Замена шруса на уаз патриот

Замена Шруса. Мы снова полноприводные!

Всем привет. Как писал в прошлой записи, во время гонки мы потеряли передний привод. Я сразу понял что это не РК, т.к. звуков и ошибок она не выдавала. А щелчки были именно из моста. Порвало правый шрус. Поначалу я пытался пробиться к одному знакомому мастеру, на ремонт, но там «Головастик» застрял на долго. Что же, подумал я. Начнем осваивать мастерство механика! До этого машин было много, но не одну я не ремонтировал самостоятельно, всегда в сервис. А тут я решил что этой машиной, по возможности, хочу заниматься сам. И так поехали.
Для замены шруса, из инструмента, нам понадобится:
1. Набор головок. в основном 19 и 13.
2. Ударная отвертка.
3. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями
4. Молоток
5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта.
6. WD-40
Вроде ни чего не забыл.

Теперь сам процесс.
1. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку.

2. Снимаем колесо. И выворачиваем руль вправо(или влево для другой стороны)
3. Берем «трещотку» с удлинителем и головкой на 19. Откручиваем суппорт.

4. Дальше нам понадобится молоток и ударная отвертка для снятия тормозного диска.

Диск открутил а слазить он не хотел долго. Брызгал WD-40 и аккуратненько обстукивал молотком. Но только аккуратно дабы не попортить тормозной диск.
5. Теперь нам понадобиться ступичный ключ. Ах да крышку(не знаю как правильно она называется) я предварительно уже открутил та что крепится на 10 болтах. Так вот одеваем ступичный ключ на гайку ступицы. Так просто она не налазит, надо аккуратно постукивая молотком её одеть на гайку и открутить.

За этой гайкой есть «стопорное кольцо». Его просто вынимаем. За ней ещё одна такая же гайка. Её так же откручиваем и снимаем ступицу.

6. Дальше берем «трещотку» и головку. По моему на 15. Точно не помню. И откручиваем болты помеченные красными кружками.

После того как открутили все болты аккуратно обстукиваем молотком чтоб эта «фигнюшка» слезла. Простите но я не знаю как это все называется. Я все делаю в первый раз и в инете подробной инфы не нашел.
Сняли её и наш шрус прямо перед нами. Если он целый то просто вынимаем его если нет, как в моем случае, выковыриваем по частям. Мой шрус развалился. Полуось к дифу отдельно шрус отдельно)))

Я выковырял все ошметки старого шруса. Все почистил и проверил. Промазал смазкой и вставил новый шрус.

Все набил смазкой. И начал собирать в обратной последовательности. Но есть нюанс при затяжке ступицы. Её нужно затягивать до тех пор пока не исчезнет люфт. Перетягивать тоже нельзя! Потом ставим это стопорное кольцо и контрим все второй ступичной гайкой. В принципе и все. Все собрал. Закрутил и протянул. садимся, заводим и катаемся))))

Если что не правильно сказал или сделал то сори! Все делал в первые! Опыта не было ни какого. Даже теории толком не смог надыбать. Надеюсь такой отчет будет полезен для таких как я)))
Цена шруса 2400р. И смазка 110р.
Всем спасибо за внимание! Всем удачи!

Замена ШРУСов на УАЗе

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – элемент трансмиссии УАЗ и ряда других автомобилей, обеспечивающий одинаковую угловую скорость каждого колеса моста, вне зависимости от того, как движется машина. Применяется такая конструкционная деталь только на передней оси как полноприводных агрегатов, так и переднеприводных. Это связано с тем, что передние колеса автомобиля поворачиваются, а задние нет, поэтому для последних проще использовать относительно упрощённый дифференциал.

Совмещённый из двух элементов ШРУС (полуось и шары) работает в условиях постоянного трения и колебания, вследствие чего, как и любой другой механизм, выходит из строя. Неисправность шарнира делает опасным и крайне некомфортным занятием эксплуатацию автомобиля. Ниже вы узнаете о том, как диагностировать поломку и заменить ШРУС УАЗ на разных моделях марки.

Диагностика неисправности и её причины

ШРУС, называемый в народе «гранатой», из-за своего внешнего вида, имеет такие основные причины неисправности:

  • дефект или механические повреждения пыльника;
  • заводской брак (редкость);
  • агрессивная манера езды;
  • отсутствие смазки на трущихся поверхностях детали.

Специфический характер работы – постоянное трение под нагрузкой, и так неблагоприятно сказывается на состоянии детали, вследствие этого, если вы хотите увеличить срок службы ШРУСов — снижайте до минимума возможность проявления причин, указанных выше.

Возникшая поломка «гранаты» требует скорейшей её замены. Проводить конкретную диагностику запчасти на УАЗах зачастую не требуется, неисправность проявляется во время движения автомобиля характерными признаками:

  • хруст от переднего моста и прочие хрустоподобные звуки, проявляющийся особенно сильно на поворотах, при резком ускорении или во время езды по бездорожью;
  • во время трогания с места машина начинает движения характерными рыками.

Если всё-таки снять ШРУС с автомобиля, то при попытках передвинуть его в разных стороны наблюдается свободный ход вала. Помимо всего этого, характерными признаком неисправности шарнира является нарушение его целостности (появление сколов, крошки, разрывов и т. д.).

Подготовка к замене

Прежде чем приступить к замене, важно подготовиться. В первую очередь купите новую или новые «гранаты», которых в автомобильных магазинах достаточно много, ведь поломки ШРУСов на УАЗах — не редкость. В процессе покупки главное, чтобы новая деталь полностью подходила к вашей модели машины.

Далее, необходимо подготовить стандартный для ремонтных мер переднего моста УАЗ набор инструментов, включающий в себя:

  • набор накидных, торцевых ключей и головок с трещоткой (удлинителем);
  • отвёртка ударного типа;
  • ключ «ступица» — 55 размера (реже другого);
  • домкрат, брусок под колёса;
  • смазочное средство, желательно и аэрозоль, и кремообразное;
  • молоток;
  • тряпка.

Последним этапом подготовки к замене ШРУСа будет правильная установка автомобиля. Делается она следующим образом:

  1. Поставьте ваш УАЗ над смотровой ямой или поднимите его на подъёмнике.
  2. В первом случае поставьте машину на ручной тормоз и, в целях подстраховки, положите под задние колёса подпорки в виде бруса дерева.
  3. При необходимости можно отмыть от грязи рабочую зону подвески и провести более детальный осмотр состояния деталей.

УАЗ ПАТРИОТ: замена ШРУСов

Для того чтобы правильно заменить ШРУС на УАЗе, необходимо обладать базовыми навыками авторемонта. Все ремонтные работы желательно осуществлять с надетыми на тело средствами защиты от грязи, смазки и прочих субстанций.

Замена ШРУСа УАЗ ПАТРИОТ проводится следующим образом:

  1. Демонтируйте два передних колеса, при этом, если это необходимо, поставив под кузов домкрат и прочие опоры.
  2. Снимите тормозной диск с необходимого колеса и датчик ABS.
  3. Открутите крепления цапфы, соединяющие её с блоком поворотного кулака. После освобождения цапфы снимите её вместе со ступицей и муфтой.
  4. Теперь можно приступить к снятию собственно полуосей и шарнира. Вне зависимости от колеса ШРУС демонтируется одинаково. Обстучите молотком и зубилом нужную «гранату», и снимите деталь.
  5. Обильно смажьте новый ШРУС и установите его в посадочное место. Покрутите его около минуты.
  6. Соберите весь механизм в обратном порядке, периодически покручивая деталь в посадочном месте.

УАЗ 452 «Буханка»: замена ШРУСов

Несмотря на общую схожесть в замене «гранат» на всех УАЗах, «Буханка» очень часто вызывает некоторые проблемы у автолюбителей при подобном ремонтном мероприятии. Однако бояться ничего не стоит, и провести ремонт под силу каждому. Ниже подробно рассмотрен весь процесс.

Замена ШРУСа на УАЗ «Буханка» требует выполнения следующих действий:

  1. Также на заранее подготовленном автомобиле демонтируйте передние колёса.
  2. При помощи головки или торцевого ключа на «14» открутите шесть крепящих муфту гаек и демонтируйте её.
  3. Разогните стопорный элемент (шайбу) специальным приспособлением.
  4. Получен доступ к гайке крепления ШРУСа, открутите её. Затем снимите шайбу и, открутив вторую гайку, снимите кольцо упора подшипника. Теперь можно демонтировать подшипник и ступицу.
  5. Предпоследним шагом перед снятием «гранаты» будет демонтаж ключом на «17» всех креплений (их 6) щита тормоза и цапфы.
  6. Далее, можно снимать и сам ШРУС, также обстучав его молотком и зубилом.
  7. Установка нового происходит таким же способом, как и при замене «гранаты» на УАЗ ПАТРИОТ.
  8. Соберите весь механизм в обратном порядке.

Общий алгоритм действий по замене ШРУСов на всех УАЗах

Выше было рассмотрен вариант замены ШРУСов на двух самых популярных в России и странах СНГ УАЗах. Стоит отметить, что принцип ремонтных мероприятий схож на всех моделях данной марки. Так, к примеру, по аналогии с «ПАТРИОТом» можно провести замену на «ХАНТЕРе». В любом случае, чтобы не возникло проблем, ниже представлен общий алгоритм действий по замене ШРУСов на всех моделях УАЗ.

  1. Подготовьте автомобиль, как описано выше.
  2. Демонтируйте передние колёса.
  3. Снимите тормозной диск (тормозной щит) и датчик ABS.
  4. Открутите все крепления цапфы, идущие к поворотному кулаку.
  5. Снимите сами ШРУСы.
  6. Установите новые детали.
  7. Соберите конструкцию в обратном порядке.

При замене необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • Обильно смазывайте новые «гранаты» перед установкой.
  • Крепления вала ШРУСа затягивается сильно, но ни в коем случае не с «перетягом», иначе вал будет крутиться с зацепом об крепление и есть риск скорой поломки новой запчасти.
  • Перед началом ремонта желательно очистить от грязи места подвески, где будет осуществляться основная работа.
  • После установки несколько минут покрутите колесо, дабы промазать «всё внутри» и удостовериться, что нет люфта вала. Если он имеется, придётся переделывать работу.

Как видите, заменить ШРУС на УАЗ достаточно просто. Главное грамотно взвесить свои силы и следовать рекомендациям указанным выше. Конечно, без некоторых навыков автомобильного ремонта не обойтись, но без них никуда. Удачи на дорогах!

УАЗ 469, 452, 3303 ремонтируем привод передних колес ШРУС

Главное достоинство УАЗов – привод на все колеса. За это владелец готов прощать машине множество недостатков – высокая проходимость и простота конструкции делают их терпимыми.

Но со временем при езде с включенным «передком» появляется зловещий хруст, колеса в поворотах слегка «закусывает». Причина, скорее всего, в износе ШРУСов. А развивается он, если есть продольный люфт в шарнире, вследствие износа упорных колец. При очередном ТО-2 стоит проверить их состояние. Для этого:

Ключом «на 14» отворачиваем шесть гаек муфты

и снимаем ее.

Взявшись за шлицы привода, двигаем его на себя-от себя. Если ощутим люфт – поворотный кулак придется разобрать, чтобы заменить упорные шайбы шарнира.

Взявшись за шлицы привода, двигаем его на себя-от себя. Если ощутим люфт – поворотный кулак придется разобрать, чтобы заменить упорные шайбы шарнира.

ремонт ШРУС УАЗРазгибаем стопорную шайбу

ремонт ШРУС УАЗи отворачиваем гайку.

ремонт ШРУС УАЗСнимаем стопорную шайбу.

ремонт ШРУС УАЗОтворачиваем вторую гайку и снимаем упорное кольцо подшипника.

ремонт ШРУС УАЗСнимаем наружный подшипник и ступицу.

ремонт ШРУС УАЗКлючом «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного щита и цапфы.

ремонт ШРУС УАЗСнимаем пыльник

ремонт ШРУС УАЗи тормоз в сборе. А чтобы не мешал – укладываем на рессору.

Снимаем цапфу.

Вынимаем привод и промываем детали в керосине.

Иногда шарнир рассыпается прямо в руках. Чтобы такой ШРУС заставить работать дальше, нужно устранить осевой люфт и совместить оси поворота шарнира и поворотного кулака. Устанавливая новый шарнир, эти условия также необходимо соблюдать, иначе он быстро выйдет из строя.

ремонт ШРУС УАЗЕсли изношена опорная шайба цапфы

выбиваем шайбу

вынимаем вторую опорную шайбу из шаровой опоры.

Толщину С опорных шайб находим по формуле: С=(Б-А)/2, а диаметры их соответствуют диаметрам гнезд.

ремонт ШРУС УАЗШтангенциркулем измеряем расстояние А между опорными щеками шарнира. Измеряем расстояние Б от гнезда опорной шайбы до торца шаровой опоры.

Шайбы для компенсации люфта можно выточить из стали (сталь 45) и закалить. Их запрессовываем в цапфу и шаровую опору.

Перед сборкой полость шарнира заполняем смазкой «АМ» или ШРУС-4 (около 500 г на шарнир).

Сборку ШРУС проводим в обратной последовательности.
Установив цапфу и тормозной щит, проверяем, нет ли продольного люфта у шарнира и свободно ли он вращается. Нельзя чрезмерно сжимать шарнир. В этом случае нужно вынуть опорные шайбы и уменьшить их толщину.

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Замена шруса УАЗ патриот своими руками, снятие передние полуоси на уазике бортовом

Транспортное средство УАЗ Патриот нужно установить на смотровую яму и обязательно включить стояночный тормоз. Для большей безопасности под колеса авто подставляются башмаки, предохраняющие авто от самовольного движения. Взяв стандартный набор инструментов можно спускаться в яму и приступать к процессу демонтажа элемента переднего моста.

Замена ШРУСов на УАЗе

Замена данного элемента переднего моста проводится в случае полного износа старой детали. После проведения работ впервые водителю будет проще это делать во все последующие разы. Примерный срок эксплуатации ШРУСа составляет тыс. При обслуживании автомобиля УАЗ демонтаж шарнира равных угловых скоростей проводят по нескольким причинам:. Не смотря на обилие модификаций автомобиля УАЗ конструкция данного узла неизменна у.

Если вы посчитали ремонт шарнира вашего УАЗ возможным вариантом, то операции по замена шруса уаз хантер узла необходимо проводить в следующей очередности:. Проведение сборочных операций ШРУС требует соблюдения строгой последовательности, нарушение которой замена шруса уаз хантер сбоями в работе механизма.

При сборке не следует забывать об обильной смазке. В начале работ закрепляем длинный кулак и вставляем центральный шарик. Не забываем проконтролировать, установлено ли все в соответствии с ранее нанесенными замена шруса уаз хантер. Смонтировав короткий кулак, начинаем его поворачивать, поочередно устанавливая шарики по периферии. Завершая установку шариков, следует развести кулаки на расстояние до 12 мм и смонтировать четвертый шарик, который немного закусит.

После этого поворачивают деталь в вертикальное положение, прибегая к помощи медного молотка. Напомним, что работа поворотного шарнира напрямую связана замена шруса уаз хантер количеством внесенной смазки.

Не забудьте положить г непосредственно в защитный чехол ШРУСа. Герметичность самого шарнира обеспечивает не только заложенная смазка, но также надежная фиксация при помощи хомута.

После завершения монтажных работ следует некоторое время проворачивать шарнир. Это позволит не только равномерно распределить смазку, но и убедиться в том, что вращение происходит равномерно, без приложения избыточных усилий на отдельных участках. После проведения диагностики можно приступать к монтажу цапфы, тормозного диска и собственно колес. Ремонт ШРУС, в отличие от обычной замены на новый шарнир равных угловых скоростей, является чуть более трудоемким, однако обходится несколько дешевле.

Всем привет. Как писал в прошлой записи, во время гонки мы потеряли передний привод.

замена шруса уаз хантер

Я сразу понял что это не РК, так как звуков и ошибок она не выдавала. А щелчки были именно из моста. Порвало правый шрус.

замена шруса уаз хантер

Что же, подумал. Начнем осваивать мастерство механика!

Замена ШРУСа УАЗ ПАТРИОТ проводится следующим образом: Демонтируйте два передних колеса, при этом, если это необходимо, поставив под кузов домкрат и прочие опоры.

До этого машин было много, но не одну я не ремонтировал самостоятельно, всегда в сервис. А тут я решил что этой машиной, по возможности, хочу заниматься. И так поехали. Для замены шруса, из инструмента, нам понадобится: 1. Набор головок. Ударная отвертка. Ступичный ключ на 55 с 6-ю гранями 4. Молоток 5. Домкрат и Опорная стойка для безопасности ремонта.

WD Вроде замена шруса уаз хантер чего не забыл. Теперь сам процесс. Поднимаем нужную сторону моста домкратом и ставим её на опорную стойку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена пыльника шруса УАЗ Hunter в Ярославле

Установив цапфу и тормозной щит, проверяем, нет ли продольного люфта у шарнира и свободно ли он вращается. Нельзя чрезмерно сжимать шарнир.

Купить недорого пороги на УАЗ в интернет-магазине СпецТюнингУаз в один клик. Большой ассортимент запасных частей, детали кузова и все для тюнинга на а/м семейства УАЗ по низким ценам и отличного качества. ☎

В этом случае нужно вынуть опорные шайбы и уменьшить их толщину. Накануне прошло знаменательно мероприятие. Состоялся первый день второго этапа Российской серии кольцевых гонок. Мероприятие проходило на автодроме NRing, который расположился неподалёку от Нижнего Новгорода.

Уже с первых секунд было понятно, что народу ожидается много, ведь после 10 минут замена шруса уаз хантер мероприятия парковка возле кольца была заполнена. Тем, кто не успел, пришлось оставлять транспортное средство на подъездах к гоночной трассе. Для замена шруса уаз хантер мероприятия организаторы подготовили несколько зон: фудкорт, зона где ведущий проводил свою шоу-программу, а так же площадка непосредственно с гоночными командами и партнёрами СМП РСКГ.

После, гости отправились на трибуны, всего было отведено три для того, чтобы болельщики смогли выбрать лучшее место для просмотра кольцевых гонок. Первым открыл мероприятие заезд класса S Юниор. В нём принимали участие 13 человек, но до самого заезда дошли только 12 гонщиков, потому замена шруса уаз хантер автомобиль Никиты Дубинина получил повреждение, а конкретно, в нём треснуло лобовое стекло. После этого гонщик должен был припарковать автомобиль в боксах.

замена шруса уаз хантер

По результатам заезда лучшим оказался Рустам Фатхутдинов, который не только показал лучшее время, но и доехал до самого финиша. Последнее место после досталось Илье Дощечкину из-за того, что Джабраил не успел во время добраться до замена шруса уаз хантер. Далее объявили о начале старта класса S В заезде принимали участие 17 человек, а вот до финиша добрались только Первым в этом заезде оказался Замена шруса уаз хантер Кузьминов, на втором месте Михаил Митяев, и третье место присудили Руслану Нафикову.

После этого следовал перерыв. Также многие взяли автографы у полюбившихся пилотов. В первом заезде участвовали 9 гонщиков. Первое место досталось Вадиму Антипову.

замена шруса уаз хантер

На втором месте Андрей Петухов и бронзовую медаль забрал Дмитрий Лебедев. В Туринг-Лайте замена шруса уаз хантер 8 автомобилей. И третьим гонщиком, который вошёл в тройку лидеров стал Ефим Гатмахер.

Следующим был заезд SMP Formula 4. Многие возлагали большие надежды на Ирину Сидоркову, которая в прошлом году стала победительницей в данном заезде. Но она заняла всего лишь 6 место из 10 допущенных. В ней участвовали 20 автомобилей, но до финиша не смогли доехать. Те, кто приобрёл билет на первый день имеет право посетить и второй. Точно так же как и в первый день мероприятия для гостей будут действовать развлекательные зоны и конечно же они смогут посмотреть 5 кольцевых гонок.

Вообще к ШРУСам что ставились на машины года у меня никаких вопросов. Стоят еще замена шруса уаз хантер, пробег примерно ткм. Были-ли раньше и насколько это критично не знаю, шрусы доставал 1 раз на пробеге около 30ткм, когда ставил шкворня бронзовые. Для спокойствия и дальних поездок решил прикупить в замена шруса уаз хантер комплект ШРУСов.

Исследование рынка показали варианты:. Почитал про типы шрусов, под большие колеса такие не пойдут.

замена шруса уаз хантер

Вообще очень странно, я так понимаю раз они нового образца, то их стали ставить на конвейере, но все обсуждения шрусов такого типа заканчиваются примерно одинаково: на асфальте при больших скоростях идет очень быстрый износ.

Ничего плохого сказать не могу, как уже говорил заводские до сих пор живы. Замена полуоси на УАЗ Замена шруса уаз хантер На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства.

Снова замена шруса уаз хантер.

Снова задний мост уаз. Автомобиль мне очень нравится, особенно проходимость, вместительность, мотор, сам тип кузова, цвет и. Наш семейный Патриот, несомненно, комфортабельней, но более расхлябан, собран в понедельник с бодуна и идёт тяжелее. Всё, что не нравится, планирую заменить, благо выбор. Установлены два ящика – один под заднее сиденье, второй в замена шруса уаз хантер. Главным критерием выбора авто в данной комплектации несомненно является цвет.

Трансформация салона – сказка, втроём можно спокойно спать. При прогазовке двигатель не замена шруса уаз хантер, работает ровнее, по дороге не плавает, не виляет – едет ровно, люфтов нет. Снова порвал задний военный мост на уазе. Зимой порвал левую полуось, а теперь правую.

УАЗ 469, 452, 3303 ремонтируем привод передних колес ШРУС.

Разборка бортовой Как правильно соединить коробку с раздаткой на уаз Больше скажу, у меня замена шруса уаз хантер три опоры, а на всём Ремонт поперечной тяги уаз хантер Фиксатор служит для усиления кронштейнов продольной и поперечной тяг УАЗовских Как правильно установить рулевую тягу на уаз буханка Один раз в год необходимо снимать рулевые тяги с автомобиля, Как сделать уаз на гусеницах чертежи Пытался своими руками сделать вездеход на гусеницах. Транспортерная резина оказалась Тюнинг приборной панели уаза патриота Приборная панель любого автомобиля, не только УАЗ Патриот — это Прейскурант цен на ремонт газ уаз Фирменный автосервис Saphireavto Ознакомительная стоимость услуг по замена шруса уаз хантер шасси автомобилей Замена штатных динамиков на уаз замена шруса уаз хантер Штатно на патриоте в передних дверях стоят 13см динамики, в Как перекачивает топливо уаз хантер Был куплен фильтр BIG черного цвета в пластиковом корпусе.

Читайте также  Самодиагностика ваз 2110 коды ошибок

Как правильно заварить редуктор на уаз Только правильно заваренный дифференциал будет служить исправно, и не станет Установка стеклопластиковой двери задка уаз патриот Весовые характеристики стеклопластиковой двери задка на УАЗ Патриот задаются исходя

Замена передней полуоси уаз патриот

Поломка передней гранаты (ШРУСа) на автомобиле УАЗ Патриот не редкость. Владельцы данного автомобиля периодически могут сталкиваться с проблемами выхода из строя гранаты переднего моста. ШРУС Патриота как правило ломается либо на сепараторе, либо на шлицах. Чтобы поменять деталь понадобятся такие инструменты:

  • набор головок (основными для работы будут головка на «13», «15» и на «19»);
  • трещотка с удлинителем;
  • ударная отвертка;
  • молоток;
  • ступичный ключ на «55»;
  • домкрат и опорная стойка;
  • также ВД-40 и дополнительная смазка.

Процесс демонтажа полуоси с гранатой переднего моста на Патриоте смотрите на видео.

Замена ШРУСа на Уаз Патриоте будет предусматривать снятие суппорта, снятие тормозного диска, откручивание/снятие ступицы и снятие «грибка».

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Полуоси передних колес снимают для замены при повреждении, выходе из строя шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) или для получения доступа к другим агрегатам.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

3. Снимите датчик частоты вращения колеса.

4. Выверните болты крепления цапфы к поворотному кулаку и снимите цапфу в сборе со ступицей и муфтой отключения колеса (см. «Замена цапфы УАЗ Патриот»).

5. Извлеките из картера моста полуось в сборе со ШРУСом.
6. Перед установкой полуоси заложите в шарниры равных угловых скоростей чистую консистентную смазку ШРУС-4.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector