Замена сайлентблоков ниссан ноут

Надежный ремонт балки Ниссан: замена задних сайлентблоков Note на СТО

О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

Особенности Ниссан Note российской сборки

Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

Своевременная замена задних сайлентблоков Note: признаки износа

В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Note должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

  • подвеска автомобиля стала работать жестче;
  • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
  • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
  • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
  • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
  • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Ниссан Note займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

Конструкция «тихих деталей» на Ниссан Note

Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Note должна быть выполнена на СТО

Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

Замена сайлентблоков подрамника и нижнего рычага.

Приветствую всех читающих, на этот раз решил я сам отремонтировать ходовую, сервисные центры с подвигли меня на это своими неадекватными ценниками, чему я в конечном итоге рад).
Итак план ремонта был такой, закупить сайлентблоки подрамника и рычага, в добавок купить на всякий случай втулки стабилизатора и в сервис, где мне это дело поменяют. Ценник мне объявили 6-8 за подрамник и 1-1,5 за рычаг итого минимум выходило 9 максимум 11, сервисы были благополучно посланы))).
Руководство к действию брал частично тут, и частично здесь.
Запчасти закупал ссылаясь на эту темку и еще на форум енотоводов, с заменой сайлентблоков рычага определился быстро, взял от кашкая (54570-BB00A ), а вот с сайлентблоками подрамника все сложнее, как писал Viper57 самый лучший вариант это Kleber M1968 он же AEM1968, но их не было даже на заказ, взял вот такой MALO 18855 от мегана, опять таки подсмотрев этот вариант вот тут как хороший аналог оригинала)

Ну а дальше установка)

День первый.Снятие рычагов
Первым делом чтоб привести машину в рабочее положение домкратим ее и подкладываем бруски так удобнее работать да и домкрат потом много раз пригодится.
Снимаем защиту(триклятый тяжеленный шериф), скидываем колеса, теперь есть доступ ко всем нужным деталям.
Дальше используя вот такой чудо инструмент

и чудо жидкость WDшечку я последовательно сорвал с места все болты крепления подрамника, к скобе 4х18, к рулевому валу 2х18, к нижнему рычагу 2х18 и верхнему рычагу 2х17, а так же к подушки двигателя 2х17, потом приехал друг и дело пошло веселей) накидным на 18 и 17 он зажимал болты я откручивал трещеткой.

Дальше откручиваем болт на 13 который зажимает шаровую опору и аккуратно просунув металлическую трубу или зубило, как в моем случае, между рычагом и поворотным кулаком отжимаем шаровую, не получается? тогда пристукиваем ее молотком и шаровая выходит как миленькая)

Сняв шаровую и все болты крепления нижних рычагов к подрамнику, с помощью того же магического зубила и молотка вытаскиваем рычаги.

Состояние задних сайлентблоков на рычаге на 3, порваны оба один немного гуляет в обойме, еще 10 тыс. походят … шутка)))
Передние в отличном состоянии ни люфтов ни каких либо других видимых дефектов нет, шаровые тоже в порядке туго вращаются, не люфтят, не хрустят, пыльники целые, шаровые трв) менялись тогда же когда и сайлентблоки 30 тыс. прошли.

День второй.Снятие подрамника и сборка.

Еще в первый день когда снимали рычаги не смогли снять стабилизатор, первоначально хотели открутить болты которые крепят его к подрамнику через втулки, правый болт открутили, а с левым вышел затык, там мешает рулевая рейка, которая приходит к рулевой тяге прямо над болтом тем самым лишая нас возможности накинуть головку и снять болт который крепит втулку и тем самым стабилизатор к подрамнику, решено было откручивать стойки.

Попшикал WDшкой, но волшебства не произошло, стойки стабилизатора не хотели откручиваться, на правой вообще на левой чуть открутились и стали прокручиваться, в общем что делать, решили их срезать и ставить новые, иначе подрамник не снять, мотайте на ус, если вдруг соберетесь, то посмотрите открутятся они у вас или нет, если нет тогда обязательно покупайте их тоже.Я конечно же этого не предусмотрел.

После того как отпилили стойки у стабилизатора наконец появились дополнительные степени свободы и его легко можно было повернуть относительно своей оси, повернув его вверх и полусив достаточно места чтоб обойти рулевые тяги начинаем демонтаж подрамника.
На данном этапе подрамник держится на 4 болтах которые крепят его к кузову через скобу, они ослаблены, но не откручены изначально, а так же на двух верхних рычагах, там сайлентблок верхнего рычага который вставлен в подрамник не дает ему упасть.

Подставляем под подрамник домкрат, с помощью зубила отжимаем сайлентблоки верхних рычагов из подрамника, и начинаем потихоньку откручивать болты крепления подрамника к кузову, параллельно опуская домкрат, тут новая проблема, кронштейн крепления глушителя.

К счастью она решается просто, подрамник опускается на достаточную величину, держась только на домкрате, и аккуратно снимается с нее. У глушителя есть довольно большой ход так что надо просто наклонить подрамник в сторону морды машины и вытащить кронштейн. Подрамник у вас в руках — все самое сложное позади.

Состояние левого сайлентблока было очень печальное, он вытащился рукой, полностью отошел от обоймы, правый был вроде живой, а что толку меняют все равно парой.

Дальше перепрессовываем сайлентблоки в сервисе, это занимает 15-20 мин. и наученные горьким опытом собираем все на место.

В принципе если вы сняли подрамник то поставить его на место вам уже не составит труда, так же на домкрате поднимаем его закидываем стабилизатор за рулевые тяги, прихватываем болтами сзади(не забываем про кронштейн крепления глушителя), закидываем сайлентблоки верхних рычагов и дальше постепенно поднимая крепим все болты. Для примера снимали мы подрамник 1,5 дня, а поставили на место и все собрали за 3 часа, сейчас я думаю если бы пришлось снимать подрамник то управились бы тоже часа за 3-4, Практика — критерий истины.
Поставили на место рычаги, ставятся они легко просто вставляем задний сайлентблок в подрамник, а передний пристукивая молотком сам заходит))), после этого подтягиваем палец шаровой опоры к повороному кулаку и задавливаем ее туда, не заходит? ну вы поняли используем молоток))).После установки болты крепящие шаровую слегка притянули, затягивал я уже на 3 день под нагрузкой, когда поставил колеса, болты оказались ржавые так что как в следующий раз полезу под машину поменяю на новые.

День третий.Стойки стабилизатора.

На втором дне чтоб снять подрамник пришлось отпилить стойки стабилизатора, так и так хотел их менять, думал позже вместе с амортизаторами, когда их спилили покрутил их в руках, очень легко ходил шарнир, а так на вид были ничего.
В замен были куплены вот такие корейские CTR CLN-54

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 – 2012

Цены на сайлентблоки подрамника Nissan Note в: калькулятор замены сайлентблоков, подбор аналогов.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

Замена сайлентблоков на Nissan Note

Автомобиль Nissan NoteАвтомобиль Nissan Note

  1. Для начала следует приподнять ваше транспортное средство на подъемнике, если же такой возможности нет, то используйте гараж с ямой и домкрат. Однако учтите, что машинку необходимо будет поддерживать со всех сторон.
  2. Ключом выкрутите винты, которые крепят колесо, снимите его.
  3. Используя металлическую щетку, очистите винт, который крепит стабилизатор к стойке амортизатора. После этого обработайте его жидкостью WD-40.
  4. Теперь вам необходимо открутить усилитель подрамника, которые крепится при помощи четырех винтов. Два винта прикручены непосредственно к кузову, а остальные – также к кузову, но только через подрамник. Также необходимо выкрутить винты, которые крепят рулевую рейку.
  5. После этих действий необходимо выкрутить нижнюю подушку мотора от самого агрегата. Также надо отсоединить шаровые опоры от поворотных кулаков. Затем нужно открутить стойки стабилизатора от стоек амортизаторов.
  6. Таким образом, ваш подрамник будет крепиться только на двух винтах, соответственно, его надо будет чем-то подпереть. Оптимальным вариантом для этого будет использование гидростойки. После этих действий следует выкрутить боковые рычаги. Так вы сможете произвести демонтаж подрамника. Рейка выводится через стабилизаторы очень осторожно, чтобы не допустить повреждения элементов.
  7. Хотя подрамник уже демонтирован, для более удобной замены компонентов следует произвести снятие боковых рычагов, а также стабилизатора, это во многом упростит дальнейшие действия.
  8. Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый.

Отзывы клиентов

Горбач Евгений на Ниссан Ноут Е11 10 из 10 .

На оба Ноута (АТ и МТ, мой и жены) гарантию уже давно забыли. ТО, расходники, всё как обычно, автосервис как часы работает, хоть с утра заезжай, хоть после работы в 8 вечера. Очень удобно.

Макс на Ниссан Ноут Е11 10 из 10 .

Устроил сам себе проблем с электрикой, поставил другую магнитолу, закоротило. Понятно, что предохранители, отвез в СТО, парни даже ставить китайское г… не стали, посоветовали продать этот вариант и взять нормльную. Подсказали какую. Купил, приехал снова, до сих пор добрым словом вспоминаю.

akunamatata на Ниссан Ноут Е11 10 из 10 .

Быстрая диагностика, хорошее обслуживание. Заехал по случаю, дома уже посмотрел сайт и прайс-лист, думаю, что я нашел свой автосервис. Приличный уровень, самые лучшие впечатления.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Ноут в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 6-я Радиальная улица, 20с7
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании

    Бесплатная диагностика подвески

    При прохождениии техобслуживания в Fast Mast

    Собственная служба
    контроля качества

    Гарантия на ремонт
    до 12 мес

    Перечень работ по стандартному техническому обслуживанию (ТО)*

    УслугаСтоимость
    *Стоимость одного нормо-часа составляет 1200 руб.
    Замена масла и масляного фильтра ДВСОт 720 руб.
    Замена воздушного фильтраОт 360 руб.
    Замена салонного фильтраОт 600 руб.
    Замена топливного фильтраОт 840 руб.
    Замена топливного фильтра (металл. корпус)От 1 140 руб.
    Снятие/установка защиты картераОт 360 руб.
    Контроль осветительных приборов, стеклоочистителей, омывателей, функционального электрооборудования, звукового сигнала
    Проверка хода рычага и работоспособности стояночного тормоза
    Проверка шумности и устойчивости работы ДВС
    Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС, АКПП )
    Проверка состояния приводных ремней и роликов, свечей зажигания, фильтра воздушного, АКБ
    Проверка чистоты радиаторов, соединений и патрубков
    Проверка подшипников ступиц, состояния колес и шин, давления в шинах
    Проверка состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, шлангов, соединений, цилиндров, контроль колодок стояночного тормоза
    Внешний осмотр амортизаторов, пыльников, штоков
    Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
    Проверка элементов рулевого управления, герметичности ГУР, проверка передней и задней подвесок
    Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность, проверка тормозных трубок и топливопроводов, проверка утечек из двигателя и агрегатов трансмиссии, осмотр днища.
    Контроль состояния и уровня эксплуатационных жидкостей (для МКПП )

    Дополнительные работы*

    УслугаСтоимость
    *Стоимость одного нормо-часа составляет 1200 руб.
    Замена передних тормозных колодок1 200 руб.
    Замена задних тормозных колодок барабаны2 520 руб.
    Замена задних тормозных колодок диски1 200 руб.
    Замена тормозного диска без снятия ступицы (за ось)2 400 руб.
    Замена тормозного диска со снятием ступицы (за ось)4 800 руб.
    Замена тормозной жидкости1 080 руб.
    Замена наконечника рулевой тяги900 руб.
    Замена рулевой тяги1 320 руб.
    Замена переднего рычага1 800 руб.
    Диагностика и заправка кондиционера2 100 руб.
    Промывка топливной системы жидкостью Wynns2 760 руб.
    Замена рессоры1 680 руб.
    Замена сайлентблоков рессор6 960 руб.
    Замена подшипника ступицы3 120 руб.
    Замена шаровой опоры на болтах900 руб.
    Замена шаровой опоры запрессованной.2 100 руб.
    Замена передней стойки амортизатора2 520 руб.
    Замена заднего амортизатора960 руб.
    Замена передней стойки стабилизатора960 руб.
    Замена втулки стабилизатора720 руб.
    Регулировка угла схождения/развала колес1 800 руб.
    Замена охлаждающей жидкости1 320 руб.
    Замена ремня ГРМ5 400 руб.
    Замена цепи ГРМ12 800 руб.
    Замена сцепления7 200 руб.
    Замена масла КПП840 руб.
    Замена масла АКПП3 000 руб.
    Компьютерная диагностика1 200 руб.
    Замена рулевой рейки5 400 руб.
    Замена приводных ремней600 руб.
    Замена свечей зажигания (4 шт.)960 руб.
    Замена топливных форсунок (Дизель) 4 шт.2 400 руб.
    Замена клапана erg3 000
    Замена свечей накаливания 1шт.900 руб.
    Замена радиатора охлаждения ДВС3 120 руб.
    Замена помпы2 160 руб.
    Замена термостата2 520 руб.
    Замена генератора3 000 руб.
    Замена стартера1 800 руб.
    Замена ШРУСа1 200 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки840 руб.
    Замена переднего амортизатора2 700 руб.
    Замена заднего амортизатора960 руб.
    Замена стойки стабилизатора960 руб.
    Замена карданного вала1 200 руб.
    Ремонт карданного вала12 000 руб.
    Замена масла в раздатке840 руб.
    Замена масла в редукторе840 руб.
    Замена масла в гидроусилителе840 руб.

    NOTE-ENOTe

    Очень часто можно услышать комичное название, которое владельцы автомобилей «Ниссан Ноут» дают своему авто – «энот». Почему так? Все очень просто, если переставить буквы в название модели NOTE местами, получится всеми полюбившийся ENOT.

    Как и любой автомобиль, «энот» также требует обновления и всегда важно поддерживать его в функциональном состоянии. Очень часто каждый владелец Nissan Note сталкивается с одинаковой проблемой – ограниченным количеством полезных данных по обслуживанию машины. Таким образом, ремонт подвески на Ниссан Ноуте или выполнение различных других действий по его обновлению своими силами становится практически невыполнимой задачей.

    В связи с этим, следует знать несколько главных нюансов, которые касаются обслуживания этой модели автомобиля. Сегодня мы поговорим о ремонте передней подвески и каждый узнает, что нужно делать, когда услышит сильные стуки во время движения по неровной поверхности.

    Мы становимся лучше

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

    • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
    • Стук в передней части машины;
    • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
    • Наклон кузова на одну сторону;
    • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
    • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

    Диагностика авто – со скидкой 50%

    С 1 июня по 31 августа 2021г. – всем клиентам предоставляется скидка 50% на любые диагностические работы.

    Бесплатная замена воздушных и салонных фильтров MANN-FILTER

    С 1 июня по 31 августа 2021г. – при покупке у нас воздушного и/или салонного фильтра бренда MANN-FILTER, услуга по их замене предоставляется бесплатно.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Видео «Замена сайлентблоков на автомобиле Nissan»

    Подробнее о процессе замены компонентов смотрите на видео (автор видео — IngAuto).

    Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Ноут

    Стоимость :
    0,00 руб.

    Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

    Вас может заинтересовать

    Технологии нового поколения в Nissan Note

    Известной автомобильной компании Nissan удалось разработать специальную систему очистки для компактвэна Note новейшего поколения, которая способна самостоятельно определять вид загрязнения и автоматически подбирать под него оптимальный режим очистки.

    Культура VIP Style

    VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

    Nissan на автосалоне в Пекине

    Nissan Motor Co Ltd объявил, что будет принимать участие в работе 13-ого международного автомобильного салона, который

    Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

    Замена сайлентблоков подрамника и нижнего рычага. — logbook Nissan Note on DRIVE2

    Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться. Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль.

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

    Основная задачка термостата — контроль за работой всей охладительной системы, недопускание перегрева мотора. Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1. Номер детали Артикул: Колпачок маслосъёмный впускной: MD Колпачок маслосъёмный выпускной: MD Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой.

    замена сайлентблока переднего рычага nissan note

    При всем этом неизменного дымления Правая тяга крепления подрамника BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером AXесть и несколько аналогов: Оригинал стоит приблизительно 4 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

    Здесь есть подводный камень.

    замена сайлентблока переднего рычага nissan note

    После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс! Часть полезной информациив этой статье, взята с форума клуба www.

    замена сайлентблока переднего рычага nissan note

    Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке! Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника.

    В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Стойки стабилизатора. На втором дне чтоб снять подрамник пришлось отпилить стойки стабилизатора, так и так хотел их менять, думал позже вместе с амортизаторами, когда их спилили покрутил их в руках, очень легко ходил шарнир, а так на вид были. С правой шаровой провозился минут 30, замена сайлентблока переднего рычага nissan note левую вынул.

    Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

    Далее начинаем откручивать болт заднего сайлентблока, тут то нам и нужна будет головка на 18 а так же и накидной ключ на Теперь про замену. Трудность в том, что на «коленке» поменять будет непросто.

    В идеале нужен подъемник. Но где его взять.

    Я решил все это проделать на эстакаде в гаражах. Что понадобится: ВД; 2. Карщетка; 3. Съемник для снятия шаровой если можно взять у кого нибудь, если нет — то можно обойтись и без него-тогда нужно будет что-то наподобие бородка, см длиной, для того чтобы выстучать шаровую ; 4. Набор головок, в частности на 17,19,ключи накидные- от 10 до 19, трещетка,удлинтитель.

    Маленький фонарик; 6. Ветошь Вообщем, как это делал. Загнал машину на эстакаду.

    Задняя подвеска — Nissan Note Клуб — Форум

    Note

    Scout66 был 13 часов назад Как вы наверное знаете, подвеска не является сильной стороной ноута. Полез смотреть чего там сзади делается и что можно-нужно сотворить с подвеской в плане лифта. Ездили тут впятером и задняя подвеска мне не очень понравилась — пробивает. И что же я вижу?

    При этом если просто открутить задняя подвеска ниссан ноут, крепящий амортизатор к балке, то окажется, что хода вниз у амортизатора просто нет! Вот сайлентблок подрамника: По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

    Замена задней стойки Ниссан Блюберд. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем.

    Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. На самом деле задняя подвеска ниссан ноут ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

    Минусы Nissan Note — подвеска

    Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для задняя подвеска ниссан ноут — дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

    Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным задняя подвеска ниссан ноут недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. JBJ Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные.

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

    Получается в задняя подвеска ниссан ноут рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго. Соединительные тяги Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилосьчто соединительные тяги [BC01A и BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

    задняя подвеска ниссан ноут

    Замена Датчика Опель Астра J Задняя подвеска ниссан ноут положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора напротив задней шеи задняя подвеска ниссан ноут вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора за стартером. В случае неисправности в цепи датчика положения к Замена Подушек Двигателя Мазда Не скажу, что прям адски мощная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все таки это не.

    Все мы любим наши тачки и желаем, чтоб все все было Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

    задняя подвеска ниссан ноут

    Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль. Маленький багажник.

    задняя подвеска ниссан ноут

    Довольна низкая, но для своего класса нормально. Очень жёсткая подвеска — надо привыкать. Маленький клиренс Жесткая подвеска,на наших дорогах гремит и трясет Дешевый пластик в салоне,зимой задняя подвеска ниссан ноут и гремит Высокий расход, литров зимой в городе Задня подвеска жесковата по работе приходится ездить в район, когда едешь по «стиральной доске», чувствуешь каждую кочку. Клиренс Подвеска Бампера Едет как черепаха Жестковатая подвеска. Слабоват лак на бамперах за 3 дня до продажи после мойки появились плешины без лака.

    Читайте также  Как часто нужно менять антифриз в автомобиле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector