Замена сайлентблоков шкода октавия тур

Диагностика и замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour

На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве. Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. Поднимать в этом случае под лонжерон с той стороны, с которой будет сниматься рычаг. Теперь можно окончательно откручивать ступичную гайку, колёсные болты и снимать колесо. Открутив гайку наружного рулевого наконечника, при помощи специального съёмника его нужно выпрессовать и отвести в сторону, затем открутить от поворотного кулака суппорт и подвесить его, чтобы не допускать прокручивание тормозного шланга. Со смотровой канавы откручиваются три болта крепления шаровой опоры, снимается стопорная планка и ослабляются болты крепления рычага к поперечине. Важно отметить, что при откручивании шаровой опоры, сбивается угол развала колёс, поэтому после окончания работы по замене сайлентблоков, нужно обязательно съездить на станцию технического обслуживания и сделать развал-схождение колёс. Если же нет возможности после ремонта посетить СТО, то перед снятием шаровой опоры можно мелом обвести стопорную планку, чтобы при обратной сборке установить всё четко по метке. Таким образом, этот способ поможет максимально сохранить прежний угол развала колёс.

Затем выкрутив болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, нужно потянуть поворотный кулак на себя таким образом, чтобы освободить его от шарнира равных угловых скоростей и рычага. Выкрутив болты крепления рычага к поперечине, его можно снять с автомобиля.

Раз уже пришлось разбирать подвеску, то не помешает проверить целостность шаровых опор. Со снятым рычагом они проверяются элементарно. Если от руки шаровая болтается, следовательно, её тоже нужно заменить.

Для выпрессовки старых сайлентблоков и запрессовки новых, понадобятся теса, а также нужно будет подготовить две оправки, одна из которых будет равна диаметру наружного корпуса сайлентблока, а другая больше. Изготовить оправки можно самостоятельно из обрезков труб подходящего диаметра. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. Аккуратно зажимая теса, сайлентблок сначала пойдёт туго, затем без особых усилий выйдет из рычага. Также старый сайлентблок можно извлечь из рычага, наставив на его наружный корпус плоскую отвёртку и по кругу простучать молотком. Однако это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить рычаг.

Запрессовывается новый сайлентблок с помощью оправок аналогичным образом. Важно перед установкой убедиться, что метки на рабочей поверхности сайлентбока совпали с метками на рычаге.

Чтобы новый сайлентблок не заходил туго в рычаг, его наружный корпус можно смазать смазкой ШРУС или на крайний случай жидким мылом. Важно также во время запрессовки следить, чтобы оправка, которая запрессовывает сайлентблок не упиралась в его внутреннюю втулку, иначе это повредит сайлентблок.

При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: одна большего диаметра устанавливается под него, а другая по размеру сайлентблока наставляется сверху и по ней уверенно нужно несколько раз ударить молотком. Либо можно эту работу сделать в тесах. Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.

Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены. Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. После установки колеса, автомобиль опускается на землю и его нужно несколько раз хорошо покачать на месте, чтобы разработать новые сайлентблоки и дать им «сесть на своё место». Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков. Это делается потому, что у сайлентбока малый рабочий ход – всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание. И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок натянется ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.

Подведя итоги по данной процедуре замены сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour, стоит отметить, что новые сайлентблоки, как и любые другие запчасти стоит брать только от оригинальных производителей, потому что дешёвые заменители в любом случае не обеспечат того эффекта и того качества, в отличии от оригинальных запчастей.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Рекомендации производителя

Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Этот расходник рекомендуется менять через определенный пробег. Но, наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. В связи с этим обычно приходится производить замену в соответствии с техническим состоянием подвески. Поэтому, крайне важно следить за состоянием автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт поездки, но и на безопасность. Не стоит затягивать с заменой неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и положительно скажется на состоянии кузова. Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя. Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.

Содержание

Описание детали

Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали. Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации. В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление.

На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Это может отрицательно сказаться на работоспособности детали, но не сделает ее надежнее.

Возможные неисправности

Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки все же выходят из строя. Связано это как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по плохим дорогам. В таких условиях усиливается негативное воздействие на резину. Также негативно сказываются реагенты. Поэтому, важно понимать, что выход из строя детали является закономерностью.

Чаще всего встречается простое стирание резиновой части детали. Причины тут вполне естественные, в процессе работы шарнир постоянно соприкасается с частями балки. Собственно, это и является причиной для появления проблемы. Как правило, наблюдается на пробеге свыше 30.000 километров. Когда и рекомендуется производить замену согласно плану технического обслуживания.

Также встречается деформация сайлентблока. Причиной такой неисправности обычно становится эксплуатация в условиях плохих дорог. Из-за регулярных ударов целостность шарнира нарушается. Он может деформироваться или разрушиться.

Еще одна проблема, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

Диагностика

Если вы подозреваете неисправность этого элемента, нужно уточнить, действительно ли проблема в них. В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно. Диагностировать тут нечего. Даже если детали будут в нормальном состоянии, лучше их заменить.

    при движении;
    .

В любом из этих случаев необходимо провести визуальный осмотр сайлентблоков. Поводом для замены будет наличие повреждений резины, трещины. Также пошевелите подрамник. Если наблюдается движение в районе сайлентблока, проблема во втулке, которая разрушилась. Обратите внимание, что менять эти запчасти стоит попарно. Поэтому если наблюдается повреждение на одном шарнире, замену производят с двух сторон автомобиля.

Выбор комплектующих

Важным моментом является выбор детали. В первую очередь стоит определиться с материалом, из которого будут изготовлены шарниры. Стоковые варианты производятся из специальной технической резины. Недостатком является сравнительно низкая устойчивость к нагрузкам. В итоге, такие сайлентблоки достаточно быстро выходят из строя. Более надежны шарниры из полиуретана. Стоят они дороже, но и срок службы их больше, даже в сложных условиях.

Также стоит определиться с производителем. Для этой марки можно найти комплектующие от самых разных фирм. Желательно подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это позволит минимизировать риск приобрести брак.

  • MOOG (Бельгия);
  • ORIGINAL IMPERIUM (Италия);
  • CORTECO (Германия);
  • PATRON (Белоруссия).

Как видите, список достаточно большой. Также стоит тщательно подбирать поставщика. Лучше производить покупку в крупном магазине, это снизит риск получить контрафакт.

Замена

  • Замерьте длину рычага, это позволит потом доехать до сервиса для регулировки подвески без потерь;
  • Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках;
  • Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этого можно использовать кусок трубы подходящего диаметра;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его на место;
    Устанавливаем кронштейн на автомобиль.

Выводы. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour неизбежна. Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу.

Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур – Автомастер

Понять, что сайлентблоки изношены или повреждены, можно по ударам и шумам в подвеске в момент начала или окончания движения.

Замена сайлентблоков на Шкода Октавия в профессиональной мастерской стоит не слишком дешево. Поэтому большинство водителей предпочитают ремонтировать их самостоятельно, благо это довольно легкая задача.

Прежде чем выполнять на своей Шкоде Октавия замену сайлентблоков передней или задней оси, продиагностируйте их на предмет износа или повреждения.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Рекомендации производителя

В передней подвеске Skoda Octavia Tour всего четыре сайлентблока, соответственно по два на каждую сторону. Чтобы провести диагностику нижних рычагов передней подвески на предмет изношенных сайлентблоков, нужно вставить монтировку или прочную плоскую отвёртку между переднем креплением рычага и поперечиной, затем попытаться покачать рычаг.

Skoda Octaviaл. Зачастую выходит из строя задний сайлентблок, а передний остаётся целым, однако и его тоже стоит проверить на износ.

На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour всего будет в месте со смотровой канаве.

Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует: Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены.

Замену данных элементов подвески следует выполнять парами — это обеспечит стабильную работу подвески. Выбор качественных деталей Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Сайлентблок задней балки Октавия 6R0501541A

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды. Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию.

замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour

Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах. Также стоит обусловиться с производителем. Для этой марки с легкостью найдете комплектующие от разнообразных компаний.

замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour

Лучше подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это дозволит минимизировать риск приобрести брак.

замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour

Отлично зарекомендовали себя последующие изготовители отечественного: Как теперь мы понимаем, перечень можно сказать безграничный. Также стоит кропотливо подбирать поставщика.

замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour

Замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour нелишним окажутся тиски. В остальном, необходимо приготовить стандартный набор инструментов. До начала работы непременно обработайте что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения водянистым ключом.

Смена делается в последующем порядке: Замерьте длину рычага, это дозволит позже доехать до сервиса для регулировки подвески без всяких проблем; Лучше создавать покупку в большом магазине, это понизит риск получить контрафакт.

Для выполнения работ для вас будет нужно эстакада либо смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали. Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну; Снимите кронштейн.

Он крепится на 4 шпильках; Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок.

Для этой цели применяют кусочек трубы подходящего поперечника; Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его в район; Устанавливаем кронштейн на автомобиль. При в продаже имеются бывают крепления в сборе. Стоят они чуток дороже, однако для вас не надо возиться с установкой сайлентблока. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour неизбежна.

Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу. Замена Датчика Холла Ауди 80 Б Датчик холла: Одним из таких небольших, но крайне важных элементов является датчик Холла, измеряющи Замена Прокладки Клапанной Крышки Акцент В первую очередь, клапанная крышка Хэндэ Accent. Ну да х…р с ним, с О. Что понадобилось мне: Воздам еще раз хвалу нашему добряку — завбазу и его «вотчине» на замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour есть подъемник под крышей. Для того чтобы поднимать машину на подъемнике не под пороги они и так уже настрадались от всего не так давно я установил в отверстия в задних лонжеронах вместо штатных заглушек два замена сайлентблоков задней балки skoda octavia tour от AUDI TT 8N и 8N

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5. это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Эта неисправность может быть обнаружена, если вы слышите звук под ногами во время вождения.

Для начала давайте разберемся, что такое тихий агрегат и почему его нужно заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2 втулок с резиновой вставкой. Эти втулки необходимы для гашения вибрации подвесной балки. Эта запасная часть установлена ​​как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения он выполняет разные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сразу сказать, что эта часть имеет рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. Что касается российских критериев, рекомендуется проверять детали Тура каждые 50 тыс. Км.

Помимо пробега, вы также можете обнаружить, что запасная часть изношена. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. В этом случае можно с точностью сказать, что корпус находится в передней бесшумной части. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не уверены в этом, вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Если вы все еще хотите выполнить проверку без посторонней помощи или не хотите тратить деньги на станцию ​​техобслуживания, вам нужно будет вызвать специальную дыру для этой процедуры. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Убедитесь, что ваш грязный блок грязный. Проверьте все на наличие трещин или любых других деформаций. С самого начала следует сказать, что вы должны знать, как этот предмет выглядит в хорошем состоянии для независимой проверки.

Если вы заметили какие-либо трудности в спуске / перекладине, это также может быть признаком того, что вам необходимо заменить задние ступицы. Также косвенным признаком неисправности бесшумного блока может быть неправильное положение рычага.

Если вы не замените этот элемент, когда он вам понадобится, то вы можете обнаружить, что ваш автомобиль наименее управляем. Время от времени он будет переключаться с одной части дороги на другую. Конечно, это создает риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.

Проверяйте подвеску и турникет чаще, поскольку несвоевременная модификация этой детали может привести к неравномерному износу шин. Из-за этого небольшого препятствия другие части автомобиля также могут стать пустыми.

Этот предмет также имеет несколько разновидностей, хотя и не очень популярный. Обычно выбирают между установкой резиновой или полимерной версии продукта. В большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают полимерную разновидность при замене втулок после изучения подрамника Tour. В этом случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его свойства.

Кстати, полимерный тип этой детали имеет очень большой срок службы, а также обладает хорошей надежностью. Но с самого начала следует отметить, что благодаря улучшенным функциям Octavia Tour цена этого продукта также выше. Обычно полимерные сайлентблоки стоят в 5 раз дороже, чем их резиновые аналоги.

Skoda Octavia A5 передние сайлентблоки

Проблема действительно серьезная и довольно распространенная, потому что есть основания полагать, что вам не следует идти на станцию ​​технического обслуживания, а делать это без посторонней помощи. Есть несколько способов изменить бесшумный блок без помощи других. Но давайте посмотрим на три наиболее распространенных.

С самого начала следует отметить, что этот метод изменений является наиболее распространенным и дорогим. Задний бесшумный блок Octavia Tour втискивается в кронштейн, поэтому вам необходимо создать сдвиг в сочетании с кронштейном. Сначала нужно поднять машину на подъемнике или просто завести машину под специальную яму.

Прежде чем откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, помните, что рычаг расположен так, чтобы после его замены установить все обратно. После сдвига вам все равно придется отрегулировать угол наклона и носок, но установка рычага в правильное положение после сдвига поможет резине не сильно жевать.

Снять болты. Не беспокойтесь, если рычаг внезапно изменит свое положение, упав вниз, так и должно быть. Выкрутив болты, почистите вал и смажьте, если необходимо. Далее возьмите новый заранее подготовленный кронштейн и наденьте его. Отрегулируйте положение рычага до того, что было до смещения. Последний штрих. это затянуть болты и есть некоторые аспекты. Любой из трех должен быть повернут примерно на 90 градусов.

Этот метод отличается от первого тем, что он дешевле, но при этом требуется немного больше усилий. Дело в том, что вы не можете взять новый тур кронштейн и, следовательно, не заменить его на тихий блок.

После того, как вы удалили рычаг, нажмите на старый бесшумный, а затем нажмите на новый. Конечно, эти процессы очень сложны, но оно того стоит. После описанных выше шагов внесите изменения, как описано в первом методе.

Эта модификация бесшумного устройства Skoda Octavia A5 сэкономит вам неограниченные деньги, внося изменения, не покупая новый кронштейн.

Почти всегда в сайлентблоке наблюдается только износ отверстия, которое крепит сайлентблок к валу. Помните, это случается довольно часто. Никто не отменял тот факт, что это может просто не произойти.

Проверьте все на наличие трещин; Также проверьте резину и балки отдельно. Также убедитесь, что кронштейн просто снят с вала. Не находите новый кронштейн без трещин и проблем с резиной. В этом случае вам просто не нужно покупать его, потому что это можно сделать, не меняя его в своей Skoda A5.

Купите термоусадочную трубку около 2,5 см в поперечнике. Положите его на вал и закрепите на валу, расплавив. Далее вам обязательно нужно смазать то, что произошло. Установите рычаг в положение, которое было до изменения. Вверните болты обратно, и все готово. Изменение сделано.

Подавление молчания Skoda Octavia 1.6 2008 года выпуска

помни это Сделай ремонт самостоятельно или изменение любой части. Тур. сложный и опасный акт. Если один из методов не работает для вас или не помогает, обязательно попробуйте другой метод.

Читайте также  Бмв х5 замена масла в акпп

Эффективность может быть достигнута, касаясь нижней части автомобиля во время вождения. Если нет, то вы все сделали правильно, если нет, попробуйте другой метод или попробуйте снова и проверьте все, что вы делали раньше.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia

При прохождении определенного количества пути нужно проводить плановый технический осмотр автомобиля. При этом нужно обратить внимание также и на состояние подвески. Одним из элементов системы, который периодически подвергается замене, является сайлентблок. При выходе из строя этого элемента, управление автомобилем значительно ухудшается, появляется неустойчивость при движении.

При проведении технического осмотра признаком неисправности сайлентблоков может стать небольшие трещины на поверхности. При том стоит отметить, что не всегда изношенные сайлентблоки могут привести к появлению стука или шума. Как правило, этот элемент подвески может продержаться 20-25 тысяч километров. Для того чтобы машина имела хорошую устойчивость на дороге нужно менять весь комплект, задних и передних сайлентблоков.

Что понадобится для проведения работы?

Для того чтобы провести замену сайлентблоков самостоятельно понадобится следующие детали и инструменты:

  1. Для рычага передней подвески передний сайлентблок имеет номера 357 407182, а задний 1j0 407 181. Учитывая это, были заказаны передний сайлентблок 10203 01 – Lemforder, задний 21113 01 – Lemforder.
  2. Головки на 13, 16 и 18.
  3. Ключ накидной на 18.
  4. Домкрат, подъемник. Стоит отметить, что при использовании подъемника работа значительно становится легче, так как все элементы подвески становятся более доступными к снятию.
  5. Упоры при использовании домкрата.
  6. Смазка WD-40.
  7. Смазка Литол-24.
  8. Направляющие для проведения центровки.
  9. Пресс.
  10. Оправки различных диаметров.

Если ремонт проводится не в первый раз, то, как правило, на выполнение работы понадобится около одного часа. Однако скорость выполнения работы зависит от состояния подвески, а также процесса выбивания сайлентблоков.

Проводим замену

Замена сайлентблоков SkodaOctavia состоит из следующих этапов:

  1. Проводим снятие колеса.
  2. При наличии защиты двигателя снимаем ее. При снятии нужно открутить несколько болтов, которые обеспечивают крепление защиты.
  3. Снимем рычаг. Далее снимаем шаровую опору с рычага. При выполнении этого этапа можно уже определить визуально состояние сайлентблоков.
  4. Проводим при помощи удобного способа отметки того, как были размещены сайлентблоки относительно рычагов.
  5. Выпрессовываем износившийся элемент. Выпрессовывание зачастую проводиться с использованием зубила и молотка. При этом стоит помнить, что удары нужно проводить по кругу, так как в противном случае может возникнуть перекос. При возникновении перекоса работа может значительно усложниться, так как во время перекос может привести к деформации посадочного места или контактной части сайлентблока. Это значительно затрудняет процесс выпрессовывания.
  6. Проводим установку новых сайлентблоков путем воздействия давлением. Для упрощения данного процесса нужно воспользоваться смазкой и обработать ей посадочные места.
  7. Собираем всю систему в обратном порядке.

На первый взглядкажется, что при выполнении работы не должно возникнуть особых трудностей, однако в некоторых случаях она может затянуться надолго.

zamena_sajlentblokov_skoda_octavia_1

zamena_sajlentblokov_skoda_octavia_2

Особенности проведения работы по замене сайлентблоков

При замене данного элемента подвески можно выделить следующие возможные нюансы:

  • При проведении выпрессовывания этого элемента системы, нужно посадочные края обработать смазкой, воспользоваться специальными съемниками при их наличии. Однако в большинстве случаев, снятие проводится при использовании зубила и молотка. Если снимать подобным образом, то нужно быть аккуратным, так как при нанесении ударов можно повредить элементы подвески.
  • Правый и левый рычаг подвески имеют одинаковое строение. Проводить прессование нужно с использованием специальной оправки, пресса или специальных тисков. Использовать удары молотком для проведения запрессовывания только заднихсайлентблоков, а вот передние нужно устанавливать только с использованием оправки.
  • Для облегчения процесс запрессовывания нужно края посадочных мест обрабатывать смазкой.
  • Задний сайлентблок прессуется по внешней обойме, передний — по внутренней. При этом нужно обратить внимание на силу воздействия, так как при значительном воздействии может произойти деформация элементов подвески, что нужно исключить.
  • При установке рычагов нужно обратить внимание на район установки шаровой.

Провести данную работу можно самостоятельно. Однако при этом стоит отметить, что вся сложность заключается в выпрессовывании и запрессовывании сайлентблоков. Для того чтобы провести этот этап быстро, нужно обладать определенными навыками и сноровкой. Если подвеска находится в хорошем состоянии, то сложностей с проведением работы не должно возникнуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector