Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Analogs_of_brand_number AYWIPARTS — AW1420952

Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

Каталог запчастей

То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый. Всё дело в самом рычаге — в посадочном месте, что имело меньший диаметр.

Видимо, контакта полосками сварки мало, для плотной фиксации внутренней обоймы сайлента, вот его и повернуло. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать можно. Почти год рычаг отходил по разбитым дорогам моего города, был бы город с хорошим асфальтом и без грунтовок, то отходил бы дольше.

Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника.

Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку. Найти болты закрепления на колесах спереди.

Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз.

После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник.

Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.

Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Сохраняем плавность хода Nissan Almera Classic: замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик на СТО

Сайлентблок – деталь небольшая. В конструкции подвески Ниссан Альмера, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около десятка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть предельно точном, на каждом из рычагов подвески.

Назначение и конструкция сайлентблоков

Сайлент блок.jpg

Название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью отражает ее назначение: обеспечение плавности хода автомобиля. По сути, эти небольшие детали служат своего рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от преждевременного износа, а рычаги – от поломок и деформации. Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, поэтому замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик должна осуществляться регулярно – как только те выкажут первые признаки износа. Обычно их замену производят в процессе плановых ТО автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также при помощи сайлентблоков соединены и прочие компоненты подвески.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, поэтому и вырабатывают свой ресурс не равномерно. Наибольшую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, поэтому именно замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера классик требуется чаще всего.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

  • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
  • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Nissan.jpg

Но при установке современных дорогих деталей следует понимать, что, во-первых, следует заменить одновременно все сайлентблоки передней или задней подвески на детали иной конструкции, а во-вторых, такая замена сделает подвеску автомобиля чуть более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя уверенней, а вот участки плохой дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена сайлентблоков Nissan Almera classic станет существенно проще, если осуществлять ее, предварительно установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит именно по такой схеме. После того, как мастер установит, что проблемы в работе подвески обусловлены именно износом этих деталей, машина ставится на стенд, проблемная часть передней или задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратно, чтобы не повредить чашки, извлекаются, их место занимают новые, после чего равномерно по всей окружности запрессовываются при помощи специальных оправок и пресса.

Замена рычага передней подвески на Nissan Almera Classic

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры.
Вам потребуются: ключ «на 14», рожковый ключ «на 22», два накидных ключа «на 22», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры.


3. . выньте шплинт из отверстия в пальце.


4. . и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.


5. Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.


6. . и отсоедините рычаг от поворотного кулака.


7. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт.


8. Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески.


9. . и снимите рычаг с автомобиля


10. При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок. Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя — на внутреннюю втулку шарнира.


11. Для замены сайлентблока рычага запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке.
12. Установите новый шарнир или сайлентблок. Для запрессовки резинометаллическо шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом.
13. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом
59-73 Н-м (6,0-7,5 кгс-м).
14. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Н’М (10,5-12,5 кгс-м).

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Сайлентблоки задней балки ниссан альмера классик

Зачем фебесту выпускать 2 разные детали с одинаковыми размерами. ХЗ. Обычно производители так не делают, пытаясь унифицировать детали.

И так номера сайлентблоков:
nissan 55045-0M000
nissan 55045-31U00
nissan 55501-0M800
nissan 55501-1M610
а теперь говнозаменители:
Febest NAB-003
RBI N25310
Yamato J51042A
Asva NAB-003
Patron PSE1999
HANSE HR 802 038
LYNXauto C9333
Metgum 13-01
Akitaka 0201-003
Tenacity AAMN1003

…визит в 15 дюймов заменой стоек с пружинами этим не закончился.
На очереди сайлентблоки поперечного рычага, которые ранее были приговорены к замене, точнее того сайлентблока, которые на самой балке (цифра 1 на фото)

Запчасти:
1) Сайлентблок балки RBI N2532E

2) Болт крепления тяги к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к кузову (2шт.) арт.№ 5080-95F0B
3) Гайка крепления тяги к балке (1шт.) арт.№ 55269-0M000
4) Гайка крепления тяги к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к кузову (2шт.) арт.№ 55269-4M400
5) Гайка крепления поперечного рычага к балке (1шт.) арт.№ 01225-95F0M
6) Сайлентблок кузова RBI N25312 (1шт.) на фото цифра 2 (внимание paha5800 сообщил что это не верный артикул!, сверяйте, чтобы не окарать)

7) Поперечный тяга Amiwa 09-10-1558 (1шт.) на фото цифра 3

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Ремонт подвески
Диагностика подвески (ходовой)от 300₽
Диагностика тормозной системыот 140₽
Ремонт стойки амортизатораот 700₽
Ремонт задних амортизаторовот 660₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 400₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 1 500₽
Замена задних сайлентблоковот 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 140₽
Замена передних амортизаторовот 700₽
Замена передних пружинот 1 000₽
Замена передних стоекот 390₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 300₽
Замена рычага передней подвескиот 860₽
Замена рычагов подвескиот 740₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 300₽
Замена заднего стабилизатораот 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 450₽
Ремонт задней подвескиот 540₽

Где сделать замену сайлентблоков задней балки в Москве

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera-classic проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Almera-classic.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Ниссан Альмера Классик.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Nissan Almera-classic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

Замена передних рычагов на альмера класссик


Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать…

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  9. В сторону отвести всю стойку.
  10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  12. Рычаг теперь отделен от машины.
  13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

Читайте также  Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

Профессиональная замена сайлентблоков балки Альмера Н16 в автомастерской

Самостоятельное выполнение ремонта вряд ли поможет сэкономить, поэтому для получения гарантии качественно выполненной работы правильнее всего обратиться в автомастерскую. Мы предоставляем большой выбор услуг по ремонту, что очень удобно, так как позволит вам отремонтировать автомобиль полностью. Мы поможем подобрать недорогие, но качественные запасные части.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Проводим диагностику на смотровой яме или подъемнике;
  2. Производим демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  3. Снимаем резиновые накладки, кронштейны и шаровую опору;
  4. Демонтируем подрамник и неисправные сайлентблоки;
  5. Подбираем и устанавливаем новые детали;
  6. Проводим итоговую диагностику выполненной работы.

Инструменты

Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах.

Описание замены сайлентблоков

После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

  1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
  2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
  3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
  4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
  5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
  6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
  7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
  8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

Доброго время суток, всем.
Обнаружилось разрушение, явное, сайлентблоков в верхнем рычаге. Эксист предлагает два варианта, дорого- рычаг в сборе, дешево — 260р за бочонок, не вариант. Какие есть еще варианты. Полиуретановых не нашел, не производят. Кто как решает проблемку?

А чем не устраивают отдельные сайлентблоки? Фебест что ли?

Слышал от мастеров негативные отзывы по Фебесту, рекомендовали TRW.

А хто фебест пользовал? А TRW это что, номер каталожный есть?

Не реклама. TRW ставил тормозные колодки на Ниссан Альмеру N16 (передние и задние), доволен, не хуже оригинала, стоят раза в 3 дешевле. На этой же машине недавно поменял на нижних рычагах передний и задний сайлентблоки TRW. Встали нормально. Пробег маленький после замены. Пока ничего сказать не могу. Продованы говорят, что TRW — это Lucas.

Правильные отзывы. Резиновые, а особенно резинометаллические изделия от Фебест — редкостное говно.

В январе поставил нижние шаровые Фебест, а в апреле уже развалились Теперь вот думаю рычаги в сборе заказывать.

Накуа рычаги? Поставь CTRовские, CBN-62 верхняя, CBN-63 нижняя.

Нансен, а ЦТР ставили? Рекомендуете?

ЗЫ про ЦТР в инете много страшилок про сломанные пальцы.

Последний раз редактировалось Drosha; 25.04.2014 в 11:51 .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector