Альбеа. Снятие заднего крыла Фиат Альбеа.

Как снять подголовники Фиат Albea. Снятие впускного коллектора Фиат Albea. Снять выпускной коллектор Фиат Albea. Снять заднюю фару Фиат Альбеа. Снятие левой фары Фиат Альбеа. Снятие вилки сцепления Фиат Альбеа. Как снять руль Фиат Альбеа.

Заменить лампу в задний ход Фиат Albea. Как заменить щетки стеклоочистителя Фиат Albea. Установка щеток генератора Фиат Albea. Поменять поршневые кольца Фиат Альбеа.

Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа

Читайте также:

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Ремонт подвески Fiat Albea в Москве

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Fiat Albea, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Fiat Albea и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.
Читайте также  Замена задних сайлентблоков дэу нексия

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Фиат Альбеа

  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1310 руб.
  • Замена передней ступицы от 1010 руб.
  • Замена пружины передней подвески от 1510 руб.
  • Замена рычага подвески от 1410 руб.
  • Замена сайлентблоков перенего рычага от 910 руб.
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1210 руб.
  • Замена амортизаторов от 820 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1020 руб.
  • Замена передней подвески от 1220 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1310 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1510 руб.
  • Замена подвески от 2020 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2220 руб.
  • Замена задней подвески от 2220 руб.
  • Замена верхнего рычага от 420 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 720 руб.
  • Замена сайлентблоков от 420 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 720 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10920 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1370 руб.
  • Замена амортизаторов от 2300 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 500 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1500 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1400 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1200 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4900 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1100 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
  • Замена поворотного кулака от 600 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1700 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1500 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 860 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 860 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2000 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 790 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1100 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 770 руб.
  • Замена ступицы от 650 руб.
  • Замена шаровой опоры от 800 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 4990 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2900 руб.
  • Замена задней балки от 2200 руб.
  • Замена передних стоек от 1100 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1160 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1160 руб.
  • Ремонт задней балки от 1900 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector