Замена стоек мазда 3

Замена стоек и пружин на mazda 3 часть 1 — logbook Mazda 3 on DRIVE2

3

Инструкция по расположению передних стоек стабилизатора. Затем откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора. Затем верхнюю гайку. При откручивании необходимо придерживать болт с помощью шестигранника на 6″. Старая и новая стойки стабилизатора. Поддомкрачиваем передний рычаг, чтобы было удобно снимать и ставить стойки стабилизатора. Мазда 3 2008 замена стоек пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца. Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник. Меняем амортизаторы на новые.

Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности. Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом: Снимаем заднее колесо.

Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову. Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.

мазда 3 2008 замена стоек

Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

мазда 3 2008 замена стоек

Замена опорных подшипников и пружин Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля. Снимаем колесо. Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.

мазда 3 2008 замена стоек

Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху.

Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Mazda 3

Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться. Далее вам потребуется помощь. Далее следует открыть капот.

мазда 3 2008 замена стоек

Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.

Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию мазда 3 2008 замена стоек болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть.

Передние стойки Mazda 3 2008

Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены.

Замена передних стоек Mazda 3

Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените.

Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, мазда 3 2008 замена стоек них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.

Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. Мазда 3 2008 замена стоек все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку.

Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.

Замена стоек амортизаторов mazda 3

замена стоек амортизаторов mazda 3

Отзыв владельца Mazda 3 (1st generation) — самостоятельный ремонт. Пришла пора менять передние стойки. Отходили они км. Конечно можно было еще поездить но правая стойка уже почти умерла. Вот собственно новые (еще не распакованные) стойки, опорные подшипники, стойки переднего стабилизатора, болтики (были заранее куплены, вдруг старые не открутятся). Лучше всег После установки стоек необходимо проверить затяжку гайки штока амортизатора, я правою стойку недотянул и при езде услышал стук почти отваливавшегося колеса. Все исчезло после затяжки гайки. Пробег и горящий АБС (ошибка АБС).

Отзыв владельца Mazda 3 (1st generation) — самостоятельный ремонт. НУ вот и пришли мои стойки. Заказал на экзисте. 2 стойки и 2 пружины(стойки трв, пружины каяба = р) Ша маленький фото отбзор как я их менял. Мб кому и пригодиться «>. НУ вот и пришли мои стойки. Заказал на экзисте. 2 стойки и 2 пружины(стойки трв, пружины каяба = р) Ша маленький фото отбзор как я их менял. Мб кому и пригодиться. пружинка. каяба. стойка. ну и коробка от стойки. ослабляем чашки. левую. правую. по 3 болта всего. снимаем колесо и шеткой по метталу очищаем все от грязи, чтобы нормальн открутить все получилось.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda 3 › Logbook › Замена задних амортизаторов Мазда 3. benzolux last online 1 week ago. После недавней замены передних стоек (оригинальных) на Monroe original, понял что и зад надо бы заменить, да и осмотр выявил что левый амортизатор в масле. Zoom. стойка мокрит. Бюджет был ограничен, поэтому взял бюджетный комплект: Monroe PK Комплект установочный амортизатора — 1шт. Zekkert SG Амортизатор задний — 2 шт. (Китай под немецким названием, упаковщик). Zoom. комплект для замены. Zoom. Пыльник с ограничителем сделаны в Италии. Zoom. Артикулы амортизаторов.

Назначение, обслуживание и ремонт. Вкратце опишем каждый из способов. Не, он такой же фанатик, как и я, хлебом не корми — дай гайки покрутить. Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками , после чего — снять колесо. Устраняем неисправности узла сцепления Мазды 3.

замена стоек амортизаторов mazda 3

Замена задних амортизаторов Мазда 3 — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Надоело мне плавать и слышать ужасающие стуки на кочках, решил заменить передние амортизаторы! Во всем известном магазине купил все необходимое для замены, а именно: В отчетах одноклубников читал, что они вывешивали переднюю ось на пеньках, я обошелся гидравлическим домкратом, который уже не раз мне помогал… Далее сразу заливаем гайку стойки стабилизатора, зажимной болт на поворотном кулаке и само посадочное седло стойки.

Пока все отмокает, отключаем разъем датчика АБС и вынимаем провод из крепления в районе стойки стабилизатора. Далее с помощью отвертки и пассатижей снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга и отодвигаем шланг вытаскивается вниз. После этого с помощью шестигранника на 4 и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора.

Чтобы снять стойку стабилизатора необходимо его немного опустить вниз, так как открутив гайку она немного поднимется и болт встанет наискосок. Для этого трубкой ручка от домкрата упершись в рычаг, надавили на стабилизатор, стойка пошла в низ и болт выровнялся. Сняли и увели в сторону. Далее ключом на 17 откручиваем болт на поворотном кулаке. Ослабить не достаточно, так как сзади есть разрыв в кулаке в который заходит центровочное ушко стойки. После этого устанавливаем на пружину стяжки и немного стягиваем пружину чтобы стфжки хороши зафиксировались.

Далее берем кувалду у меня 2кг — достаточно и начинаем стучать по поворотному кулаку, довольно сильно но без дури. Он сразу потихоньку пойдет вниз.

Когда стойка практически выйдет из гнезда, останавливаемся и перебираемся в подкапотное пространство. Тут с помощью шестигранника на 6 и ключа на 17 ослабляем гайку крепления штока амортизатора ТОЛЬКО ослабляем и откручиваем три болта крепления опоры амортизатора. Пока этим занимался отец, я внизу еще немного стянул пружину стяжками. После этого полностью вытаскиваем стойку из поворотного кулака хватило одного удара. Когда делаете этот крайний удар, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы чтобы он не завалился и потянул за собой пыльник ШРУСа.

Как только амортизатор достали, сразу привязываем какой нибудь веревкой торможной диск чтобы он не опрокинулся я привязал фалой к креплению капота. Далее вытаскиваем стойку и относим ее подальше для спокойствия при стяжке пружины. Стягиваем пружину, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником, полностью откручиваем гайку крепления штока. Подшипник разумеется сразу расспался, хотя я не скажу, что особо заботился об этом, так как новый комплект был готов к установке.

Отбойки были в отличном состоянии, но тоже заменил. Состояние стоек было ужасным, на одной из стоек шток амортизатора ходил настолько легко, что без каких либо усилий продавливался вниз и СТУЧАЛ по дну стойки! Берем новую стойку, одеваем на неё стаканчик со старой стойки для упора пыльника на новой и в установочном комплекте его не было. Он оденется не до конца, но это не беда, на мой взгляд так даже лучше, пыльник лучше будет прижиматься.

Для удобства стягивали прямо на стойке. С одной стороны получилось зацепить пружину, через два витка, а с другой получилось только зацепившись за нижнюю опору пружины на стойке. После того, как стянули пружину, вставляем опору, подшипник, отбойник и пыльник собранные воедино и полностью закручиваем гайку на штоке у Каябы гайка не на 17, а на После этого снимаем стяжки с пружины и несем собранный амортизатор на машину.

Сначала закручиваем три болта крепления опоры, почти до конца, не затягивая. Вставляем стойку в поворотный кулак и начинаем её туда вставлять.

Стойки стабилизатора Мазда 3: Расходный элемент

Всегда обидно, когда машина выходит из строя. Особенно, если это происходит в самый неподходящий момент. Для того, чтобы не допустить данную ситуацию, рассмотрим важную деталь автомобиля Мазда 3. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью подвески автомобиля. Именно данная часть позволяет без проблем выполнять различные маневры и быть готовым к любым поворотам на дороге.

Стойки стабилизатора Мазда 3, к сожалению, наиболее уязвимая часть подвески автомобиля. Стойки являются связующим звеном между самой подвеской и стабилизаторов. Рассмотрим саму конструкцию стоек. Они представляют собой специальный стержень, на котором имеются шарнирные элементы. И именно шарниры – наиболее уязвимая часть стоек и, поэтому их приходится часто заменять.

Стойки стабилизатора Мазда 3

Но не стоит забывать, что стабилизатор выполняет на дороге очень важную роль. А именно, обеспечить безопасность на опасных участках дороги. То есть, ни один изгиб дороги, маневр на трассе, объезд внезапных препятствий не обходится без этой маленькой детали. Корректность работы зависит от состояния шарнирных элементов, или, если точнее разбираться в вопросе, от смазывающей жидкости, находящейся внутри шарниров. Эта жидкость обеспечивает бесперебойность работы шарнирных элементов в разных дорожных условиях или же погодных. Шарниры ограждают от внешних механических воздействий специальные пыльники. Также они изолируют детали от внешней пыли и грязи.

Для чего нужны стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Как уже отмечалось выше, стойка стабилизатора отвечает за маневренность автомобиля. Сам размер линки варьируется в пределах от 5 до 20 см. Особые автомобильные мастера способны произвести замену спереди передней стойки быстро и весьма качественно. В настоящее время большой популярностью пользуются линки с шаровым шарниром. Такой, например, характерен для автомобиля мазда 3, год выпуска которой 2008.

стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Предвестники скорой замены линков

Всего существует четыре признака, по которым можно судить, нужно ли будет в ближайшее время посетить автосервис или же еще нет. Рассмотрим их более подробно:

  • Пробои. То есть, если в подвеске слышатся удары в момент, когда колесо оказывается в верхнем или же в нижнем крайнем положении. Этот звук всегда можно отличить от штатного звука при проезде по неровной дороге.
  • Раскачка. Это исключительно народный метод проверки стоек. Необходимо раскачать свой автомобиль, чтобы каждый угол в отдельности совершал вертикальные колебания. Проверкой служит количество колебаний. Если количество движение превышает 1 пару, это повод обратиться в автосервис.
  • Нестабильная работа подвески. Если же в случае мелких неровностей, колеса производят больше шума, чем этого следует, то возможно стоит рассмотреть замену стоек.
  • Подтеки. Также следует обратиться в автосервис, если вы визуально заметили подтеки на стойке, близи шарнирного элемента.

Но данные четыре пункта носят условный характер. Точно определить, нуждается ли Ваш автомобиль в замене стоек может лишь квалифицированный рабочий автосервиса с помощью специализированного оборудования и стенда.

стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Выбор неоригинальных аналогов Мазда 3

Даже человеку, не вращающемся в кругу любителей автомобиля Мазда, известно, что основное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных в цене. Если же деталь является настолько уязвимой, что приходится менять очень часто, то можно заменить оригинальную запчасть неоригинальной. Что позволит владельцу сэкономить.

Однако, следует помнить, в чем же принципиальные отличия между оригинальными и неоригинальными деталями.

  1. Детали, изготовляемые на заводах «Mazda» обладают гарантийным сроком, в отличие от тех, которые привезены из Китая и т.д.
  2. Неоригинальные детали производятся без согласования с представителями компании «Mazda». А это значит, что производство не знакомо с японскими технологиями производства.
  3. Детали, произведенные без согласования с представителями компании мазда, исключительно на совести хозяина машины. Так как они могут быть неудовлетворительны для конкретной модели.

стабилизатор

Как поменять стойки стабилизатора (линки) своими руками

После выбора оригинальных или же неоригинальных стоек перед автовладельцем встает вопрос самой замены детали. Для этого необходимо произвести ряд последовательных действий, которые в дальнейшем будут очень полезны.

Необходимо поднять машину домкратом, после чего снять колесо. Там будут видны сами стойки стабилизатора. Далее последовательно нужно снять гайки: сначала нижнюю, затем только верхнюю. Для удобства снятия стойки стабилизатора, полезно несколько приподнять домкратом передний рычаг. Вставляем заранее подготовленную линку стабилизатора.

Для владельцев автомобиля Мазда 3 весь процесс замены стоек стабилизатора занимает порядка 30 минут.

замена стоек стабилизатора

Продлеваем срок службы новых деталей

Для продления срока службы стоек стабилизатора необходимо тщательно подходить к выбору производителя и технике вождения. Например, такие производители стоек, как Gmb (Япония), CTR (Южная корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия) и другие наиболее популярные бренды автотоваров в наше время.

Стойки стабилизатора имеют в своей конструкции слабое место – это нижние шарниры. Это достаточно странно, так как к верхнему, так и к нижнему приложена одинаковая сила. Конечно же, у рулевых наконечников конструкция также не является примитивной, однако рулевые наконечники выходят из строя несколько реже, нежели стойки.

Конечно, скорее всего, уязвимость стоек стабилизатора объясняется очень жесткими условиями эксплуатации. При близком рассмотрении отработавшего шарнирного соединения, можно увидеть, что именно коррозия и абразивный износ делают стойки стабилизатора уязвимыми перед водой и грязью. Интересно, что у разных производителей абсолютно разный подход к обеспечению герметичности шарнирного соединения. То есть, у некоторых фирм наблюдается заметная щель, через которую в шарнир может проникнуть вода и грязь и значительно сократить срок службы деталей.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена предней стойки на mazda3

Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.

В этой публикации мы расскажем о ремонте и замене передней стойки в Mazda 3. Если она у вас сломалась и вы хотите попробовать её заменить , то наша видео-подсказка будет кстати.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda 3 › Logbook › Замена передних амортизаторов на Kayaba Excel-G. . Далее берем ключ на 14 и откручиваем три болта на стакане.. Берем домкрат ставим под чашку амортизатора, крутим и достаем стойку.

замена предней стойки на mazda3

Нужно будет открутить все болты и гайки, которые держат его на своем месте. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD, так будет легче произвести все установочные работы. В этой публикации мы расскажем о ремонте и замене передней стойки в Mazda 3. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт. Стойка Fomoco Колесо провисло вниз — значит правый нижний рычаг тоже мертв.

замена предней стойки на mazda3

MAZDA 3: Замена передней стойки — видео-ремонт Мазда 3

Mazda Axela 1,5 AT Праздник удался, отмечен он был трудовым подвигом — замена стоек. Первую менял часа четыре, не спешил правда никуда, ну и при разборке были допущены оплошности: Когда пытался выташить стойку из кулака, не догадался сразу повернуть руль так чтобы было удобней забивать снизу зубило для расжатия того самого кулака.

Как следствие основная масса времени ушла на то чтобы выковырять стойку. С другой стороны это оказалось полезным так как была проведена полная ревизия опорника с промывкой и заменой смазки Помыто, почищено, смазано и собрано в кучу Еще много врмени потратил на свое любимое занятие — протирание железяк тряпочкой, на удивление краска везде сохранилась не смотря на 5 лет и 82 ткм пробега на моем тазике пружины ржавели уже через полгода и после сборки все выглядело как новенькое Интересный факт, у меня повозка праворукая, те собрана в японии для японии, НО смотрм внимательно на лейбл и удивила страна происхождения старых амортизаторов — Польша Еще было проделано следующее, с нового амортизатора был снят металический колпачек и надет пластиковый со штатной стойки, причина в том что пыльник расчитан на то чтобы плотно натягиватся на этот самый колпачек, на нем есть для этого специальный бортик а на пыльнике паз,.

Может я не прав но мне не понравилось как пыльник болтается бе этой пластмаски. Первый снятый амортизатор еще подавал признаки жизни, еще тыщ 5 побегал бы. У второго даже шток после вдавливания не возвращался назад, весь он был вымазан в масле и по сути умер тыщ 10 назад. Закончил я уже все часов в 9, но естественно проверил ходовые качества новых стоек: Вобщем всем желаю удачи и не допускать чужих ошибок.

Замена стоек и пружин на mazda 3 часть 1 — logbook Mazda 3 on DRIVE2

При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ, но его объем равен половине объема цилиндра. В верхней части цилиндра заправлено масло.

Стойка амортизатора на Mazda 3

Если количество движение превышает 1 пару, это повод обратиться в автосервис. Нестабильная работа подвески.

замена стойки mazda 3

Если же в случае мелких неровностей, колеса производят больше шума, чем этого следует, то возможно стоит рассмотреть замену стоек. Также следует обратиться в автосервис, если вы визуально заметили подтеки на стойке, близи шарнирного элемента. Но данные четыре пункта носят условный замена стойки mazda 3. Точно определить, нуждается ли Ваш автомобиль в замене стоек может лишь квалифицированный рабочий автосервиса с помощью специализированного оборудования и стенда.

замена стойки mazda 3

Выбор неоригинальных аналогов Мазда 3 Даже человеку, не вращающемся в кругу любителей автомобиля Мазда, известно, что основное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных в цене. Если же деталь является настолько уязвимой, что приходится менять очень часто, то можно заменить оригинальную замена стойки mazda 3 неоригинальной. Далее берем ключ на 17 и откручиваем болт в поворотном кулаке.

Берем плоскогубцы вытаскиваем шпильку и вытаскиваем тормозной шланг из крепления амортизатора. Далее берем ключ на 14 и откручиваем три болта на стакане.

Стойки стабилизатора Мазда 3: Расходный элемент

Берем домкрат ставим под чашку амортизатора, крутим замена стойки mazda 3 достаем стойку. Берем две стяжки для стягивания пружины, стягиваем пружину и разбираем стойку, ключом на 17 и шестигранником на 6. Опора амортизатора в хорошем состоянии её менять не.

Снимаем пружину. Опорный подшипник.

Стал вопрос, а стоит ли замена стойки mazda 3 менять, в общем разобрал опорник. Отчистил его от пыли и песка, на внешний вид внутри все целое, ни чего не разбито, смазал Литолом и собрал обратно. Отбойник амортизатора. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD и подождите, далее все легко откручивается.

Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте замена стойки mazda 3 клин в разрез кулака, расположенный в задней его части.

Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь.

Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться. Далее вам потребуется помощь.

Читайте также  Замена моторчика отопителя рено логан

Далее следует открыть капот. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.

замена стойки mazda 3

По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны. Вернуться замена стойки mazda 3 оглавлению Замена задних стоек Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 амортизаторы подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов.

Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость. Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса.

После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, замена стойки mazda 3 он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи.

Замена передних амортизаторов мазда 3

Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять замена стойки mazda 3 со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector