Замена сайлентблоков рено лагуна 1

сайлентблоки задней балки — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Renault

Средняя часть. А эта осталась в подрамнике. Итак запчасти есть — поехали. Первым взялись за косячный сайлентблок.

Так как внутрянки там уже не было то сразу вставляем ножовку и пропиливаем наружную обойму. Затем при помощи нехитрого инструмента выковыриваем остатки. Один готов. Беремся за передний. Сразу выбиваем середину.

Потом таким же способом беремся за наружную обойму. Отгибаем отрезанную часть И выбиваем Таким же образом поступаем и со второй стороной. Теперь вопрос как новые установить.

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Пресс есть но конструкция и вес подрамника немного нас смущали. После недолгих раздумий пришла в голову нехитрая конструкция. Шпилька на 12, две гайки на 12 и множество всяких надставок в виде гаек и шайб большего диаметра, старых подшипников и прочего счастья.

В общем все что подходило по размеру и попадалось под руку. Запрессовываем передний сайлентблок Все на месте. Они крепятся замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 длинными болтами под 16ю головку.

Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?! Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.

замена задних сайлентблоков рено лагуна 1

У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать. Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет. Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.

Дальше, когда балка ходила свободно, замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты. Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

Сайлентблоки задней балки Рено лагуна 1 видео

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового.

замена задних сайлентблоков рено лагуна 1

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом. Теперь самое главное.

Вот замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину. Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину.

Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Панель устройств на ГАЗ На приборной доске автомобиля ГАЗ размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины.

Каталог статей

Пластик, из которого сделана панель, — мягенький, нового эталона. Это даёт гарантию того, что после тыщ км она не начн Смена задних сайлентблоков Рено Лагуна 3.

Для этой цели необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами позволяющей вести бухгалтерский учет софт Абс. После чего нужно приподнять машину для снятия изношенных деталей. Нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 1

Для установки нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым замена сайлентблоков передней подвески рено лагуна 1. Как поменять на фронтальной опоре Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Лагуна 1 это более непростой процесс. Это связано с той целью, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она это подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

На нескольких СТО мне зарядили цену за работу от вражеских.

замена сайлентблоков передней подвески рено лагуна 1

Поэтому сам и только. Покурив форумы решил взяться за.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Фото конечно не очень но как мог написал пояснения. Загоняем машину на яму, залазим и смотрим с чего начать.

замена сайлентблоков передней подвески рено лагуна 1

Я начал со стоек стабилизатора. Откручиваем гайки и достаем стойки из стабилизатора.

Снимаем балансир или как его. Для каких целей он на подрамнике не знаю но штука тяжелая. Откручиваем шаровые с двух сторон и выводим рычаги из посадочных. Рейку снимать не будем. Поэтому откручиваем ее от подрамника И.

Откручиваем подушку крепления двигателя косточку. На фотках немного неправильно подписал болты вместо заднего -нижний, переднего — верхний замена сайлентблоков передней подвески рено лагуна 1 скобках подправил.

Дальше беремся за крепление подрамника. Так называемые бумеранги. Я откручивал задний болт крепления подрамника и один болт от кузова, второй просто ослаблял. Так как полностью лонжерон я снимать не стал клипсу рис. Подрамник просядет. Будьте аккуратны на правой тяге рис.

замена сайлентблоков передней подвески рено лагуна 1

Появится достаточный зазор, чтобы вытащить болты сайлент-блоков рычага. Не откручивайте сразу и правую и левую тяги, потом будет тяжело поднять подрамник если нет помощника. Фактически подрамник висит только на стойках стабилизатора. Вынимаем рычаг рис.

Сайлентблоки Рено Лагуна 1

Сайлентблоки Рено Лагуна 1 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Renault Laguna 1 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Renault Laguna 1 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки Рено Лагуна 1

Сайлентблоки на Renault Laguna 1 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Рено Лагуна 1 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Рено Лагуна 1:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака Рено Лагуна 1от 500 руб.
Сайлентблок балки Рено Лагуна 1от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Рено Лагуна 1от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Рено Лагуна 1от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Рено Лагуна 1от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Рено Лагуна 1от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Рено Лагуна 1от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Рено Лагуна 1от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Рено Лагуна 1от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Рено Лагуна 1от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Рено Лагуна 1от 750 руб.

Купить сайлентблоки Рено Лагуна 1:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Замена сайлентблоков рено лагуна 1 | Видео на Запорожском портале

Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось визуально уж. Переворачивать то же неважная идея…теперь если гайка открутиться, то болт потереться и страшно подумать, чем же все может закончиться… если же оставить как было, то, во-первых, болт не вывалиться, а во-вторых гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, теперь я засунул туда гровера, но все равно это не то… а подрамник припустить дело 10 минут.

В общем переворачивать или нет, решать вам самим… Дальше собираем все в обратной последовательности.

Вот они то у меня и прокрутились. Но не беда. И здесь есть смотровые окна. Закрыты они пластмассками на которых держится провод датчика АБС.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Снимаем стопор вставляем ключ или головку на 16 и откручиваем. Затем аккуратно отсоединяем все провода, трубки и шланги, опускаем и достаем подрамник.

замена сайлентблоков передних рычагов рено лагуна 1

Рейка осталась висеть. Затем осматриваем и находим причину стука. Это задний левый сайлентблок. От легкого удара он просто разделяется на две половины.

замена сайлентблоков передних рычагов рено лагуна 1

Средняя часть. А эта осталась в подрамнике.

замена сайлентблоков передних рычагов рено лагуна 1

Итак запчасти есть — поехали. Первым взялись за косячный сайлентблок. Так как внутрянки там уже не было то сразу вставляем ножовку и пропиливаем наружную обойму.

Затем при помощи нехитрого инструмента выковыриваем остатки. Один готов.

замена сайлентблоков передних рычагов рено лагуна 1

Его доступны сделать без помощи. Пригодится болт иначе говоря шпилька, длина занят желательна приблизительно мм, поперечник 12 мм. Также нужна гайка, две железные шайбы поперечником чем просто чем внешний поперечник заменяемого шарнира, две втулки. Одна из их числа обязана быть не просто чем внешний поперечник сайлентблоков, 2-ая меньше.

Каталог статей

Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова.

Для его производства используетс Замена передних тормозных колодок ваз Подмену тормозных колодок всегда осуществляйте попарно, на автомобиле с подвешенными фронтальными колесами, который или поддамкрачен и поставлен на опоры либо на особых подъемниках. Замена лобового стекла на вазвазваз. Оглавление замена задние амортизат Замена сайлентблоков передних рычагов рено лагуна 1 Код оригинальных колодок Для вэдовой версии 4х4 — R Для переднеприводной версии 2х4 — Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить у наших партнёров экзист, emex, автодок и дркоторые предоставляют скидки по карте Панель устройств на ГАЗ На приборной доске автомобиля ГАЗ размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины.

10 ) Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Laguna dci F9Q on DRIVE2

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Установка производится специальным съёмником.

Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей. Очищаем посадочное отверстие под рено лагуна 2 замена сайлентблоков задней балки от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1. Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент.

Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.

У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер.

Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов. Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Замена сайлентблоков задней балки

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

замена сайленблоков балки

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Замена на задней балке

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей. Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.

Как поменять на передней балке

При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

Читайте также  Киа спортейдж 3 замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector