Замена шруса на шевроле ланос

Замена шруса на шевроле ланос

Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий . Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного .

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСа крайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Наружная часть ШРУСа

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

Ослабляем ступичную гайку

  • Ослабляем колесный крепеж.

Ослабляем колесный крепеж

Снимаем клесо

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

Снимаем хомут

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.

Снимаем стойку стабилизатора

  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

выпрессовываем съемником шаровую

Извлекаем полуось ШРУСа

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

Фиксируем ШРУС в тисках

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

Снимаем защитную гофру (пыльник)

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

Разжимаем стопор

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

Выдавливаем содержимое тюбика

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльникна вал (лучше всего задействовать новый пыльник) .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (накидных и рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Молоток и съемник (для шаровых)
  4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

Дополнительная информация

ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому с ремонтом данного узла лучше не затягивать.

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

Пыльник Шруса на автомобиль Daewoo Lanos замена

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену). Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

Поврежденный защитный пыльник Шруса на автомобиле Daewoo Lanos, Дэу Ланос

Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

  1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
  2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
  3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
  4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).
  5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

  1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
  2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
  3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
  4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

Замена пыльника шруса Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

Пыльник Шруса на автомобиль Daewoo Lanos замена

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену). Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

Поврежденный защитный пыльник Шруса на автомобиле Daewoo Lanos, Дэу Ланос

Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

  1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
  2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
  3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
  4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а — 4б).
  5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

  1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
  2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
  3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
  4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Двигатель Opel Vectra B На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов — от 1. Минимальную мощность 75 л. Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2.

В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем. Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов — 1. Opel Vectra B: В кузове хэтчбек с двигателем 1. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в году испытаний EuroNCAP Opel Vectra двигатель опель вектра в пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class Двигатель опель вектра в получали по четыре звезды.

Уже в году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности.

Opel Vectra B: В кузове хэтчбек с двигателем 1. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал.

двигатель опель вектра в

При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в раза.

Поэтому экономия должна быть разумной. Амортизаторы спокойно выхаживают тыс. Ступицы в двигатель опель вектра в тыс. В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную.

Электрика Проводка Vectra B сделана с запасом.

Причем запас как по прочности, так и по функциональности. Двигатель опель вектра в рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций. Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку. Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа. В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера.

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации. Довольно распространенное явление поломка компрессора кондиционера. Хотя причина чаще всего не электрическая, а возрастная. Со временем рассыхаются сальник и другие резиновые уплотнения внутри компрессора.

двигатель опель вектра в

Восстановить компрессор кондиционера стоит довольно дорого. Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе.

Двигатели Opel Vectra

Контакты внутри блока разрушаются из-за температуры и вибрации практически гарантированно, вопрос времени. Найти сложно, поменять дорого.

Тормоза и рулевое управление У Вектра Б тормоза на всех колесах дисковые. Задними барабанами комплектовалась только версия двигатель опель вектра в восьмиклапанным бензиновым мотором 1,6 л. X16SZR, 75 л. Из конструктивных просчетов только механизм ручника.

двигатель опель вектра в

Настраивается и работает плохо. Остальные проблемы в основном возрастные.

двигатель опель вектра в

Проверяйте состояние тормозных трубок и цилиндров. Со временем они повреждаются по причине коррозии. Если перестал работать блок АБС, то, скорее всего, дело в плохом контакте внутри блока. Решается довольно легко с помощью перепайки.

Рулевая рейка обычно напоминает двигатель опель вектра в себе после тыс. Проявляется это течью или стуком. До рестайлинга быстро разбивается карданчик и втулка в рулевой колонке.

двигатель опель вектра в

На скорость не влияет, но стуком напрягает. Многие меняют на послерестайлинговый более надежный шлицевой вариант карданчика. Итог Opel Vectra B привлекает неплохим дизайном и демократичной стоимостью обслуживания.

Но найти достойный экземпляр без отпечатка тотальной экономии будет непросто. В первую двигатель опель вектра в выбирайте ухоженный кузов. Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с по г.

двигатель опель вектра в

Маркировки бензиновых двигателей: Маркировка 14NVH — объем куб. Смазывание кулачков распределительного вала и клапанных двигатель опель вектра в, равно как и прочих внутренних компонентов двигателя осуществляется методом разбрызгивания. Маслозаборник 3. Поддон катера 4. Полнопоточный масляный фильтр 5. Редукционный клапан 6. Главная масляная магистраль 7. Коренная шейка коленчатого вала 8. Шатунная шейка коленчатого вала 9.

Вертикальный маслоток Шейка распределительного вала 5. Фирма Opel продолжает совершенствовать конструкцию двигателей. Ввиду ограниченности места и скупости источников информации, более подробно здесь рассмотрены лишь модификации двигателей более раннего до г.

Замена шруса на шевроле ланос

Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса.

Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса. Этот метод подходит для Шевролет Ланос,Део Нексия и так далее.Почти на всех Опелях такое устройство шруса.

Замена наружной гранаты Daewoo Lanos ZAZ Lanos

Замена наружной гранаты Daewoo Lanos ZAZ Lanos

Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый. Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук. Кроме того, если покупаете новый шарнир, с вероятностью 90% хомуты уже будут в комплекте. На видео показан процесс замены наружного ШРУСа на автомобиле Дэу Ланос, ЗАЗ Ланос. Применен комплект наружной гранаты с пыльником, .

Как снять(поменять) шрус с полуоси.Ланос.

Как снять(поменять) шрус с полуоси.Ланос.

Вот и этой весной как только снег растаял, сразу же взялся за замену. Во время снятия переднего правого колеса обратил внимание, что внутри колесного диска имеются брызги масла. При осмотре выяснилось, что это порвался пыльник гранаты. Как снять(поменять) шрус с полуоси.Ланос.

Как снять ШРУС полуось с Ланоса 1.5. Замена Шруса с DAEWOO LANOS Часть 1

Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. При движении поворота руля слышен скрип треск это трещит шрус внутренний или наружный у меня внутренний трещял я не поменял и он полностью .

Как быстро поменять шрус

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями. Качественны бу запчати на Daewoo — .ua.

Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода Daewoo Sens ZAZ Sens ZAZ Chance

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Ланос, как правило, является его поломка. На видео показан процесс замены наружного ШРУСа и пыльника внутренней гранаты на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Ченс. Применена .

Замена гранаты (ШРУС) Ланос Сенс Lanos Sens

Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты – заменить новыми. Поставь «лайк» и подпишись на канал!

Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.

Инструкция с подробными фотоснимками по самостоятельной замене передних амортизаторов на автомобиле Шевроле Ланос. Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3.

Замена шруса на Ланосе

Как определить необходимость в заменеВ большинстве случаев элементарная замена пыльника может обезопасить ШРУС от поломки. при движении автомобиля на передаче прослушивался треск, причиной этому был неисправный шрус.

Меняем ШРУС на Шевроле Ланос

На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить. Производим замену ШРУСа на Шевроле Ланос с применением приспособления для затяжки ленточных хомутов.

Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия.

При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый. Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем. в этом видео произвожу замену шруса на дэу .такая же манипуляция и на опелях кадет ,вектра а . расказываю о различиях в конструкции шрусов на .

Замена наружного пыльника гранаты Daewoo Lanos

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника. На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Все видео по ремонту Daewoo Lanos: .

Читайте также  Как заменить опорный подшипник передней стойки

Chevrolet Lanos 2008 г. в. 1.4 замена шруса

И все же без ошибок не обошлось, но если знать как, то можно их избежать. Хотя тут нужно отметить, что изначально я не был уверен в том, что гранату нужно менять, хотя скорее всего внутрь уже попало достаточно грязи, правда еще ничего не хрустит. ChevroletLano Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2008 г. в. 1.4. В этом видео я покажу как добраться до шруса, что в первую очередь откручивать и .

По теме

Замена габаритных лампочек на нива шевроле

/mdimg/ph7OgKP1WpM.jpg

Как видно, заменить лампочки в габаритных огнях Шевроле Лачетти достаточно.

Ремонт корректора фар на шевроле лачетти

Решил написать как я чинил букф ,и хочу поделиться своим.

Как поменять задний ступичный подшипник на авео

/mdimg/ha65SvWj-lc.jpg

Нашел видео в сети о том как поменять задний ступичный.

Замена колодок ручника шевроле фото

/mdimg/rtiHyDftrIo.jpg

ВАЗ данный сигнальный индикатор может оповещать именно об этих двух.

Как устранить вибрацию на шевроле

/mdimg/XvosweeEMM4.jpg

Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были.

Видео ремонт кузова шевроле нива

/mdimg/kdOHZcs_R-U.jpg

Несущий как на нива шевроле тип кузова подразумевает, что он.

Как поменять пороги на ниву шевроле

/mdimg/KHXrhTmCFIk.jpg

При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью.

Гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти 1.6 замена

/mdimg/oKc_JKOIGh0.jpg

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры.

Как снять ресивер на нива шевроле

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто.

Как вытащить радиатор из нивы шевроле

Уголок пластиковой рамки, который не позволяет вытащить радиатор, аккуратно отламывается.

Как менять масло на ниве шевроле

/mdimg/pnjw-qH6PxI.jpg

Старые традиции, касающиеся создания брачных уз, не так далеки, как.

Как установить колонки на шевроле авео

/mdimg/mVsnVsNZh1Q.jpg

Так что, владельцу машины остаётся только установить аудиосистему, подключив её.

Как снять боковую стойку в авео

Как снять боковую стойку в авео

Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать.

Как запрограммировать ключ шевроле круз

Как запрограммировать ключ шевроле круз

И теперь предстояло самое главное: удалить из памяти потерянные ключи и запрограммировать новые ключи.

Как узнать сборку шевроле авео

Как узнать сборку шевроле авео

Чтобы узнать какой сборки интересующий вас автомобиль, вам необходимо ввести вин-код модели через специальный.

Замена магнитолы на авео шевроле

Замена магнитолы на авео шевроле

С появлением первой машины, незаметно и сам становишься автомехаником. Хоть я и девушка, но.

Замена подшипника первичного вала авео

Замена подшипника первичного вала авео

Для правильной установки ведомого диска нам понадобится оправка, о которой мы уже говорили. При.

Как нарисовать chevrolet camaro ss поэтапно

Как нарисовать chevrolet camaro ss поэтапно

Продолжаем урок рисования, в котором мы рассказываем о том, как нарисовать Шевроле Камаро карандашом.

Замена передних динамиков в шевроле

Замена передних динамиков в шевроле

Большинство владельцев Лачетти сталкиваются с проблемой при замене динамиков в передних дверях. Предпологается, что.

Ремонт подушки двигателя шевроле т300

Ремонт подушки двигателя шевроле т300

Насколько я понял, капризничает у нас правая опора двигателя. Плюс, она начинает хандрить не.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector