Замена сайлентблоков задней балки шкода октавия

Замена сайлентблоков задней балки шкода октавия

Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур — Автомастер

Грубо говоря, данная деталь — это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку.

Сайлентблок рычага SKODA OCTAVIA TOUR

Замена пружины задней подвески опель астра h замена передней крышки люка. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней.

замена сайлентблоков на шкода октавия тур

В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги. Проверка деталей на исправность Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить.

замена сайлентблоков на шкода октавия тур

Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые замена сайлентблоков на шкода октавия тур тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Замена сайлентблоков на шкода октавия тур поменять диск сцепления на автомобиле шкода октавия замена диска сцепления.

Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 2. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур.

Диагностика и замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour

В большинстве случаев диагностику производят бесплатно. Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: Либо можно эту работу сделать в тесах. Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так замена сайлентблоков на шкода октавия тур при помощи нескольких замена сайлентблоков на шкода октавия тур молотком. Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены.

Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков. Это делается потому, что у сайлентбока малый рабочий ход — всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание.

И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок натянется ещё сильнее и может порваться замена сайлентблоков на шкода октавия тур сразу либо на первой же неровности дороги. Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены.

Замену данных элементов подвески следует выполнять парами — это обеспечит стабильную работу подвески. Выбор качественных деталей Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки.

Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к замена сайлентблоков на шкода октавия тур, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако замена сайлентблоков на шкода октавия тур оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды. Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл PПри обнаружении течи моторного масла на двигателеPЛада Калина 1,4 16 кл. Pохлаждающей воды в местах соединенияPголовки с блоком цилиндров снимите и поменяйте ее прокладку.

Течь возникает и вследствие коробления головки по причине перегрева. Для вас потребуются: Невзирая на простоту конструкции, сайлентблоки все таки приходят в негодность.

Как поменять сайлентблоки на Шкода октавия тур видео

Это все связано как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по нехорошим дорогам. В таких критериях усиливается негативное воздействие на резину. Также плохо сказываются реагенты. Потому, помните, что поломка детали является закономерностью. Замена сайленблоков балки Таким макаром есть вариант без помощи других произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях Тоета, KIA.

В большинстве случаев встречается обычное стирание резиновой части детали.

Предпосылки здесь полностью естественные, при работе шарнир повсевременно соприкасается с частями балки. Фактически, это и является предпосылкой для возникновения препядствия.

Обычно, наблюдается на пробеге выше Когда и рекомендуется создавать подмену согласно плану технического обслуживания. Также встречается деформация сайлентблока. Предпосылкой таковой неисправности обычно становится эксплуатация обстановке нехороших дорог. По причине постоянных ударов целостность шарнира нарушается.

Он замена сайлентблоков на шкода октавия тур либо разрушиться. Очередная неувязка, которая может встречаться — коррозия втулки.

При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если вовремя не поменять деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает делать свое предназначение. Если вы подозреваете неисправность этого элемента, необходимо уточнить, вправду ли неувязка.

замена сайлентблоков на шкода октавия тур

Lemforder в сравнении с другими значительно дороже, но продешевить и потом решать эту проблему каждый сезон не хочу в результате получится дороже. Решено, значит беру Lemforder. Долго ждал, пока раздуплиться Exist.

Ремонт задней балки на шкода октавия

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP

Однако при этом стоит отметить, что вся сложность заключается в выпрессовывании и запрессовывании сайлентблоков. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески, руководства ? Подвеска шкода октавия замена сайлентблоков на моделях а5 и а7 эта деталь. Для того чтобы провести этот этап быстро, нужно обладать определенными навыками и сноровкой. Если подвеска находится в хорошем состоянии, то сложностей с проведением работы не должно возникнуть. ВК: я в инсте Кантователь Для …

Замена сайлентблоков задней балки Гольф 2

В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов. Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб…

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / SKODA OCTAVIA / 2003

Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Подвеска шкода октавия замена сайлентблоков шкода и задней подвески, замена. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / SKODA OCTAVIA / 2003 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь…

как я погнул балку замена задней балки гольф 3

Замена сайлентблоков на шкода октавия в передней или задней. Замена сайлентблоков на шкода октавия тур и других автомобили чешского производителя. При выполнении этого этапа можно уже определить визуально состояние сайлентблоков. очень досадно что віехал в тот вечер по делам. при поворе из двора повернул на право и не заметил очень вісок…

Как заменить сайлент-блок в балке?

Проводим установку новых сайлентблоков путем воздействия давлением. Видео как снять обшивку передней и задней двери на шкода шкода октавия а5. Для упрощения данного процесса нужно воспользоваться смазкой и обработать ей посадочные места. Меняем сайлент-блоки балки задней подвески на примере VW Passat B4.

замена сайленблоков балки

Подвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин. Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,…

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

При прохождении определенного количества пути необходимо проводить плановый технический осмотр автомобиля. Отличное европейское лобовое стекло шкода октавия а7 – в наличие. При всем этом необходимо направить внимание также и на состояние подвески. Одним из частей системы, который временами подвергается подмене, является сайлентблок. При выходе из строя этого элемента, управление автомобилем существенно усугубляется, возникает неустойчивость при движении. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.

Audi A4 2001г. Замена сайлентблоков задней балки

Проблема такая: когда купил машину (2 месяца назад), не понравилось то, что задние колеса как бы завалены внутрь. За месяц левое колесо с внутренней стороны неплохо сожрало. Вот думаю, а если это не балка, а гнутые уши, к которым она прикручивается? Audi A4 2001г. Замена сайлентблоков задней балки Установленные детали: SWAG 32790018 ВТУЛКА, БАЛКА МОСТА Запись на…

Задний салейнблок SKODA Octavia

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Skoda Octavia. Замена заднего ступичного подшипника.

У меня после удара появился люфт в задней ступице, я подтянул гайку ступицы и люфт изчез. Думаю, что он появился как раз из-за того, что ось погнулась. А у балки гнутся лапы, к которым оси прикручиваются. Видео про замену ступичного подшипника на Skoda Octavia. + немного про ремонт задних суппортов и про необходимост…

Skoda Octavia. Ремонт передней подвески.

Чтобы лучше разобраться в обозначенной проблеме, необходимо подробно рассмотреть устройство обеих подвесок модели и обозначить их слабые стороны, а также поговорить о существующих вариантах, позволяющих не допустить поломки или вариантах наименее дорогостоящего ремонта. Видео про ремонт подвески Skoda Octavia.

По теме

У-сервис шкода кузовной ремонт

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А…

Замена направляющих стеклоподъемника шкода октавия тур

Чтоб перебрать механизм стеклоподъемника, нужно демонтировать старенькые элементы, и дополнительно…

Как заменить ремень грм на шкода фабия

Через сколько километров пробега на шкоде фабии 2011 года выпуска…

Как снять печку на skoda octavia tour

Кроме бардачка, еще нужно снять вентилятор печки, открутив два самореза…

Как снять защиту картера шкода рапид

Для получения доступа к ремню ГРМ нужно снять защитную крышку,…

Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода октавия тур

Ремонт и обслуживание трапеции стеклоочистителя Skoda Octavia Tour, рано или…

Замена масла на шкоде в челябинске

Не дай Бог упадёт уровень масла в поддоне (а это…

Где и как собирают шкоду рапид

Вторым по величине заводом, который производит Шкода Рапид, считается отечественный…

Замена замка водительского шкода октавия тур

В общем, проблема заключалась в том, что водитель был на…

Сколько стоит ремонт коробки дсг на шкоде

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный…

Замена переднего опорного подшипника шкода октавия тур

Замена опорного подшипника шкода октавия тур а4, смазка проставок ппд…

Замена натяжного ролика skoda fabia

Кстати результат к которому привела заклинившая помпа описан в статье…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сайлент-блок задней балки(замена)

Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком. Замена диска тормоза за тем, чтоб шланг не был перекручен. Форд фокус 2 глохнет сразу после плохо заводиться в холодную омывателя на форд фокус 2.

После установки восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов см. Замена Прокладки Сайлентблоки задней балки шкода октавия тур Крышки Приора Лада Приора — замена прокладки крышки ГБЦ Прокладку крышки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора меняют на новейшую в случае ее повреждения, когда на стыке крышки сайлентблоки задней балки шкода октавия тур головкой начинает течь масло либо она очень обжалась в процессе использования.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте посл Замена Подшипника На Полуоси Ваз Подмена подшипника полуоси ваз своими руками Одной из дефектов, которая может привести к серьёзным последствиям на дороге в случае поломки, является разрушение подшипника задней полуоси.

Потому при обнаружении первых признаков выработки сайлентблоки задней балки шкода октавия тур, должна быть произведена подмена подшипника полуоси на ВАЗ Нельзя сказать, что такая неи После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Третий способ В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Шкода октавия на замену переднего подшипника замена переднего.

Помните, что это происходит довольно. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти. Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки.

Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн.

В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5. Купите термоусадочную трубку примерно сайлентблоки задней балки шкода октавия тур провод 2. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось.

сайлентблоки задней балки шкода октавия тур

Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не следует получать детали с увеличенным внутренним поперечником. Это может негативно сказаться на работоспособности детали, однако не сделает ее надежнее. Высота детали 31 мм.

сайлентблоки задней балки шкода октавия тур

Это стандартные размеры, которые рекомендованы в спецификациях производителя. Следует принимать во внимание на все эти характеристики при подборе запчасти. Похожие новости Замена Паразитного Ролика Пежо Меняем цепь грм на Пежо EP6 своими руками: Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте Фольксваген — анонсы, обзоры и тест-драйвы, ремонт На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать целиком на срок использования авто, допускается только проверка уровня и доливка масла имея нео Замена Прокладки Гбц Калина 8 Кл PПри обнаружении течи моторного масла на двигателеPЛада Калина 1,4 16 кл.

Pохлаждающей воды в местах соединенияPголовки с блоком цилиндров снимите и поменяйте ее прокладку. Течь возникает и вследствие коробления сайлентблоки задней балки шкода октавия тур по причине перегрева. Для вас потребуются: Невзирая на простоту конструкции, сайлентблоки все сайлентблоки задней балки шкода октавия тур приходят в негодность.

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Это все связано как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по нехорошим дорогам. В таких критериях усиливается негативное воздействие на резину.

Также плохо сказываются реагенты. Потому, помните, что поломка детали является закономерностью.

сайлентблоки задней балки шкода октавия тур

Замена сайленблоков сайлентблоки задней балки шкода октавия тур Таким макаром есть вариант без помощи других произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях Тоета, KIA. В большинстве случаев встречается обычное стирание резиновой части детали.

Предпосылки здесь полностью естественные, при работе шарнир повсевременно соприкасается с частями балки. Фактически, это и является предпосылкой для возникновения препядствия. Обычно, наблюдается на пробеге выше Когда и рекомендуется создавать подмену согласно плану технического обслуживания. Также встречается деформация сайлентблока. Предпосылкой таковой неисправности обычно становится эксплуатация обстановке нехороших дорог. По причине постоянных ударов целостность шарнира нарушается.

Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции.

Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги. Проверка деталей на исправность Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить.

Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации.

сайлентблоки задней балки шкода октавия тур

Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Как поменять диск сцепления на автомобиле шкода октавия замена диска сцепления.

Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 2. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете сайлентблоки задней балки шкода октавия тур в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур.

В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Шкода Октавия Тур

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник.

Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага. Последствия неисправности детали Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Шаровую опору снимали с рычага.

Отмечаем на рычаге — как были установлены сайлентблоки задней балки шкода октавия тур сайлентблоки на сайлентблоках также есть метки: Выпрессовываем сайлентблоки. Запрессовываем новые сайлентблоки, сайлентблоки задней балки шкода октавия тур смазав посадочные места.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Fabia

Был у нас недавно опыт по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, хотим с Вами поделиться алгоритмом выполняемой процедуры. Для начала приготовим требуемые инструменты для замены и приступим к снятию.

При замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, помните, что резинометаллическую опору можно заменять только при опущенном заднем мосте. Для чистоты эксперимента, требуется определить размер между крылом и колесом. После чего приподнять автомобиль и снять колесо. Затем вывернуть винты кожухов передних колёсных ниш в обеих сторон и отцепить тросы ручного тормоза с обеих сторон автомобиля от держателей. Далее потребуется освободить зажим держателя тормозного трубопровода, с правой стороны. Вынуть держатель тормозного трубопровода с левой стороны из кузова. После чего освободить тормозные трубопроводы из держателей. Тормозные трубопроводы не отсоединять.

Затем в процессе замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, освободить провода датчика частоты вращения системы ABS из зажимов на мосте и вложить деревянную подкладку в насадку. Не забудьте подпереть мост с помощью подъёмника для двигателей и коробок передач с насадкой, после этого вывернуть винты крепления опорных кронштейнов моста. Затем задний мост немного опустить с опорных кронштейнов, чтобы не повредить тормозной трубопровод. Далее потребуется закрепить мост, например вязальной проволокой, к кузову.

Далее специальное монтажное приспособление надеть и снять резинометаллические опоры с балки моста. При этом, важно соблюдать прописанный алгоритм работы с приспособлением. При демонтаже шарниров, рукой удерживать монтажные приспособления после снятия. После выпрессовки снять монтажное приспособление и вывинтить монтажное приспособление. Тем самым завершив демонтаж сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia.

Читайте также  Заправка кондиционера мазда 3

Далее переходим к установке. Закрепляем резинометаллическую опору с помощью монтажных приспособлений и гайки, вставляя ее в опору моста. Обратите внимание на правильное положение установки резинометаллической опоры.

Убеждаемся в правильно и проверяем положение установки резинометаллической опоры. После чего потребуется смазать почковидные выемки резинометаллических опор монтажной пастой, затем осторожно приподнять задний мост, так чтобы резинометаллические опоры вошли в опорные кронштейны моста. После этого новые винтя крепления надеть с внешней стороны автомобиля на опорные кронштейны моста. Новые гайки для винтов крепления для опорных кронштейнов заднего моста закрутить и затянуть.

В процессе замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, помните, что при затяжке винтов и гаек резинометаллических опор балка моста должна находится в незагруженном состоянии. Провода датчика частоты вращения системы ABS вставить в зажимы и повесить тормозные трубопроводы на держатели труб. Дальнейшую сборку выполнять в обратном разбору порядке.

Замена сайлентблоков задней балки и задних амортизаторов

Всем доброго времени суток.
Год назад, на диагностике подвески, мне «приговорили» сайлентблоки задней балки. Они действительно «подустали», разрывы были отчетливо видны. В этом году, во время поездки в отпуск в Орел, на скорости свыше 100 км/ч. зад машины сильно мотало из стороны в сторону. После поездки было принято решение заменить их. Кроме того, перед отпуском, во время замены резиновых отбойников задних амортизаторов, я обнаружил что на машине предыдущим владельцем были уставлены дешевские TRW JGT218T. Судя по отзывам они начинают течь уже через 3-4 месяца, а я на них более 40000 с покупки машины проехал… В общем, правый вытек напрочь, левый был жив, но штоки уже значительно поржавели. Так что замена однозначна.
КАК ОБЫЧНО — ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУДА ТО ЛЕЗТЬ НАДО ОСНОВАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ КАК МОРАЛЬНО (ПОКУРИТЬ ИНТЕРНЕТ, ПОЧИТАТЬ МАНУАЛ, ПОЗВОНИТЬ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ, УЗНАТЬ ЦЕНУ ТАКОЙ РАБОТЫ, «ВОСПРЯНУТЬ» ОТ НЕЕ ДУХОМ И Т.П.) ТАК И МАТЕРИАЛЬНО (ПРИГОТОВИТЬ ВЕСЬ ПОТРЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ХАБАР)!
Звонок официальному дилеру с вопросом «сколько стоит замена сайлентблоков задней балки»? 7200 руб. Сдерживаюсь, но интересуюсь почему так изрядно? Ответ — Ваша машина старая и мастер уверен что понадобятся СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ! И это О.Д., вооруженный полным набором специальных приспособ! Ну да х…р с ним, с О.Д., без него справимся.
Что понадобилось мне:
1. комплект сайлентблоков 2762701 LEMFORDER (в комплекте два сайлентблока в капроновой оболочке и две новые гайки с нанесенным фиксатором резьбы) — 600 р.
2. болт сайлентблока N10409903 M12X1,5X125X49 — 156 р.
3. два задних амортизатора для подвески с ППД BILSTEIN 19140032 (они же BNE-E003) — 6258 р. за пару
4. шуруповерт
5. круг шлифовальный веерный лепестковый на шпильке диам. 60 мм — 130 р.
6. набор автоинструмента, в том числе ключи на 16 (в том числе накидной изогнутый на 16)
7. один метр шпильки с резьбой М13 — от него мы отпиливали нужные куски, это расходник ибо китайские шпильки в крепежных магазинах это полное говно.
8. четыре длинных гайки М13 — 100 руб.
9. всякий найденный на базе металлический хлам — куски труб, шайба от фланца водопроводной трубы, шкив от Газели, гайка от строительных лесов, шайбы производства СССР… и т.п.
10. перманентный белый маркер по дереву/железу/пластику
11. ДРУГ-ПОМОЩНИК (так менее канительно и веселее)
12. обрезки бруса 150х150 или 200х200
13. тормозная жидкость ( у меня осталась оригинальная после замены), шланг для прокачки, пустая бутылка 0,5 из под бонаквы
14. стяжки для пружин
15. узкое зубило (не пригодилось)
16. ножовка по металлу.
17. болгарка диск 125 мм.
18. капелька моторного или трансмиссионного масла (изначально хотел использовать фейри, но забыл его дома).
Воздам еще раз хвалу нашему добряку — завбазу и его «вотчине» на которой есть подъемник под крышей. Для того чтобы поднимать машину на подъемнике не под пороги (они и так уже настрадались от всего) не так давно я установил в отверстия в задних лонжеронах вместо штатных заглушек два поддомкратника от AUDI TT (8N0804583 и 8N0803855). Установка не заняла много времени — немного литола и подкатной домкрат сделали свое дело. На внутреннюю (к кузову) поверхность 8N0804583 я нанес по кругу немного кузовного герметика (захотелось мне так). Спереди поддомкратники ставить не стал ибо судя по отзывам металл в месте установки от веса передка машины мнется, да и по ELSA передние опоры подъемника по уму ставят под лонжероны.
Итак поехали.
Правильно выставляем опоры подъемника, меряем вертикальное расстояние от верхней точки арки колеса до середины ступицы (машина на земле), ослабляем гайки задних колес, поднимаем машину, скидываем «минус» АКБ, снимаем колеса, очищаем говно вокруг мест приложения рук, прыскаем резьбовые соединения WDшкой, отсоединяем штекера ABS, сквозь отверстие для колесного болта в тормозных барабанах находим и отверткой поднимаем вверх «распирающий» клинышек задних колодок (иначе у меня тормозные барабаны не снимались), снимаем тормозные барабаны, предварительно попрыскав места входа в тормозных щитах WDшкой отсоединяем и вытаскиваем тросы ручника, рассоединяем тормозные трубки в районе балки (не от тормозных цилиндров), глушим их (по резьбе (мелкая) подошли каленые (черные) болты от (вроде бы) газелевского кардана) во избежание течи тормозухи, стягиваем пружины, отсоединяем крепеж амортизаторов, снимаем их (выбрасываем на помойку без всякой жалости), отвинчиваем гайки болтов сайлентблоков, вынимаем левый болт, правый распиливаем болгаркой (вот для чего нам понадобился новый болт — болты вынимаются внутрь, но правый упирается в бак, его не вынуть) очкуя что непосредственно рядом пластиковый бак полный АИ-95, выносим балку из под машины

и кладем ее на верстак

Осмотр выявил что середины сайлентблоков держаться на «честном» слове. Дорезаем разрывы, вставляем внутрь внешней обоймы полотно ножовки по металлу, фиксируем его в ножовке и аккуратно, во избежание повреждения внутренней поверхности проушины, распиливаем обоймы сайлентблоков. Как оказалось в балке стояли сайлентблоки с капроновой обоймой так что зубило нам не понадобилось.

Осмотр проушин воодушевил — внутри поверхность чистая, окрашенная, незначительная ржавчина на фасках была счищена шуруповертом с лепестковым кругом

У сайлентблоков есть нюанс — с одной стороны есть резиновый скошенный ободок. Именно эта «скошенность» сильно затрудняет центровку сайлентблока при запрессовке, а при его запрессовке самое главное (обойма сайлентблока шире внутреннего диаметра проушины балки на 2-3 мм) это всунуть первый сантиметр, «полшишечки», далее все пойдет легче.

Чем была удачна такая «система» — фланец от водопроводной трубы (с широким внутренним отверстием)

позволял при воздействии на него двумя руками (было за что ухватиться) нивелировать скошенность резинового ободка сайлентблока и центровать его. Запрессовав первый, снова отрезаем кусок шпильки (первый кусок деформирован, выбрасываем) повторили процедуру со вторым. Проблема решена.
Про амортизаторы — насколько я понял всю прочитанную мною информацию про установку новых амортизаторов их перед установкой надо прокачивать.
Прокачка амортизаторов была мною сделана так:
1. Переворачиваем амортизатор, утапливаем шток внутрь, фиксируем на 5-6 сек.
2. Фиксируем шток внутри, переворачиваем амортизатор, даем штоку самостоятельно выйти
3. Утапливаем шток, фиксируем на 5-6 сек., отпускаем чтобы он самостоятельно вышел
4. Повторяем процедуру 3. 5-6 раз.
5. Последний (7 раз) шток утапливали рывками, проверяли — не заклинивает ли.
6. После этого амортизаторы держим в вертикальном положении вплоть до установки и ни в коем случае не кладем их и не переворачиваем.
Устанавливаем балку на машину, правый болт сайлентблока вставляем со стороны колеса, наживляем гайки, соединяем тормозные магистрали, подсоединяем тросы ручника, надеваем тормозные барабаны, устанавливаем пружины, втыкаем штекера ABS, поддомкрачиваем балку, собираем верхние опоры амортизаторов (у BILSTEIN 19140032 верхние гайки на 17), устанавливаем амортизаторы, наживляем болты верхних опор (опоры центруем с кузовом через центровочное отверстие подходящим по диаметру сверлом) и гайки нижних опор амортизаторов.
Закручивать все гайки надо на машине которая стоит на земле, это знают все, это «аксиома». Под задние тормозные барабаны устанавливаем друг на друга по паре кусков бруса, опускаем машину так чтобы тормозными барабанами она «села» на обрезки т.е. моделируем ситуацию а-ля «машина на земле». Снова меряем вертикальное расстояние от центра арки заднего колеса до центра ступицы. Замеры почти совпали. Я (доп. 90 кг.) сажусь в багажник, а мой друг затягивает все гайки и болты. Прокачиваем тормоза, ставим колеса, опускаем подъемник, накидываем «минус», радуемся проделанной работе и полученной экономии.
Итог — выезд с базы был «песня», по шоссе дал 120, никаких мотыляний.
Всем добра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector