Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Ка (Ford Ka) своими руками.

Добрый день в этой сегодня я расскажу как можно поменять сайлентблоки на передних рычагах на автомобиле Ford Ka (Форд ка).

Zamena_sailentblokov_ford_ka1 Zamena_sailentblokov_ford_ka2

На автомобиле Ford Ka передний рычаг крепится тремя болтами, два через сайлентблоки к подрамнику и один через шаровую опору к поворотному кулаку.
Снимем передние колеса, откручиваем крепления передних рычагов и снимаем их.

Zamena_sailentblokov_ford_ka3 Zamena_sailentblokov_ford_ka4

На данном автомобиле, на рычагах сайлентблоки отслоились от обойм, и просто резиновая часть его вывалилась из них, облегчив нам их снятие. Сложность замены сайлентблоков на рычагах Форд ка заключается в том, что сайлентблоки можно выбить только в одну сторону, так что в нашем случаи остались одни обоймы.

Zamena_sailentblokov_ford_ka5 Zamena_sailentblokov_ford_ka6

Zamena_sailentblokov_ford_ka7 Zamena_sailentblokov_ford_ka8

И что бы их выбить, нам понадобится зубило и молоток, загибаем по возможности обойму внутрь или пытаемся ее разрубить. После снятия старых сайлентблоков и их обойм нужно впрессовать новые.
Запрессовать новые можно несколькими способами, к примеру, можно подобрать нужную обойму и вбить сайлентблок молотком, через обойму или воспользоваться специальным прессом, как сделал это я.

Zamena_sailentblokov_ford_ka9 Zamena_sailentblokov_ford_ka10

Zamena_sailentblokov_ford_ka11 Zamena_sailentblokov_ford_ka12

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на место и не забываем, что все сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой.

Zamena_sailentblokov_ford_ka13 Zamena_sailentblokov_ford_ka14

Zamena_sailentblokov_ford_ka15 Zamena_sailentblokov_ford_ka16

Для этого нужно нагрузить подвеску, есть много способов как это сделать, к примеру, если у вас машина поднята домкратом, то можно воспользоваться другим домкратом и с помощью него поднять рычаг подвески за шаровую опору до среднего уровня. Или можно все собрать, но не затягивая до конца болты крепления сайлентблоков, поставить колесо, опустить машину, убрать домкрат и из смотровой ямы на полностью опущенную машину на землю затянуть болты.

Замена сайлентблока переднего рычага форд фокус 2 — Автомастер

Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 мягкую работу всей подвески. Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2 Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, то есть качества дорожного полотна.

Чем оно ниже — тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает тыс. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 50 км, но если машина используется по грунтовым дорогам — диагностику нужно выполнять еще чаще.

Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом: Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты.

сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2

Смачиваем wd и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул.

сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2

Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке. Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет.

Форд Фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески

Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз он уже будет пружинить на резине новых сайлентов заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления. Сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс.

сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2

Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость.

Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся. Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 Износ видно. То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80— тысяч пробега, а признаками неисправности считаются: Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину.

Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. Какие сайлентблоки будем ставить? Новые сайлентблоки установлены. Но есть опасность сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества.

Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2

Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Для осевой ориентации на сайленте есть метка двойной пропил, как прицелвот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам. Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего.

Новый забивал и контролировал по этому шаблону. Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка.

Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.

Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится сайлентблоки передних рычагов форд фокус 2 на Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов — заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока: Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.

Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 тут для фото ключ под руку попался не. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит!

Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами. Когда нужно менять сайлентблоки на Ford Focus 2 Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое.

Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 — 40 тыс. Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились.

Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте. Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами.

Признаки вышедшего из строя сайлентблока Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах. При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1.

Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 р.

Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне.

По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 — 40 тыс. Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2 Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать: После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.

Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом. Их можно также и разрезать болгаркой. После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.

Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.

Материалы и приспособления для выполнения замены

На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента. Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.

Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат.

Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу.

Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так еще на ВАЗ Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько! Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг: Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 тут для фото ключ под руку попался не тот. На заднем — Осматриваем сайлентблок и видим расслоения.

Я думаю ИМХО , что и с таким дефектом он бы еще побегал видел и похуже , но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага. И насколько глубоко он был забит. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа. Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой.

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2 Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать: Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов.

Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний.

Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

28 февраля 2018 cognizer

Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.

Были приобретены сайлентблоки Lemforder 3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.

Разборка

форд фокус 2 защита двигателя

Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем.

болты M14 X 95MM ford 1471996 и M12 x 65MM Ford 1382622

Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.

Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.

метка на сайлентблоке Lemforder 3341301 Форд Фокус 2

передний рычаг форд фокус 2

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.

Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

передние рычаги форд фокус 2

Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

Читайте также

Рубрика: Ford Focus 2 Метки: Lemforder 3341301, сайлентблок переднего рычага форд фокус 2

Замена заднего сайлентблока переднего рычага в подвеске автомобиля Ford Focus 2

Недавно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.


Решил надо исправлять! Для начала «промониторил рынок» и понял, что есть два варианта:
1. Заменить рычаг в сборе. В принципе самый хороший и лёгкий вариант, но весьма затратный. Оригинальный рычаг в сборе стоит 9900р. (лично я немного приуныл), TRW на тысячу дешевле, и были ещё Турецкие за 3800р.
2. Заменить только сайлентблок. Более трудоёмкий вариант, но менее затратный. Оригинальный сайлентблок стоит 2050р., LEMFORDER 1700р.

Выбор пал на второй вариант! Передний сайлентблок очень долго ходит, шаровая у меня в нормальном состоянии, а если даже придётся её менять, то проблем не возникнет, высверлить заводскую думаю можно будет не снимая рычаг с авто.
Для снятия рычага помимо обычного набора ключей понадобилась головка на 18 (для переднего болта на рычаге) и ключ на 21 (для шаровой, головка не подойдёт).


Открутил шаровую.

Открутил крепления рычага и снял.


Снять сайлентблок не просто, съёмником не получится, поэтому болгарку в руки и вперёд.


Снимаем верхнею обоиму.


Пилим дальше.


Режем, кусаем, рвём.


После долгих мучений снял старый сайлентблок.
Зачистил посадочное место мелкой наждачной бумагой от старой краски, и небольшой косяк от болгарки.


Достаём новый сайленблок LEMFORDER.
Сайлентблок легко заходит на 1,5-2см.
Далее стал вопрос о запрессовке. Тут было тоже несколько вариантов:
1. Отдать в автосервис на запрессовку (но уверенности что сделают хорошо у меня нет).
2. Сделать самому.
Решил попробовать сам запрессовать (забить), просто жуть как самому хотелось. Притарабанил всё домой, рычаг закинул в морозилку, чтобы он сжался, а втулку сайлентблока нагрел феном. Потом быстро всё в спешки надеваем примеряем и забиваем (экстрим полный), глупо наверно я смотрелся когда бежал с кухни с рычагом в руках себе в комнату. Да кстати, сайлентблок забил головкой на 23 (можно и на 21), не знаю на сколько помогла мне «игра с температурами» но сайлентблок забил без особых трудностей.


Установил рычаг на место.

Читайте также  Замена тормозных колодок форд фьюжн
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector