Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай

Как заменить сайлентблоки подрамника на Ниссан Кашкай

1

Дефект любой детали всегда является неприятностью. Однако некоторые из них смертельно опасны. К таким относится поломка заднего сайлентблока передних рычагов Ниссан Кашкай. При разломе детали на скорости велика вероятность серьезного ДТП. Поэтому нужно знать как заменить сайлентблоки Ниссан Кашкай, если нет возможности обратиться в сервис.

Что такое сайлентблок и синдромы его дефектов

Фактически это небольшой элемент – гаситель вибраций на стыкующихся деталях (виброизолятор). Выглядит как подшипник, но без вращающегося элемента. Состоит из вулканизированной резины и металлической втулки. С помощью такой вставки соединяются части подвески. Основная функция – гашение осевых торсионных колебаний. Для Nissan Qashqai заявлена обязательная замена 100 000 км. Практика показала, что реально эта цифра – 70 000 км, а регулярный осмотр подвески должен проходить каждые 20 000 км.

Даже при минимальных дефектах настоятельно рекомендуется замена сайлентблока. Дело с том, невозможно спрогнозировать, когда он разрушится. Не все автолюбители автолюбители тщательно и регулярно следят за состоянием узлов автомобиля. В этом случае нужно знать приметы проблем, чтобы избежать серьезных поломок. Признаки дефектов деталей:

  • глухой стук из-под авто;
  • болтание кузова при езде;
  • машина уходит с курса без причин;
  • слабая реакция на движение рулем;
  • углы установки колес не выставляются.

Диагностируется проблема визуально на смотровой яме или подъемнике. Дефектные детали заменяются исключительно парно.

Замена сайлентблоков

Самостоятельный ремонт дефектных деталей вполне простая и недолгая операция. Замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай производить легче всего на подъемнике. Для ремонта достаточно будет обычного набора инструментов. Порядок замены:

  1. Если процедура будет проходить на смотровой яме, то под задние колеса устанавливаются противооткатные каблуки.
  2. На домкратах вывешиваются оба передних колеса, а под авто устанавливаются дополнительные упоры. На подъемнике, логично, этот момент не потребуется.
  3. Снять оба колеса, а руль выставить прямо.
  4. Снять кожух промежуточного вала.
  5. Выкрутить винт соединения шестерни руля и шарнира вала.
  6. С помощью отвертки полностью извлечь шарнир.
  7. Снять накладку с гайки крепления стойки стабилизатора и открутить ее.
  8. Снять палец шарнира и проверить его на дефектность (при необходимости – заменить).
  9. Установить под подрамник опору, открутить 2 кронштейна и снять шаровую опору.
  10. Снять подрамник.
  11. С подрамника снять стабилизатор (болты имеют тенденцию привариваться и обламываться).
  12. Выпрессовать сайлентблок с помощью деревянного броска и молотка или специального устройства.
  13. Очистить посадочное место для новой детали.
  14. Смазать виброизолятор солидолом или машинным маслом.
  15. Запрессовать деталь на место с помощью бруска или трубы нужного диаметра.

Полезное видео


После обратной сборки деталей настоятельно рекомендуется выставить углы колес в сервисе. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай процесс элементарный. Самостоятельный ремонт сэкономит значительную сумму. К тому же виброизоляторы переднего и заднего моста меняются идентично.

Замена сайлентблоков рычагов ниссан кашкай

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Ниссан Кашкай.
Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).

Каталожные номера замененных деталей:
шаровая Febest 0220-J31
сайлентблок задний переднего рычага VTR NI0119R
сайлентблок передник переднего рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старые)
втулка стабилизатора VTR NI1443R

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

  1. Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
  2. Немного крупнее планом.
  3. Приступим. Первым делом убираем колесо.
  4. Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
  5. При помощи молотка освобождаем шаровую.
  6. Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
  7. Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
  8. Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
  9. Снятый рычаг.
  10. Более крупный план сайлента.
  11. Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
  12. Сайлент убран.
  13. Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
  14. Впресовали.
  15. На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

Видео в тему

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:

Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:

Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.

Видео замена задних сайлентблоков переднего рычага в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Ниссан Кашкай:

Кашкай сайлентблок переднего рычага – Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена задних сайлентблоков переднего рычага. Видео и фото инструкция

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан Кашкай своими руками

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Ниссан Кашкай.
Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).

Каталожные номера замененных деталей:
шаровая Febest 0220-J31
сайлентблок задний переднего рычага VTR NI0119R
сайлентблок передник переднего рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старые)
втулка стабилизатора VTR NI1443R

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

  1. Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
  2. Немного крупнее планом.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  3. Приступим. Первым делом убираем колесо.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  4. Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  5. При помощи молотка освобождаем шаровую.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  6. Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  7. Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  8. Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  9. Снятый рычаг.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  10. Более крупный план сайлента.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  11. Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  12. Сайлент убран.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  13. Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  14. Впресовали.
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан кашкай
  15. На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

Видео в тему

Вам может быть интересно:

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай

Замена втулок переднего стабилизатора Ниссан Кашкай

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai своими руками

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.

Немного крупнее планом.

Приступим. Первым делом убираем колесо.

Отвинчиваем гайку крепления шаровой.

При помощи молотка освобождаем шаровую.

Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.

Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.

Более крупный план сайлента.

Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдаими. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.

Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.

На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена задних сайлентблоков переднего рычага. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:

Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:

Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.

Видео замена задних сайлентблоков переднего рычага в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Ниссан Кашкай:

Замена передних рычагов

Давно собирался написать отчет о самостоятельной замене рычагов на Кашкае. Из-за этого некоторые моменты могут быть упущены, но постараюсь максимально подробно расписать всю процедуру.

И так, начнем с выбора запчастей и замены.
Варианты:
1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.
По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

Запчасти покупал в магазине автопарк, т.к. скидка 20 %. Вот вообщем комплект + масляный и воздушный фильтр. Накладную с ценами забыл сфоткать, извиняйте.

Самостоятельный ремонт: Свободные выходные. Погода мерзкая и на всю неделю прогноз такой же. Поэтому машинку перед заменой не мыл, хотя рекомендую. В гараже машинку поставил домкрат и упор на лонжерон, предварительной ручник и противоткатные каблуки. Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт и болт-гайка в усы, зажимающие шаровую. Причем я не ожидал увидеть зажимающие шаровую усы, думал она с резьбой на которую закручиваешь гайку.

Ну да ладно, обильно облил WD-40 все болты и начал крутить с шаровой, головка на 17 вроде. Не идет. Взял ключ и попробовал гайку скрутить. Не идет. Сделал побольше рычаг, эффекта 0. Пришлось по болту стучать молотком. После чего с огромными усилиями все таки получилось открутить гайку, но не до конца, т.к. резьба на конце болта немного пострадала от ударов молотком. А болт стоит мертво — прикипел знатно. Думаю, если так тяжело будет идти может ну его этот самостоятельный ремонт из-за 3 т.р. Мысль эта ушла после легко открутившегося болта заднего сайлентблока.

Для его откручивания понадобился ключ на 19 для гайки и головка на 19 для самого болта + небольшой рычаг из «трещетки». Дальше открутил 1 болт входящий в подрамник — это от переднего сайлентблока. Причем что бы было удобно пришлось удлинить ключ примерно на 40 см.

Со 2-ым болтом сложнее, что бы накинуть головку нужно домкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу. Выглядит это вот так, но будьте осторожны с установкой домкрата, может и стрельнуть.

Откручиваем и начинаем шаманить над прикипевшим болтом, что бы снять гайку немного болгаркой отпилил испорченную резьбу болта. Дальше поливал WD-40, стучал молотком, подъехавший друг усы пытался разжать вбивая долото — бестолку. Вообщем со злостью и ненавистью накинул ключ на болт, уперся ногами в подрамник и тягой (не рывко ноги спины и рук получилось сорвать прикипевший болт. Счастью от маленькой победы над болтом не было границ.

Установка нового рычага заняла минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

После установки 1 рычага надо было развернуться и проехаться. Изменения очень чувствуются. Машинка стала более собранной.

Вторую сторону точно так же. Только теперь прикипел болт с гайкой заднего сайлентблока, он проходит насквозь через подрамник и доступ к нему затруднителен. Приходится лежать под машиной. Мучил его долго примерно минут 40. Болгаркой не подлезть, и гайкореза нет. Пришлось высверливать и сбивать гайку заточенным долото. вот что с ним стало. Остальные болты выкрутились на удивление легко.

Выводы: заменить рычаги самостоятельно не так уж и сложно, если не прикипели болты. На этом Кашкае пробег 90 т.км. — это срок для родных шаровых при бережной городской эксплуатации. Передние сайлентблоки на обоих рычагах живые, а вот задние немного порваны. На замену потребовалось 5 часов и 8000 рублей ( 7 т.р. — 2 рычага, 2 новых болта и гайки и WD-40). На мой взгляд таким вариантом заменить рычаги экономически-качественно обосновано, т.к. насколько хорошо запрессуют шаровые и сайленты неизвестно, а ценник на работу высокий. Ставить оригинальный рычаг за 7500 штуку — дороговато и то же самое как пишут на форуме. Т.к. альянс Nissan-Renault запчасти сам не производит, а просто упаковывает Optimal в свои коробочки :)
Если кому то нужны Б.У. передние рычаги с умершими шаровыми обращайтесь, отдам почти даром:) На новых рычагах уже съездили из Москвы в Татарстан и накатали 4 т.км. — полет нормальный. Машина стала собранней и на стыках/кочках глухой звук. Всем добра и ровных дорог.

Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013

1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Гайки крепления колеса Nissan Qashqai

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

Гайка крепления шаровой опоры Nissan Qashqai

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.

Крепление шаровой опоры Nissan Qashqai

4. Извлеките болт из отверстия.

Болт крепления шаровой опоры Nissan Qashqai

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.

Палец шаровой опоры Nissan Qashqai

6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.

Болты крепления рычага передней подвески Nissan Qashqai

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

Болт крепления передней подвески Nissan Qashqai

8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.

Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой Nissan Qashqai

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

Рычаг передней подвески Nissan Qashqai

10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.

Передний сайлентблок передней подвески Nissan Qashqai

11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.

Задний сайлентблок передней подвески Nissan Qashqai

Примечание:

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

Примечание:

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Читайте также  Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector