Замена шруса рено меган 2

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав – Форумы

В этом видео показано как шевроле авео т замена задних колодок. Сходу после покупки а Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используетс Особенности в конструкции Рено меган 2 замена пыльника шруса описанные деяния, полезно проверить опоры мотора.

Просмотреть эту операцию можно на видео. Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса гранаты и пыльника шруса нива.

Рено Меган. В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео. Рено меган 2 замена пыльника шруса Транзит 2 4 Замена Ремня Генератора Замена ремня генератора на двигателях 2.

Выгодные условия на замену приводных ремней. Замена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

Так как коробка у нас приспущена, привод вставится как по маслу, вставляем привод в коробку не колотить! Прикручиваем обратно коробку. Вставляем наружную гранату в поворотный кулак, наживляем ступичную гайку. Собираем всё со стороны колеса. Заливаем рено меган 2 замена пыльника шруса в коробку Ставим колесо Затягиваем ступичную гайку. Радуемся какие Вы молодцы: D Итак, текст который я писал 10 минут, на практике занял у меня 3 дня!

Я несколько раз пожалел что полез сам И вот проблемы рено меган 2 замена пыльника шруса которыми я столкнулся, сорвать ступичную гаку, мой рычаг не подошёл, погнул два воротка, и одну толстую трубу, съездил, сорвали ломом.

Так как колотил молотком по гранате сорвал резьбу, съездил нарезал новую резьбу Сразу не знал как вставить привод обратно, мешался подвесной подшипник, за подсказку спасибо «чайнику» с megane2.

рено меган 2 замена пыльника шруса

Зато я получил кучу эмоций, поругался матом вдоволь, и понял, если нет инструмента нефиг лезть В скоре нужно менять ступичный подшипник, уже не полезу или под надзором профессионалов с инструментом Позже схожу в гараж, сфоткаю какой брал пыльник.

Снять датчик ABS. Отвернуть ступичную гайку.

Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов.

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески.

рено меган 2 замена пыльника шруса

Нижний болт оставить на месте, верхний снять. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.

На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый. Прочистить шлицевые соединения.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.

рено меган 2 замена пыльника шруса

В месте крепления стойки подвески вставить болты и закрепить. Затянуть гайку крепления в месте соединения вала и ступицы. Поставить рулевую тягу к ступице. Затянуть гайку наконечника ступицы. Суппорт надеть на диск и затянуть крепеж.

Как я менял ШРУС. Sceniс-1 г.в. — Scenic — Форум Клуба Рено

Правильное обслуживание Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует инспектировать каждые км. Функцию идеальнее всего проводить на подъёмнике, чтоб был доступ ко всему узлу. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену наружного и внутреннего шруса рено меган 2.

До работы рекомендуется просмотреть видео.

Работа состоит из 2-ух шагов: Зрительно оценивается наружное состояние защитных пыльников. Они должны быть вполне герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на трипоид внутреннего шруса рено меган 2, сухость указывает надёжность сальников; Для диагностирования состояния ШРУСов нужно попробовать провернуть колесо, удерживая вал.

Такая же операция проводится на внутреннем соединении при помощи вращения валов, как показано на видео. Замена салонного фильтра в рено меган 1 и 2 и подробное. Хоть какое движение и посторонние звуки, не надлежащие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников либо ослаблении крепежей. Цена указана по состоянию цен на лето года для Москвы и области. Не отыскали ответ на собственный вопрос?

На обозначенный email будет выслано письмо с аннотацией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему аннотация никчемна. Показываем как своими р Спасибо огромное юзеру Blackspecial Он указал на изготовленные мной ошибки, после завершения я всё поправил! Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего трипоид внутреннего шруса рено меган 2 о необходимости замены промежуточного подшипника.

В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник; Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс. Полезное видео для обучения Для замены подшипника придётся снимать правый вал привода вместе с сальником.

Для этого сначала втягивается наружный ШРУС со ступицы, а затем высвобождается промежуточный подшипник из своего кронштейна, как показано на видео.

трипоид внутреннего шруса рено меган 2

Смена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром: Авто ставится на подъёмник, гайки приводов малость ослабляются. Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять. Снимается картерная защита.

Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется. Со ступицы снимается управляющая тяга. Крепления шаровой опоры откручиваются. Ступица извлекается из собственного штатного места.

ШРУСы внутренние

Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника. Привод и ШРУС извлекаются. Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.

Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается. Пластмассовый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается. Трипоид внутреннего шруса рено меган 2 пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется. Затем инсталлируются новые элементы, а при большенном износе делают также подмену сальника. Сбор производится в оборотном порядке. Смена наружного пыльника внешнего ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той только различием, что размеры их несколько отличаются: Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе.

Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма сепараторв прорезях занят стоят подшипники.

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы. Детали внутренних гранат тоже подвержены износу: Сработка игловатых подшипников; Стирание обойм; Износ внутренних частей корпуса. Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости.

Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС. Если усилия не хватает, можно использовать молоток с деревянным или прорезиненным бойком.

В паз вала устанавливается стопорная шайба. Если трипод фиксировался вальцем, вал кернят в трех точках. Узел заполняют смазкой, ею же наполняют пыльник.

трипоид внутреннего шруса рено меган 2

Далее надевают крышку, загибают язычки. При необходимости используют шаблон: Пыльник насаживают на штатное место — в пазы на валу. При помощи широкой отвертки аккуратно поднимают край чехла, сжимают его, обеспечивая размер мм от края пыльника до фланца корпуса, вынимают отвертку. Теперь затягиваем хомут.

После окончания монтажа проверяют плавность вращения валов и отсутствие люфтов.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Дома уже я все детально рассмотрев понял, что есть небольшая выработка на обойме и на корпусе гранаты и шарики очень сильно покоцанные, но круглые один показался элипсом но наверно показался.

На следующий день я поехал по городу искать новые шарики. Маленький размер я все таки в течении 10 минут натянул с небольшим усилием, а большой решил что зажму хомутом и пойдет.

граната на рено меган 2

Далее, начал зачищать внутренний корпус гранаты под шарики и обойму там где стоят шарики. Зачистил как смог, выработка отказывается есть, но большая и маленькая я не знаю как по мне средняя.

Далее, начал собирать гранату обратно, больше трех шариков у меня не залезало взял молоточек и отвертку и не спеша с третей попытки собрал гранату как все было раньше. Через пару часов приехал кум поставили привод обратно, все собрали затянули при этом выслушал я, что хомуты под отвертку не кто не ставит на привода, и что лишний это груз и может за что-то граната на рено меган 2. Что будет дальше неизвестно, как долго проходит тоже неизвестно.

граната на рено меган 2

Но если захрустит остается 2 варианта кардинального решения: Пока буду надеяться на то, что благодаря проделанной работе граната поездит еще пару десятков тысяч км, а то и сотен Главное за пыльником следить и, наверно, поменять хомуты? Если захрустит и сюда и новой записью отпишусь.

Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники?

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить рублей, максимум не больше, граната на рено меган 2 там стоить 2 граната на рено меган 2 Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissanвнутренний A от Toyotaбольшая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальнаяно это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

граната на рено меган 2

Завершающий этап сбиваем гранату. Берем тиски, фиксируем привод, хорошенько бьем по гранате пока не слезет с вала.

Второй способ если нет тисков, потребуется два человека один держит привод второй стучит по гранате. Моя спала после третьего удара.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав…

Сравнивал с тем, который менял — близнецы — братья SKF был в наличии на сервисе. Я поставил себе Metelli Стоит 3 тыс. Экономия налицо.

У меня фаза 2. На всех меганах 2 и первой и второй фазы шрусы одинаковые. Метели давал применимость только на хэтчи первой фазы однако подошел без проблем.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав — Форумы

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы
Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников.

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,


Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissanвнутренний A от Toyotaбольшая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но рено меган 2 шрус не так страшно, ранее был рено меган 2 шрус на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальнаяно это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота. Завершающий этап сбиваем гранату. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые км. Процедуру лучше всего проводить на …

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Существуют основные признаки неисправностей:

шрус наружний

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники?

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить рублей, максимум не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissan , внутренний A от Toyota , большая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

Завершающий этап сбиваем гранату.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Просмотреть эту операцию можно на видео. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган.

Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав - Форумы

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

фотоотчет — Замена пыльника шруса. | Форум владельцев Renault Megane

Сборку осуществляют с помощью того же молотка и выколотки: Чтобы демонтировать трипод необходимо, для начала нужно заблокировать колеса Мегана, стоящего на горизонтальной площадке, поднять кузов и снять нужное колесо.

Далее отсоединяем наконечник рулевой тягиосвобождаем резиновый пыльник от крепежных хомутов и демонтируем шаровую опору. Теперь поднимаем домкратом ступицу и, таким образом, получаем доступ к детали.

замена внутреннего шруса рено меган 1

Крепежные хомуты, возможно, придется разрезать, после чего сместить защитный пыльник ближе к двигателю. Осевое перемещение подшипника ограничивают внутренние язычки шайбы — их нужно отогнуть. После этого вынимают верхнюю часть корпуса. При помощи круглогубцев снимают с вала стопорную пружинную шайбу. На многих Рено роль ограничивающей шайбы может выполнять развальцованный фланец; в этом случае его стачивают напильником.

Теперь снимаем непосредственно сам трипод. При необходимости его стягивают съемником. Вынимать подшипник нужно за обойму, а не за ролики. Далее снимаем уплотнитель и внутреннюю опорную шайбу.

При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу. Правая полуось приводной вал Рено Меган: При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.

Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу.

Гайку ступицы окончательно не затягивайте. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия Нм.

замена внутреннего шруса рено меган 1

Левая полуось приводной вал Рено Меган: Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган 1- замена внутреннего шруса рено меган 1, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS если имеется Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником см.

При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.

автосервисы автосалоны Саранск продажа автомобилей в Саранске

Если замена внутреннего шруса рено меган 1 шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь. Выведите верхнюю часть поворотного кулака наружу, так чтобы трипод ШРУСа вышел из его корпуса обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Будьте готовы к выходу масла и следите за тем, чтобы с трипода не слетели ролики. Снимите нижний болт, крепящий поворотный кулак к стойке подвески.

замена внутреннего шруса рено меган 1

Отделите внешний ШРУС от ступицы и снимите приводной вал, используя молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла. Попросите ассистента придерживать при этом ступицу и постарайтесь не повредить защитные чехлы. Если этот метод не сработал, используйте съемник обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)

Заблокируйте сборку ступицы, вставив болты в основание стойки. Поверните приводной вал так, чтобы стали видны цилиндрические штифты, крепящие внутренний ШРУС к валу боковой шестерни дифференциала.

замена внутреннего шруса рено меган 1

Используя молоток и пробойник диаметром 5 мм, вытесните цилиндрические штифты обратитесь к сопроводительной иллюстрации. При установке должны быть использованы новые штифты. Выведите верхнюю часть поворотного кулака наружу, так чтобы отделить внутренний ШРУС от вала боковой замена внутреннего шруса рено меган 1 дифференциала. Снимите с вала шестерни уплотнительное кольцо где имеется. Снимите приводной вал как описано выше.

Потяните верхнюю часть поворотного кулака наружу и отделите внутренний ШРУС от приводного фланца. Фирменные приводные валы Renault поставляются в картонной или пластиковой упаковке, чтобы предотвратить повреждение защитных чехлов. Даже слабый удар по чехлу может вызвать его прокол. Если снятый приводной вал не подлежит замене, рекомендуется поместить его в подобие такой упаковки, сделав ее из картона. Замена внутреннего шруса рено меган 1 стенки картера трансмиссии и пазы внешнего ШРУСа.

Читайте также  Как поменять радиатор печки на приоре

Вставьте трипод ШРУСа в его корпус, поддерживая приводной вал в горизонтальном положении. Совместите отверстия крепежной пластины защитного чехла с отверстиями в картере дифференциала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector