Замена стоек шевроле круз

Замена стойки стабилизатора Шевроле Круз. Видео, инструкция как снять стойку стабилизатора Круз

Chevrolet

замена стойки стабилизатора на шевроле круз

Распознать разбитые стойки довольно. Следует обращать внимание на: Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Круз

Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах. Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы. Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль. Алгоритм замены стоек Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали.

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз.

Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности: Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна. Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты.

замена стойки стабилизатора на шевроле круз

Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки. Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления. Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.

замена стойки стабилизатора на шевроле круз

Снять шайбу упора. Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить. Демонтировать тягу с машины.

Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности. Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами.

замена стойки стабилизатора на шевроле круз

Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу замена стойки стабилизатора на шевроле круз стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе. Какие стойки стабилизатора выбрать С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM цена около руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi.

Выбор надежных стабилизаторов на Chevrolet Cruze

Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам. Инструкция по замене стоек Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Даже официалы говорили, что стук в передней стойке — это норма для Chevrolet Cruze, за такие деньги мы хотели большего? Но при замене многие отдают предпочтение стойкам Бильштейн Б4 стоимостью 4 р.

стойки амортизаторов на шевроле круз

стойки амортизаторов на шевроле круз И не потому что они лучше, а потому что дешевле, чем Монро или Сакс. Стойка Сакс обойдётся в рублей, но убить её практически невозможно, хотя и она периодически постукивает. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Для тех кто ищет артикулы деталей, я специально выкладываю фото см.

Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз.

Цены на передние стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: как купить дешевле, советы по подбору

Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз.

Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и.

В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске стойки амортизаторов на шевроле круз. Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно.

стойки амортизаторов на шевроле круз

А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается. На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить стойки амортизаторов на шевроле круз пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго.

Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на стойки амортизаторов на шевроле круз, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят.

Как заменить опорный подшипник и амортизатор своими руками на Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017)

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из стойки амортизаторов на шевроле круз Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит. Ранее Хромодетальки из поднебесной.

RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал. Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах.

Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения.

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя. Если да, напишите, как они…очень интересно. Да стойки амортизаторов на шевроле круз на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить.

Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.

Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Почитав отзывы о этих аморах, да и по прошлой работе, так как работал на СТО 5 лет, заказал.

Так что ждём, и вперёд на замену, думаю эффект. Если у GM не хватает серого вещества исправить ошибки своего бренда, то о чём можно говорить о других авто. Жаль что приходится отдавать такие деньги за стойки амортизаторов на шевроле круз полной комплектации, при этом наслаждаться стуком передней ходовой части автомобиля. Ремонт требуется в любом случае, когда комфортабельность эксплуатации машины на ямках упала, а управление ею стало намного хуже.

О ремонте передних амортизаторов читайте в других статьях на нашем сайте, сейчас же приступим к рассмотрению правил их выбора стойки амортизаторов на шевроле круз цен. Основные правила выбора стоек Передние стойки амортизаторов являются довольно-таки важным элементом ходовой части автомобиля.

Располагаются они спереди подвески, преимущественно отвечая за смягчение езды по неровностям и обеспечение нормального управления автомобилем.

стойки амортизаторов на шевроле круз

Стоковые амортизаторы на Шевроле-Круз выполнены очень качественно, поэтому служат длительный период и не доставляют хлопот автомобилистам. В процессе ремонта подвески сам процесс зачастую отходит на второй план. Намного больше проблем у автомобилистов провоцирует выбор и покупка запчастей для замены. В случае с стойки амортизаторов на шевроле круз стойками амортизаторов Шевроле-Круз особых сложностей. Для подбора качественных деталей достаточно: Проверить внешний вид стоек и их упаковки на предмет наличия разного рода дефектов.

У качественных, стойки амортизаторов на шевроле круз запчастей какие-либо царапины, потертости и неровности полностью отсутствуют. Даже их незначительное количество должно заставить задуматься над уровнем качества стоек.

Помимо опрятности внешнего вида, следует изучить изложенную на упаковке информацию.

Как заменить передние стойки и стойки стабилизатора на Шевроле круз года Chevrolet Cruze

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её.

замена передних стоек на шевроле круз видео

Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля. Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

замена передних стоек на шевроле круз видео

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.

замена передних стоек на шевроле круз видео

Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

замена передних стоек на шевроле круз видео

Снимаем колесо; Откручиваем верхние и нижние крепления; Демонтируем элемент; Устанавливаем ее на новую стойку; Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником; Ставим стойку на место, как описывалось ранее. Важно понимать, что перед тем, как ставить новый амортизатор, необходимо прокачать. А после прокачки ориентировать деталь горизонтально запрещается — ее сборку надо проводить в вертикальном состоянии.

замена передних стоек на шевроле круз видео

Замена передних стоек и стоек стабилизатора: Чтобы снять переднею стойку, мы открутили два болта крепления цапфы, стойку стабилизатора и сверху откручиваем опорную чашку, при помощи головки на 24 и шестигранника 7: Стойку можно снимать.

У неё наверху опорная гайка на 24, стягиваем стяжками пружину и откручиваем эту гайку: Новую стойку перед установкой необходимо прокачать, для этого ставим её в вертикальное положение и сжимаем.

Далее собираем стойку, устанавливаем старую демпферную резинку, отбойник, пружину.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

    Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно.

Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

В деталях процесс показан на видео:

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
  2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
  3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

Итоги

При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

Замена передних амортизаторов и задних стоек

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

3. Ключом «на 24» окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой «на 50» шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

4. Откручиваем ключом «на 18» две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;

5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);

6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;
7. Стягиваем пружины;

8. После стяжки пружин выкручиваем вторую гайку «на 24» от опорного подшипника и удерживаем шток звёздочкой «на 50»;
9. Прокачиваем новый аморт;
10. Перекидываем на новый амортизатор пыльник, отбойник и пружину;
11. Одеваем опорный подшипник и закручиваем гайку «на 24» удерживая при этом шток звёздочкой уже «на 45»;
12. Собираем все в обратной последовательности, за исключением того что верхнюю гайку опоры закручиваем ключом «на 22» и удерживаем звёздочкой «на 45».

Замена задних стоек:
1. Домкратим машину и снимаем колесо;
2. Откручиваем нижний болт стойки ключом «на 21»;

3. Откручиваем два верхних болта ключом «на 18» и вытаскиваем стойку;

4. Ключом «на 15» откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом «на 5,5» (либо пассатижами) шток от проворачивания;

5. Прокачиваем новую стойку;
6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом «на 14», так же удерживая шток от проворачивания.
7. Собираем все в обратной последовательности.

Что в итоге: звук «картошки в ведре» пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.

При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.

Читайте также  Рено дастер в мороз не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector