Замена сцепления форд мондео 4

Замена сцепления форд мондео 4

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Мондео 4

Замена сцепления Форд Мондео 4 робот по самым выгодным расценкам в городе! Лучшие сервисные условия! Гарантия 2 года!Профессиональная замена сцепления на коробке робот Ford Mondeo 4
будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:
Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Мондео 4 робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Мондео 4.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Замена сцепления PowerShift Ford Mondeo

Выгодные цены на замену сцепления на Ford Mondeo PowershiftЗамена сцепления на Форд Мондео Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена.

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей.
Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.
На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе93000 р.есть в наличии
2Маховик12990 р.есть в наличии
3Блок ТСМ34990 р.есть в наличии
4Замена маховика990 р.за 1 день
5Ремонт Powershift5900 р.за 1 — 3 дня
6Ремонт блока ТСМ16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам.
Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.
Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.

Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Мондео Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Mondeo 4

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  • При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Частое падение уровня рабочей жидкости
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструмент

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Ford Focus 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

замена, главное, цилиндр, сцепление

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Ford Focus 2 ниже.

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 4

Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Как поменять главный цилиндр сцепления

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Ford Mondeo 2008 провалилась педаль сцепления Брак выжимного Sachs

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Ford Mondeo 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Ford Mondeo 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Ford Mondeo 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Ford Mondeo 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Ford Mondeo 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Ford Mondeo 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Ford Mondeo 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена сцепления

Замена троса сцепления Ford Транзит

В техцентре «Transit Сервис» вас ждет экономически обоснованная и доступная цена замены рабочего цилиндра сцепления Ford Транзит. Наличие широкого ассортимента оригинальных запчастей и высокий профессионализм сотрудников является очевидным доказательством для клиентов, что замена троса сцепления Ford Transit пройдет безупречно и оперативно.

Обратитесь к менеджерам компании, чтобы уточнить перечень необходимых работ и узнать: сколько стоит замена в вашем конкретном случае.

Замена сцепления Ford Транзит

Данный механизм является связующим звеном между узлами трансмиссии и силовым агрегатом. Он плавно соединяет и разъединяет их, позволяя машине аккуратно начать движение, а также легко переключать в ней передачи.

Сцепление на Ford Транзит 2.4 является весьма надежным механизмом, однако и он может выйти из строя. Помочь справиться с этой напастью вам всегда будут рады в нашем автосервисе.

Специалисты компании обладают огромным опытом и оперативно произведут не только замену сцепления Ford Транзит, но и троса, и главного цилиндра, и выжимного подшипника.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Разборка, мойка, дефектовка, ремонт, сборка КПП (c 2001 г.в.)

Диагностика КПП (включает полную разборку)

Замена главного цилиндра сцепления Ford Транзит

В распоряжении опытных мастеров современное оборудование, которое позволяет решать вопросы с заменой главного цилиндра сцепления в кратчайшие сроки, несмотря на любую сложность этого процесса.

На практике рабочий цилиндр необходимо проверять после 100 тысяч километров пробега. Правда, нередко из-за условий эксплуатации делать это приходится куда раньше.

Что может указать на выход механизма из строя в вашем Ford Transit? Есть несколько основных симптомов:

Замена выжимного подшипника сцепления Ford Транзит

Чаще всего необходимо заменить выжимной подшипник на сцеплении Ford Транзит 2.2 и ведомый диск. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты проверят ходовые качества транспортного средства, проведут диагностику, а далее определят необходимые операции. Так, возможно, можно будет всего лишь отрегулировать тросы. Если же в машине передний привод гидроформата, потребуется регулировка педали и вилки.

Мы не только надежно и качественно выполняем работы, но и даем на них гарантию. При этом замена сцепления Ford Транзит стоит в нашем автосервисе дешевле, чем в среднем по рынку. Загляните в прайс-каталог и убедитесь в этом сами.

Перечень услуг компании не исчерпывается лишь работами со сцеплением. Также клиентам доступен ремонт КПП и двигателя, шиномонтаж, балансировка, сход развал и многое-многое другое.

Записаться на обслуживание (допустим, вам необходима замена карданного вала) можно по телефону 8 (495) 117-97-70. Также оставляйте заявки в специальной форме на сайте компании.

Наш автосервис автомобилей Ford Транзит то, что нужно вам и вашей машине. Высокое качество, безупречный сервис и минимальная цена замены сцепления и других услуг.

Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

(1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
(2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
(3) Главный цилиндр сцепления.
(4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
(5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

(1) Кронштейн
(2) Проволока

После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена сцепления Ford Mondeo 4 Powershift DCT450 44900 рублей

Замена сцепления Ford Mondeo Powershift

Замена сцепления повершифт Форд Мондео 4 MPS6 (6DCT450) в автотехсервисе Санкт-Петербурга позволяет избежать беготни в поисках узла и длительного ожидания.
Срок переустановки – всего 4-6 часов.
Плюс запчасти приобретаются на складе посредством онлайн-заказа или на месте в техсервисе.
Стоимость автодеталей меньше дилерской.
На выбор предлагаются оригинальные детали и аналоги от немецкого производителя с гарантией качества.

Команда автомехаников техавтосервиса возвращает автомобиль к первоначальным характеристикам с ювелирной точностью.
А значит обслуживание полноценное и нацелено на долгосрочные результаты.
Дополнительно Вам предоставляется максимальная гарантия.

Автотехсервис работает на совесть

Пока заказчикам самоучек из соседнего гаража обещают золотые горы, а дают недели простоя и повторные поломки, техавтоцентр бережет своих клиентов от некачественного ремонта и ожиданий.
Поэтому работой команды техцентра довольны тысячи водителей, которые отмечают:

  • Тарифы на монтаж минимальны – 9 900 руб.
  • Предоставляют бесплатную адаптацию.
  • Цена работ сообщается до демонтажа и не меняется на протяжении обслуживания.
  • Гарант составляет 2 года или 60 тыс. км. пробега.
  • Диагностика до и после процедур идет в подарок.
  • Льготы до 10% при повторном посещении.
  • Консультируют на доступном языке.

Желаете получить такое техобслуживание?
Тогда звоните в автосервис и получайте полноценное обслуживание в считанные часы.
За счет 10-летнего стажа в сфере восстановления роботизированных трансмиссий, механики техсервиса знают, как достичь идеальных результатов:

  • Установим комплект после диагностирования РКПП и выявления изношенных автозапчастей. Для этого применяется инновационные диагностические компьютеры.
  • Предоставляем список неисправных запчастей и предоставляем оптимальные и экономные варианты ликвидации поломок.
  • Мероприятия по ремонту авто сопровождаются бесплатным финишной диагностической.

С автоцентром получаете бонусы

Если Вы считаете нормой платить за все этапы технического обслуживании, то мы докажем, что норма – получать бесплатные услуги, если Вы являетесь клиентом сервиса.
У нас владельцы автомобилей получают по нулевой стоимости:

  • Диагностирование машины до/после ремонта.
  • Смену масла в трансмиссии.
  • Адаптацию для моментального привыкания коробки к манере езды водителя.

Дополнительно эвакуируем авто от КАД при форс-мажорах с помощью эвакуатора, который доставляет транспортное средство к ремплощадке.

Воспользоваться техобслуживанием без очереди можно по брони.
Для этого набирайте мастера-приемщика техцентра, указывайте, когда удобно приехать и записывайтесь на замену сцепления повершифт Форд Мондео 4 MPS6 (6DCT450) в подходящий день.

замена сцепления на форд мондео 1/2 (NGA+MTX 75) — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Mondeo

Диск сцепления ведомый диск: На обеих сторонах стального диска приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: Нажимной диск сцепления гидравлический привод сцепления: Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.

Подшипник выключения сцепления: Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается — ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя. Для того, чтобы маховик не проворачивался в диск сцепления форд мондео 1 отвинчивания болтов, зубчатый венец маховика необходимо заблокировать с помощью отвертки и оправки.

Накрест отпустите крепежные болты нажимного диска корзины сцепления Форд Мондео на ,5 оборота, в результате нажимной диск должен стать свободным. Если вы сразу полностью отпустите болты, то можете повредить пружину мембраны.

В заключение полностью вывинтите болты. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления.

диск сцепления форд мондео 1

Протрите маховик тряпкой, смоченной бензином. Если вы используете нажимной или ведомый диски, бывшие в употреблении, то их необходимо проверить перед установкой.

Диск сцепления на FORD MONDEO I (Форд Мондео 1)

С помощью штангенциркуля измерьте толщину фрикционных накладок на дисках сцепления Форд Мондео. Толщина накладок до верха головок заклепок должна составлять минимум 0. Если фрикционные накладки потрескались, то ведомые диски тоже необходимо заменить. Проверьте нажимной диск.

диск сцепления форд мондео 1

Следы приработки на концах пружины мембраны глубиной до 0. Проверьте на наличие трещин и прочность посадки пружинные соединения между корзиной сцепления Форд Мондео и крышкой.

Нажимные диски с поврежденными или болтающимися заклепками замените. Проверьте опорную поверхность нажимного диска на наличие трещин, обгоревших мест и износа.

Сцепление Форд Мондео 1997

Нажимные диски, прогиб которых внутрь составляет до 0. Проверка выполняется с помощью шаблона и линейки. Диск сцепления форд мондео 1 трещины и канавки на маховике и нажимном диске удаляются мелкой наждачной бумагой. Ну еще откручиваем по периметру коробку и 1 болт стартера. Снимаем заднюю подушку с кронштейном и стабилизатор коробки.

Сливаем масло из коробки. Колеса уже сняты, после того как поставили авто на диск сцепления форд мондео 1. Теперь снимаем тяги стаба открутить можно только от самого стаба.

Читайте также  Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Пусть висят на стойках, они мешать не. Откручиваем гайки приводов вынимаем их из ступицы и стойки отодвигаем в сторону. Вынимаем рулевые наконечники и шаровые опоры.

диск сцепления форд мондео 1

Снизу откручиваем подвесной подшипник, приготовим две вынимаем их из ступицы и стойки отодвигаем в сторону. Теперь достаем правый приводной вал просто достаем из коробки, если не идет — дергаем сильнее отверстие затыкаем тряпкой. Левый привод аналогично, но не повредите трипоид. Привода отложим в сторону.

диск сцепления форд мондео 1

Следуйщее что приходит в голову, что эта хрень не пролезет между подрамником и лонжероном и наступает тревожный момент опускания подрамника при помощи 2х домкратов и нецензурной брани, практика подсказывает что не надо изобретать велосипед, а просто выкрутить все 4 болта при пощи трубы и превозмогая боль п.

Ну чтож, откручиваю 6 болтов на 10 механизма выбора передач и снимаю его и под шумок выкручиваю шпильки левой опоры коробки, тут важно надежно закрыть проем мвп от попадания грязи, и тут я понимаю, что я тупорез…еслиб сразу снял мвп, то без проблем снял бы кронштейн тросов диск сцепления форд мондео 1 отсоединил. И вот он, вожделенный момент, коробас завалился на бок сам не смог,2 сломанных ребра дали о себе знать.

Снятие маховика нужно лишь для того, чтоб заменить задний сальник колена на новый п. И тут шок номер диск сцепления форд мондео 1, маховик на месте, все готово к сборке и тут выясняется что не все в экзисте молодцы. Пол дня поисков и вот мы с другим другом и по совместительству коллегой едем в соседний мухосранск в поисках диска ибо как оказалось корзина в поряде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector