Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Грамотная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект — возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

  • 1 Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять
    • 1.1 Какие «сайленты» покупать
    • 2.1 Смена резинометаллических шарниров на машине
    • 2.2 Замена детали со съемом балки

    Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

    замена сайлентблоков задней балки солярис своими руками

    Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

    1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
    2. Эффект подруливания задней оси.
    3. Увод от прямого вектора направления движения.

    хендай солярис замена сайлентблоков задней балки цена

    Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской — все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

    Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 — 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным — в 1 500-2 000 рублей.

    Какие «сайленты» покупать

    Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

    • Febest.
    • Точка Опоры.
    • Sedem.
    • X5 Resource.

    Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

    К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

    Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

    Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле — все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

    Смена резинометаллических шарниров на машине

    При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры — верные действия по обездвиживанию авто.

    Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

    замена неисправных сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками

    Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

    • Удалить подкрылок.
    • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
    • Снять датчик ABS.
    • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
    • Опустить основу задней подвески.
    • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
    • Достать пружину.
    • Вывести рабочую сторону балки.

    После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

    Замена детали со съемом балки

    Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

    цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис

    Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с

    диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

    Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

    На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого — необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

    Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

    В итоге

    Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

    • Если результат достигается только применением съемника — можно организовать непосредственно на автомобиле.
    • Ежели требуется выбивание — только на снятой балке.

    Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

    Превосходная замена сайлентблоков Солярис: цена при ремонте задней балки Хендай Solaris

    Стук в задней оси автомобиля фиксируется не так часто, как в передней. Поясняется это тем, что передняя часть больше и чаще «ловит» ямы, нежели задняя, у которой имеется возможность увильнуть. И как следствие, износ задней балки в два раза реже. Одним словом, услышали стук сзади – настало время замены сайлентблоков, иных вариантов быть не может, за исключением обрыва оси вследствие ДТП. Таковы случаи единичные, но встречаются.

    Конструкция балки и сложна, и проста одновременно. На её основе крепится задний амортизатор, пружина, ступица, тормозной диск, цилиндр. Сложность заключается в процессе ремонта, так как требуется наличие специального оборудования для выпрессовывания сайлентблоков. В домашних условиях полноценно отремонтировать невозможно, хотя некоторые владельцы практикуют на свой страх и риск.

    Замена сайлентблока Солярис и прочие наши услуги

    Авторизированный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Хендай Солярис. Причиной обращения владельцев в наш сервис служат поломки ходовой части, передней и задней подвески автомобиля по причине некачественного дорожного покрытия.

    1. Диагностика и замена амортизаторов, пружин передней и задней оси.
    2. Запрессовка новых сайлентблоков, установка дисков, тормозных колодок, замена шлангов.
    3. Общая диагностика задней подвески и аналогичные процедуры в передней части.

    Помимо текущих незначительных ремонтов мотористы центра специализируются на капитальных ремонтах силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электропитания. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью увеличения показателей мощности и снижения расхода топлива.

    Работы выполняются оперативно и качественно благодаря наличию многолетнего опыта по профилю. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно осматривать автомобили любых марок и модификаций. Процесс занимает считанные минуты и результат готов на бумаге, в распечатанном виде. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных заказчиков, повышению спроса на запчасти, рейтинга автосервиса.

    Когда и почему нужна замена сайлентблоков задней балки Солярис?

    Характерные признаки неисправности, указывающие на необходимость замены сайлентблоков Solaris, таковы:

    • стук в задней оси в процессе движения на автомобиле;
    • незначительный крен машины назад;
    • подпрыгивание задней части авто при преодолении препятствий на дороге;
    • маслянистые пятна на асфальте, как следствие нарушения герметичности амортизатора.

    При неисправности задней оси характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно упрощает процедуру диагностики мастеру СТО.

    Частые причины поломок бывают следующие:

    • длительность срока эксплуатации – естественный фактор;
    • систематическое попадание масла или тормозной жидкости на тело сайлентблока;
    • некачественная установка при предыдущем ремонте;
    • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
    • техническое повреждение от аварии, столкновения, ДТП;
    • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства водителем.

    Замена сайлентблоков Хендай Солярис: предварительная диагностика

    Процедура диагностики проходит в задней части автомобиля. Для удобства доступа рекомендовано использовать смотровую яму, подъёмный механизм не сможет в полном объёме обеспечить доступность.

    Главная задача на начальном этапе: выявить возможные повреждения сайлентблоков, уплотнителей, деформацию, обрывы. Параллельно с проушинами балки нужно осмотреть состояние амортизатора, пружины, отбойника, тормозной системы. Возможно некоторые узлы пришли в негодность, нуждаются в замене или незначительной профилактике. Если проигнорировать рекомендацию, через короткое время придётся снова ремонтировать, что повлечёт дополнительные расходы. Если по внешней части у мастера замечаний нет, начинается подготовка к замене сайлентблоков задней балки Хендай Солярис.

    Замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис

    Основные моменты разбора и замены сайлентблоков балки Солярис таковы:

    • поднятие кузовной части гидравлическим домкратом;
    • демонтаж колеса;
    • разбор тормозного механизма, диска, суппорта, колодок;
    • тормозные шланги аккуратно отсоединяются от суппорта, устанавливается заглушка во избежание течи;
    • снятие болта крепления балки к кузовной части;
    • отвинчивание амортизатора по верхнему и нижнему фиксатору;
    • сжатие и съём пружины.

    На этом процедура демонтажа с одной стороны окончена, далее мастер проводит аналогичные действия на противоположной стороне. После полного снятия балки с посадочных мест, её можно извлекать из-под автомобиля.

    Замена заднего сайлентблока Хендай Солярис происходит так:

    • поочерёдно к каждой проушине мастер фиксирует специальный съёмник для выпрессовывания, изношенный сайлентблок выпрессовывается;
    • проушина очищается от сторонних наслоений, ржавчины, при необходимости используется жидкость типа WD – 40;
    • на штатное место специальным прессом запрессовывается новый сайлентблок.

    Аналогичная процедура проводится со второй проушиной. Процесс установки окончен. Далее мастер устанавливает балку под кузов машины, фиксирует навесное оборудование, закрепляет тормозные шланги, готовит автомобиль к сдаче заказчику при условии отсутствия иных поломок.

    Замена сайлентблоков Солярис: цена доступная

    Общая стоимость ремонтных работ может быть снижена при условии приобретения расходных материалов, сайлентблоков, уплотнителей в нашем сервисе с последующей установкой. Все детали сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

    Замена задних сайлентблоков Солярис с гарантией качества

    Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака владелец имеет право воспользоваться бесплатным устранением поломки силами работников СТО. Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных запасных частей для ремонта. Все нестандартные ситуации разрешаются до момента начала работ по существу.

    Ремонтируем Хендай Солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции

    Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

    Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

    замена сайлентблоков задней балки солярис своими руками

    Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

    1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
    2. Эффект подруливания задней оси.
    3. Увод от прямого вектора направления движения.

    хендай солярис замена сайлентблоков задней балки цена

    Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

    Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

    Какие «сайленты» покупать

    Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

    • Febest.
    • Точка Опоры.
    • Sedem.
    • X5 Resource.

    Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

    К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

    Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

    Основная сложность в этой ремонтной операции сопряжена с выпрессовкой бывшего в эксплуатации «сайлента». В целом же операция не сложнее, чем тест бензинового инжектора или дизельных форсунок. Работы можно выполнять как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле – все зависит от сноровки оператора-механика. Разберем оба случая.

    Смена резинометаллических шарниров на машине

    При начале работ на поддомкраченной автомашине ее нужно зафиксировать должным образом от перемещения. Включенная первая передача или переведенный в «P» селектор автомата и поставленные под передние колеса упоры – верные действия по обездвиживанию авто.

    замена неисправных сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками

    Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Солярис своими руками начинается с подбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник резинометаллических шарниров и приспособление для снятия пружин.

    Работа выполняется поочередно: сначала на левой, затем на правой стороне или наоборот. Начинается техпроцесс с откручивания гаек крепления колес. После выполняется задача надежной фиксации задней части. Подняв колесо, подставляем упоры или прочие самодельные приспособления. Повторяем аналогичные действия с другим задним колесом. Процесс вывешивания задней балки завершен. Далее следуют смежные операции на одной из сторон:

    • Удалить подкрылок.
    • Демонтировать крепление стояночного тормоза и тормозной трубки.
    • Снять датчик ABS.
    • Поддомкратить балку и вывернуть болты крепления ее к кузову.
    • Опустить основу задней подвески.
    • Ключом на «19» отсоединить стойку от нижнего крепления.
    • Достать пружину.
    • Вывести рабочую сторону балки.

    После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

    Замена детали со съемом балки

    цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис

    Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

    Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

    Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

    На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

    Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

    В итоге

    Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

    • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
    • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

    Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

    Замена сайлентблоков задней балки.

    Наконец таки удалось добраться до сайлентблоков задней балки. Долгое время не мог привыкнуть к стоимости оригинальных. В мае они были от 3000р, сейчас продаются по цене от 2200р за штуку (с учетом скидок). Стоимость работ по замене - от 3500р, а у ОД более 10000р. Непонятно, почему так дорого, ведь ничего сложного нет, при условии наличия специнструмента. Итого минимум предстояло потратить около 8000р. В общем, “жаба” душила долго, но звуки от износившихся сайлентблоком резали слух и мучали меня ещё сильнее.

    В августе предстоит поездка в отпуск (времени в обрез), поэтому собрался с духом и полез в интернет-магазины искать запчасть по лучшей цене. Кстати, были мысли и о покупке более дешевых аналагов. Febest совсем не рассматривал, а вот про полиуритановые Х5 Resourse, Sedem и Точка Опоры думал. Но, почитав отзывы про жёсткость (а для меня важно, чтобы жена и дочка не испытывали дополнительного дискомфорта во время путешествий на заднем диване) и относительную ненадёжность, выбор пал на оригинал.

    С учётом давившей “жабы”, искал и мониторил цены много дней. И тут попадаются по цене 1340р/шт. Разумеется, я сразу жму “купить” две штуки и оплачиваю картой. Выдыхаю. Но не тут то было. Вечером звонит менеджер и сообщает печальную новость: “…почему-то вместо двух в заказ ушёл только один сайлентблок…”. Надо сказать, тогда я испытал смешанные чувства:
    1. нахрена он один нужен
    2. похоже, воторой придётся взять дороже
    Но менеджер поспешил меня успокоить и сообщил, что он уже забронировал мне такой же по цене даже чуть дешевле и ему нужно моё подтверждение. ЕСТЕССТВЕННО ДА!Заказано. Лезу в личный кабинет посмотреть цену. 961р. Я вообще в шоке. В нескольких интернет магазинах на одном складе светится этот сайлентблок по цене 961р в количестве одна штука, а далее цены от 2500р (т.е. по 1340 быстро расхватали). Этот тоже пропал в течение нескольких минут.

    Ну и собственно, замена. Пока ехал заказ, я думал, менять самому или в сервисе. Доверять свой авто безруким сервисёрам совсем не охота, тем более есть тонкости при установке. Но без специнструмента и нужного опыта замена сайлентблоков сильно растягивается по времени (и по качеству установки тоже). По совету товарища поехал к сервисмену с прямыми руками. В общем-то он поменял сайлентблоки примерно за час, при этом всё мне рассказал и показал, что как и почему делает. Замену производил на авто без полного снятия балки. Взял при этом всего 2000р. Даже в гаражах хотели больше.

    Сам процесс не сложный: вывесил зад (или весь авто), снял колёса, открутил крепления шланга тормозов, abs и ручника, открутил нижнее крепление амортизатора, вывел балку. Далее выпрессовывается старый сайлентблок (некоторые выбивают), запрессовывается новый (важно совместить метки) и собираем в обратном порядке. Аналогично для второй стороны. Болты крепления сайлентблоков затягиваем на машине, стоящей на земле.

    К слову, на моих сайлентблоках резинка оказалась целой, отслоилась и оторвалась внутренняя гильза.

    Авто-Миг

    Замена сайлентблоков Хендай Солярис

    Ремонт Хендай Солярис

    • Модель: Hyundai Solaris (RB)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2012, 169 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • скрипы и слабые удары в задней части машины

    Диагностика выявила следующее:

    • сильный износ сайлентблоков задней балки
    • перепресовка сайлентблоков

    замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис

    замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис 551601R000 - сайлентблок задней балки

    Используемые запчасти:

    • 551601R000 — сайлентблок задней балки

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    4 комментария: Замена сайлентблоков Хендай Солярис

    все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

    Аватар

    Подскажите пожалуста цену, замена сайлентблоков задней балки

    Стоимость замены сайлентблоков задней балки — 5000р.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Подскажите цену по замене сайлентблоков задней балки на Солярис 2013 года, 1,4 механика
    Доставал небольшой стук сзади, сначала он проявлялся не часто, но потом стал усиливаться. Был на диагностике у дилеров 2 раза, и все бестолку. На третий раз они (о чудо!) выявили что требуется менять 55160-1R000, стоимость работ объявили 12000р. Хочу сделать у вас по совету одноклубников.

    Стоимость замены 5000р за 2 штуки.

    Спасибо за обращение.

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Авто опросы:

    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

    KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

    киа соул, 2,0 Авт, 2018.

    стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

    Hyundai Tucson (TL) 2019.

    Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

    Kia Rio X 1.6 2021.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

    Kia Rio 1.6 2018г.

    Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

    Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

    Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

    Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

    Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

    Hyundai Santa Fe DM 2014.

    Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

    Great Wall Hover H6 2013 год.

    Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

    Замена тормозных шлангов Киа Рио

    Шиномонтаж Киа Мохав

    Антикор Киа Оптима

    Ремонт других марок:

    Антикор Тойота Рав 4

    Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

    Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

    Антикор Мицубиси Паджеро

    Замена масла в двигателе Форд Куга

    Новые обращения Хендай:

    Замена приводного ремня Хендай Туссан

    Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

    Замена и ремонт генератора Хендай Соната

    Замена подрамника Хендай Гетц

    Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Читайте также  Форд фьюжн замена свечей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector