Замена сцепления хендай акцент

Замена сцепления хендай акцент

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

    Становится трудно переключать скорости.
  1. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  2. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  3. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  4. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

    Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  1. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  2. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  3. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  4. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  5. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  6. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

    На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  1. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  2. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  3. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  4. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  5. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  6. Установите на рычаге подшипник.
  7. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

хендай акцент замена сцепления

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Замена сцепления хендай акцент

Запись на ремонт

Стартовала бонусная программа ! Возвращаем 10% стоимости работ и 5% стоимости запчастей на бонусный счет!

Цены на ТО Hyundai Accent

№ ТОПробег км.Стоимость
ТО210000600 руб
ТО3200001400 руб
ТО4300001340 руб
ТО5400003250 руб
ТО6500004000 руб
ТО7600001850 руб
ТО870000600 руб
ТО9800003250 руб
ТО10900001940 руб
ТО111000004800 руб
ТО12110000600 руб
ТО131200003990 руб

Калькулятор ТО

Мы занимаемся техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все необходимые запчасти для вашего авто

У нас Вы можете отдохнуть или воспользоваться подменным авто

Замена сцепления Хендай Акцент

Акцент – очень популярная машина в нашей стране. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Но есть один вид ремонтных работ, который лучше доверить профессионалам – это замена сцепления Хендай Акцент.

Сцепление выполняет функцию отключения работающего двигателя от коробки переключения передач и остального шасси. Это необходимо при трогании с места и для переключения передач во время движения автомобиля. Обычно сцепление на Хендай Акцент до замены или ремонта ходит 100-120 тысяч километров.

Для знающего мастера нашего сервиса Хендай и Киа, который занимается такими работами каждый день много лет, заменить сцепление – это обычное рядовое дело. Неопытный человек может столкнуться с целым списком трудновыполнимых проблем. Работы лучше выполнять на яме или на подъемнике, так гораздо удобнее добраться до коробки и мотора. Чтобы добраться до сцепления нужно полностью снять коробку передач и вывесить мотор. Масло из коробки лучше слить, заодно проверить его состояние и выяснить, не пора ли его заменить.

Как понять, что нужна замена сцепления Хендай Акцент

  • Сцепление начинает пробуксовывать при трогании с места. Обычно первые такие симптомы появляются после продолжительного движения в пробке по городу
  • При нажатии на педаль появляется посторонний шум
  • Изменяется поведение машины при включении передач и начале движения. Автомобиль ведет себя не так как обычно
  • При включении повышенной передачи машина плохо набирает скорость, появляется запах горелых фрикционных накладок
  • При включении сцепления появляются рывки, машина дергается даже при плавном отпускании педали

Замена сцепления Хендай Акцент – это одна из самых сложных работ по обслуживанию силовой установки автомобиля. Особенностью этой модели является то, что производитель устанавливал диски сцепления разного диаметра на одну и туже модель, в зависимости от года выпуска. Нужно подобрать именно подходящий под Ваш автомобиль комплект сцепления.

Так как работы по демонтажу коробки передач являются достаточно сложными, обычно мы рекомендуем менять все детали сцепления комплектом. В него входят корзина, диск с фрикционными накладками и амортизирующими пружинами, выжимной подшипник. Наши мастера также рекомендуют заодно заменить вилку выжимного подшипника и обязательно проверить сальники коленвала и коробки. Если есть хоть малейшие признаки течи масла, их лучше заменить. Стоят они обычно недорого, но чтобы добраться до них в следующий раз снова придется проделывать тот же объем работ.

Сервис Акцент Ремонт является специализированным техническим центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Хендай Акцент в Москве. С нами очень удобно.

Мы расположены в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1. До ближайших станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» можно доехать на нашем микроавтобусе.

По телефону +7(495)94-067-94 Вы сможете записаться на осмотр и обслуживание.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90–100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из‐за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из‐за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Hyundai Accent | Замена выжимного подшипника | Хендай Акцент

Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.

Замена сцепления на Hyundai Accent

Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.

Оправка для центрирования перемещаться должна свободно. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.

Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.

Установите на рычаге подшипник. Проверьте качество работы новых элементов. Как заменить выжимной подшипник Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий: Провернуть вилку подшипник сцепления находится замена выжимного подшипника хендай акцент.

Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

8.7 Замена выжимного подшипника

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если замена выжимного подшипника хендай акцент нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления замена выжимного подшипника хендай акцент подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика.

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Выжимной подшипник сцепления Хендай Акцент замена

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала.

замена выжимного подшипника хендай акцент

Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач. Замена сцепления Hyundai Accent Снятие Сцепление снимается без демонтажа двигателя.

замена выжимного подшипника хендай акцент

Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя замена выжимного подшипника хендай акцент. Обычная комплектация и крепление: Снимите коробку переключения передач. Отметьте положение замена выжимного подшипника хендай акцент и кожуха сцепления. Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа. Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.

Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.

Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск. Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив.

Крепление болтами к фланцу коленвала: Вилка — в порядке, износ минимальный. Оставил так же дальше работать!

Замена сцепления Хендай Акцент в СПБ —

Обычная комплектация и крепление: Снимите коробку переключения передач. Отметьте положение маховика и кожуха сцепления. Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа. Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно. Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин.

Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину. Снимите кожух вместе с корзиной, хендай акцент замена главного цилиндра сцепления позволит освободить и ведомый диск. Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив.

Крепление болтами к фланцу коленвала: Снимите коробку. Снимите маховик с хендай акцент замена главного цилиндра сцепления и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты. Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления. Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.

Снимите корзину с фланца коленвала. Установка Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

хендай акцент замена главного цилиндра сцепления

Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП. Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику. Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться.

Удалите излишки смазки. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик. Оденьте на рычаг выжимной подшипник. После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления. Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется.

Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления. Поверните вилку, с расположенным на ней подшипником выключения сцепления, внутрь вытащите узел вместе с резиновой прокладкой из поддона сцепления.

Отсоедините выжимной подшипник от вилки. Устанавливаем новый подшипник на вилку сцепления, контролируя при этом посадку опорного угольника. Возьмите смазку с содержанием MoS2, и смажьте все места возможного соприкосновения и все элементы подшипника.

Замена лампочки подсветки селектор акпп на тойота камри 40 Столкнулся с этой неувязкой, когда довелось проехать на машине в черное время суток. И может, если б я посиживал за рулем этой машины не один год, я бы и даже не заморачивался с сменой этих лампочек.

Увы так как рука еще не привыкла для прикосновений отыскивать нужные крутилки, кнопки и Проводить смену заднего амортизатора на машине Опель Корса без помощи других нужно таким макаром. Во время работы в отделении багажном, нужно сразу снять крышку, закрывающую верхнее крепление самого амортизатора. Потом нужно отвинтить гайку от крепления верхнего на амортизаторе. Нужно отметить, хендай акцент замена главного цилиндра сцепления задерживать шток амортизатора от проворачивания сл Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если хендай акцент замена главного цилиндра сцепления рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

При замене сцепления вы столкнетесь с опасной для здоровья пылью, хендай акцент замена главного цилиндра сцепления образуется при износе фрикционной накладки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления.

Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

Устройство сцепления Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: Оно предназначено хендай акцент замена главного цилиндра сцепления создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.

Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение. При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.

Фрикционный или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице.

Hyundai Solaris

Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений. Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным. Сцепление устанавливается в хендай акцент замена главного цилиндра сцепления, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач. Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.

Читайте также  Замена подушки двигателя форд фокус 2

Выжимной подшипник. Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления. При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку.

В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель. Замена хендай акцент замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки Как заменить сцепление при минимальной разборке двигателя. Замена сцепления Сlutch replacement Меняем сцепление на переднеприводном автомобиле Hyundai Accent 2. По вопросам рекламы и сотрудничества. Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск.

В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки. Читайте также ChertenokN13была четыре месяца назадМарина ЗамысловаЯ езжу на Hyundai Accent мой СенечкаМосква, Россия Наконец-то дошли руки и прочие части тела до компьютера — давно уже надо было поделиться радостью, но за целой кучей забот все никак не успевала.

Моему мальчику хендай акцент замена главного цилиндра сцепления сцепление! И он теперь летает, как на крыльях! Все началось очень романтично и загадочно. В один прекрасный и уже довольно поздний вечер к моему дому подъехали два рыцаря, взяли Сеню на буксир и увели за собой, чтобы поставить в домик для ремонта. Я помахала ему ручкой, смахнула слезу и стала ждать следующего дня, когда должна была состояться хирургическая операция.

хендай акцент замена главного цилиндра сцепления

Вечером следующего дня я приехала в святая святых — операционную…то есть в гараж, где собрались лучшие хирурги.

Мне хендай акцент замена главного цилиндра сцепления только наблюдать за их работой и стараться не слишком путаться под ногами. Сначала хирурги подготовили операционное поле. Без трансплантации не обойтись. Замена сцепления на Хендай Акцент Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент.

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепленияНе очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала. Проверка корзины сцепления Хендай Акцент Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты хендай акцент замена главного цилиндра сцепления диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую.

Главный цилиндр сцепления Хендай Акцент

Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений. Проверка диска сцепления Хендай Акцент Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените хендай акцент замена главного цилиндра сцепления сцепления на новый или комплект сцепленияПроверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал. Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на хендай акцент замена главного цилиндра сцепления пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Проверка вилки выключения сцепления Если имеется неравномерный износ в точках хендай акцент замена главного цилиндра сцепления вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент Нанесите смазку на поверхности хендай акцент замена главного цилиндра сцепления выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепленияНанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепленияНанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

хендай акцент замена главного цилиндра сцепления

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от хендай акцент замена главного цилиндра сцепления до 22 HmСнимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите.

Замена Сцепления Хендай Акцент Своими Руками

В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор… Снимите шайбу. Подденьте отверткой Отверните три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления см. Прокачка гидропривода выключения сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector