Замена стоек форд фьюжн

Замена стоек форд фьюжн

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

2. Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 3. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

6. Открутите болт, указанный на фото ниже.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

8. Теперь необходимо открутить три гайки крепления стойки к «стакану».

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

10. Далее у меня возникли кое-какие проблемы, дело в том что как оказалось открутить гайку не так-то просто. Пришлось выкручиваться, для этой задачи был изготовлен специнструмент из головки на «18» со сточенной верхушкой, для того чтобы можно было держать головку рожковым ключом.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

11. Одел «самопальный» ключ на гайку, внутрь запихнул ключ «Аллена» на «6». В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена. 12. Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Замена задних стоек — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система форд фьюжн замена стоек задних тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор.

Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов — довольно простое.

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Замена нижних сайлентблоков задних стоек.

форд фьюжн замена стоек задних

Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о. Давайте разберемся более подробно.

Замена заднего амортизатора на Форд Фьюжн

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность.

Более того, ступичный подшипник также форд фьюжн замена стоек задних страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть.

форд фьюжн замена стоек задних

Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться.

Форд фьюжн замена стоек задних общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Ford Fusion — Замена задних амортизаторов Покажем, как менять задние амортизаторы на Ford Fusion года. Ford Fusion — Replacing the rear shock absorbers. Ford Fusion замена заднего амортизатора. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Снял видео снятие и установки заднего.

Замена Ключа Форд Фокус 3 В основной части автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей.

Увы эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что, как это сделать, не повредив ключа, мы и форд фьюжн замена стоек задних читателю.

Что же н Замена Лампы Габарита Шевроле Нива Габариты «Шевроле Нивы»: Замена лампы габарита в блок фаре. Форум chevrolet-niva. Мнения автолюбителей и экспертов. Также они могут применяться в качестве стояночного освещения.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена цепи грм шевроле нива своими руками, видео. Замена Колодок На Ваз Замена передних тормозных колодок на ВАЗ ВАЗ Тормозные колодки они со временем изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать к примеру тормозную жидкость то её нужно менять раз примерно в года О том как заменить жидкость, см. Замена задних амортизаторов Форд Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion Замена форд фьюжн замена стоек задних ступичного подшипника на Форд Фьюжн.

Полезные материалы Об авторе Замена задних амортизаторов Ford Fusion Форд Фьюжн своими руками Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Необходимые инструменты Вам будут нужны: Замена задних амортизаторов Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.

Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры. Вывесите и снимите заднее левое колесо.

Удалите задний подкрылок. Сначала снимается брызговик. Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове.

Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний — сверху на задней половине. Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.

Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.

Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это форд фьюжн замена стоек задних открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна. Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с форд фьюжн замена стоек задних амортизационный патрон. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора форд фьюжн замена стоек задних.

Вторым ключом форд фьюжн замена стоек задних, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки.

Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык. Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора.

форд фьюжн замена стоек задних

Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все Если не все — отгибаете еще Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго. Пшикаем вэдэшку на резьбу или в моем случае на дешевый аналог WD, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллараждем немного и пытаемся открутить. Нифига форд фьюжн замена стоек задних нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. До конца не выкручивал.

форд фьюжн замена стоек задних

Полез потом откручивать болты вверху. Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion

При эксплуатации транспортного средства выходят со троя стойки стабилизатор на Форд Фьюжн. это связано с неровными дорогами, ямами и ухабами. Для совершения процесса замены, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс замены

Стойки стабилизатора Форд Фьюжн

Для замены стоек стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструментарий, купить новые стойки и около получаса времени. Сам процесс достаточно простой, и не имеет сложных манипуляций.

  1. Замена стоек стабилизатора Ford Fusion:
  2. Для начала поднимаем автомобиль, для этого поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
  3. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.

Откручиваем крепдение телескопической стойки Форд Фьюжн

Откручиваем стойку стабилизатора Форд Фьюжн

Откручиваем крепление стойки Форд Фьюжн

Снимаем шаровую опору Форд Фьюжн

Вынимаем крепление стойки Форд Фьюжн

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

Кроме, оригинально запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию. Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
DelphiTC2047900
EGT131136EGT900
Febest0523-DEMNF600
Febi21021900
Fortune lineFZ7156600
Jp Group1540400500700
LYNXautoC7073LR900
Mapco19774HPS600
Meyle716 060 0017/HD1000
MoogRE-LS-2088900
NK5112520700
OptimalG7-846800
Profit2305-0419600
Ruville915284750
Starline20.27.735500
Stellox56-71022A-SX1000
TRWJTS4631500

Вывод

Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.

Замена задних стоек форд фьюжн

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion Внедорожник 2005 года на DRIVE2

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.

Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.

Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.

Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.

На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.

На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

Всем спасибо за внимание!

Замена задних стоек и пружин — бортжурнал Ford Fusion Мух 2007 года на DRIVE2

Привет всем заглянувшим!Наверное все владельцы фьюженов сталкивались с проблемой задних стоек. Ещё при покупке и осмотре машины на подъемнике была обнаружена текущая задняя левая стойка. Зиму отъездил так. И вот на днях поменял все таки.

Меняли с отцом staff110 вместе, в гараже.

Комплект к замене

Были куплены следующие позиции:-DD322870XD стойка в сборе мазда/форд 2шт-Пружины от дизельной версии LESJOFORS 4227590-Резиновые проставки под пружины оригинал 1148724(2шт) и 1206873(2шт)Так как мне не повезло и в комплекте со стойкой был только один болт крепления опоры, то докупил ещё и их.-1474009(2шт).

Собрались и поехалив гараж. Процедура замена не сильно сложная, но повозиться придётся. Задомкратили машину, скинули колесо, укутали барабан, сняли валенок. Вот так выглядела стойка. В арке ржавчины нет, что порадовало.

Страхуемся, безопасность наше все!

Демонтировав старую стойку и пружину, устанавливаем новье.С установкой пружины пришлось немного полюбиться, так как съёмник туда не залез. Стойку предварительно прокачали раз 10. Резинки под пружины, соответственно, тоже заменены на новые. По их установке все элементарно. Неправильно поставить не получится. Проделываем аналогичную процедуру с другой стороной.

Все болты дополнительно посажены на синий фиксатор резьбовых соединений DoneDeal.

С помощью вот такой приблуды, именуемой динамометрическим ключом, протянули все болты. На нижний 115нм, на верхние 25нм, крепление стойки к опоре 48нм.

Валенки назад ставить не стал, потому что в дальнейшем планирую поставить пластиковые подкрылки, которые, кстати, уже куплены.

Ощущения после замены самые положительные! Жопа прилипла к асфальту, никаких больше стуков нет. Лежачие глотает как надо.

Надеюсь пост кому-то окажется полезным.

P.S. Если кому-то нужны родные пружины не прожатые-отдам за символическую цену. Пробег на них 100к. Тяжелее рюкзака со шмотками в багажнике ничего не возили :)

Как снять, поставить задние амортизаторы на Форд Фьюжн

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.

Инструкция по замене задней стойки Форд Фьюжн

  1. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо
  2. Отстегиваем две клипсы, указанные на фото

При подготовке материала о том, как заменить задний амортизатор на автомобиле Ford Fusion были использованы фотоснимки сайта www.fusionguru.ru

Замена опор задних амортизаторов — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Где то осенью появился стук сзади со стороны водителя. Сначала ненавязчивый, только на неровностях и валах, а в последствии и просто практически на ровном асфальте (если таковым можно назвать наш))). Сайлентблоки задней балки отпадали, т.к. я их поменял в августе прошлого года, ставил 302257755 HANS PRIES/TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев), взято отсюда www.drive2.ru/l/288230376151772174/ (если фото найду, будет отдельная статья). Аморы то же более менее свежие были, установлены летом 2014 фирмы Kayaba. Подозрение пало на опоры амортизаторов, решено было их заменить, заодно и пыльники (хотя при снятии старых особых повреждений не было, не считая того, что новые сели плотнее на шток амора, а старые болтались. Положил в запас)Были заказаны в Emex:Sachs 900 064 пыльник амортизатора 2 шт-1 590 ₽JP Group 155 230 0100 крепление амортизатора 2 шт -810 ₽

Про JP Group прочитал www.drive2.ru/l/5858253/ и рискнул.

Ну в работе ничего сложного: домкратим, снимаем колесо и подкрылок, откручиваем болт крепления амора к балке ключем на 15, откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову авто головкой на 10.

новые запчасти в упаковке

слева новый пыльник

Визуально было видно, что посадочное место в старой опоре было изношено.

слева новая опора, справа старая

пыльники в упаковке

Работа в идеальных условиях много времени не занимает, но, как это обычно бывает, беда пришла оттуда, откуда не ждали.

виновники моих бед

При вкручивании болтов крепления опор, сломался один из болтов, прямо в теле кузова, что бы извлечь остаток болта было потрачено почти 2 часа времени. Взял другой болт, с той же резьбой, но под головку на 13, не посмотрел, что он б/у, и снова постигла та же участь. К счастью его я извлек намного быстрее.Взял заведомо новые болты с шайбами и установил все в обратном порядке.И… ураа, стук пропал. Ездить стало намного приятней.

Замена стоек Форд Фьюжн своими руками

Возьмите брусок из дерева и поместите его сверху на поворотный кулак. Взяв молоток, аккуратно сбейте цапфу с амортизатора.

замена стойки ford fusion

Теперь, открутите три гайки, которыми стойка амортизатора закреплена к кузову сверху в металлическом стакане. После замена стойки ford fusion как гайки будут откручены, придерживайте стойку снизу, иначе она просто упадет на землю. Зажмите стойку в тисках.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

При помощи специальных стяжек стяните пружину, зафиксировав ее положение. Теперь, вам предстоит не легкая задача по откручиванию той замена стойки ford fusion гайки, ранее залитой смазкой.

Вам потребуется специальный инструмент, представляющий собой головку на 18, со сточенной верхушкой, это необходимо для удержания головки рожковым ключом.

замена стойки ford fusion

Такая головка надевается на гайку, а во внутрь засовывается ключ на 6, и гайка откручивается. Отсоедините пыльник вместе с отбойником.

замена стойки ford fusion

Демонтируйте пружину, вместе с опорой и подшипником. Теперь можно удалить из тисков старую амортизационную стойку и поместить туда новую. Собирайте все обратно.

замена стойки ford fusion

Наденьте пружину стойки, вместе с подшипником и опорой. Сверху закрепите пыльник с отбойником. При обнаружении трещин и обломов витков пружины, разрывов и деформации пыльника с отбойником или других дефектов сборного механизма, все поврежденные детали требуют замены.

Закрутите на место крепежную гайку. Вставьте стойку амортизатора в посадочное место на поворотной цапфе и замена стойки ford fusion ее сверху, крепежными гайками к кузову. Откручиваем крепления кулака: Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком: Открываем замена стойки ford fusion и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху: Можно снимать стойку вместе с пружиной.

Замена стоек Ford Fusion

Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами: Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно.

Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать замена стойки ford fusion рожковым ключем.

замена стойки ford fusion

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6. Потом замена стойки ford fusion, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку. Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником А вот и сам опорный подшипник: При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.

замена стойки ford fusion

Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать. А вот стойка с новым амортизатором: Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место.

Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке чтоб легче заходил.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

Вы не ошибетесь так, как нижняя планка упрется во вкрученный болт. Теперь надо заехать на развал… Весь процесс занял у меня примерно 4,5 часа на первый амортизатор и где-то час на второй. Для работы нам понадобится проникающая смазка WD, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы для того чтобы держать шток стойки , накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на замена амортизатора форд фьюжн, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора.

В центре, слева слегка выкручен. Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС.

И небольшими ударами выбиваем амортизатор. Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор. Я снимал одновременно оба амортизатора.

Что осталось после сьема амортизаторов. Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его. Помните мы ослабили вверху три болта?

Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке. Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его! Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете.

Другим словом отдохнуть, вы это заслужили. И заодно набраться сил, ведь все самое сложное еще впереди.

Идем и зажимаем в тисках наш только что извлеченный амортизатор. Цепляем на него наши стяжки для пружин. Равномерно стягиваем, пока пружина не начнет крутиться свободно, ничего не зажимая.

Замена задних амортизаторов

Заранее нагуглив как надо разбирать амортизатор, я прикупил себе дешевую головку на 18 на нашем авторынке. Для того, чтоб раскрутить стойку, пришлось слизать два бока у головки под рожковый ключ. Ее очень тяжело отвернуть.

Предупреждение

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо. Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Поделитесь ею с друзьями в соц.

Каяба по Exist — код RA Установка Пришёл в гараж, сравнил старую с красной точкой и новую пружины. Без нагрузки старая немного короче. Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую.

Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру. Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы «не хватало» на крайние витки.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.

Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Предупреждение Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.

Читайте также  Как снять аккумулятор форд фьюжн
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector