Замена сайлентблоков Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3)
Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.
Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» — простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.
Признаки выхода из строя
Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.
Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:
- Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
- Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
- При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
- При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).
Этапы проведения работ
Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.
Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:
- Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
- Далее — демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
- Проводим демонтаж рычага крепления.
Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.
Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.
За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики. Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.
Замена сайлентблоков задней балки вопрос о расположении сайлента
Всем доброго времени суток!
Пришла пора менять сайленты задней балки.
Почитал темы-отчеты. Хочу попробовать без полного снятия балки.
Возник вопрос с расположением сайлента. Есть картинка (из мануала), и есть вот такое мнение (нашел где то у нас ссылку на АК):
«На AVTO.ru такая тема была, щас ее вроде потерли, ниже ее копия :
«Есть 2 маленькие тонкости.
Первая. Попробую нарисовать.
:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
:
Если нос слева, а корма справа, то:
5 — ось симметрии сайлентблока,
остальные цифры — резина. Там 3 луча. А вот их надо расположить не абы-как, а по схеме 3-4-9.
Т.е при наезде на препятствие и при торможении луч 4 будет работать на сжатие, а лучи 3 и 9 — на растяжение.
: А монтируют иногда наоборот, по схеме 1-6-7. Тогда при наезде на кирпич, например, луч 6 отрывается от металла втулки.
+++++ Вот на тему расположения с/блоков мы с многоуважаемым GMA спорили только что по Аське до хрипоты. Дело дошло до изотропности и виртуальности резиновых изделий.
Дело в том, что с/блоки устанавливаются на B4 c точностью до наоборот, т.е. именно лучами 1 и 7 вперед. Делается на мой взгляд из вполне логичных соображений: дело в том, что буржуи думают не столько о долговечности того или иного с/блока, сколько о комфортности, которую оный узел должен обеспечивать.
Так вот при заводском расположении (1 и 7 вперед) данные лучи образуют своего рода изогнутую рессору, с прикрепленным к ней посередине болтом 5.
При наезде на препятствие болт 5 уходит вперед, упруго деформируя эту рессору. Лучи 1 и 7 в этот момент изгибаются, частично сжимаясь при этом. Луч 6 в этот момент растягивается. Удар поглощается всеми тремя лучами одновременно.
Если же расположить с/блок как рекомендует GMA, то при наезде на препятствие вся сила удара идет в первую очередь на деформацию луча 4, а потом уже на растяжение двух других. Т.е. в данном случае луч 4 играет роль некоего буфера — отбойника.
Но смысл с/блока — не в том, чтобы «отбить» удар, а в том, чтобы его по максимуму ослабить. В этом случае удар гасится минимально, т.к. ход болта 5 ограничивается ходом сжатия луча 4.
Так что при таком расположении с/блока мы быть можем действительно продлим жизнь этому резино-металлическому изделию, но ужесточим заднюю подвеску.
Вторая. Болт, проходящий сквозь цифру 5, надо окончательно затягивать, когда мост нагружен. Тогда резина сайлентблоков работает на проворот вокруг оси на меньшие углы, (например, +-15 градусов), а если «тянуть» без нагрузки, получится например, +0-30.»»
я так понимаю две противоположности. кто что думает? кто как ставил? вариант с описанием — это уже попытка перехитрить самого себя?
р.s. сайленты уже куплены Лемфердер
Прикрепленные изображения
#2 Морячёк
De Vliegende Hollander
- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
#3 Я Доцент
- Коренной житель
- 1 921 сообщений
- Регистрация 16-мая 08
- Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
- Город: Усть-Лабинск
Hamster76 (18 сентября 2012 — 18:19) писал:
Всем доброго времени суток!
Пришла пора менять сайленты задней балки.
Почитал темы-отчеты. Хочу попробовать без полного снятия балки.
Возник вопрос с расположением сайлента. Есть картинка (из мануала), и есть вот такое мнение (нашел где то у нас ссылку на АК):
«На AVTO.ru такая тема была, щас ее вроде потерли, ниже ее копия :
«Есть 2 маленькие тонкости.
Первая. Попробую нарисовать.
:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
:
Если нос слева, а корма справа, то:
5 — ось симметрии сайлентблока,
остальные цифры — резина. Там 3 луча. А вот их надо расположить не абы-как, а по схеме 3-4-9.
Т.е при наезде на препятствие и при торможении луч 4 будет работать на сжатие, а лучи 3 и 9 — на растяжение.
: А монтируют иногда наоборот, по схеме 1-6-7. Тогда при наезде на кирпич, например, луч 6 отрывается от металла втулки.
+++++ Вот на тему расположения с/блоков мы с многоуважаемым GMA спорили только что по Аське до хрипоты. Дело дошло до изотропности и виртуальности резиновых изделий.
Дело в том, что с/блоки устанавливаются на B4 c точностью до наоборот, т.е. именно лучами 1 и 7 вперед. Делается на мой взгляд из вполне логичных соображений: дело в том, что буржуи думают не столько о долговечности того или иного с/блока, сколько о комфортности, которую оный узел должен обеспечивать.
Так вот при заводском расположении (1 и 7 вперед) данные лучи образуют своего рода изогнутую рессору, с прикрепленным к ней посередине болтом 5.
При наезде на препятствие болт 5 уходит вперед, упруго деформируя эту рессору. Лучи 1 и 7 в этот момент изгибаются, частично сжимаясь при этом. Луч 6 в этот момент растягивается. Удар поглощается всеми тремя лучами одновременно.
Если же расположить с/блок как рекомендует GMA, то при наезде на препятствие вся сила удара идет в первую очередь на деформацию луча 4, а потом уже на растяжение двух других. Т.е. в данном случае луч 4 играет роль некоего буфера — отбойника.
Но смысл с/блока — не в том, чтобы «отбить» удар, а в том, чтобы его по максимуму ослабить. В этом случае удар гасится минимально, т.к. ход болта 5 ограничивается ходом сжатия луча 4.
Так что при таком расположении с/блока мы быть можем действительно продлим жизнь этому резино-металлическому изделию, но ужесточим заднюю подвеску.
Вторая. Болт, проходящий сквозь цифру 5, надо окончательно затягивать, когда мост нагружен. Тогда резина сайлентблоков работает на проворот вокруг оси на меньшие углы, (например, +-15 градусов), а если «тянуть» без нагрузки, получится например, +0-30.»»
я так понимаю две противоположности. кто что думает? кто как ставил? вариант с описанием — это уже попытка перехитрить самого себя?
Как снять подрамник ауди 80 б3
Разборка Чтобы снять подрамник, потребуется: Работать придется парой ключей; применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади. После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются подрамник audi 80 их фиксации для удаления данных элементов.
Для успешного завершения всех операций понадобятся: Для распрессовки и запрессовки подрамник audi 80 короткие трубки, одна с наружным подрамник audi 80 48 мм не болеевторая — со внутренним 48 не менее. Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками Сайленты подрамника.
Внутри передние с номером Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, подрамник audi 80 я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять.
Если видно, что металл уже вытягивается у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудилсялучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Подрамник audi 80 может возникнуть у подушки со стороны пассажира.
Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо подрамник audi 80.
Намучился я там прилично.
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника
Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно подрамник audi 80. Теперь можно снимать подрамник. Со вторым рычагом я основательно запарился.
Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем подрамник audi 80, откручиваем 3 в моем случае, 2 болта и подрамник audi 80 отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
Резинка элементарно снимается.
Старая уже была рваная, потому и менял. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Подрамник audi 80 рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Суть в том, что затягивать рычаги нужно “под нагрузкой”, чтобы разгрузить сайленты запутанно, да? Если сделать подрамник audi 80 на поддомкраченной машине, то при постановке машины на колеса резина на сайлентах уже сразу будет работать на скручивание и окажется под нагрузкой.
Как снять подрамник Ауди 80?
А уж после езды по нашим дорогам сайленты убьются значительно быстрее. Для того и нужно разгрузить сайленты, предварительно нагрузив машину. Знакомый механик также настоял, что если я хочу, чтобы сайленты прослужили подольше, надо на ослабленных осторожно покататься, чтобы все втулки и резина утряслась подрамник audi 80 встала на свое место.
Если кто имеет представление о работе механизмов и создаваемых нагрузках, думаю, подрамник audi 80 со мной, что в этом есть смысл, но без фанатизма. Рядом была грунтовая дорога, на ней должно было хорошо все утрястись, поэтому я проехал туда-обратно километра 3 всего, а затем на свою эстакаду затягивать.
Перед окончательной затяжкой попросил отца надавить на каждую сторону, чтобы максимально разгрузить сайленты хотя бы с учетом веса водителяа потом затягивал. Затем подрамник audi 80 домой, выехал на трассу и почувствовал….
Но вот каких-то особых изменений в громыхании, какие ожидал, я не заметил. Во всяком случае, теперь я точно знаю что меняно. Все работы, в общем-то, можно подрамник audi 80 одному, но если речь зайдет о подрамнике, тут удобнее делать с помощником.
Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ауди 80 Как Снять Подрамник mp3
Слушать
Длительность: 24 мин и 10 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками
Beta Utensili 1569 Набор Инструментов Для Снятия И Установки Сайлентблоков Заднего Моста Сальнико
НПО АВТОМОТИВ. Виталий
Чем Отличается Подвеска Макферсон От Многорычажной И Какие Автомобильные Подвески Бывают
Ауди 80 Б4 Как Самому Заменить Шрус И Пыльник За 20 Минут
Замена Ступицы И Подшипника Ступицы Vw Passat B3
Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes
Расход 30Летнего Ауди80 1 8Л 90Л С В Городском Цикле
Замена Заднего Амортизатора Ауди 80
Мойка Двигателя Audi 80 1989 Г В
Замена Сайлентблоков Простой Способ
Как Проверить Ходовую На Ауди 80 2015
Замена Рулевого Наконечника Audi 80
Установка Фильтра Салона Ауди 80
Ремонт Передней Подвески Автомобиля Тойота Ипсум Своими Руками
Замена Сайлентблоков Подрамника
Замена Салетблоков Ауди 80
Ремонт Кулисы Мкпп Ауди 80 Б4
6 Замена Сайлентблока Кустарным Способом
Ауди 80 Замена Саленблоков
Как Заменить Сайлентблоки Верхних Рычагов
Сейчас скачивают
Imaginary Pkers Panic
How Long Does It Take To Get All 99S In Runescape 3
Recklesspk Instantpk V8Bugatti Pk Video 9 High Risk
Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ауди 80 Как Снять Подрамник
Job Oriented Courses For Mechanical Engineers
Helga Lovekaty Helga Model Instatubes
Recklesspk V8Bugatti Pk Video 8 Ft Shortyy
Ringworm One Of Us Is Going To Have To Die
Фанфик Воображение Вигуки Vkook Отрабатывай Подо Мной Глава 2 Часть 12
Belarus Junior Eurovision 2019 National Final My Top 10 With Comments
Меженцева Татьяна И Ооржак Денберел Время Для Нас A Time For Us Jesc 2019 Russia Winner
La Nostra Mamma
Lady Gaga Poker Face Metalcore Cover
Mark Shreeve Nocturne Black
Amv Я Не Был Бы Так Одинок Аниме Клип
Как Сделать Рабочий Стол Как У Marmok
Sades Sa903 7 1 Surround Sound Gaming Headset Review Microphone Audio Demo
Provo Feat Idro 3 Stop Motion Audio
Pie Throw By Mspo Gameplay Walkthrough 1 10 Levels Android
Little Big Skibidi Kinder Пародия Skibidichallenge
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками – Скачать mp3 бесплатно
АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ
AUDI 80 бочка усиление ходовой часть
Ауди80 б3 Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника
Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80 Как снять подрамник
замена салетблоков ауди 80
Замена сайлентблоков подрамника
Как заменить передние сайлентблоки ауди 80 С ЮМОРОМ
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ БАЛКИ
Замена сайлентблоков ромашки Ауди 80 кузов B3
Полиуретановые сайлентблоки Audi 80 100 Без Люфтов Испытание временем
сорвал резьбу в гайке подрамника замена без всяких приблуд
Стук в передней подвеске Ауди Шаровые в порядке модернизируем стойку
Ауди 80 б3 б4 и т д замена обошовшегося болта опоры подрамника саленблока
Замена сайлентблока переднего подрамника в ауди а6 с6
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV
АУДИ 80 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ
Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4
Ауди 80 б3 замена сайлентблоков балки
Как заменить сайлент блок в балке
Замена сайлентблоков рычага Audi 80
Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 2017
Audi 80 Реставрация сайлентбоков рычага переднего полиуретаном
Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80
как заменить сайлент блок на рычаге AUDI 80 замена сайлент блока на рычаге ауди 80
Неисправность сайлентблоков подрамника AUDI 80 B4 2 0 ABT
Замена подушки КПП Ауди80
Вечный стабилизатор Часть2
АУДИ 80 Б4 КАК НАЙТИ И УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПОДВЕСКЕ
Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3
АУДИ замена саленблоков задней балке
Ауди 80 замена саленблоков
Замена сайлентблоков подрамника
Съемник пресовщик сайлентблоков задней балки ауди 80 б4 Audi 80 B4
Ходовая снизу ауди 80 обзор 2015
Усиленные болты пластины в подрамник щелчки VW
Замена с б задней балки Audi 80 B3
Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 C3 1980 1991 г в
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ 1
042 замена сайлент блоков подрамника Audi A64F C6
смещение заднего колеса ауди80
Ремонт подрамника пассат б3 б4 своими руками
Замена опорного подшипника Ауди 80
Замена рычагов на Audi 80 B3
замена подушки кпп ауди 80 кат
Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90 Пасат 2 Фольцваген Сантана полиуретановые поліуретанові
Ауди 80 Замена втулок стабилизатора
Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
АУДІ замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков Ауди 80 втулки ПУ
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ длительностью 21 мин и 41 сек, размер файла 28.54 MB.
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками
Очень Красивая Песня Не Со Мною Ты Сейчас Не Со Мною Послушайте
Максим Калужских Распишись На Чувствах Белоконь Д
Beichtstuhl Buddhistische Meditationszone
Turkman Halk Aýdymlary
Paul Van Dyk Another Way Indecent Noise Remix
Juanes Pa Dentro
American Dream Jamestown Revival
So Drippy Feat Gunna Young Thug Casanova
Эндуро Трип До Метеостанции Хамар Дабан
Дениза Хекилаева Мария Мирова Дай Мне Руку
К Тебе Бегу Leningrad
Put A Little Love In Your Heart Kidz Bop Kids
Малышка Любит Дилера Лсп X Yung Trappa
Animash Там Где Нас Нет
Oh Santa Mariah Carey
Lost Frequencies Are You With Me
Eppic Payphone Feat Eppic
Semi Porno Statuette
Алекс Лесли Снова О Соблазнении
Keyifler Olsun Senle Kecirdiyim Illere
Владимир Жириновский О Михаиле Круге
Walk At Home Walk 15 1 Mile Walking Exercise
Илья Харитонов Тебе Поем Демественного Распева
Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками – Скачать mp3 бесплатно
АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ
AUDI 80 бочка усиление ходовой часть
Ауди80 б3 Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника
Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80 Как снять подрамник
замена салетблоков ауди 80
Замена сайлентблоков подрамника
Как заменить передние сайлентблоки ауди 80 С ЮМОРОМ
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ БАЛКИ
Замена сайлентблоков ромашки Ауди 80 кузов B3
Полиуретановые сайлентблоки Audi 80 100 Без Люфтов Испытание временем
сорвал резьбу в гайке подрамника замена без всяких приблуд
Стук в передней подвеске Ауди Шаровые в порядке модернизируем стойку
Ауди 80 б3 б4 и т д замена обошовшегося болта опоры подрамника саленблока
Замена сайлентблока переднего подрамника в ауди а6 с6
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV
АУДИ 80 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ
Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4
Ауди 80 б3 замена сайлентблоков балки
Как заменить сайлент блок в балке
Замена сайлентблоков рычага Audi 80
Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 2017
Audi 80 Реставрация сайлентбоков рычага переднего полиуретаном
Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80
как заменить сайлент блок на рычаге AUDI 80 замена сайлент блока на рычаге ауди 80
Неисправность сайлентблоков подрамника AUDI 80 B4 2 0 ABT
Замена подушки КПП Ауди80
Вечный стабилизатор Часть2
АУДИ 80 Б4 КАК НАЙТИ И УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ В ПОДВЕСКЕ
Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3
АУДИ замена саленблоков задней балке
Ауди 80 замена саленблоков
Замена сайлентблоков подрамника
Съемник пресовщик сайлентблоков задней балки ауди 80 б4 Audi 80 B4
Ходовая снизу ауди 80 обзор 2015
Усиленные болты пластины в подрамник щелчки VW
Замена с б задней балки Audi 80 B3
Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 C3 1980 1991 г в
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ 1
042 замена сайлент блоков подрамника Audi A64F C6
смещение заднего колеса ауди80
Ремонт подрамника пассат б3 б4 своими руками
Замена опорного подшипника Ауди 80
Замена рычагов на Audi 80 B3
замена подушки кпп ауди 80 кат
Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90 Пасат 2 Фольцваген Сантана полиуретановые поліуретанові
Ауди 80 Замена втулок стабилизатора
Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
АУДІ замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков Ауди 80 втулки ПУ
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ауди 80 Б4 Как Заменить Сайлентблоки Подрамника Своими Руками в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ длительностью 21 мин и 41 сек, размер файла 28.54 MB.
Замена сайлентблоков… и сорваная резьба гайки крепления подрамника — logbook Audi 80 on DRIVE2
Это же надо весь подрамник снимать… Страшно же… Договорился с тестем, что я в его гараже навожу порядок и за это некоторое время по пользуюсь гаражом в своих корыстных целях, то есть машинку починю. В общем то сам процесс оказался не особо сложным.
Просто первый раз и все такое… Вывесил передок. Снял колеса. Отвинтил от подрамника стабилизатор.
Поддомкратил двигатель и коробку. Открутил гайки подушек двигателя и подушку КПП. Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм не болеевторая — со внутренним 48 не менее.
Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно. Разборка Чтобы снять подрамник, потребуется: Работать придется парой ключей; применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и подрамник audi 80 b3.
После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные.
Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели. Теперь можно снимать подрамник.
Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил Теперь надо снять рычаги. У кого-то подрамник audi 80 b3, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез.
Как снять подрамник Ауди 80?
Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе.
Слишком зае… устал я. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще.
Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился.
Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)
А для этого, как вы понимаете, нужна тщательная подготовка. Как техническая, так и финансовая.
Так что, на внешнем виде я останавливаться не собираюсь. И мой автомобиль был занижен на — 40мм. Более подробно тут: Полу штатное занижение — 40 мм. Они крепче, чем простые рычаги штампованныесалентблоки для них немного. И они есть двух видов, но об этом чуть ниже… Искал я их очень долго. В своё время их можно было даже купить новыми, но ценник очень кусался.
На их поиски у меня ушло audi 80 передняя подвеска три года. И вот в один прекрасный день пишет мне некий Влад. Я тут прочёл, что ты ищешь кованые рычаги, так вот, у меня есть… Но audi 80 передняя подвеска одна проблемаВлад был из города Гродно Беларусьа отправка оттуда в Питер дорогое удовольствие. На моё счастье в Полоцке в это время гостили у родни мои друзья.
В итоге Влад отправил рычаги им, а мои уже их привезли мне! Audi 80 передняя подвеска что огромное спасибо и Владу и моим Друзьям! В итоге рычаги мне обошлись всего за: Рычаг подвески, поперечный, Левый. Но это не проблема, у нас в Питере есть человек у которого есть специальное приспособление и ровные руки что бы их выпрямить без вреда для них! По представленным мне фотографиям у него как раз и оказались кованые рычаги от Audi 90 В3 Quattro с мотором 7А, так сказать более ранняя версия кованых рычагов.
Так как цена была очень низкая я решил купить их тоже, чтобы иметьвозможность сравнить два вида кованых рычагов. Просто на просторах интернета, нет достоверной информации с фотографиями встанут ли такие рычаги на Audi 80 В4. Да и такую вещь всегда можно продать. В audi 80 передняя подвеска, эти рычаги мне обошлись всего за: За что огромное спасибо smailik!
Он отвечает за поперечную устойчивость, крены автомобиля при повороте. В зависимости от года и типа двигателя на Audi 80 ставились стабилизаторы разного диаметра: И, соответственно, втулки стабилизатора ставились тоже разного диаметра. У меня с audi 80 передняя подвеска стоит диаметром 25 мм.
Разница, конечно, всего в 1 мм. После трёх месяцев поисков, всё же удалось найти искомый ништяк. В итоге стабилизатор мне обошёлся: Стабилизатор 26 мм.
Как уже написал выше, рычаги были немного кривоватывидимо их обладатель очень хорошо куда то вошёл. Но это не проблема,у нас в Питере есть человек у которого есть специальное приспособление и ровные audi 80 передняя подвеска что бы их выпрямить,без вреда для них!
В общем, взял рычаги и поехал к Sergeyf90 в авто сервис InDerGarageгде он и трудится!
Audi 80 передняя подвеска ней что то гремело. Менял. Сайлент блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевую рейки гур, ставил новую. Но стук не уходил. Менял картриджи стоек, даже тормозные суппорты. Конечно все не зря, детали имели износ Читал в инете соответствующую информацию на данную тему. Ставил опоры стоек от Фольксваген поло, конечно доработанные не то, все равно стук не уходил.
Ремонт передней подвески Ауди 80
Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше — три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве — велика опасность несчастного случая! Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет audi 80 передняя подвеска на место.
Передняя подвеска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год
Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: Если у вас их audi 80 передняя подвеска, то придется помочь себе большим трубным ключом. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать.
Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки.
Придерживать шток амортизатора гаечным ключом. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора. Вытянуть амортизатор. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы.