Замена шаровой опоры пежо 308

Замена шаровой опоры на Пежо 308 своими руками

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Peugeot 308 2010, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек». Сообщение 1.

Рекомендуем: Как правильно одеть ремень генератора на Пежо 406

Привет всем! ОД приговорил к замене парвую нижнюю шаровую и как обычно попросил много денег как за саму шаровую, так и за работу. В связи с этим три вопроса возникло: Покупать оригинал или есть добротный аналог шаровой? Какую брать? Менять лучше у ОД или есть надежный сервис с более адекватными ценами?

Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой? Как часто его вообще нужно делать? Помогите, люди добрые, советом! Сообщение 2.

Если по гарантии, то лучше у ОД. Сход-развал далать по своим ощущениям куда руль ведет? Сообщение 3. Не, гарантия закончилась, иначе не возникли бы эти вопросы. Пробег 48 км. Сообщение 4. Да и сделает всё нормально!. Сообщение 5. Спасибо, напишу. А все-таки нужно ли делать сход-развал после замены шаровой?

Рекомендуем: Как заменить лампочку ближнего света на Пежо 408

Сообщение 6. Egor если не трогали рулевую тягу, то не нужно делать сход развал, а трогать её при замене шаровой вроде бы никчему. Сообщение 7.

Замена шаровой опоры на Пежо 308 своими руками

Еще раз подниму вопрос: Сообщение 8. Я менял обе. Дорого или нет судите. Также можно поставить Febi. У не официалов приведенных ниже, как правило есть запчасти в наличии, плохих думаю держать не будут, так как дают гарантию на запчасти приобретенные у них и работы.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4

Замена шаровой опоры на Пежо 308 своими руками не делал. Сообщение 9. Сообщение Сообщение Сообщение Цитата Rodriguez Сообщение Big Man. Сообщение Отражатель-развальцовывается и после от щёлкиваентся с основания шаровой. Сообщение Да не, развальцовывается сама шаровая, отражатель да, отщелкивается еще до развальцовки, но чтобы его снять полностью, надо вынуть палец шаровой из рычага, а nik76 пишет что палец не вынимал до того как начал откручивать шаровую из кулака.

Тут либо старый отражатель покоцать и потом заменить, а может можно выкрутить шаровую только приопустив его, вот в чем вопрос. Сообщение Регулировки Схождения колес, после замены шаровой, не требуется. Углы установки колес не меняются. Развал на нашем авто вообще не делается, он заложен в стойку с завода. Все это развод на деньги. Регулировка схождения необходима при замене рулевых тяг и наконечников. Сообщение Цитата J-Day Сообщение Сам тоже поменял тут недавно, правда подставлял под ступицу опору и опускал домкрат, чтобы легче с рычагом орудовать.

Избежать выпадения шруса не удалось, ступица норовит укатитья с опоры, но вроде все хорошо, долил масла в коробку, сальник не потек. Делал как тут описано Сообщение Насчет масла в коробку не очень понял. У меня трипод из стакана просто вылез, сунул обратно, натянул пыльник и усе. У меня автомат, где и как туда масло смотреть и доливать даже не представляю, да лучше туда и не лезть.

Peugeot 308 SW 2011, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

Сообщение Точно, лучше туда не лезть, да и масло в автомат-доорогущее. Egor.

Замена шаровой опоры на Пежо 308 своими руками

Серебряный Пыжевод Пыжеводы-новички Бронзовый Пыжевод Пыжеводы Константин74. Бриллиант клуба Достояние клуба Да и сделает всё нормально! J-Day.

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Золотой Пыжевод Пыжевод-любопытный О, спасибо огромное! Rodriguez. редактировал nik76 — Big Man. Друзья клуба редактировал nik76 — .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена шаровой опоры Peugeot 308 своими силами

Шаровая опора является одним из ключевых узлов передней подвески любого транспортного средства. Хотя еще буквально лет 10 назад эти механизмы также использовали в задней подвески наравне с передними элементами. Как правило, шаровые опоры крепили на задней оси машины, однако массового характера такое производство не получило, из-за не целесообразности в плане затрат. Дело в том, что в былые годы некоторые автопроизводители ограниченными партиями создавали автомобили, которые могли подруливать задними колесами в такт передним, поэтому без шаровых опор в задней подвески, было просто не обойтись. Сама по себе опора говоря простым языком, представляет из себя специальный опорный подшипник, который дает возможность колесам нашей машины отклоняться, то есть поворачивать в нужную сторону. На сегодняшний день инженеры пока ничего лучше не придумали, чем шаровый механизм.

Итак, что же называется шаровой опорой автомобиля? Шаровое крепление или опора представляет из себя соединительную часть, которая обеспечивает закрепленным на ней механизмам вращаться в нескольких плоскостях. Зачастую шаровая, как сокращенно называют ее автомеханики, жестко крепится одной частью к деталям подвески, а второй частью фиксируется таким образом, что находится в подвижном состоянии. Как мы сказали ранее, шаровая опора в большинстве случаев устанавливается в передней подвески и общее количество элементов может составлять до 4 единиц. Таким образом, шаровое крепление или опора выполняет важнейшую функцию по изменению наклона колес автомобиля в процессе стоянки и во время движения.

Кроме того, данный механизм выполняет сложные работы и постоянно функционирует под сильной нагрузкой. На сегодняшний день, благодаря технологиям в автомобилестроении, шаровые опорые продвинулись далеко вперед, поэтому срок службы таких деталей порой может достигать сотен тысяч километров пробега.

1. ОСОБЕННОСТИ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ Само по себе устройство шаровой опоры считается до боли простым и благодаря этому достаточно надежным. Как правило, типовая конструкция шаровой опоры состоит из следующих элементов:

– Металлический стержень, который еще называется “пальцем” шаровой опоры и идет вместе с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой;

– Резиновый чехол или пыльник, который представляет из себя эластичный защитный механизм обеспечивающий герметизацию стержня шаровой опоры.

Справочно заметим, что зачастую внутри пыльника идет специальная смазка, которая обеспечивает оптимальное трение деталей;

– Цилиндрический корпус, как правило, изготавливается из металла. С одной стороны корпус имеет узкое отверстие, а с другой идет расширение детали;

– Вкладыш, изготовленный из полимерного материала. Зачастую вкладыш состоит из 2-ух частей: нижней, ее еще называют чашкой и верхней, которая именуется, как упор;

– Шайба прижимного типа, которая закрепляет полимерный вкладыш;

– Прижим шайбы или завальцовка, которая является своеобразным дном шаровой опоры.

Как видим устройство механизма действительно, что ни есть простое. Строение шаровой опоры основано на металлическом корпусе, в который устанавливается вкладыш, после чего в него вставляется стержень, он же “палец“, а шарообразный упор остается в полимерной оболочке. Еще один элемент полимера, как бы закрывает вторую часть металлического шара таким образом, что он получается плотно прижатым с двух сторон. Дно шаровой закрывается прижимной шайбой и запечатывается.

Справочно заметим, что шар наконечника очень плотно закрыт в полимерных корпусах, причем настолько сильно он запечатан, что в новом механизме нет даже минимального люфта. Кроме того, шаровая снабжена еще одним специальным внешним резиновым пыльником, который играет защитную функцию и продлевает ресурс всего механизма, причем значительно.

Неисправность шаровой

Естественный износ. В среднем, шаровый шарнир может ходит в пределах от 20 до 150 тысяч километров пробега. Однако, если деталь более-менее качественная, то проблемы с ней могут начаться примерно через 100 тысяч километров пробега на автомобиле. На износ влияет много факторов — качество выполненной детали, условия эксплуатации, уход за деталью, наличие смазки, целостность пыльника, езда на большой скорости по неровной дороге, резкие перепады температуры, езда по бездорожью и так далее.

Порванный пыльник. Эта часть шаровой опоры, грубо говоря, считается расходным материалом, поэтому автовладельцу желательно периодически следить за его состоянием, в частности, целостностью. Если пыльник повредиться, то внутрь шаровой опоры во время езды на автомобиле наверняка попадет влага, песок, грязь, мелкий мусор. Все эти элементы будут образовывать абразивный материал, который будет естественным образом изнашивать внутренности опоры. Поэтому порванные пыльники нужно своевременно менять используя при этом соответствующую смазку.

Повышенные нагрузки. В первую очередь это касается езды на автомобиле на высокой скорости по неровным дорогам. В таких условиях удары приходятся на различные элементы подвески, и в том числе — на шаровую опору. Естественно, что это приводит к ее износу и повреждению. Другая ситуация — перегрузка машины, то есть, перевозка на ней предельно допустимых по массе грузов или даже с превышением допустимой массы. Особенно тяжелый вариант — совмещение быстрой езды по неровной дороге при значительно загруженной машине.

Выработка смазки. Она удаляется из шаровой по естественным причинам — высыхание, испарение. Как указывалось выше, при повреждении пыльника смазка может быть удалена очень быстро вследствие естественных причин, что приведет к усиленному износу шаровой опоры. Соответственно, полезно периодически добавлять смазочную массу в шаровую, в том числе при установке нового узла, поскольку зачастую на новых опорах производители оставляют не так много смазки, как того требует инструкция автопроизводителя. Для добавления смазки в шаровую существуют специальные приспособления. А в качестве смазывающего материала можно использовать литиевые смазки (например, «Литол»), средство ШРБ-4 и прочие.

Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв.

Инструменты для замены шаровой

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Быстрая проверка

В первую очередь необходимо «прослушать» шаровую опору. Однако для этого лучше взять себе помощника, причем желательно знающего, какой звук издает поломанная опора и вообще мало-мальски разбирающийся в элементах подвески автомобиля. Алгоритм проверки прост — один человек раскачивает машину из стороны в сторону (в направлении, перпендикулярном движению), а второй — прислушивается к звукам, исходящим из элементов подвески, в частности, из шаровой опоры.

Если такое раскачивание не дало результатов, стоит поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите проверить опору. Потом, зажав педаль тормоза (это делается для исключения возможного люфта подшипника), пытаться раскачивать колесо в направлении, перпендикулярном движению (то есть, от себя и на себя). Если имеют место люфт и/или «нездоровые» лязгающие звуки — значит, имеют место проблемы с шаровой. Люфт разбитой шаровой проверят с помощью монтировки.

Так, машину нужно поднять на домкрате, а плоский конец монтировки поместить между рычагом и поворотной цапфой. Затем пока один человек медленно вращает рулем, второй давит на монтировку. Если люфт имеется, то он будет хорошо ощущаться, и даже виден на глаз. Подобную процедуру можно также выполнять и без вращения рулем, особенно, если шаровую уже значительно изношена.

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Стоимость замены шаровой

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

Можно ли ездить с разбитой шаровой

Многих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно!

Если же поломка шаровой дошла уже до такой степени, что машина «ерзает» на дороге и стук шаровой опоры на ходу отчетливо прослушивается, то от эксплуатации такого автомобиля лучше отказаться до выполнения ремонта. В крайнем случае можно на небольшой скорости и соблюдая правила безопасной езды доехать на ней до автосервиса или гаража, где предстоит выполнить ее замену (обычно шаровая опора ремонту не подлежит и ее только меняют на новую).

Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Замена шаровой опоры

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Замена шаровой

замена

замена шаровой

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

замена шаровой

sharovaja opora pezho (7)

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Видео по замене

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Читайте также  Рено меган замена грм

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Замена шаровой опоры пежо 308

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Если обнаружится хоть один из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, шаровую опору надо менять. Перед началом ремонта надо снять с автомобиля рычаг подвески. Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге.

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4

Таким образом, шаровая опора участвует в повороте колеса и без неё осуществление маневров не представляется возможным. Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4. Так же в этот список подходит: пежо 307, пежо 308, пежо 3008, пежо партнер.

Как правильно заменить шаровую опору в Peugeot 406- Citroen Xsara часть1

Как правильно заменить шаровую опору в Peugeot 406- Citroen Xsara часть1

Вывесить автомобиль на подъёмнике либо на домкрате и осмотреть снизу шаровую опору. При повреждении пыльника (защитного резинового чехла) узла, необходима менять шаровую. Как правильно заменить шаровую опору в Peugeot 406- Citroen Xsara.

Замена шаровой опоры Peugeot 607

Замена шаровой опоры Peugeot 607

В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая опора, их надо поменять. Сам рычаг подвески и шаровая опора соединены между собой. При ремонте можно заменить как обе детали одновременно, так и по отдельности. В видео речь пойдёт о замене шаровой опоры на автомобиле Пежо 607. Трек — Escape — Peyruis.

Как правильно заменить шаровые опоры в Peugeot 407- Citroen C5 2008 часть1

Помощник нажимает до упора педаль тормоза, а в этот момент проверяющий должен взяться за верхнюю и нижнюю части колеса, покачивая его. При наличии люфта можно говорить об образовании зазора в шаровой опоре. Как правильно заменить шаровые опоры в Peugeot 407 Citroen C5 2008.

Замена шаровой опоры передней подвески Citroen C5

Будет заметно, что пружина больше не упирается в опору стойки – это и есть знак того, что она уже достаточно стянута.

Замена шаровой опоры ситроен

Поэтому, необходимо купить новую шаровую, отогнать автомобиль в сервис либо провести замену самостоятельно. В целом, смену рекомендовано осуществлять вкупе с нижнем рычагом подвески. Замена шаровой опоры ситроен ксантия 1997 год.

Citroen C5 2 Замена шаровых опор / Ball Bearings replacement

Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые).

Замена передней нижней шаровой опоры Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

При помощи регулируемого упора палец выпрессовывается из гнезда. Для этого при помощи опорного рычага надо отжать опору вниз, нанося удары молотком по поворотному кулаку. Замена передней нижней шаровой опоры Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку .

Как правильно заменить шаровые опоры в Peugeot 407- Citroen C5 2008 часть2

Вывесить автомобиль либо поднять переднюю часть (с нужной стороны) домкратом, после чего установить машину на опоры. Как правильно заменить шаровые опоры в Peugeot 407- Citroen C5 2008.

Замена шаровой Пежо и Ситроен. спец ключ «»Молочный ключ»

Менял шаровую не раз , вот теперь придется менять и на Логане. Статья и в правду информативная и полезная, все расписано подробно и поэтапно. Замена шаровой peugeot и Citroen специальным ключом(очень удобно не чего не болтается всё зафиксировано шаровую.

Замена шаровой опоры Citroen C4

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Замена шаровой опоры переднего рычага Ситроен С4. В первой части ролика показана попытка захалявить и обой.

Пежо 407 Peugeot 407 Особенности замены шаровой опоры

Портал о французских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Работы выполнил Леха. Если вы живете в Питере, то вам обязательно надо знать его телефон +7 921 952 8307.

По теме

Ситроен ксара пикассо замена дроссельной заслонки

/mdimg/pLwI6UGm7g8.jpg

Включаю голосованиях в этом форуме Трос газа соединяет газовую педаль.

Как разобрать зеркало на ситроен джампер

/mdimg/8nSZCt4jQQI.jpg

Пришлось полностью разобрать зеркало, что бы добраться до привода раскрывания.

Замена правого привода citroen c

/mdimg/qJsH3IAcCF4.jpg

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически.

Замена лампочки ближнего света ситроен ксара пикассо

Для вашего же автомобиля (Citroen C5 2-го поколения X7) замена.

Как скрутить спидометр на ситроене

/mdimg/hnWL7uvJLNk.jpg

По данным статистики, каждый автомобиль в год накатывает около 17000.

Как снять клапан егр на ситроен джампер

/mdimg/9-iPiWrmo-8.jpg

Возможность и нужность отключения клапана егр на боксер или джампер.

Замена дверной ручки на ситроен с

/mdimg/RtP3e-gET04.jpg

Замена дверной ручки: установка на межкомнатные двери своими руками. Как.

Ремонт тнвд на ситроен берлинго

/mdimg/Sfqmg8r8axs.jpg

Солярка текущая через крышку тнвд все таки довела меня.

Замена стойки стабилизатора на ситроен с седан

/mdimg/F-OzyMA2MGc.jpg

Есть необходимость замены стоек и втулок стабилизатора на c4 седан.

Как подключить лексию к ситроен с

/mdimg/YcOgT-vKzEQ.jpg

Формально можно подключиться к диагностическому разъему, отправить определенный сигнал и.

Замена сайлентблоков переднего рычага на ситроен ксантия

/mdimg/2gDJ4bdLEZw.jpg

По этому поводу хочу спросить: Он там совсем близко. Сайлентблоки.

Замена лампы дневного света на ситроен с

/mdimg/CYY8_3CZkBY.jpg

Изготовление/монтаж мультимедийного подиума под ТВ 24″ и фронтальную акустическую.

Как включить ходовые огни на ситроен с

Как включить ходовые огни на ситроен с

Основная схема подключения ДХО, через 4 или 5 контактное реле, которое отключает при включении.

Ремонт тормозной системы ситроен берлинго

Ремонт тормозной системы ситроен берлинго

Наши специалисты имеют огромный опыт по ремонту французских автомобилей и отлично разбираются в системе.

Как сбросить ошибки на ситроен берлинго

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто.

Замена зеркала citroen berlingo

Замена зеркала citroen berlingo

Для этого откручиваем 2 болта и снимаем верхнюю часть. Далее вытаскиваем 2 шпильки, которые.

Как снять вентилятор печки ситроен ксантия

Как снять вентилятор печки ситроен ксантия

Собирая обратно всю эту систему прибегнул к небольшому тюнингу. Обклеил корпус вентилятора Небольшим куском.

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Компания Citroen относится к числу достойных производителей. Отлаженный контроль на всех этапах производства позволяет.

Замена тормоз колодок на ситроен с

Замена тормоз колодок на ситроен с

Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной.

Как разобрать торпеду на ситроен ксара пикассо

Кто ставил ДХО (дневные ходовые огни) на ксару пикассо? Просто сейчас много всяких, есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector