Замена стоек рено меган 2

Замена стоек рено меган 2

Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Renault 8200669066

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

обрабатываем гайки проникающей смазкой

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

откручиваем гайки крепления стойки

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

откручиваем 2 гайки

устанавливаем новую

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Замена опорных подшипников на Renault Megane 2

Для выполнения работы по замене подшипников стойки на Меган 2 Вам потребуются:

  • Головки — на 18, 16, 13
  • Ключи шестигранные — на 6 и 5
  • Ключи (ключ) накидные — на 18, 16, 13
  • Стяжки пружин либо «вязальная» проволока 1.5-2 мм (метров 10-15)
  • Кувалдочка или молоток
  • Отвертка шлицевая
  • Небольшая металлическая щетка
  • Балонный ключ
  • Домкрат

Какой опорный подшипник ставить на Renault Megane 2 и когда менять?

Оригинальный номер 8200824774, средняя цена около 1580 руб.

  • SNR M25508 — 515 руб.
  • OPTIMAL F86335 — 803 руб.
  • TORK TRK0513 — 395 руб.

Периодичность замены — каждые 15-20 тыс.км. Проверка — на каждом плановом ТО.

Домкратим машину и снимаем колесо. Видим пружину и стойку, очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.

Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.

Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.

Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.

Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора.

Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.

Выбиваем кулак вниз.

Подкладываем что нибудь под рычаг, например бруски в крепёжное отверстие заводим всё ту же проволоку для фиксации и предупреждения выхода шарниров и разрыва пыльников. И откручиваем ключем на 13 болты крепления опоры

Откручиваем ключем на 18 и шестигранником на 6 гайку крепления опоры.

Заменяем подшипник, следим за правильностью установки пружины.

Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.

Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.

Подставляем домкрат и заводим всё на место, либо подставляем брусок под рычаг и опускаем машину не забыв убрать фиксацию.Добиваемся совпадения направляющей в отверстии.

Вставляем болт крепления (не забыв одеть на него направляющую тормозного шланга), закручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину.

Опускаем домкрат и устанавливаем стойку стабилизатора на место.Контролируем затяжку болта — 105 Нм. Проверяем затяжку остальных крепежей и осматриваем пыльник шаровой опоры рычага (иногда соскакивает). Устанавливаем колесо.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 | ЛоганМашина

Оригинальный код: Обработать WD в стойки рено меган закисания поводков дворников при снятии Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки Накладки тоже на пластиковых стойки рено меган 2 штснимать аккуратно Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото: Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей.

стойки рено меган Ключ на На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

стойки рено меган

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

стойки рено меган

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили стойки рено меган на корпусе стойки. Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно. Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага… Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления.

Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место. Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.

Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, стойки рено меган оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Их совместное действие направлено на: Стойки рено меган признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля: Когда авто стойки рено меган в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону.

стойки рено меган

Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает стойки рено меган на один бок. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

Делая разборку по второму методу, очень важно следить за стойки рено меган, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет стойки рено меган не переживать.

Если они изначально целые. В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.

Стойки стабилизатора Renault Megane

Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления.

стойки рено меган

Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Немаловажным является именно тот стойки рено меган когда появляются стуки, во время езды по ровной поверхности или на кочках. В любом случае проверти состояние пыльников, имеются ли на них разрывы или трещины, также обратите стойки рено меган на состояние сайлентблоков, и амортизационных стоек.

Замена опоры стойки амортизатора рено меган 2

Во время покупки «Звезды Смерти» (Star Wars ©) были диагностированы в сервисе некоторые болячки, которые было решено исправлять немедленно.

Первым шагом стала замена правой опоры. Записался в Renaul Garage и понеслась. Вместе с этим визитом отремонтировали ещё кое-что, о чём будет инфа в других записях.

Меганчик узковат для подъёмников, что стало неожиданностью, т.к. изнутри он кажется даже больше Трека. Поэтому на «ушках» подъёмника приспособлены «особенные» места, которые отлично справились со своей задачей. По правде говоря, уплотнения на порогах (днище?) немного стремноватые, ибо домкрат оттуда выскальзывает. Но тут ещё дело поверхности, на которой стоит машина, наверное.

На замену была куплена Опора амортизатора (SNR KB655.17) в комплекте с Опорным подшипником (SNR M255.08, белый). Коды заменителей смотрите на «всем известном сайте», а оригинальный код подшипника Renault 8200824774, ещё такая же ставится на Nissan и имеет дополнительный код 82004-85734. Правда Ниссановские стоят бешеных денег (на примере сцепления: 4300 против 22000).

Старую выкинули, ибо ремонт себя не оправдывает.

ЗЫ: Ещё я узнал, что у меня заколхожен лючок левой фары, но не знаю как к этом относится: оригинальная крышка почти у всех отваливается и теряется в процессе эксплуатации.

Также прошлый заботливый владелец жестяными пластинами закрыл низ переднего бампера. Эта «защита» доходит почти до заводской защиты картера.

Как уже писал ранее (www.drive2.ru/l/6933739/), к большому ремонту в сервисе не успел купить опоры стоек. Сегодня они все-таки приехали ко мне и было решено менять их самостоятельно.

Симптомы смерти этих опор очень просты. Когда рвется резина, соединяющая металлические части опоры, появляется глухой стук при проезде кочек и ям. Можно обнаружить «смерть» опор и визуально, отогнув пластиковые языки над креплением стоек под капотом и покачав машину. Если порвана опора, то трещины сразу раскроются. Кстати, опоры менялись 40 тыщ км назад. Морозы и ямы не облегчают им жизнь, вот и рвутся они быстро.

Для замены понадобится домкрат, стяжки для пружин, набор ключей, головок и воротков, молоток, WD-шка и хорошее настроение. Пиво, для поддержания духа не возбраняется, но соблюдайте меру Ну, и разумеется нужны сами новые опоры.

Сегодня пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать скорее ставить. В планах было поменять передние амортизаторы опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.

Запчасти:
1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Renault.
2. Renault 82 00 222 463 Опора амортизатора переднего(оригинал) 2 шт = 2 378 р.
3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор передний(оригинал) 2 шт = 6400р.

Инструменты необходимые для ремонта:
1. Ключ накидной на 13
2. Головки на 17, 18, 19, Вороток для них.
3. Набор шестигранных ключей.
4. Балонник
5. Литр пива.

Рекомендуеться:
1. WD-40 балончик (чтобы проще все откручивать)
2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)

Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. п.)

1. Снимаем колесо с любой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим дальше), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтоб привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)

Под тормозной диск я подложил досочку.

2. Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.

3. Приподнимаем жабо и ослабляем (должно легко крутиться) болт стойки

4. Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку

5. Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.

6. Откручиваем полностью болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай вставляйте шестигранник, и продолжайте крутить.

7. Прокачиваем новую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старый поставил)

8. Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не надо. Разберетесь.

9. Старые опоры были обе по кругу надорваны. Старый подшипник который слева рассыпался. Хорошо что их решил тоже менять

10. Для того, чтобы новая стойка нормально вошла в кулак, немного расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.

11. Прикручиваем новую стойку тремя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.

Для «русской» подвески трудновато, но можно. Наживили, посмотрели что направляющая попадает куда нужно, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом загонит стойку в кулак. Вкручиваем болт крепления стойки. Если болт не вставляется значит стойка не до конца вошла в ступицу. Отверстие для болта должно быть свободно, если все отлично.

12. Прикручиваем стойки стабилизатора, колеса. Всем хороших дорог!

Замена передних стоек Меган 2

Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе. Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.

Пыльники от ВАЗ и отбойники от По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны. Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника!

На старой стойке для замена передних стоек рено меган металлическая напрессовка. Надеваем пыльник Важный совет. В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Но для экономии времени можно сделать так: Первый этап Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган. Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его замена передних стоек рено меган от кулака.

При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. Если они изначально целые.

Замена передних амортизаторов Рено Меган 2

В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот.

После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель. Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой.

Вторая клипса замена передних стоек рено меган подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению.

Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. Замена передних стоек рено меган освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками.

замена передних стоек рено меган

Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору. Стянули пружину и установили опору.

замена передних стоек рено меган

Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули. Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки. Затем подвели верхнюю часть стойки к замена передних стоек рено меган брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно. Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так. Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага… Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления.

Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место. Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо. Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с замена передних стоек рено меган поработали.

Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

замена передних стоек рено меган

Замена передних стоек рено меган на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса. На этом сегодня округляемся.

Читайте также  Пежо 308 троит двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector