Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которогорычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный ивнутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней частисайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблокичаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабияна более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, чтосостояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают досрока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количествосайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит оттипа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. Внекоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весьрычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦенаЗамена сайлентблока рычагаСнятие / установка рычага
250 руб.
от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов вСанкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоковрычагов Шкода Фабия, следующие. При наезде на неровность слышно характерноепоскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный откликна поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др.

При появленииэтих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,отслоения резины, проверить люфт шарнира. Замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабия можно делать со снятием рычага и без, взависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой.

Оптимальнымрешением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно. При замене сайлентблоков рычагов Skoda Fabia замене подлежат крепежные гайки иболты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости отрасположения рычага и объема работ. Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведетк разрушению рычага, шаровой опоры и т.д.

Кроме того, при плохой управляемостиавтомобилем вы можете спровоцировать ДТП.После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:

  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развалаперемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой:

Skoda Octavia Апятая BSE › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. yurov85 был 50

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! Ан нет, сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia ошибок не прощает.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. Первый — самый простой и дорогой способ Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с .

От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется.

Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его.

Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые.

Интересное!

Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2. Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые.

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой.

Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой: Садится без особого труда.

Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять.

Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом.

Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт:

Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Передние салентблоки передних рычагов на Шкода Фабия

Чаще всего требуется замена элементов передней подвески.

Это обусловлено ее конструкцией, а также тесной связью с системой рулевого управления. Замена резинометаллических шарниров Чаще всего требуется замена сайлентблоков, установленных в передних рычагах.

Подвеска Шкода Фабия

Эта делать представляет собой две металлические втулки Фабия, которые соединены резиновой вставкой. Под действием ударных нагрузок резиновая часть сайлентблока разрушается, что приводит к выходу его из строя.

Процесс замены: Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо. Используя специальное приспособление, слегка сожмите пружину стойки. Демонтируйте три болта, которые соединяют шаровую опору и передний рычаг, предварительно открутив гайки.

Демонтируйте болты переднего и заднего креплений рычага к поперечине. Снимите шкода фабия замена сайлентблоков с кронштейнов поперечины. Демонтируйте рычаг.

шкода фабия замена сайлентблоков

Замените сайлентблоки. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности. Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность — снятие и установка самого сайлентблока.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник.

А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды. Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины.

Съемник сайлет блоков от ВАЗ 2 штуки — р штука реально шкода фабия замена сайлентблоков только стальные кругляшки Итак приступим: Звездочкой и головкой откручиваем пыльник 2.

шкода фабия замена сайлентблоков

Тянем на себя рычаг 12 и чуток вращая вытаскиваем шестигранный конец из сайлента Можно попрыскать WD40 на стык шестигранника и сайлента, выйдет легче 8. Вырезаем металлическую втулку.

шкода фабия замена сайлентблоков

Если сайлентам совсем пипец, то можно легко срезать вертикальные резиновые подушки шкода фабия замена сайлентблоков помощью ножа или ножовочного полотна. Если нет, то придется повозиться вырезая металическую втулку. Берем новый сайлент, смазываем фэйри обойму и внутриности кулака кронштейна.

Их надо совместить.

шкода фабия замена сайлентблоков

Смотрим что бы он не перекашивался сильно и сверяем метки. Как только сайлент встал в кулаке, то допресовываем до конца. После всего желательно сделать сход развал.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Фабия 2

Произведем замену задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia второго поколения, 2008 года выпуска. Трещины и разрывы сайлентблоков передних рычагов часто встречающаяся проблема. Особенных нюансов и проблем при демонтаже рычага, а также замене сайлентблоков Фабии 2 нет. Для примера произведем замену в гаражных условиях с помощью тисков.

Диагностика и когда менять

Для диагностики загоните автомобиль на яму и с помощью монтажки покачайте рычаг. Не должно быть ощутимых люфтов или же стуков. Также рекомендуем визуально осмотреть сайлентблок, на нем не должно быть трещин или разрывов.

В среднем ресурс заднего сайлентблока переднего рычага от 30 до 100 тыс. км пробега в зависимости от его качества и дорог по которым вы передвигаетесь.

Выбор сайлентблоков на Фабию

Оригинальный задний сайлентблок переднего рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на восемнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оправки для того чтобы выпрессовать и запрессовать подшипник;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете

  1. Болты рычага — 70 Нм+довернуть на 90 градусов.
  2. Гайка крепежа пальца шаровой — 80-100 Нм.

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем подставить что-то под порог для безопасности.

Нам нужно демонтировать рычаг. Для этого откручиваем гайку крепежа пальца шаровой под головку на шестнадцать.

Выпрессовываем палец из кулака с помощью съемника или несколько раз бьем молотком в торец уха куда вставляется палец и он выйдет.

Откручиваем передний болт крепления рычага под головку на восемнадцать. Не забываем предварительно очищать болты и гайки от ржавчины, а также брызгать проникающей смазкой.

Откручиваем задний болт крепления рычага. Держим головку болта от поворота и одновременно откручиваем гайку. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.

После откручивания болтов демонтируем рычаг.

Ставим оправку диаметр которой больше внешнего диаметра сайлентблока и подводим к ней рычаг. Далее несколькими ударами молотка выбиваем сайлентблок внутрь оправки. Обратите внимание сайлентблок можно выбивать только в одном направлении, на фото все понятно.

Ставим новый сайлентблок так чтобы риска на нем была между меток на рычаге.

Равномерно подбиваем сайлентблок молотком чтобы задать направление посадки.

Нижняя оправка должна быть больше диаметра сайлентблока, верхняя оправка должна быть по внешнему диаметру. Ставим оправки и с помощью тисков запрессовываем сайлентблок практически заподлицо. Нужно оставить 1 мм выступа внешней окружности сайлентблока над рычагом.

Далее производим обратную сборку. При сборке стоит обратить внимание на то, что нельзя затягивать болты крепления сайлентблоков на вывешенной подвеске. Нужно все собрать, а окончательно затянуть болты когда машина будет на колесах.

Замена сайлентблоков и шаровых опор рычагов передней подвески автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

1. Установите автомобиль на ровную поверхность над ямой.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, со стороны которого планируется замена деталей.

Часть передней подвески после снятия переднего колеса автомобиля Skoda Fabia I

Вид снизу на часть передней подвески после снятия переднего колеса автомобиля Skoda Fabia I

3. Открутите ключом на 17 гайку шаровой опоры.

Откручивание гайки шаровой опоры передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

4. Легкими ударами молотка по уху шаровой опоры, выбейте её.

Вытянутая шаровая опора передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

5. Выкрутите ключом на 19 болт крепления рычага и сайлентблока.

Выкручивание болта крепления рычага и сайлентблока передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

6. Открутите ключом на 16 два болта крепления рычага к балке и ключом на 18 болт крепления рычага к кузову.

Откручивание болтов крепления рычага к балке и рычага к кузову автомобиля Skoda Fabia I

Рычаг с выкрученными болтами крепления передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

7. Открутите два болта (ключ на 13) крепления стабилизатора и один болт (ключ на 18) крепления рычага к раме.

Откручивание болтов крепления стабилизатора и болта крепления рычага к раме передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

8. Вытяните рычаг в сборе.

Рычаг передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

9. Далее, для спрессовки и запрессовки сайлентблоков, их можно отвезти в сервис, либо провести эту операцию самостоятельно.

10. Если необходимо заменить шаровые опоры, то нужно снять их с рычага их. Шаровая опора крепится тремя болтами на 13 к рычагу.

Места крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

Шаровая опора автомобиля Skoda Fabia I

11. Когда рычаг снят, разъедините его на две части. Выколоткой выбейте задний (большой) сайлентблок из дюралевой оправки.

Разъединенный рычаг передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

12. Затем, лучше всего в тисках, спрессуйте передний и задний сайлентблоки. Подставьте с одной стороны подходящего диаметра оправку, а с другой – то чем будет давить на сайлентблок.

Спрессовывание переднего сайлентблока передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

Спрессовывание заднего сайлентблока передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

13. Собирите обе части рычага вместе и установите новые шаровые опоры.

Новая шаровая опора закрепленная на рычаге передней подвески автомобиля Skoda Fabia I

14. Установите все на автомобиль в обратной последовательности. Гайку крепления сайлентблока затягивайте на опущенной машине и желательно под нагрузкой.

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

вот решил написать фак по замене сайлент блоков переднего рычага на фабии.
Прилагаю рисунок узлов подвески, где все видно что и как. Дальше буду оперировать номерами с этого рисунка.
6Q0 407 183 это код сайлента (11), привел для того, что многие продавцы парят, что сайлентов отдельно нет и они продаются вместе с кроншейном (20)Стоят примерно от 3 до 10 евро штука.

что нам нужно:
1. отвертка шлицевая(желательно длиннаяи с тонким шлицем)
2. молоток
3. жидкость для мытья типа Фэйри или смазка на водной основе (да та самая )
4. Головки на 13,16,17,18,19 желательно каленые, так как усилия при откручивании недецкие.

Обычные головки могут разойтись, если низкого качества.
5. вороток с удлинителем
6. Трещетка большая
7. Нож или узкое ножовочное полотно
8. Съемник шаровых опор универсальный(если есть напарник или много сил, то можно без съемника)200-900р
9. Съемник сайлет блоков от ВАЗ 2108 2 штуки — 100-250р штука (реально нужны только стальные кругляшки)
10. звездочка на 5
11. много терпения и желательно пиво.

Итак приступим:
Вариант 1, без напарника

1. Звездочкой и головкой откручиваем пыльник
2. страгиваем колесные болты и поддомкрачиваем машину
3. снимем колесо и кладем под порог (не дай бог домкрат соскочит, так хоть диск и порог покоцаются,а не грудная клетка)
4. головкой на 13 отворачиваем 3 болта (16) и головкой на 16 гайку (14) шаровой опоры и снимаем стопорную шайбу (13)
5. съемником выпресовываем шаровую опору (дабы не потерять болтики вкручиваем все в шаровую)
6. головкой на 18 и воротком острожно страгиваем и вывинчиваем болт (22)(не сорвите грани иначе большой гемор обеспечен)
7.Тянем на себя рычаг (12) и чуток вращая вытаскиваем шестигранный конец из сайлента (11).(Можно попрыскать WD40 на стык шестигранника и сайлента, выйдет легче)
8. Вырезаем металлическую втулку.Если сайлентам совсем пипец, то можно легко срезать вертикальные резиновые подушки с помощью ножа или ножовочного полотна. Если нет, то придется повозиться вырезая металическую втулку.
9. втыкаем отвертку в щель между пластиком сайлента и кулаком кронштейна (20)и аккуратно вбиваем отвертку до тех пор пока не треснет пластиковая оболочка сайлента, далее вынимаем остатки обоймы.
10. Берем новый сайлент, смазываем фэйри обойму и внутриности кулака кронштейна. на сайленте есть резиновая пимпа,а на кулаке металлический выступ, которые указывают правильное положение сайлента в кулаке. Их надо совместить.
11. берем 2 съемника сайлентов от 2108, выкидываем цилиндры и малые кругляшки, оставляем только большие.(болта из съемника может не хватить по длине, можно взять болт подрамника VAG # N90456302, его точно хватит по прочности и по длине, хотя подойдет любой каленый болт)
12. примеряем конструкцию и начинаем затягивать гайку тем самым запресовывая сайлент. Смотрим что бы он не перекашивался сильно и сверяем метки. Как только сайлент встал в кулаке, то допресовываем до конца.
13. при постановке рычага обратно смазываем фэйри шестигранник рычага и втулку сайлента.
14. все остальное собираем в обратной последовательности и повторяем с другой стороны.
15. После всего желательно сделать сход развал.

Читайте также  Рено каптур замена масла

вариант 2 с напарником.
Все то же самое, только не надо снимать шаровую. Поле того как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз. В это время напарник со всей дури тянет на себя поворотный кулак и шаровая выходит из шлицов рычага. Ставится в шлицы точно так же.

Ничего сложного в общем-то нет, несколько долго, но оно того стоит. Несколько раз видел как в сервисе лопались обоймы и техники запресовывали сайлент дальше, типа это не наши проблемы, а ездить вам.

На вопрос почему фэйри,а не масло: фэйри легко вымывается водой при эксплуатации и не разрушает резину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector