Замена стоек хендай акцент

Замена передних стоек — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.

Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры

Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в замена передних стоек на хёндай акцент.

Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. При отсутствии повреждений, собираем конструкцию; Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков; Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление. На противоположной стороне заменяем второй демпфер. Перед установкой новых амортизаторов замена передних стоек на хёндай акцент предварительно прокачиваем руками: На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.

замена передних стоек на хёндай акцент

Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора. Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку. Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, замена передних стоек на хёндай акцент должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.

Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.

замена передних стоек на хёндай акцент

Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка. Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне. Важно… Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние.

замена передних стоек на хёндай акцент

На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено! Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор. Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.

Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2

Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent? Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное. Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю.

замена передних стоек на хёндай акцент

Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески. С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам замена передних стоек на хёндай акцент раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?

При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами.

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе. Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов.

При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля. Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению.

Здесь вам замена передних стоек на хёндай акцент потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя.

замена передних стоек на хёндай акцент

Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете. Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой.

Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе.

Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза. После замены амортизаторов и замена передних стоек на хёндай акцент вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.

Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

Стойки стабилизатора на Хендай Акцент

В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.

Особенности устройства передней и задней подвесок

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Выявление неисправностей и операция по замене

Хендай Акцент

Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

  1. Закатываем автомобиль на яму.
  2. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
  3. Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
  4. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
  5. Таким же образом проверяем остальные стойки.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

  1. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
  4. Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
  5. Таким же способом проверяем остальные стойки.

Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

  1. Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
  4. Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
  5. Снимаем стойку.

Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.

Замена передних амортизаторов на автомобиле Hyundai Accent

Kayaba Exel-G запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание). Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали, они жестче штатных за счет чего улучшается управляемость автомобиля, подвеска становится более энергоемкая.

В наших техцентрах всегда в наличии все необходимое для замены стоек (отбойники, пыльники и пр.).

    Гарантия на амортизаторы KYB — 6 месяцев при выполнении условий:
  • Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
  • На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружина и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).
    Гарантия на амортизаторы KYB — 2 месяца при выполнении условий:
  • Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
  • На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом не заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).

После замены амортизаторов рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

СХОД — РАЗВАЛДиагностика с регулировкойДиагностика
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Accent1900 P950 P

передний амортизатор Hyundai SolarisПризнаки неисправности амортизаторов:

  • Раскачивание кузова автомобиля
  • Заносы автомобиля
  • Тряска
  • Приседание автомобиля при торможении
  • Приседания при разгоне
  • Пробои подвески
  • Плохое сцепление колес с дорогой
  • Износ покрышек
  • Подвеска стала черезмерно жесткой (амортизатор заклинило) или черезмерно мягкой
  • Подтеки масла на стойке амортизатора
  • Шток амортизатора имеет следы коррозии
  • плохой управляемости автомобиля
  • повышенной шумности и появления грохота
  • потери комфорта
  • увеличению тормозного пути
  • износу остальных деталей подвески
  • плохому сцеплению колес с дорогой
  • преждевременному износу покрышек

Помните амортизаторы — это активная безопасность, при 50% износе амортизаторов тормозной путь увеличивается примерно на 35 метров! Появляется избыточное аквапланирование, автомобиль чрезмерно заносит на поворотах, ухудшается сцепение колес с дорожным покрытием.

Выбор амортизаторов достаточно велик, в оригинале идут масляные амортизаторы, при замене можно использовать газо-масляные, они жестче за счет чего управляемость становится более острой, но немного теряется комфорт. При замене амортизаторов обязательно необходимо менять изношенные пыльники, отбойники, резиновые прокладки пружин, опорные подшипники и пружины, т.к. эти детали являются единой системой.

Замена передних стоек Hyundai Accent

zamena-stoek-hyundai-accent

Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.

Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент или другом авто с подвеской типа «Макферсон», то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.

zamena-stoek-hyundai-accent-1

3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.

zamena-stoek-hyundai-accent-2

7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.

zamena-stoek-hyundai-accent-3

8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.

zamena-stoek-hyundai-accent-4

Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео

Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на отсутствие дефектов; Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео

По аналогии проводим работы с левой стороны. Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля. Замена задней подвески на Хендай Акцент Задний контур подвески как менять стойки стабилизатора на хендай акцент из: Амортизаторов; Поперечной балки с запрессованными сайлентблоками; Двумя стойками стабилизатора.

Процесс замены элементов системы стабилизации подобен передним. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.

Снимаем колесо. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.

Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.

Таким же способом проверяем остальные стойки. Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного.

Алгоритм действий. Поднимаем нужную сторону машины домкратом. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.

Зимой в подвеске начало что то постукивать, стучало причём исключительно тогда когда машина переваловалась, к примеру когда полицейский лежачий на изкосок переезжаешь. Зима, холодно и делать негде. Поехал в сервис. Думаю диагностику сделаю ну а поменяю уже сам! Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.

Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку. Снимаем стойку.

Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками.

как менять стойки стабилизатора на хендай акцент

В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера.

Удачи в ремонте. Замена воздушного фильтра peugeot Замена батарейки в брелоке-ключе форд фокус 3. Для этого приходится производить регламентные работы без помощи профессионалов.

Лампочек габаритны Nissan Almera N16 в свое время был довольно как менять стойки стабилизатора на хендай акцент популярностью автомобилем на российском рынке. Даже на данный момент на дороге моно повстречать много этих машин.

Не плохое качество английской сборки и надежный движок дозволили захватить популярность этой модели Nissan. Но есть и минусы. В плане освещения — это выгорание отражателей линз бл Замена Сальника Полуоси Ваз Так как палец прокручивается, сзади держим его рожковым ключом на Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже.

как менять стойки стабилизатора на хендай акцент

При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.

Читайте также  Замена втулок стабилизатора шкода октавия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector