Замена шруса форд фьюжн

Замена внутреннего ШРУС и пыльника

Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с 2005 года, являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем профессиональную диагностику и ремонт. Используем только качественные запчасти (оригинальные и аналоги) и предоставляем гарантию на все работы.

В наши услуги входит замена внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2, Форд Фьюжн и других моделях данного производителя.

Для чего нужен ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) создан специально для переднеприводных автомобилей. Конструкторам пришлось решить сложную задачу: передать крутящий момент на колеса, с помощью которых осуществляется управление автомобилем. Для этого придумали специальный шарнир, который способен передавать крутящий момент при любых углах поворота — до 70 градусов.

Теперь ШРУС находит применение не только в переднеприводных авто, но и в некоторых заднеприводных, в которых независимая подвеска и жестко закрепленный мост. ШРУСы бывают разных видов — шариковые, кулачковые, спаренные карандашные, а также шарниры типа Tripod.

В автомобиле может быть два или четыре ШРУСа. Они располагаются на передней оси автомобиля — как правило, по два с каждой стороны. Наружный передает вращение оси приводного вала, а внутренний — крутящий момент, который поступает с коробки передач на вал привода.

При замене внутреннего ШРУСа Форд важно знать конструктивные особенности детали, поэтому мы не рекомендуем выполнять процедуру своими руками. Специалисты FordAuto имеют большой опыт работы с разными моделями марки Ford и обладают современным техническим оснащением. Это позволяет нам быстро обнаружить неисправность и выполнить ремонт.

Пыльник ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей имеет защитный чехол, или пыльник, за состоянием которого необходимо следить. Если он замаслен или поврежден, его требуется заменить как можно скорее.

В противном случае в ШРУС начнут попадать вода и песок, и деталь выйдет из строя. Своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2 и других авто обеспечит долгий срок службы шарнира.

Когда менять ШРУС

Внутренний ШРУС постоянно испытывает большие нагрузки. Он выполняется из крепких материалов, однако, со временем, все равно выходят из строя. Важно проверять состояние шарнира на каждом техническом обслуживании и заменять его по рекомендации автосервиса.

Есть два основных признака, что ШРУС нужно менять:

  • Шум во время поворота, ускорения, а также при езде по неровной дороге.
  • Люфт вала.

Шум появляется, когда изнашиваются шарики. Он является основным «симптомом», сигнализирующим о необходимости замены внутреннего ШРУСа. Люфт вала сложнее определить самостоятельно. Чтобы это сделать, нужно подвигать полуось: если имеются дефекты, то можно заметить люфт в рабочей части шарнира.

Износ ШРУСа ускоряется не только из-за несвоевременной замены пыльника, но в результате отсутствия смазки внутри шарнира. Если не отправиться в автосервис при первых признаках неисправности механизма, появятся более явные дефекты: автомобиль будет стартовать рывками, а также изменятся показатели динамики.

Замена внутреннего ШРУСа в FordAuto

Мы можем выполнить замену правого и левого внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2, Ford Fusion и других автомобилях производителя. Конкретные этапы работы зависят от модели машины, однако общая последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Ставим авто на эстакаду.
  • Откручиваем крепления.
  • Снимаем изношенный ШРУС. Снятие выполняется аккуратно, чтобы не повредить сопряженные элементы.
  • Ставим новый механизм, крепим его и проверяем надежность работы.

Стоимость замены внутреннего ШРУСа на Форд Фокус, Форд Мондео и других автомобилях Ford — от 1600 рублей. Мы также можем заменить пыльник и провести полную диагностику автомобиля. Записаться на удобное время можно по телефону (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Если во время движения автомобиля Форд Фьюжен в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей.

Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.

В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС (Трипод) Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Снимите привод переднего колеса в сборе.

Очистите детали и осмотрите привод колес:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

Для замены наружного шарнира ШРУС Форд Фьюжн и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира.

Снимите защитный чехол.

Перед установкой нового наружного ШРУС Форд Фьюжен заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г.

Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Для разборки и замены внутреннего ШРУС и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.

Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

Сдвиньте чехол с корпуса шарнира и отсоедините корпус от привода.

Пометьте положение ступицы внутреннего шарнира относительно вала.

Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира, извлеките кольцо из проточки вала.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, затем снимите с вала защитный чехол.

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются.

Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Ford Fusion в сборе.

Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

Заполните полость внутреннего ШРУС смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.

Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фьюжен

Подшипник промежуточной опоры автомобилей Форд Фьюжен можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира.

Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения.

Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Снимите привод правого переднего колеса.

Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция | pr-people.ru

У меня люфт тоже имеется, вал внутри наружнего Ford fusion шрус как раз люфтит продольно на тот самый 1мм, я пришел к выводу, что ford fusion шрус нормально, в проточке внутри ШРУСа просто перемещается стопорное кольцо вала.

В наружном шарнире установлены шарики ford fusion шрус сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей. В запасные части поставляют только шарнир в сборе и малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир дополнительно к угловым, обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Вот так он выглядит Вот так триподный подшипник вместе с приводным валом бегает внутри корпуса продольно на расстояния до см. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

ford fusion шрус

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться ford fusion шрус компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего ШРУС Форд Фьюжен привода левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник ford fusion шрус которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды гофрированными чехлами, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими и малыми хомутами. Стоит обязательно сказать про смазки, это важно: Для смазки наружных шарниров возможно применение специальной ford fusion шрус с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4. Однако для смазки внутренних шарниров триподов применение этой смазки крайне нежелательно.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Родная смазка в трипоиде ford fusion шрус. Дело в том, что в наружнем шарнире шарики, а во внутреннем «иголки» за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна.

На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом наш аналог ШРУС При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом, дисульфид молибдена превращается в оксид молибдена, а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают.

А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы. Я бы вообще рекомендовал при замене чехлов, и наружнего тоже ШРУСа, промывать Ford fusion шрус и затем смазывать только полимочевинной смазкой, приобретаемой отдельно смазку с молибденом, идущую в комплекте с пыльниками не использоватьтак когда чехол порвется у Вас будет спокойствие и достаточно времени, чтобы поменять.

Если же в чехле будет смазка с дисульфидом молибдена отечественный аналог — ШРУС 4 действовать надо быстро, промывать, набивать смазкой и менять чехол, не ждать даже неделю, ford fusion шрус смазка, взаимодействовавшая с водой быстро убьет Шрус.

Замена шруса Ford Fusion

Вот еще аналоги таких смазок: Выбор пыльников Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки. Внешний пыльник из термопласта это такая резиновая очень стойкая пластмассаford fusion шрус материал используется, так как внешний пыльник подвергается постоянным нагрузкам на излом.

Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко. Однако если нужно поменять внешний, тут выбор по кошельку и материалам большой.

ford fusion шрус

Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт. Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С. Силикон подороже, разрушаются после С. И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С.

Оригиналы были термопласт. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить ford fusion шрус прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа. Поехал дальше, на рынок алмаз, знакомые места для ростовчан — рынок запчастей вело- мото- авто- и. И на алмазе есть много мастерских. Заехав на алмаз, поспрашивал у мастеров, ford fusion шрус готов взяться за наружный ШРУС, ну появился мастер, стал осматривать автомобиль.

И начал перечислять что ford fusion шрус заменить: Снял все, проверял родного подшипника ступицы, говорит: Проверил сам, ford fusion шрус закусывает подшипник.

Стоимость замены подшипника ступицы: Заменили пыльник и смазку, руб. Я все это видел, не отходил ни шагу назад, как они все это ремонтируют. Машина готова.

ford fusion шрус

Завожу, выезжаю, и проверяю. Проехал метровостановившись у магазина. Для замены ШРУСа вам потребуются: Снимите привод в сборе с переднего ford fusion шрус колеса, процесс снятия подробно описан выше.

Произведите очистку частей и осмотрите привод. При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Ford fusion шрус, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

ford fusion шрус

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат. Воспользуйтесь отверткой и ford fusion шрус из проточки вала стопорное кольцо, извлеките.

ford fusion шрус

Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, ford fusion шрус будет входить в комплект шарнира. Снимите старый пыльник и замените его ford fusion шрус новый, входящим в комплект шарнира. Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка.

Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке. Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с.

ford fusion шрус

При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье «граната») передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Как определить неисправность ШРУСа?

Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.

Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.

Актуальное видео!

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «32», «15».
  3. Отвертка (плоская).
  4. Ключ TORX №50 (звездочка).
  5. Проникающей жидкости WD-40.
  6. Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция | beton-forum.ru

Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с. При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать замена внутреннего шруса форд фьюжен расположение ШРУСа и вала маркером или краской.

Кроме того, после снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу. Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу замена внутреннего шруса форд фьюжен извлеките с вала защитный кожух.

Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы.

Замена наружного ШРУСа на Форд Фьюжен

Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить.

Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута.

Наденьте замена внутреннего шруса форд фьюжен ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом. Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника. Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки. Наденьте защитный пыльник на установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.

Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Времени на замену мало, ибо смазка замена внутреннего шруса форд фьюжен молибденом контактировала с талым снегом.

За 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб. ВОТ они: LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес.

Читайте также  Замена сцепления киа спектра

Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.

Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, сидит замена внутреннего шруса форд фьюжен, нигде ничего не выдавило, я доволен.

Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато. Инструмент Кроме набора ключей либо головок, Вам понадобится: Еще советую обзавестись трехлапым съемником слева Он очень Вам поможет снять трипод с вала, ибо запресовано там сильно.

Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, однако сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки замена внутреннего шруса форд фьюжен легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись.

Не покупайте съемник ШРУСов вазденьги на ветер Я по всякому пробовал и внешний и внутренний снять им И мощными тисками подпирал, бесполезно. Процесс замены Народный вариант описан тут www.

Менял на домкрате, без ямы. Кратко уточню как лучше делать: Замена внутреннего шруса форд фьюжен машину, снял колесо, подстраховал домкрат подпоркой под порогом. Раскрутил и снял с поворотного кулака рулевой наконечник, теперь стойку и ступицу можно свободно вращать и легко подлазить в разные месте 3.

Расщелкнул большой хомут на внутреннем ШРУСе у самой коробки, если Вы будете менять справа, тогда на промежуточном подшипнике хомут расщелкивается.

Открутил и выбил болт крепления поворотного кулака к шаровой. Отщелкнул тормозной шланг от стойки, подлез сзади за тормозной суппорт, открутил 2 болта на 13, замена внутреннего шруса форд фьюжен суппорт на ступице, разжал суппорт отверктой, снял и положил рядом, снял тормозной диск, убрал из ступицы датчик АБС.

Выкрутил и выбил болт крепления стойки к ступице. Примечание Приводы левого и правого передних колес разной конструкции привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валомпоэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Вам потребуются: Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции. Снимите защиту картера двигателя при ее наличии. Слейте масло из коробки передач см. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса см. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса. Предупреждения При выворачивании замена внутреннего шруса форд фьюжен ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо см.

замена внутреннего шруса форд фьюжен

Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить сорвать гайки крепления колеса.

Снимите колесо. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция | rental-yug.ru

Ford

Перед этим рекомендую ослабить сорвать гайки крепления колеса. Снимите колесо.

шрус наружный форд фьюжн

В тормозной диск установите плоскую отвертку, шрус наружный форд фьюжн зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку. Побрызгайте проникающей жидкостью WD на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла медь или алюминий выбейте.

Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда. Шрус наружный форд фьюжн молоток и выбиваем гранату из тормозного диска шлицевая посадкаотведя ее в сторону. Снимите пыльник ШРУСа.

Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу.

шрус наружный форд фьюжн

Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките.

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, оно шрус наружный форд фьюжн входить в комплект шарнира. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.

шрус наружный форд фьюжн

Прежде чем шрус наружный форд фьюжн наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка. Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке.

Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шрус наружный форд фьюжн с одной стороны и к валу с. При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской.

Шрус для FORD FUSION

Кроме того, шрус наружный форд фьюжн снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу.

Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух. Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы.

Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.

Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм. Шрус наружный форд фьюжн заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника. Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки. Наденьте защитный пыльник шрус наружный форд фьюжн установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.

Граната наружная на Ford Fusion (JU)

Сборка узла производится в порядке шрус наружный форд фьюжн снятию. Полезные советы: Если в комплекте пыльника или шарнира отсутствует смазка или ее недостаточно, то можете использовать обычную смазку с молибденом — ШРУС-4, отечественного производства или любую другую с такими же характеристиками.

шрус наружный форд фьюжн

Прежде чем закреплять защитный пыльник большими хомутами, следует оттянуть отверткой край кожуха, это необходимо для выравнивания воздушного давления внутри пыльника и снаружи. Если в наборах пыльника или шарнира при замене не оказалось хомутом, то шрус наружный форд фьюжн можно приобрести отдельно. Снятые хомуты будут обязательно промаркированы размерами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector