Замена сайлентблоков рено сценик 1

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет) | Форум владельцев Renault Megane

In order to static when the car is lowered on the wheels the silent blocks were as relaxed as possible without twisting and other things — which замена задних сайлентблоков рено сценик to their not long life.

Because I have a mechanical engineering education and are familiar with drawing from and to … following the law of drawing and constructing schemes: Correctly or not — decide for yourself. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для наилучшего запоминания чертим схему в тетради. Сделают пометки на поверхностях при помощи светлого маркера, мела.

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь посиживает плотно. Используются различные подходы, к примеру: Эффективней действовать прессом. Некоторые для этой цели везут опору в автомастерскую. Там же и запрессовывают.

замена задних сайлентблоков рено сценик

Ввиду трудности вытаскивания втулок мы не рекомендуем их поменять, не снимая заднюю опору, хотя это осуществимо. Очищаем что остается сделать нашему клиенту открытые участки и смазываем соединения.

Запрессовка сайлентов. Сначала — в опору, после замена задних сайлентблоков рено сценик в кронштейн. Предпочтительнее применить пресс.

Расстояние меж встроенными деталями должно соответствовать прежним замерам. Монтируем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Помним прокачать тормоз.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте замена задних сайлентблоков рено сценик выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.

Замена задних сайлентблоков рено сценик фокус 2 рестайлинг замена фронтальных стоек стабилизатора Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достато Он служит для обеспечения электроэнергией всей бухгалтерской системы автомобиля.

Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Сервис залупил руб за работу в конечном итоге часа усилий и всё зроблено N Болт VAG Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески.

Он состоит из 2-ух частей. Над ним размещены движок, радиатор и иная внутренность движка. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки. Очищаем детали от грязи.

За несколько дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом. Снимаем колеса.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов.

Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном.

Она тяжелая. Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями.

Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты.

Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом.

замена задних сайлентблоков рено сценик

Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать. При погнутости втулок требуется срочная подмена.

сайлентблоки задней подвески рено сценик 1

Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс. Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные изготовители отечественного Hutchinson, Sasic и др. Как поменять задние тормозные колодки в Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 Авео Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и подмена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Замену задних колодок на форд фокус 2 замена задних тормозных колодок барабанов. Замена задних Замена Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 Грм Субару Форестер 2 После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, на сто Смена подшипника колеса Опель Омега Б, задний.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Забиваем подшипник в Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно маркировку располагают под капотом у лобового стекла. По качеству наилучшие сайлентблоки — полимерные.

Они значительно дороже резиновых, одновременно прослужат соответственно. Чиним торсионную подвеску место работы гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата ; новые детали; инструмент наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и. Набор находится в зависимости от способностей, какими обладает ремонтник.

сайлентблоки задней подвески рено сценик 1

Реальные, подмену сайлентблоков на Сценике производят разными методами. Принципиально за ранее узнать сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 про общим методом ремонта, для наглядности лучше поглядеть видео. Этапы ремонта торсионной подвески Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Закрепляем автомобиль, если работа происходит у смотровой ямы на эстакадепо другому поднимаем на подъемнике. При поднимают с применением домкратов и ставят на стойки.

сайлентблоки задней подвески рено сценик 1

сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 Очищаем детали от грязи. В течение нескольких дней можно обработать болты задней балки WD Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Там же и запрессовывают. Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения. Запрессовка сайлентов. Сначала — в опору, после — в кронштейн.

Сайленты задней балки. Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

Идеальнее всего применить пресс. Монтируем все в оборотном порядке. Не забываем прокачать тормоз.

Задняя Подвеска Фольксваген Пассат Б5 VIN опора стойки пыльник В подмене ничего сложного и сверхестесвенного нет, если есть набор головок, WD40 и голова на плечах, обрисовывать механизм работы не буду, тем паче этой инфы в инете куча! Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 я помучался откручивая болты крепления колесса, ведь после переобувки в шиномантаже я колеса еще не откру Замена Грм Калина 8 Кл замена сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 грм на калине 8 кл своими руками Свою нынешнюю статью желаю начать с напоминания о том, так как речь в моей новейшей статье пойдет о том, как поменять ремень ГРМ и натяжной ролик на примере Лада Приора.

Своевременная замена ремня может уберечь ремень грм лада калина представляет. Те, кто не читал статью, может это сделать пройдя Замена Ремня Грм Калина 2 16 Клапанов Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала со понижением количества оборотов в два раза. Конкретно от состояния ремня ГРМ и его опций зависи Сайлентблоки SWAG 60 92 Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент сайлентблоки задней подвески рено сценик 1.

Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке.

Перед началом ремонта надо подготовить: Этапы ремонта сайлентов передней подвески Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы.

сайлентблоки задней подвески рено сценик 1

Колеса снимать не будем. Очищаем грязные участки на подрамнике. Замена сайлентблоков сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 балки на Daewoo Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD Начинаем снимать подрамник.

Работаем интуитивно, все узлы. Откручиваем с помощью набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Далее домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.

Снятый компонент соединен с другими деталями: Эти компоненты соединены сайлентблоками. Устройство и свойства сайлентблоков в Рено Меган 2.

Необходимые инструменты и порядок замены сайлентблоков переднего подрамника, задней балки и рычага в этой марке машины. Можно заменить все сайленты тогда сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 разобрать все элементыили только вмонтированные в сам подрамник.

Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела. Вытаскиваем старые сайленты.

Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно.

сайлентблоки задней подвески рено сценик 1

Применяются разные подходы, например: Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.

Запрессовка сайлентов. Сперва — в балку, после — в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замерам. Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз. Работаем с сайлентами передней подвески Подрамник в Рено Сценик — главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей.

Сайлентблоки задней подвески рено сценик 1 ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке.

Перед началом ремонта надо подготовить: Этапы ремонта сайлентов передней подвески Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.

Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.

Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.

Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.

В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!

Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.

Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Сайлентблоки Рено Сценик 1

Сайлентблоки Рено Сценик 1 служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Renault Scenic 1 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Renault Scenic 1 не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Сайлентблоки Рено Сценик 1

Сайлентблоки на Renault Scenic 1 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы сайлентблоков на Рено Сценик 1 — 40-60 тыс. км. пробега. Если на станции, навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли сделать замену сайлентблоков, а не менять весь рычаг в сборе. Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)

Стоимость сайлентблоков Рено Сценик 1:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака Рено Сценик 1от 500 руб.
Сайлентблок балки Рено Сценик 1от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Рено Сценик 1от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Рено Сценик 1от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Рено Сценик 1от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Рено Сценик 1от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Рено Сценик 1от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Рено Сценик 1от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Рено Сценик 1от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Рено Сценик 1от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Рено Сценик 1от 750 руб.

Купить сайлентблоки Рено Сценик 1:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Замена сайлентблоков рено сценик 1

Решил описать как я менял сайлентблоки. Как и в прошлой записи личные фото позже
Т.к. сам пользовался информацией с нета, то и сейчас будет текст и фото из нета ( да простят меня авторы) с моими дополнениями и изменениями
Ресурсы интернета:
harvys.livejournal.com/549.html

Начну с того, что я осенью перещелкивал торсионы на зуб, так что мне было проще (правда шлицы опять закорели, но не сильно)

Для начала поднимаем машину, ставим её на колодки. Колодки ставим ближе к центру авто, чтоб уши балки можно было снять. Снимаем колёса.
т.к. я делал один, а тормоза прокачивать одному не вкайф, решил тормоза не трогать. Да и открутить трубку от шланга проблематично — закорело все.
А вот теперь маленькая хитрость: нужно разрезать ухо где крепятся тормозная трубка и шланг

Ну а дальше по накатанной:
Снимаем амортизаторы т.к. мои потекли и нуждались в замене
Откручиваем 4 гайки крепления балки к кузову. И достаем балку из-под машины

А теперь наша задача все пометить. Т.к. я зад поднимал раньше, то сейчас я все буду собирать как стоит сейчас
Очень рекомендую пометить торсионы: правый, левый.
Затем помечаем положение уха(рычага) относительно балки, это нужно для правильной запресовки сайлентблоков

Помечаем положение торсионов: я делал насечки зубилом ( кстати при правильной запресовке сайлентов по метке пунктом выше, метки на торсионах для самоконтроля)
Также измеряем расстояние между рычагами

Из нета (harvys.livejournal.com/549.html)
«Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке

1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.»

Теперь у нас все помечено, и мы приступаем непосредственно к разбору балки
Т.к. сайлентам у меня было совсем хана то я просто начал бить молотком с внутренней стороны по рычага и он вылез с торсионом и внутренней обоймой сайлента. Отлаживаем пока в сторону
Резину из балки выжигать не пришлось — монтажкой подковырныл и резина вывалилась. С другой стороны правда чуток помучался но вырвалась без вопросов
Приступаем к выпресовне внешней обоймы. Можно так:

Теперь достаем торсионы.
Ставим на пол рычагом торсионом вверх и бьем молотком по торсиону, а затем можно так

А вот теперь начались танцы с бубнами…
Нужно достать внутреннюю обойму из рычага
Скажу сразу времени на два рычага ушло много, не менше 4 часов точно(((
Крутил вертел я рычаг и решил обрезать болгаркой внутреннюю обойму почти ровно рычага 0,5-1 см оставил. Далее пробовал ножовкой выпилить кусок обоймы (по аналогии с фото из нета про внешнюю обойму). Херас два((( до конца пропилить не удалось — шлицы ножовкой начал пилить. Но мы не расстраиваемся, берём в руки русский ключ (зубило имолоток, если кто не вкурсе) и вперёд. Наискось всавляем зубило в пропил и добиваем то, что не дорезали, затем выбиваем маленький сегмент обоймы. Следом остаток, который почти сам вывалился.
Со вторым рычагом я решил не заморачиваться и сразу сделал две просечки зубилом
Результат: выбил (или высек) я эти обоймы, пару раз откалывалось зубило + пару синяков на руке… НО Я ЭТО СДЕЛАЛ

Рано я радовался. Мне ещё предстояло хорошенько почистить шлицы
Забегая вперёд скажу с одной стороны почистил хорошо и торсионы залез от руки, а вторую сторону недочистил и пришлось чуток постукивать
Для примера

СОБИРАЕМ
Вначале нужно запресовать сайленты в балку. Я смазал посадочное литолом и просто молоточком постукивая с разных сторон через деревяшку загнал его на своё место. Заходило легко и я не стал ничего другого придумывать с запресовкой. Главное не торопиться чтоб не было перекоса
А теперь нужно запресовать рычаги СОГЛАСНО СДЕЛАНЫМ МЕТКАМ.
Для запресовки рычагов на сайлент взял длинный болт и шайбы. Тянул гайкой периодически постукивая для исправления перекоса. (Вспоминаем про замеры с рулеткой)

А дальше все очень легко:
Смазываем шлицы на торсионах, чтоб не так записали
И оставляем торсионы по меткам. Если вам удалось точно запресовать рычаги по меткам то и торсионы сами стоновятся на свои места
Ну а дальше балку под машину и все собрать.
Из нюансов болты ступиц желательно посадить на резьбовой герметик (по книге так и вообще заменить болты)

Два дня и мы снова в строю
+
Сэкономили 70-100$ (у нас такой ценник СТО за замену)

ВМЕСТО ЭПИЛОГА:
Из моего опыта можно выделить
1) разборка без разбора тормозов
2) если пометить рычаг относительно балки не нужно потом ловить клиренс

Сошлись наконец-то звезды и я добрался до замены задних сайлентблоков. Лежали они у меня, к слову, уже почти год. Знакомый в очередной раз предоставил гараж с подъемником, инструмент и свою помощь, за что ему огромное спасибо. По самой работе нюансов не особо много и все не так страшно, как пугают.
Если по пунктам, то делал следующее:
1) Приподнял немного зад и заметил метки на балке(пусть будет метка 1), чтобы потом в таком положении запрессовать сайлентблоки. (приподнял, так как изначально хотел сделать зад чуть выше, просевший был, в итоге на зуб или 2 перекинул торсион относительно того положения, где они были)
2) Откручиваем амортизаторы и ставим метки на балке, в дальнейшем будем использовать их при установке на место торсионов (метка 2).
3) Поднимаем машину, откручиваем ступицы, отрезаем крепление тормозных трубок(не захотел их разбирать, потом приварил на место), под две гайки с каждой стороны крепления балки(предварительно почистить резьбу, чтобы открутились легче и не пришлось разбирать салон в случае прокручивания болтов). Снимаем балку.
4) Греем муфту по середине торсионов и вынимаем торсионы с сайлентблоками.
5) Выпрессовываем (или выбиваем, кому как проще) торсионы с кронштейнов крепления балки и внутреннюю втулку сайлентблока.
6) Выбиваем внешнюю обойму сайлентблока из балки.
7) Чистим, моем, шлифуем кто чем может шлицы торсионов и их посадочные.
8) Запрессовываем сайлентблоки, сначала в балку, потом в кронштейн. При этом выставляем кронштейн относительно балки по меткам 1.
9) Ставим балку на место. Оттягиваем ее вниз до метки 2 и вставляем торсион. Я завел чуть дальше за метку, чтобы приподнять заднюю подвеску. Торсионы вставились после чистки руками.
10) Привариваем на место кронштейны тормозных трубок. Прикручиваем ступицу колеса. Болты ступицы посадил на клей, как и было.

Фотографий особо не делал, так как собирал уже один и торопился. В итоге на замену ушло около 5 часов.
Параллельно поменял тросы ручника, на старых была протерта оболочка.

По запчастям. Тросы ручника 9039105 NK 9039104 NK. Сайлентблоки 2951801 LEMFORDER. Втулки судя по всему еще родные стояли, либо менялись когда-то на оригинал( номера оригинальные, без следов спилов как на LEMFORDER).
Ну и несколько фото.

Да, это пожалуй самый пугающий узел в подержанных Рено куда боятся лезть самостоятельно многие владельцы. И это, я вам скажу, не без основательно .
Постараюсь очень подробно всё описать, это не записи о замене свечей и масла … отчётов (а особенно толковых) почти нету.
!100 раз подумайте, сможете ли Вы, сами всё сделать и имеете под рукой весь необходимый инструмент (пресс).

Мой пример, это трэш )))) Зимой (-12), на улице, буквально на коленке, за 12-ть часов.

Состояние моих сайлентов — почти полный износ (слегка держались в обойме), резина попросту съёжилась и давала не хилые «холостые» ходы подвески === убивая тем самым новенькие амортизаторы (((((( и увеличивая риск облома торсионов.

Купил «сасик» — очень много сейчас подделок, надеюсь не «попал» 😉

Поехали по хронометражу работ:
(! Никаких замеров до разбора не делал, т.к. 100% уверен, что торсионы переставляли в процессе износа сайлентов = ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, задрать на пару сантов зад, увеличивается нагрузка на торсионы …комфорт не улучшается ни на грамм)

1). Полностью поднимаем задок машины . Ослабляем и отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. (Верхние можно пока не трогать — в полностью висящем положении мешают)

Читайте также  Замена масла в коробке форд фьюжн
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector