Замена шаровой опоры хендай акцент

Как заменить шаровую опору на Хендай Акцент видео | Hyundai

Не для каждого автовладельца данный параметр важный, что, несомненно, огорчает. Как происходит реставрация Самый простой способ: Второй способ: Однако качество и длительность ресурса эксплуатации не всегда гарантированы.

Последовательность действий при замене шаровой опоры Поднимаем переднюю сторону Хендай Акцент. Для удобства используем ровную площадку или гидравлический подъемник. При помощи деревянной проставки выбиваем палец с посадочного гнезда. Категорически запрещено использовать металлические предметы для извлечения, так как высока вероятность повреждения фаски наконечника; Так как шаровая опора запрессована в рычаг, для замена шаровых на хендай акцент потребуется полный демонтаж.

замена шаровых на хендай акцент

Поочередно выкручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки к кузовной части автомобиля; Опускаем рычаг в сборе, извлекаем замена шаровых на хендай акцент из-под машины. Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора, проушин для фиксации рычага подвески.

При необходимости заменяем изношенные элементы новыми. Недопустима установка поврежденных, деформированных деталей, так как высока вероятность аварийной ситуации.

замена шаровых на хендай акцент

Осматриваем рычаг, проверяем его целостность. Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Принимаем решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в таком виде, как.

Замена шаровой опоры

Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 — 70 тыс. Откручиваем гайку шаровой опоры, для этого используем ключ на Гайка упирается в привод, чтобы нам его не снимать, выполняя лишнею работу, выворачиваем колесо и наносим несколько ударов по шаровой.

замена шаровых на хендай акцент

После этого берём зажимные клещи, фиксируем ими палец и продолжаем откручивать гайку: Вытаскиваем рычаг из оцепления. Попробуем снять шаровую прямо на месте, без снятия рычага.

Как заменить шаровую опору на Хендай Акцент видео

Выбиваем пыльник, стопор при помощи зубила и молотка: Выбиваем шаровую опору, для этого подбираем чашку по диаметру и наносим несколько ударов молотком: Снимите переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку. Монтажной лопаткой или замена шаровых на хендай акцент съемником извлеките палец опоры. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.

замена шаровых на хендай акцент

Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.

замена шаровых на хендай акцент

Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески. Установите новый элемент.

Замена шаровой опоры на Хендай

Электронные руководства по ремонту

Замена шаровой опоры на Hyundai Solaris своими руками с подробным и последовательным описанием.

Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»

Как самостоятельно заменить шаровую опору впрессованную в рычаг. Именно эта шаровая, показанная в видео,…

замена шаровой HYUNDAI ELANTRA (хендэ элантра)

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…

Hyundai Accent, замена шаровой опоры

меняю шаровую опору с помощью подручных средств ,с помощью инструмента который нашелся в гараже.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц…

Замена шаровой опоры в хендай матрикс

В данном видео я покажу вам как я менял шаровые опоры в своем авто!

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ШАРОВАЯ ОПОРА ЗАМЕНА

Замена шаровой опоры переднего рычага Hyundai Solaris.

Hyundai i30 Замена шаровой

Краткое описание процесса замены шаровой.

Hyundai Getz — МЕНЯЕМ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.

Hyundai Getz — МЕНЯЕМ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ . ГРУППА В КОНТАКТЕ — https:///club121241114.

Смотрите видео » Замена шаровой опоры на Хендай «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена шаровой опоры на Хендай » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски
Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Замена шаровой на Акценте. bahmet «ответить». Т.к. тема является архивной. Всем Привет! Решил поменять шаровую…

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Но можно обратиться в любой автомобильный магазин и купить за рублей гайки крепления шаровых или рычагов подвески, используемые в отечественной классике. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.

Поэтому принято решение открутить рычаг. Передний сайлентблок открутился с трудом, в конце выкручивания совсем туго пошло внутрь подрамника, через отверстия, по направлению к скрытой гайке была вбрызнута порция масла. После этого крутим по-тихоньку, чтоб не сорвать гайку внутри подрамника.

Мой аккаунт

С задним сайлентом возникли проблемы, сразу стало известно фатальные для него. Болт заржавел внутри стальной втулки сайлента и откручивался вместе с центральной частью сайлента, порвав его. По другому никак, и стучал вдоль оси и обратно пытался закручивать. Выкрутившись из верхней гайки этот болт с куском сайлента поднял верхнюю часть уха подрамника где приварена гайка, но сам не вышел из втулки сайлента.

Hyundai Accent 2005, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Пришлось маленькой болгаркой врезаться насквозь сначала в тело сайлента, а потом под самую головку болта. Тем самым вырезал кусок который мешал вытащить рычаг. Вот, собственно, как всё порезано было. Обрезанная шаровая, чтоб удобно выбивать из рычага. И центральная часть заднего сайлента.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Вот вторая часть сайлентблока. В последствии рычаг был зажат в тисках, продето ножовочное полотно и сделан пропил в обойме для извлечения из рычага.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Куплен в Кореане новый задний сайлент и запрессован. Передний сайлент был живой, но раз полез туда значит меняю.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Там вдали видно чуть изогнутое ухо подрамника с приваренной сверху гайкой для заднего сайлента. Потом отогнул назад-не сложно было.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага. Проведение ремонта Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет.

Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Если меняется вся опора, то можно но необязательно снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено.

Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент) — Hyundai по-русски

Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел.

меняем ходовку (хендай акцент)

Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.

Hyundai Accent | Замена шаровых опор | Хендай Акцент

Очевидно, что такая конструкция склонна к износу при систематической эксплуатации. В ранних моделях авто механизм шаровой опоры был регулируемый.

По мере послабления, износа пластика водитель мог самостоятельно подтянуть зажим. Необходимость в замене детали отпадала на некоторое время. Характерные причины поломок Элемент подвески автомобиля Hyundai Accent в процессе использования испытывает большие нагрузки, деформацию, негативное влияние климатических температур.

замена шаровой опоры на хендай акцент

Чрезмерный износ трущихся поверхностей, что привело к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем; Усталость металла; Систематическая эксплуатация автомобиля на высоких скоростных режимах; Повреждение резинового пыльника, что позволило проникать внутрь пыли, грязи, влаге. Коррозия замена шаровой опоры на хендай акцент, эффективность использования снизилась; Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем; Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, передней стойки амортизатора.

Распространенные признаки поломки Глухой стук в области рулевой колонки при езде по неровностям; Металлический скрежет, скрип в передней оси; При вывороте руля необходимо прикладывать больше усилия; Машина нестабильна при вождении на средних и высоких скоростных режимах; Протектор на шинах изнашивается неравномерно.

Шаровая опора для Hyundai Accent

Последовательность действий при самостоятельной диагностике Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно. Наличие специального оборудования вовсе не обязательно.

Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук.

Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта.

замена шаровой опоры на хендай акцент

Снимите переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

замена шаровой опоры на хендай акцент

Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.

Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок. Извлеките стопорное кольцо.

12.5.2 Замена шаровых опор

Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте.

замена шаровой опоры на хендай акцент

Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования; – убрать деревянный брусок и нажатием установить амортизаторную стойку в правильное положение. Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач; – ввернуть три указанные на рис.

Затем смещать поперечный рычаг подвески до тех пор, пока промаркированные головки болтов не займут снова прежние места.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право замена шаровой опоры на хендай акцент защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Для удобства работы снимем рулевой наконечник, необходим ключ на Заводим съёмник под пыльник и выдавливаем наконечник: Откручиваем гайку шаровой опоры, для этого используем ключ на Гайка упирается в привод, чтобы нам его не снимать, выполняя лишнею работу, выворачиваем колесо и наносим несколько ударов по шаровой.

После этого берём зажимные клещи, фиксируем ими палец и продолжаем откручивать гайку:

Замена шаровой опоры хендай акцент

Самостоятельный ремонт подвески Hyundai Accent в гараже

замена шаровой опоры хендай акцент

Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто.

Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах.

Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.

Задняя подвеска в сборе

Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

Читайте также  Как снять двигатель уаз буханка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector