Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Стойки и втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти: замена

Андрей 2 комментария ЛачеттиподвескаРемонт ЛачеттиШевроле Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс. Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду. Именно яма или эстакада!

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе.

Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки.

Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая. Также при этих манипуляциях стоит стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти внимание и на люфт самого стабилизатора.

Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти: Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора.

Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR.

стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти

Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины.

Стоимость у нас на данный момент около грн. Вот номерки рожковый ключ на 14 мм мовиль с кисточкой головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка смотровая канава либо эстакада можно и обойтись в ущерб удобству домкрат если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка. Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти Я буду менять так, как наиболее удобно.

Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится.

Просто будет менее удобно. Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. У лачетти сзади нет балки, как у большинства авто этого ценового сигмента. В лачетти сзади стоит независимая много рычажная подвеска, поэтому там есть стабилизатор поперечной устойчивости. В общем было куплено вот это: Времени ушло, по моему, не больше часа.

Фоток нету, так как было это сами видите когда см. Делов там не много, надо открутить стабилизатор от кузова, это 4 гайки на 12, на зажимах в которых как раз и стоят резиновые втулки которые нам надо поменять, после заменить стойки стабилизатора, стойка стабилизатора задняя шевроле лачетти тоже по 2 гайки на стойку.

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт

Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.

Содержание

Диагностика

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.

Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.

Замена передних стоек

Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник. Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой.

  • Машина поднимается на домкрате. Колесо снимается. Под автомобиль ставится опора. Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата;
  • Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой. С ее помощью гайку просто срезают;
  • Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг. Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком;
  • Новая деталь ставится на место, гайки затягивают. Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.

Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата. Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть.

Замена задней стойки стабилизатора

  • Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник;
  • После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора. Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае возьмите съемник;
  • Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку.

Зачем нужны стойки стабилизатора? Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле. Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.

Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.

Шевроле: мастерская замена стоек стабилизатора Лачетти (Lacetti) хэтчбек (в т. ч. передней)

После пробега в 30 000 км у владельцев автомобилей Шевроле Лачетти слышен стук в передней оси. Причины возникновения самые разные, начиная от износа амортизаторов, заканчивая ступичным подшипником и шаровой опорой. С первого «стука» достоверно определить причину практически невозможно, так как признаки неисправности схожи между собой. Как показывает статистика обращений в сервисные центры, на данном интервале пробега часто изнашиваются передние стойки и задние втулки стабилизаторов по причине систематической эксплуатации автомобиля по неровному покрытию. Игнорировать стук не следует, так как можно повредить переднюю ходовую часть целиком, необходимо в короткие сроки обратиться в сервис для проведения ремонта. Без наличия опыта самостоятельно менять стойки не рекомендовано, доверьте это дело профессионалам СТО.

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:

  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • в процессе движения на автомобиле по дороге с неровным покрытием слышен стук в передней оси;
  • преодоление препятствий типа «лежачий полицейский» проходит жёстко, с характерным толчком машины, даже на небольшой скорости;
  • при вхождении в поворот происходит крен авто;
  • клиренс машины снизился без фактических на то причин.

Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. В процессе диагностики мастер должен быть внимательным, так как ряд признаков характерен для иных поломок. Неопытные мастера изначально следуют ложным путём.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции;
  • некачественное изготовление деталей и комплектующих;
  • повреждение, деформация в процессе предыдущей установки;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП;
  • неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti

  • передняя правая стойка стабилизатора имеет индекс 96403099 (CTR CLKD10), левая — 96403100 (CTR CLKD9);
  • задние втулки стабилизатора: 96474043, 96933805, 96474042, 96933804.

Диагностика проводится под днищем автомобиля, рекомендовано использовать подъёмный механизм. Смотровая яма тоже подойдёт, но не сможет в полном объёме обеспечить доступ к узлам.

В ходе осмотра особое внимание уделяется фактическому наличию и целостности резиновых уплотнителей на стойках стабилизаторов. В исправном состоянии свободного хода не должно быть, посадка плотная, скрипы, металлический скрежет исключён. В противном случае понадобится замена.

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD-40, подвижная опора – фиксатор, ветошь, новые детали.

Процесс замены передней стойки стабилизатора Лачетти состоит из следующих этапов:

  • снятие колеса, отвинчивание верхнего наконечника косточки, так называется наконечник стабилизатора;
  • отвинчивание нижнего наконечника, извлечение с посадочного места;
  • замена новой стойкой, привинчивание гайками.

Процесс несложный, но требует соблюдения последовательности.

Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси. Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается снова. На этом процесс замены задних втулок окончен. Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 – 35 тыс. км.

Сколько стоит поменять стабилизатор стойки на Шевроле Лачетти?

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

Замена стабилизатора Лачетти хэтчбек с гарантей качества

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Стойка стабилизатора
Правая (передние)
Lacetti Лачетти
CTR / CLKD 96403100от 300
Стойка стабилизатора
Chevrolet Lacetti
NIPPARTS J4960916от 300
—/— (задние)PROFIT 23050357от 300
—/—PROFIT 23050358от 300
—/—JP GROUP 1240550710от 350
—/—PROFIT 23050288от 350
—/—NIPPARTS J4890901от 350
—/—PMC PXCLC007Sот 350
—/—PROFIT 23070202от 350
—/— (задние)JP GROUP 1240550100от 350
—/—TED-GUM 00162097от 350
—/—PMC PXCLC009от 350
—/—PMC PXCLC008Sот 350
—/— (задние)PROFIT 23050290от 350
—/—NIPPARTS J4960904от 350
—/—PROFIT 23050298от 350
—/—PMC PXCLC008от 350
—/— (задние)PMC PXCLC009Sот 350
—/—CTR CLKD2от 400
—/—CTR CLKD9от 400
Стойки стабилизатора
Chevrolet Lacetti
Borg & Beck BDL6628от 1500
—/— (передние)Borg & Beck BDL6627от 1500
—/— (задние)Borg & Beck BDL6629от 1500
Стойки стабилизатора
Chevrolet Lacetti
General Motors 96561754от 1000
—/—Monroe L21609от 1000
—/—General Motors 96639904от 1000
—/—TRW JTS7578от 1000
—/—TRW JTS7579от 1000
—/—General Motors 96403100от 1000
—/—General Motors 96403099от 1000
—/—Fai SS4047от 800
—/—Fai SS4048от 800
—/—TRW JTS7580от 800
—/—Optimal G7-1283от 800
—/—Febi 41661от 800
—/—Monroe L21608от 800
—/—Monroe L21607от 800
—/—SWAG 89 92 7515от 800
—/—Fai SS5671от 800
Оригинал Chevrolet Lacetti
левая стойка (передние)
96403099 (CTR CLKD10)от 1500
Правая стойка (передние)
Chevrolet Lacetti
96403100 (CTR CLKD9)от 1500

В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора

  • на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
  • превышение лимита эксплуатации;
  • авария, ДТП, столкновение;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
  • систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
  • крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
  • стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.

Водителю на заметку. Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.

Замена стоек

Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.

Последовательность действий

  • автомобиль Chevrolet Lacetti вывешиваем гидравлическим подъемником (устанавливаем на смотровой канал);
  • демонтируем колесо с нужной нам стороны;
  • щеткой по металлу очищаем крепежные соединения, резьбу. При необходимости используем WD-40 для удаления ржавчины, наслоений;
  • отвинчиваем верхнюю, после нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Из-за чрезмерного износа палец внутри стоки может проворачиваться. Для дополнительной фиксации используем ключ на «15»;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля. При необходимости корректируем давление деревянным черенком;
  • далее устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию воедино.

Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Втулка стабилизатора
оригинал (передняя)
GM 96839848от 200
GM/ Шевроле Лачетти96839850от 200
Onnuri96839850от 200
CTRCVKD76от 200
NippartsN4270903от 200
FebestCHSB003от 200
Parts-Mall96839850от 200
AutorallyGM0102от 200
SurfilFBX1522от 200
KAP96839850от 200
Swag13941498от 200
KOREASTARKBUD042от 200
KAVO PARTSSBS1010от 250
FEBI41497от 250
SWAG13941497от 250
FEBI41533от 250
KAVO PARTSSBS1018от 250
Задние втулки стабилизатора
Chevrolet Lacetti
BC3607от 250
—/—ADG080210от 250
—/—CR-D029от 250
—/—CHSB-LACFот 250
—/—H23DW006от 250
—/—EG96839848от 250
—/—N4270907от 250

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок

Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.

Алгоритм демонтажа и замены

  • используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
  • поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
  • отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.

При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.


Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы. Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.

Замена стоек стабилизатора + нежданчик

Ооооочень давно напрягал стук исходящий откуда то из передней подвески… Несколько раз заезжал на яму и не мог найти что стучит, уже начали посещать мысли что это рулевая рейка или передние опоры стоек аммортизаторов…

Заехав в очередной раз в гараж и не снимая колес зачем то полез в яму. и решил подергать косточки и оппа! есть стук! Потом только уже прочитав на форуме, что как раз косточки проверяются при разгруженном стабилизаторе, т.е. на колесах или при поддомкраченных рычагах.

Придя домой сразу же заказал новые стойки от фирмы CTR CLKD9 и CLKD10 (правая и левая соответственно), цена всего лишь по 227,00 рублей за штучку.

Спустя 5 дней запчастюльки пришли и сегодня решил поехать в гараж, за компанию со мной поехал и @ 85moon поменять задние аммортыши на своем Логане.

Замена стоек стабилизатора процедура весьма простая и не потребует от Вас специальных знаний и приспособлений.
Для замены нам потребуются два ключа на 14мм и 17мм, щетка по металлу и ВДшка.
Для тех у кого уже косточки меняны — ключи на 14мм и 15мм. На моём Шевролёте был как раз второй вариант (первый хозяин говорил что менял их на ТО-3, т.е. они отходили порядка 40 тысяч).

Очищаем с гаек крепления стоек грязь и замачиваем ВД-шкой. Ключем на 15мм или 17мм удерживаем от проворота шаровый палец, а ключем на 14мм отворачиваем гайку крепления стойки. Сняв старые кости увидел что они так же фирмы CTR.

Сняв левую стойку стабилизатора (во время снятия нижний палец вывалился из нее) решил подергать сам стабилизатор и охренел ((( он ужасно болтается во втулках… Оппаньки, в голове сразу промелькнула мысль что попадос… не факт что я их где-то найду в наличии, но и что для замены надо отпускать подрамник О_о (((

Расстроенный пошел пешком до магазина на Окружной 27, по пути загуглил телефончик Автоазии и позвонил туда, там оказались втулки по 120,00 рублей, но так как до Автоазии пешком от гаража уж очень далеко идти, решил все таки попытать счастья в Автоцентре на Окружной.
Придя туда увидел втулки, на витрине было 3 варианта: 120, 130 и 150 рублей (17, 18 и 21мм соответственно). Тут же загуглив увидел что мне нужен вариант 96839848 и сразу же взял их.

Придя в гараж начал рассматривать варианты откручивания скоб этих самых втулок.

На помощь пришла трещетка на 1/4″ с удлинителем на 75мм и головкой на 14мм. Сняв защиту картера просовываем руку за рулевую рейку и спокойно откручиваем передние гайки, с задними гайками чуть посложнее, в идеале выручит ключ-трещетка, но так как его не было подлез обычным ключ — крутится примерно по 1/3-1/4 оборота.

Вся процедура по замене втулок заняла примерно час. Плюс еще минут 40 на кости, в итоге с перекурами и походом в магазин не более 2,5-3 часов. Вообщем лучше самому чем в сервисе за 1200-1500 рублей…

Фотографий процесса не делал звиняйте, уж очень был увлечен. Но оно того стоило )))) все стуки пропали, стало просто ОКейно!

Читайте также  Ремонт насос форсунок фольксваген
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector