Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Выполним ремонт Ниссан Патфайндер

Мощный, выносливый и надежный внедорожник Ниссан Патфайндер — одна из самых востребованных моделей машин. Он выглядит очень стильно и имеет превосходные технические характеристики. Как и в случае с другими современными автомобилями, ремонт Ниссан Патфайндер должны выполнять только профессионалы, имеющие успешный практический опыт и солидную материально-техническую базу. И лучшим вариантом будет поручить его нам. «ПримусАВТО» предложит вам широкий спектр услуг в данной сфере. Мы гарантируем высокое качество проводимых работ и разумные расценки. Поэтому не стоит раздумывать, обращайтесь именно к нам.

Качественный ремонт Ниссан Патфайндер

Данная модель не имеет видимых технологических и конструктивных недостатков. Поэтому возникающие время от времени поломки связаны либо с несоблюдением рекомендаций производителя, либо с естественным износом. И регулярное обслуживание и своевременный ремонт Ниссан Патфайндер позволяют предотвратить целый ряд проблем.

В зависимости от состояния транспортного средства, от вида поломки может потребоваться выполнить:

  • текущий;
  • средний;
  • капитальный ремонт.

И наши специалисты позаботятся о восстановлении эксплуатационных характеристик машины и устранении неисправностей путем замены или ремонта отдельных узлов или деталей. Наши мастера хорошо знают типичные поломки этого автомобиля, поэтому проблем с их выявлением и дальнейшим ремонтом не возникнет.

Заказывайте ремонт Ниссан Патфайндер

Одно из основных направлений работы нашего техцентра — обслуживание этой модели транспортных средств. И мы имеем возможность быстро и качественно предоставить вам весь набор услуг по диагностике неисправностей и их устранению. И если вам требуется ремонт Ниссан Патфайндер, вам стоит обратиться именно к нам.

«ПримусАВТО» располагает необходимым профессиональным оборудованием для выполнения даже самого сложного ремонта. Наши мастера оперативно локализуют проблему и предложат меры по ее устранению. И все это по весьма доступной цене. Сотрудничество с нами будет выгодным и комфортным, а ваш автомобиль быстро вернется в строй.

Ремонт Ниссан Патфайндер по низкой цене

Компания «ПримусАВТО» предлагает владельцам современного автомобиля Ниссан Патфайндер провести диагностику и при необходимости ремонтные работы по выгодной стоимости. Своевременное обследование техники позволяет вовремя замечать неполадки, ошибки в работе ключевых систем и тем самым обеспечивать безопасность водителя и пассажиров на дороге. Проводится диагностика подвески Ниссан Патфайндер с использованием современных приспособлений, обеспечивающих высокую точность полученных данных. Все действия не занимают много времени, что также является большим преимуществом.

Ремонт автомобиля

Если срочно потребовался ремонт Ниссан Патфайндер, то свои услуги в этом вопросе предлагает компания «ПримусАВТО». Наши специалисты имеют богатый опыт с этой маркой транспортного средства, поэтому любые действия проводятся оперативно, с использованием оригинальных запчастей и гарантией качества. Какие услуги можно получить у нас?

  • Компьютерная диагностика подвески Ниссан Патфайндер или двигательной системы.
  • Замена и ремонт турбины.
  • Восстановление дизельного двигателя.
  • Чистка, удаление или отключение клапана ЕГР.
  • Ремонт автоматической коробки передач.
  • Ремонтные работы подвески.
  • Ремонт кузова или полная покраска авто.
  • Замена ролика натяжителя или подшипников ролика.
  • Замена цепи ГРМ.

Это далеко не весь список, поэтому если потребовались ремонтные работы любой сложности, уточнять возможность их проведения надо у менеджера. Специалист подскажет, как долго продлятся все действия по восстановлению и сколько это будет стоить.

Техническое обслуживание машины

Чтобы не потребовался ремонт Ниссан Патфайндер, рекомендуется заказать техническое обслуживание. Регулярное его прохождение позволяет сохранить работоспособность техники, обеспечит его надежность и безотказную работу на дороге. Что входит в ТО? Замена салонного фильтра, свечей зажигания, масла, воздушных фильтров, свечей накала. Тестирование корректной работы ключевых узлов, визуальный осмотр внутреннего состояния. При выявлении ошибок, погрешностей в срабатывании или поломок, рекомендуется провести незамедлительный ремонт.

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят?

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить!

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115…

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ»

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут…

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder в Москве

Одним из главных достоинств кроссовера Pathfinder от популярного автопроизводителя Nissan является относительно мягкая, но очень прочная и надежная подвеска. Именно она обеспечивает плавность хода и высокую проходимость авто. Однако отечественные дороги быстро выводят из строя даже самые качественные авто. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер в Москве – мера, без которой невозможна комфортная эксплуатация машины.

Деформация даже самого маленького элемента подвески влечет за собой нарушение функционирования всей системы. В лучшем случае это приведет к снижению удобства вождения, в худшем – к серьезному ДТП, обусловленному потерей контроля над автомашиной. Срочно провести ремонт подвески Nissan Pathfinder – это значит сделать поездку безопасной.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder. Фото 8

Нужно быстро и недорого восстановить функции ходовой части? В центре «Токио Сервис» вы получите высококлассное обслуживание и качественные услуги. В работе мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует отличный результат.

Опыт и квалификация мастеров сервиса позволяет им оперативно проводить:

  • диагностику Ниссан Патфайндер;
  • шиномонтаж Ниссан Патфайндер;
  • ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер и другие операции.

На стоимость услуг влияет сложность повреждения, но мы устанавливаем адекватные цены. Чем раньше мы приступим к работе, тем дешевле она обойдется.

Ремонт подвески Nissan Pathfinder: признаки и причины неполадок

Нарушения в функционировании ходовой части зачастую возникают из-за неаккуратного вождения, езды по плохим дорогам и естественного износа отдельных элементов. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля

Ниссан Патфайндер требуется по причине:

  • деформации рычага передней подвески;
  • выхода из строя амортизаторов;
  • повреждения сайлент-блоков рычагов;
  • ослабления крепления поршня;
  • поломки рессора;
  • неисправности втулок стабилизатора.

Определить точную причину можно только после профессионального осмотра. Попытки самостоятельно решить проблему часто приводят к ухудшению ситуации. Цена ремонта, естественно, повышается.

Признаки неполадок в подвеске:

  • шум и стук во время движения и при торможении;
  • отклонение авто от прямолинейной траектории;
  • повышенная вибрация на скорости;
  • подтек жидкости из амортизатора;
  • неравномерное истирание покрышек.

Нашли знакомый симптом? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где вашу проблему быстро решат. Положительные отзывы о наших мастерах говорят сами за себя. Мы ежедневно доказываем, что качественные услуги не должны быть чрезмерно дорогими!

Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.

Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

Одна из известных «болячек» данного автомобиля — передние амортизаторы.
Они газомаслянные, с завода стоят стойки производства Kayaba.
Примерно к 100000 км пробега (все зависит от условий эксплуатации) газ выходит и, как следствие, начинает стучать шток.
Проверяется достаточно легко: нужно раскачивать переднюю часть машины и в этот момент приложить палец к штоку амортизатора.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 2

Если прощупывается стук, значит амортизаторы свой ресурс отработали. В нашем случае правый стучал сильнее, левый слабее.
Меняются обязательно в паре.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 3

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 4

Также одна из причин посторонних вибраций (как правило на холостых оборотах) — правая верхняя опора двигателя.
На данном автомобиле уже начала рваться, владелец принял решение ее заменить.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 5

Следующая характерная неисправность для данного автомобиля — задние сайлентблоки переднего подрамника.
При каждом нажатии на педаль газа двигатель наклоняется и идет нагрузка на сайлентблоки.
В среднем их ресурс составляет 60000-120000 км. В нашем случае резина оторвалась от обоймы полностью по кругу.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 6

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 7

Порванные сайлентблоки подрамника в первую очередь нарушают углы установки колес, а также подвеска становится менее сбитой, это хорошо ощущается при проезде стыков и неровностей.

Не смотря на то, что в каталоге сайлентблоки идут в сборе с подрамником, существуют отдельно оригинальные сайлентблоки.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 8

При снятии подрамника увидели, что втулки слабо фиксируют передний стабилизатор, было решено их сразу поменять.
На данный автомобиль их можно поставить от Murano Z51 ранних выпусков. Характеристики втулок те же, а по цене существенно дешевле.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 9

После выполненных работ по подвеске загоняем автомобиль на стенд сход-развала.

Заказать Nissan Pathinder R52: ремонт ходовой - Фото 10

Учитывая, что все замененные запчасти еще заводские, а все установленные детали оригинальные, их дальнейший ресурс будет примерно такой же.

Ремонт Ниссан Патфайндер: замена крестовин кардана, сайлентблоков, редуктора

Замена крестовин переднего и заднего кардана, замена сайлентблоков и заднего редуктора. Ниссан Патфайндер 2009 года.

Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино

— замена крестовин 4 шт * 800 р =3200;
— замена сайлентблоков — 2500.

Итого — 5700 руб.

Оставить комментарий Отменить ответ

Последние работы
  • Промывка радиатора печки без снятия с помощью спец. оборудования 04.10.2020
  • Установка кенгурятника на Isuzu Rodeo 30.04.2020
  • SsangYong Actyon — замена цепи ГРМ 17.04.2020
  • Volkswagen Transporter — замена сальника коленвала и помпы 06.04.2020
  • Opel Zafira — замена катализатора на пламегаситель 01.04.2020
  • Mitsubishi Pajero Sport I — замена сцепления 23.03.2020
  • Daewoo Nexia — покраска и восстановление после ДТП 19.03.2020
  • BMW F10 — удаление катализатора 16.03.2020
  • Toyota Camry XV40 2005 г.в. — удаление катализатора 13.03.2020
  • Toyota Camry XV40 — удаление катализатора 12.03.2020
  • Nissan Almera N16 — замена подшипника МКПП 07.03.2020
  • Toyota Prius — замена инвертора 03.03.2020
  • БМВ X5 — замена моторчика отопителя салона 10.02.2020
  • Мицубиси Паджеро — удаление разрушенной блокировки 02.02.2020
  • Замена ГРМ — Лада Веста 21.01.2020
  • Ремонт раздатки БМВ 530 ф 10 11.01.2020
  • Установка переднего и заднего парктроника на Митсубиси Лансер 26.11.2019
  • Покраска и кузовной ремонт Hyundai Solaris после удара в заднюю часть авто 11.11.2019
  • Замена ГРМ Рено Меган двигатель К4М (Логан, Дастер) 10.11.2019
  • Замена сцепления на китайце Чери 05.08.2019
  • Установка дополнительного бака на Toyota Hiace 05.08.2019
  • Антикоррозийная обработка днища и порогов автомобиля Опель 27.07.2019
  • Hyundai Porter -замена ремня ГРМ и всех сальников с втулками 15.05.2019
  • Honda Accord CL7 — замена прокладки клапанной крышки, рычагов, пыльников гранат 11.05.2019
  • Опель Астра — ремонт глушителя (замена гофры) 07.05.2019
  • Nissan Tiida — замена насоса ГУР 02.05.2019
  • Datsun — замена радиатора печки (без снятия панели) 19.04.2019
  • Kia Rio — замена помпы 10.04.2019
  • Установка парктроников на субару 18.03.2019
  • Лада 2110 Лонг частичное возвращение к жизни — музыка, освещение, сигнализация 17.03.2019

Автомастерская СВЕТОФОР 2018 © XMedia

This site is protected by reCAPTCHA and the Google. Privacy Policy and Terms of Service

Читайте также  Шевроле ланос замена задних тормозных колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector