Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков заднего рычага на Suzuki Grand Vitara в Белгороде

Замена сайлентблоков заднего рычага на Suzuki Grand Vitara в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Suzuki Grand Vitara сервиса. Записаться для замены сайлентблоков заднего рычага вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для замены сайлентблоков заднего рычага мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены сайлентблоков заднего рычага на Suzuki Grand Vitara. Также для замены сайлентблоков заднего рычага в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Suzuki Grand Vitara порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после замены сайлентблоков заднего рычага вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

Suzuki Grand Vitara сервис Белгород – оптимальное место для замены сайлентблоков заднего рычага, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что замена сайлентблоков заднего рычага позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить замену сайлентблоков заднего рычага на автомобиле Suzuki Grand Vitara в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой сайлентблоков заднего рычага. Но, стоит понимать, что у вас Suzuki Grand Vitara, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Suzuki Grand Vitara в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены сайлентблоков заднего рычага. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Suzuki Grand Vitara, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена сайлентблоков заднего рычага на автомобиле Suzuki Grand Vitara, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Suzuki Grand Vitara Сервис Белгород. Затем после замены сайлентблоков заднего рычага наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Suzuki Grand Vitara и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость замены сайлентблоков заднего рычага может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены сайлентблоков заднего рычага на Suzuki Grand Vitara. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Suzuki Grand Vitara длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены сайлентблоков заднего рычага на Suzuki Grand Vitara.

Цена замены сайлентблоков заднего рычага на Suzuki Grand Vitara в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

Suzuki Grand Vitara Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Suzuki Grand Vitara.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara – вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала, они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki

В этом случае требуется замена четырех сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески Grand Vitara, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. Это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей.

сайлентблоки Гранд Витара

Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00. На другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.

Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma.

сайлентблок Masuma

Этот от бренда Точка опоры.

сайлентблок Точка опоры

Какие болты сход развала Гранд Витара лучше

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).

оригинальный и не оригинальный болт Suzuki Grand Vitara

В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ.

рычаги задней подвески Гранд Витара

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара 2.0 мт 2007

Замена сайлентблоков Сузуки Гранд Витара 2.0 мт 2007

Просмотр полной версии : Доска объявлений. Как у него с лакокрасочным покрытием? Прикупил новые Друзья привет, кто менял помпу на 2л. Что поставили сколько прошла Расход в городе катался где то час На проверку сход-развала и его регулировку болты и сайлентблоки сразу покупать В продаже.

Все вопросы в личку или по Всем. Вот задумался о покупке витары, рассматриваю варианты на автомате с Кто менял ГРМ, нужен совет в лс Если кому-то интересен обмен ключ в ключ!

ВИДЕО: Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

Какой ставили В первый же день покупки засадил Витарика не судите строго! Хотелось узнать, Мужики купил авто, там выведен провод аукс, как его включить на штатном мафоне предлагают купить первого гранд витарика, но с полностью снятым передним Фаркоп на гранд витару г ни кто не продает?

Желательно Пермский край Я с извечным вопросом. Планируем менять авто и косимся на Витару 3д на механике, У меня витара 7го года 2 литра автомат! Комп показывает расход Планирую покупку маленько танка гранд витару г. Лучше менять ролики натяжной и обводной только на Господа пришло время поменять щетку что посоветуете. Что за зверь зимние щетки Как перегоревшие лампы в ДХО поменять?

Все родное. Какие лампы туда ставить? С Олимпийским золотом нас. На малых скоростях, когда сбрасываю газ Народ, а кто как думает, тратиться на иридиевые свечи или брать обычные и менять Не кто не продает рейлинги богажник для сузуки гранд витара года авто Обменяю СГВ года автомат2 литровым ДВС тыс пробег на СГВ с ручной за сколько можно продать Suzuki Grand Vitara года, 2.

На Всевозможные сверчки. Поделитесь у кого что скрипело и как лечили. Есть кто с Химок и ближайших окрестностей? Думаю купить СГВ 3 одноклубники. Как считаете нужно менять колодки толщина накладок 4 мм или ещё А бывает вообще на Витару лобовуха с обогревом? У меня года, стекло с Кто нибуть менял натяжитель ремня на 2. Механика Сегодня меняли помпу и, заодно, проверили ролики. Шумит и люфтит натяжной ролик и Вопрос такой: потерялся брелок безключевого доступа, возможно ли его купить возможно Тема заезжаная, но все таки, вчера купил витару года 2.

Кто лил? Как оно вам? Сейчас лью энеос. Поделитесь опытом. Подскажите надо ли менять смазку в валах?? И с какой переодичностью?

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Акпп Ребята, хочу прикупить авто поддерженую СГВ года выпсука Что посоветуете Вопрос про грм, кто на что менял? Комплектом или по отдельности и сколько на Ребята!! Хочу услышать вашего совета. На следующей неделе буду менять мск и Прикупил Приветствую зашумел ролик натежителя, Кто менял сам подшипник а не ролик если ли тут владельцы гранд витар годов у кого не было при покупке Народ есть у кого мухобойка готов купить могу оплатить доставку до Нижнего на Прикупили мухобойку.

Кто сталкивался, что нужно покупать и сколько по работе возьмут примерно.

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Спрашивайте Товарищи, всех с Пасхой! Ищу совета, собираюсь купить гр. Уважаемые сузуководы, у меня завалялись детали от СГВ 2. Всем доброго Подскажите у меня пыльник на шаровой уже уставший Вал провалился внутрь примерно на мм. Из за этого Доброе утро друзья, вот и я на финише при покупке ГВ, вердикт на станции Все Дефектонул цепь ГРМ, что покупать, и сколько примерно по деньгам это будет Приветствую подскажите буквально за год поменял 4 топ. SGV Какой купить ремень навесного и ролик натежителя и артикул.

Если кто нибудь менял, какие размеры этого Все таки решился я продавать своего коня Виталика с бас гитарой причина — не лопнуло стекло туманки, как его менять, и от чего подходит? Подскажите номер Suzuki Grand Vitara на 55 месте среди 74 моделей внедорожников, продающихся в Приветствую Вас сузуководы. Завожу машину, валит белый дым секунд никто не продает мотор 2, 4 За сколько можно продать? Комплект 4х И снова по втулкам стабилизатора какие лучше купить желательно с номерком, а то Привет у меня сгв автомат можно на пониженной тянуть из грязи авто Приветствую друзья!

Кто нибудь менял подшипник раздатки, а именно тот который Поменял сегодня грм, для успокоения души, нечего негремело. Износа видимого мужики, кто-нибудь менял пыльник ШРУСа внешний передний правый. Нужен колпак полный как поменять лампочки габаритов sgv года Всем хороших дорог.

Решил менять цепь ГРМ, мне залупили цену У меня щелчки какие то, скорее всего с переднего Парни кто менял подшипники на роздатки идёт шум куда входят карданы Витара Ребята. Хочу поделиться с вами. У меня сегодня сын родился.

Замена сайлентблоков передних рычагов Grand Vitara

Всем кто нибудь менял датчик abs?? Всем здрасте. Собираюсь прикупить гранду 2го поколения 2, 5литра. Как в целом помогите пожалуйста новичку.

Сайлентблоки переднего рычага (задние)

Решил купить себе авто с улучшенной проходимостью, Народ, у меня ниже не опускается на одометре, у всех так? Если нет можно Кто на каком пробеге, первый раз менял задние колодки барабаны Что надо поменять чтоб поднять машину? Машина в целом в очень Стойки стабилизатора выдохлись, достало менять Есть какая альтернатива?? Какой фирмы посоветуете приводной ремень купить, гатес, континенталь, бош и тд Запутался перед выбором витара или хундай сантафе?

Что купить Ребята хочу свой витарик продать г. Сколь реально просить за Че то все яростно кинулись продавать своих Шумоизоляция. Кто делал? Каковы впечатления? Цена Собрался устранять течь, пожалуйста, что именно мне нужно купить и желательно с Нужна вот эта штуковина!

Кто продаёт или коде можно приобрести?? Очень Ребят нужен совет! У меня гранд витара г. Перестал включаться передний мост Парни кто менял прокладку под блоком 2, 4 дорогое удовольствие Народ еще вопрос, на майфуне и в климате менял кто красные диоды на другие. Собрался менять МСК, хочу поменять сразу цепь побрякиваетнужно ли менять Поивет.

У меня закрадываются сомнения, что что то не так с моим задним Подскажите кто менял задний ступичный подшибник машина года, дофига гемора и Кто-нибудь менял лобовое стекло оригинал?

Номер сайлентблоков заднего редуктора + отчет по их замене

И по чем обошлась Появились мысли купить вторую витару в семью, у меня 2. Парни, ранее писал, что ремень слетает и его режет в лапшу. Сказали или помпа Кому-нибудь любопытно, из за чего у меня на снгв 2, 0двс колбасило Здраствуйте Как поменять предохранитель для этой резетки С новым годом! Может кто менял лампочку в кнопке аварийки, какая лампа там Не могу понять, какой ролик шумит.

Замена лобового стекла Suzuki Liana

Что посоветуете? Может все поменять с ремнем На днях купил Grand Vitara 2. АКПП друзья загудел задний ступичный подшипник, как меняется. И какие лучше купить Надо поменять натяжной ролик и патяжитель, оригинал 7, кто на что менял? Чем Здраствуйте. Решил поменять машинку, есть заинтересовавшие варианты по гранд Сегодня поменял обводные ролики натяжного ремня, поставил от шеви нивы, дешевле Привет сколько обойдётся поменять ступичный подшипник на сгв 1, 6 Проверьте у себя, у меня машине 4 года еще нет, а уже вылезло.

Похожие предложения

Болезнь наших задние колодки в барабанах менять сложно? Самому можно лезть или нужен спец хочу приобрести гранд витару г. Стал донимать меня гул в машине, вроде раньше такого не было Витара Ребят продам Витарку.

На вопросы отвечу. Пробег Мужики, продал своего самца. Вот остались детали. Кардан бу, под восстановление други! Вот и разменял первую км после раскоксовки и перехода на 5w Ребята кто менял опорники, в какую цену??

Немного драйва, немного эксклюзивности: стоит ли покупать Suzuki Kizashi за 700 тысяч рублей

Обычно покупатели седанов D-класса хотят получить от них максимум размера и статуса. Но когда-то, в далеком 2010 году, когда D-класс в России состоял не только из Kia Optima, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat, а миллион рублей был суммой, за которую можно было купить приличную машину, в Suzuki решили запрыгнуть в вагон уходящего поезда покупательских возможностей со своим флагманским седаном Kizashi. Японцы опоздали с экспериментами, причем во всем мире, так что автомобиль пробыл на конвейере менее 8 лет, а в большинстве стран, включая Россию, официально продавался всего 3-4 года. В результате Kizashi сейчас – эксклюзив почище многих: вариантов в продаже меньше, чем у Alfa Romeo Brera. Зато цены по нынешним меркам не так высоки: наши коллеги из Авито Авто говорят, что низ рынка начинается с 500 тысяч, а за 700 уже можно искать хороший экземпляр. Что помимо редкости может предложить седан от Suzuki и насколько сложной будет его покупка?

На самом деле Kizashi на нашем рынке не повезло дважды. Во-первых, модель дебютировала не очень вовремя с точки зрения финансовой обстановки в мире и в России в частности, а во-вторых, даже в пределах класса у нее была тьма конкурентов: Honda Accord, Ford Mondeo, Mazda 6, Subaru Legacy, Nissan Teana и так далее. В результате новичок с амбициозной ценой около миллиона рублей сразу оказался в эпицентре битвы за покупателя, но не смог убедить его в своей привлекательности. Начальные планы Suzuki продавать по 100 машин в год стали реальностью: за те неполные 4 года, что автомобиль пробыл на рынке, его приобрели менее 500 человек. В результате вторичный рынок по модели фактически отсутствует: на момент написания в продаже на Авито было ровно 10 вариантов. Что ж, давайте взглянем, за что Kizashi покупали новым 10 лет назад и насколько трудным будет поиск машины сегодня.

По сравнению с одноклассниками Kizashi с общей длиной кузова в 4,65 метра был коротковат, хотя по колесной базе оставался вполне на уровне остальных. Короткий задний свес с игривым изгибом кромки багажника намекал на драйверский характер машины, хотя в реальности этот Suzuki не назвать автомобилем для водителя.

Suzuki Kizashi ‘2009–14

Однако полный привод и приличный по мощности мотор провоцировали некоторых владельцев на безрассудства, так что одним из главных врагов состояния кузова остаются мелкие и не очень ДТП. Cтареют Kizashi медленно и с достоинством – даже дешевые экземпляры обычно имеют лишь небольшие эксплуатационные дефекты. Причем вполне типовые: очаги коррозии на кромках колесных арок, повреждения ЛКП в зоне пескоструя за передними колесами, редкие протертости краски в зоне контакта с уплотнителями и мелкие проблемки на крышке багажника. Фронтальная часть собирает сколы не только на капоте и рамке лобового стекла, но и на кромках передних крыльев, прилегающих к фарам. Куда хуже могут обстоять дела в скрытых полостях вроде колесных арок, а также на днище. Машины уже недороги и не очень-то эксклюзивны, так что не все владельцы тратятся на регулярный антикор. Поэтому не стоит верить пристойному внешнему виду машины и пренебрегать тщательным осмотром.

Неприятных мелочей тоже хватает. Хрома во внешней отделке почти нет – облезает только эмблема, зато дефекты на черной фальшрадиаторной решетке появлялись буквально через несколько месяцев после покупки. Оптика затирается очень активно, а вместе с полировкой владельцы часто добавляют сомнительный тюнинг вроде тонировки. Ограничители дверей скрипят и отказывают, а цена оригинала провоцирует некоторых владельцев на эксперименты с деталями от ВАЗ. Подтекающие уплотнители и коррозия направляющих люка – тоже штука неудивительная, как и забитые дренажи, из-за которых вода может попадать в салон. Ну а отказывающие омыватели фар – одна из типовых болезней Kizashi.

Читайте также  Ваз 2110 замена воздушного фильтра

Suzuki Kizashi ‘2009–14

Несложно предположить, что короткая конвейерная жизнь модели и небольшой тираж означают определенные сложности с кузовными запчастями. Даже легкое фронтальное ДТП – это только оригинальный бампер за 40 тысяч, не считая мелкого пластика, которого легко набежит еще на ту же сумму (одна только решетка радиатора стоит 20). Дальше – хуже: если переднее крыло за 15 тысяч еще укладывается в рамки приличия, то капот за 50 – уже нет, как и двери по 60 тысяч. Даже лобовое стекло придется покупать оригинальным за 40 тысяч или изготавливать на заказ. Фонарь стоит щадящие 15 тысяч, а вот фара – уже 30, и здесь тоже не будет возможности купить аналог. В общем, неудивительно, что битые экземпляры быстро выкупаются, а на клубных форумах тема о разборке очередной машины закреплена вверху страницы.

Подвески Kizashi достались вполне нехитрые: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Никаких активных амортизаторов, подруливающих задних колес, как у Acura TLX, и прочих драйверских штучек здесь не бывало: просто плотно сбитая подвеска, обеспечивающая приличную управляемость малой ценой. В ремонте она не разорит: здесь производители неоригинальных компонентов уже вступают в дело. Так что на цены фирменных запчастей можно не смотреть. Передние амортизаторы можно купить от KYB по 8 тысяч вместо 20 за оригинал, а задние – вдвое дешевле, ступица вместе с подшипником доступна за 7-10 тысяч вместо 15, а стойки стабилизатора здесь «универсальные» и стоят копейки. Конечно, передняя шаровая опора, запрессованная в рычаг, который стоит 15 тысяч, огорчает, но тут все же есть штучные и очень дешевые неоригинальные рычаги за 2-6 тысяч. Задние рычаги тоже дороговаты, но, во-первых, доступны штатные сменные сайлентблоки, пусть и недешевые (2-4 тысячи за штуку), а во-вторых, есть небольшой выбор аналогов. В целом подвеску вполне реально обслуживать вовремя, а цены по меркам многих «японцев» вполне приемлемые. Разве что ассортимент заменителей зачастую невелик, а отдельные редкие детали, возможно, придется искать на разборках.

Suzuki Kizashi ‘2009–14

Тормоза у седана, разумеется, дисковые на обеих осях, но не самые мощные. Известны они обычно не своей работой, а тем, что, по свидетельствам владельцев, впереди они «от Nissan X-Trail», а сзади «от Honda Accord». Разумеется, по каталогам запчасти не совпадают, но схожесть параметров позволяет строить разные теории. Это, впрочем, неважно, поскольку подбирать запчасти с линейкой в попытках сэкономить не придется. Выбор неоригинальных компонентов с лихвой покрывает большинство запросов. К примеру, тормозные диски и впереди, и сзади доступны от 2,5 тысяч при цене оригинала в 10-15 тысяч за штуку, а комплект колодок можно купить за пару тысяч вместо 10. А вот рулевое управление Kizashi, даром что оснащено обычным электроусилителем на рейке, может расстроить. Из встречающихся неисправностей можно упомянуть разве что небольшой силовой увод руля в сторону, но это штучные свидетельства, а не массовые проблемы. А вот с чем рано или поздно придется столкнуться, так это с ремонтом рейки. Новая стоит под сотню тысяч рублей, так что остается лишь перебирать старую, благо какие-то ремкомплекты вроде контактной группы усилителя есть в продаже.

Одна из немногочисленных фишек седана от Suzuki – полный привод, который, однако, был опциональным. К тому же полный привод не постоянный, а «кроссоверный»: задняя ось подключается простой электромагнитной муфтой. Есть и возможность принудительно отключить полный привод одной кнопкой, так что летом седан можно эксплуатировать как обычный переднеприводный. Если полный привод для вас важен, то стоит повозиться с осмотром автомобиля: проверить работу муфты, состояние масла в муфте, угловом и заднем редукторах, а также состояние кардана, который штатно меняется в сборе и стоит как полмашины. Кстати, полный привод только на первых порах был опцией, а затем остался единственно доступным вариантом. Так что неудивительно, что им оснащена половина продающихся сейчас машин.

Suzuki Kizashi Sport 4×4 ‘2011–14

На старте продаж Kizashi был доступен в базовой комплектации с ручной коробкой передач по цене чуть ниже миллиона, но вскоре она исчезла, и единственным вариантом трансмиссии остался вариатор. В продаже на вторичном рынке на момент написания материала машин на механике не было, но сильно сожалеть об ее редкости не стоит: полный привод все равно был доступен лишь для автомобилей с вариатором. К тому же сэкономить на содержании тоже не выйдет. Из дешевого здесь только «универсальный» выжимной подшипник, который можно купить за 2-3 тысячи. А вот сцепление бывает только оригинальным и обойдется тысяч в 30 за комплект, да и маховик, даром что одномассовый, стоит столько же.

Вариатор же – это JF011e от Jatco, хорошо известный по Nissan Juke, Mitsubishi ASX и множеству других машин. По меркам вариаторов это довольно крепкий агрегат, способный пройти до ремонта около 200 тысяч километров. Правда, он все равно любит замену масла раз в 40-50 тысяч, спокойную езду с прогревами и без пробуксовок, а также хорошее охлаждение. Так что за чистотой смазки и хотя бы штатных радиаторов стоит следить внимательно. С учетом возраста машин на чудеса рассчитывать не стоит: реальный пробег уже очень близок к тем самым 200 тысячам, а обслуживание далеко не всегда оптимально. Так что стоит помнить и о том, что ремонт вариатора обойдется тысяч в 60-80, которые можно закладывать про запас.

Салон Suzuki Kizashi ‘2010–14

Японцы мечтали подарить Kizashi мощный двигатель V6, но судьба распорядилась иначе: 2,4-литровая рядная «четверка» J24B от Grand Vitara так и осталась единственным доступным вариантом. На Kizashi мотор слегка форсирован до 178 л.с., хотя в целом остался тем же: здесь алюминиевый блок, цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и нет гидрокомпенсаторов. В содержании мотор не разорителен, даже расход обычно удерживается в районе 10 литров при смешанной езде. На впуске есть фазорегулятор, который стоит 15 тысяч в оригинальном исполнении и 10 за аналог, но это не назвать серьезным вложением, как и строго оригинальные форсунки по 10 тысяч. Ресурс мотора вполне может составить 300-350 тысяч километров, да и варианты ремонта с перегильзовкой вполне освоены по той же Grand Vitara. Катализатор, правда, уже наверняка удален с заменой прошивки на Евро-2. А если это еще не так, то его состоянием все равно стоит озаботиться еще до покупки. Однако в целом с мотором, тем более единственным, Kizashi вполне повезло.

Двигатель Suzuki Kizashi

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого седана японской сборки, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже знаем, найти машину на механике крайне сложно, так что единственным реальным вопросом при покупке будет наличие полного привода. Стоит ли переплачивать за него – вопрос личный, но искать полноприводную машину лучше среди «клубных», от опытного владельца. Если же Kizashi интересен вам прежде всего как редкий и стильный японский автомобиль, который не будет разорительным в содержании, можно сконцентрироваться на поиске машины в богатой комплектации с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если осмотр подтвердит одну запись в ПТС и хорошее техническое состояние, а Автотека – отсутствие серьезных ДТП и всяческих ограничений, то Kizashi вполне может стать спутником не на один год. И при этом нисколько не потеряет в «эксклюзивности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector