Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления Киа Спортейдж, Соренто 2-2.5 дизель/бензин цены от 4500 руб

замена сцепления киа соренто

Замена сцепления Киа Соренто

замена сцепления киа соренто

Позвоните нам Замена сцепления Киа Соренто — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужитьу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Вопрос по замене сцепления Sorento 2.5 дизель

При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.

Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.

Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.

По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я «немного» удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.

Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.

Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.

Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?

artur1984
КИАвод
  • #2

Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб

4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006

411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003

412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе

artur1984
КИАвод
  • #3
fearrr
Новичок
  • #4
artur1984
КИАвод
  • #5

напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ

FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD

KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА

fearrr
Новичок
  • #6
artur1984
КИАвод
  • #7
artur1984
КИАвод
  • #8

КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )

MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 24 000р.
(Запчасти и сервис для корейских автомобилей. Скидка на ремонт 20%, скидка на запчасти 4% от 100т.р. в месяц)
Автосервис ****** Больше года на сайте Есть уставные документы 39
70 отзывов
Москва, м. Алтуфьево
тел. 8(495)666-56-18
О продавце Оставить отзыв

MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв

ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ

fearrr
Новичок
  • #9

artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??

Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?

Сколько вообще ходят маховики?

artur1984
КИАвод
  • #10

Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart

Замена сцепления киа соренто

замена сцепления киа соренто

Записаться на ремонт

Приветствуем, друзья! Команда автосервиса OEM-zap.ru продолжает знакомить вас с особенностями слесарного ремонта корейских авто. В предыдущих публикациях мы рассказывали об обслуживании двигателя KIA Sorento. По просьбам посетителей нашего сайта, мы расскажем о диагностике и устранении неполадок одного из самых «уязвимых» компонентов силового агрегата Sorento всех поколений – механизме сцепления.

С проблемой плохого переключения передач на МКПП знаком, наверное, каждый владелец корейского кроссовера. Неполадка присуща большинству модификаций Sorento с механической коробкой передач – после пробега в 70-100 тысяч километров возникают трудности с работой трансмиссии при движении. Водитель слышит постоянный треск, шум, а порою переключение передачи требует недюжинных усилий. При отсутствии ремонта, коробка может полностью выйти из строя – само собой, дальнейшая езда невозможна.

Затрудненная работа МКПП – «симптом» более десяти различных неполадок Sorento. Абсолютно точно «вердикт» может вынести лишь компьютерная диагностика. Кстати, цены на диагностику корейских авто в автосервисе OEM-zap.ru – лучшие в Москве! Своевременно выявив неисправность, гораздо легче ее устранить – диагностика от OEM-zap.ru сэкономит вам время и финаносовые затраты на ремонт!

Однако, ситуации бывают разными. Если по какой-то причине нет возможности провести диагностику и ремонт сцепления на СТО, не отчаивайтесь – вполне реально починить его самому. Для автомобилистов, желающих поближе разобраться с механизмом работы сцепления и КПП, а также для тех, кто планирует самостоятельный ремонт «в гараже» – наша сегодняшняя статья.

Передачи еле-еле поддаются или автомобиль «бросает»: проводим самостоятельную диагностику

Ваш Sorento „странно ведет себя» при переключении передач? Стали чувствоваться толчки, слышен шум или треск при переключении? Нет возможности «безболезненно» включить первую передачу, почувствовали гарь, или машина тормозит при езде «в горку»?

Попробуйте самый действенный способ диагностики сцепления «в гараже». Хорошенько прогрейте мотор (чтобы густое масло не создавало дополнительное сопротивление). Поставьте машину на тормоз-ручник. Желательно эти операции проделывать на ровном участке, максимум – небольшой уклон.

«Газуем» до 1500-1700 оборотов. После достижения нужной отметки на тахометре резко выжимаем сцепление, и включаем первую передачу (с силой, конечно!). Плавно отпускаем сцепление.

Машина заглохла сразу же? Со сцеплением все хорошо. Возможно, проблемы возникли с двухмассовым маховиком. Его лучше сразу же менять. В магазине компании OEM-zap.ru вы всегда найдете оригинальный двухмассовый маховик для любой модификации KIA Sorento, а цена на оригинальные корейские запчасти у нас – самая доступная в РФ!

Ну, а если двигатель внедорожника не заглох, или заглох с небольшим «опозданием»? Проблемы сцепления очевидны. Еще раз подчеркнем: разболтанное или неисправное сцепление – высокая опасность для вас и вашего авто!

Оптимальный вариантом, разумеется, станет проведение ремонта на проверенном СТО. Наш автосервис предлагает качественную и оперативную замену любых элементов механизма сцепления на вашем KIA Sorento! Слесарный ремонт на СТО OEM-zap.

ru – это сочетание высокого профессионализма наших автомехаников и применение исключительно оригинальных запчастей для вашего авто. Выбирая ремонт на OEM-zap.

ru, будьте уверены – мы вернем сцепление вашего авто к заводским характеристикам, и проблемы с переключением передач «уйдут на долгие годы»!

Итак, мы определили, что виной неисправностям МКПП – сцепление. Как же отремонтировать механизм, приложив к этому минимум затрат времени и средств?

Ремонт сцепления Sorento «в гараже» – советы и нюансы

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Нам предстоит съем стартера. Кроме того, нужно разобрать МКПП в салоне – времени много это не займет.

Поднимаем машину на подъемнике, снимаем задний кардан и кардан переднего привода. Откручиваем по четыре фиксирующих болта с каждой стороны кардана. С передним карданом также по 4 болта – ничего сложного.

По очереди снимаем все оборудование: стартер, топливные трубки, все проводку, тросы. Затем откручиваем коробку от двигателя вашего Sorento и рамы.

После откручивания всех болтов, можно слегка пододвинуть коробку назад. Это удобно, если нет возможности снятия коробки. Слегка пододвиньте трубы, лежащие на раме, и переместите коробку чуть дальше. Теперь вы можете без особых сложностей поменять сцепление.

Будьте осторожны! Если все-таки решили снимать коробку передач – заручитесь поддержкой одного (а лучше нескольких) товарищей, и опускайте ее вниз на специальных тросах! Ни в коем случае не допускайте спешки – коробка весит несколько центнеров, и если она упадет на руку или ногу – раздробит кости!

Итак, снимаем диск сцепления. Старый может быть потресканным – осторожно изымите его. Вставляем новый диск. Здесь понадобится оправка – необходимо отцентровать диск сцепления относительно корзины. Размеры оправки должны соответствовать размерам первичного вала.

Наживляем «свежее» сцепление, помещаем оправку, затягиваем корзину. Забираем оправку, и пододвигаем коробку назад. Опять же – будьте предельно осторожны, она может упасть! Наживляем болты, закручиваем их. Возвращаем на место все оборудование, опускаем машину.

Пробуем завести машину и немного прокатиться. Если передачи переключаются без проблем – поздравляем вас с успешной заменой сцепления!

Итоги замены. Стоит ли менять сцепление самому?

Примерные затраты времени – порядка 3-4 часов. Повторимся – для самостоятельной замены вам необходима помощь товарищей! Кроме того, запаситесь сменным диском сцепления и набором болтов.

Нет возможности произвести замену сцепления самому? Приезжайте на OEM-zap.ru – мы устраним неполадки в минимальные сроки, а качество наших работ – как всегда, на высоте!

На сегодня все, друзья! Успехов вам!

Замена сцепления Киа Спортейдж, Соренто 2-2.5 дизель/бензин цены от 4500 руб

замена сцепления киа соренто

Замена сцепления KIA SORENTO

замена сцепления киа соренто

Замена сцепления KIA SORENTO, независимо от комплектации Киа Соренто, года выпуска (г.в.) и типа, должна быть выполнена качественно и профессионально.

Для этого выберите, где вам удобно и целесообразно осуществить рассматриваемое мероприятие.

Также вы можете спросить, у кого это будет лучше выполнить и чьи технические возможности дадут возможность осуществить замену сцепления у автомобиля

Если требуется монтировать сцепление на иномарку, на которой при сборке был установлен дизельный ДВС, то в любом случае надо учесть конструкцию конкретного авто. Аналогичный принцип и подход работает для ТС с бензиновым движком.

Читайте также  Замена задних колодок ниссан

Поменять сцепление у автомобиля KIA SORENTO

Нужда в том, чтобы поменять сцепление на автомобиле Киа Соренто, может появиться в силу различных обстоятельств

  • долгая эксплуатация и, следовательно, большой износ
  • повреждения
  • неисправности сцепления
  • агрессивное обращение

Чтобы поменять на KIA SORENTO неисправное, дефектное сцепление, требуется большой опыт в данном виде услуг и знание, как именно на этом ТС заменить узел. И, конечно, нужно искать мастера, который поможет решить проблемы и установить сцепление на автомобиль Киа Соренто.

Центры (автосервисы) по замене сцепления

Приведенный на странице список состоит из автосервисов, где проводится замена всех типов сцеплений на всех автомобилях, включая и KIA SORENTO.

К удобствам, которые предоставляет наш перечень, можно отнести

  • возможность выбора предприятия в любом округе или районе в Москве
  • осуществление записи
  • связь с техническим менеджером из выбранной структуры

В каталоге автотехцентров технические действия осуществляют механики, для которых сменить без ошибок этот механизм трудностей не представляет. Мероприятие проводится при обязательных условиях

  • соблюдения чистоты, которая требуется по технологии
  • использования специнструментария
  • следования схемам и последовательностям, прописанным для этого типа услуг

Можно не самому выбрать, где недалеко поменять на Киа Соренто сцепление, если обратиться с этим вопросом к сотруднику справочного центра. Там, исходя из вашего расположения и пожеланий, подберут СТО близко, и переключат заявку на менеджера.

Автосервисы Меняем сцепление

Технический центр SWQ-мото

Замена сцепления киа соренто — Ремонт автомобиля своими руками

Записаться на ремонт

Приветствуем, друзья! Команда автосервиса OEM-zap.ru продолжает знакомить вас с особенностями слесарного ремонта корейских авто. В предыдущих публикациях мы рассказывали об обслуживании двигателя KIA Sorento. По просьбам посетителей нашего сайта, мы расскажем о диагностике и устранении неполадок одного из самых «уязвимых» компонентов силового агрегата Sorento всех поколений – механизме сцепления.

С проблемой плохого переключения передач на МКПП знаком, наверное, каждый владелец корейского кроссовера. Неполадка присуща большинству модификаций Sorento с механической коробкой передач – после пробега в 70-100 тысяч километров возникают трудности с работой трансмиссии при движении. Водитель слышит постоянный треск, шум, а порою переключение передачи требует недюжинных усилий. При отсутствии ремонта, коробка может полностью выйти из строя – само собой, дальнейшая езда невозможна.

Затрудненная работа МКПП – «симптом» более десяти различных неполадок Sorento. Абсолютно точно «вердикт» может вынести лишь компьютерная диагностика. Кстати, цены на диагностику корейских авто в автосервисе OEM-zap.ru – лучшие в Москве! Своевременно выявив неисправность, гораздо легче ее устранить – диагностика от OEM-zap.ru сэкономит вам время и финаносовые затраты на ремонт!

Однако, ситуации бывают разными. Если по какой-то причине нет возможности провести диагностику и ремонт сцепления на СТО, не отчаивайтесь – вполне реально починить его самому. Для автомобилистов, желающих поближе разобраться с механизмом работы сцепления и КПП, а также для тех, кто планирует самостоятельный ремонт «в гараже» – наша сегодняшняя статья.

Замена сцепления КИА (KIA) в Санкт-Петербурге!

Сцепление является одним из главных механизмов в любой машине, и модели KIA не исключение. Постоянное обслуживание и своевременная диагностика помогут сохранить детали сцепления и максимально отсрочить ремонт. Но рано или поздно элементы выйдут из строя. Из-за специфики механизма одна сломанная деталь может навредить всему узлу, поэтому чаще всего требуется полная замена сцепления КИА.

Эта операция подразумевает демонтаж КПП и установку нового диска или всего механизма сцепления. Независимо от модели KIA, замена проходит при помощи подъёмника. В любом случае, для проведения работы требуется профессиональное оборудование и, конечно же, опыт.

В гаражных условиях провести замену довольно сложно, так как сцепление – это сложный механизм. Чтобы сэкономить время и средства, предлагаем обратиться в наш автоцентр, где замена сцепления Киа Спектра, Серато и других моделей авто будет проведена на высшем уровне.

Основные признаки неисправности

Чтобы понять, что в сцеплении появились неполадки, нужно знать основные признаки неисправности. В любом случае, перед началом ремонта в нашем автосервисе, автомобиль пройдет диагностику. Сцепление напрямую связано с коробкой передач, поэтому КПП «пострадает» в первую очередь. Итак, следующие признаки говорят о неисправности механизма:

  • машина отказывается трогаться с места, несмотря на то, что она заведена;
  • не включаются передачи;
  • стойкий запах паленой резины в салоне автомобиля;
  • посторонние шумы при переходе с передачи на передачу; стук или скрип сцепления.

Ход работы

Наши мастера проведут тщательную диагностику при помощи современного оборудования. Обнаружив неисправность, Вам сообщат о нерабочих деталях и точной стоимости ремонта. Замена сцепления KIA будет выполнена в кратчайшие сроки — обычно это 5-6 часов.

Для того, чтобы получить консультацию нашего мастера или записаться на диагностику, позвоните нам в любое удобное время с 9 до 21!

Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

3. Механизм сцепления

Версии с дизельными двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Версии с бензиновыми двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.
Снятие сцепления

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.

3. Снять корзину и диск сцепления.

Проверка состояния компонентов сцепления

1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.

2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.

3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.

4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.

Установка сцепления

Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.

Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.

2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.

Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.

3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/

4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5

34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.

Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.

5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

Замена сцепления KIA Sorento

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена сцепления Kia Sorento

Ввиду высокой загруженности замена сцепления Киа Соренто должна выполняться при появлении первых симптомов, которые свидетельствуют о выходе системы из строя. К таковым можно отнести:

  • Значительное сокращение хода педали и рычага переключения передач.
  • Появление характерного запаха от фрикционных накладок в салоне автомобиля.
  • Появление рывков и ударов при переключении передач, заедание ручки, появление шума при работе системы.
  • Отказ сцепления от работы.

Зачастую простой ремонт сцепления Kia Sorento позволяет устранить все неисправности. При этом главное выполнить полную проверку системы и ее отдельных составляющих и определить причину проблемы.

Полная диагностика сцепления Киа Соренто позволяет уточнить список запчастей, которые требуют ремонта или немедленной замены ввиду их деформации или выхода из строя. Наши механики выполняют визуальный осмотр, на основании которого определяется состояние отдельных комплектующих и утверждается порядок проведения работ. В случае невозможности осуществления ремонта может быть предложена альтернатива – замена сцепления Kia Sorento, которая выполняется с применением фирменных узлов отличного качества.

Оперативная замена сцепления Киа Соренто происходит в случаях, когда ввиду определенных причин ремонт системы выполнить невозможно (например, отсутствуют оригинальные детали или стоимость ремонта слишком высока в сравнении с установкой нового устройства).

Чтобы замена сцепления Kia Sorento производилась качественно, наши механики следуют регламенту и четко выполняют определенную последовательность действий. Благодаря этому все работы соответствуют требованиям качества и надежности, что полностью исключает необходимость повторного обращения в сервис для вторичного ремонта.

На начальных этапах может выполняться ремонт сцепления Kia Sorento, с применением запчастей фирменного производства. Зачастую этого достаточно для устранения небольших неисправностей. При более серьезных поломках необходима замена сцепления Киа Соренто, подразумевающая смену всего узла на оригинальный. Фирменные детали обеспечивают плавный ход сцепления и качественную, надежную и продолжительную работу вашего автомобиля.

Специалисты нашей мастерской предлагают услуги, которые включают в себя проверку всех узлов, ремонт и их замену при выходе из строя. В их распоряжении находится современное оборудование с запчастями, которые имеют большой запас прочности.

Ремонт трансмиссии Киа Соренто в Казани

Ремонт трансмиссии Киа Соренто в Казани

Техцентр «Гвардейский» предлагает в Казани ремонт Киа Соренто, среднеразмерного паркетника всех трех поколений и их фейслифтинговых версий. В частности, выполняется ремонт трансмиссии, ее узлов и компонентов (коробка передач, сцепление Киа Соренто), а при наличии и системы полного привода.

В рамках восстановления трансмиссии Киа Соренто в нашем автосервисе предлагается широкий перечень услуг:

  • диагностика сцепления, диагностика дифференциала Киа Соренто, коробки передач, системы, обеспечивающей полный привод при наличии;
  • техническое обслуживание, которое подразумевает замену плановую определенных технических жидкостей, например, в полной зависимости от используемого вида привода жидкости в раздаточной коробке, заднем и переднем дифференциале, трансмиссионного масла, если установлена на КИА Соренто МКПП, или жидкости, если ставится на Киа Соренто АКПП;
  • ремонт КИА Соренто, его трансмиссии, по факту выявления поломок при проведении диагностики автомобиля (плановой или внеплановой);
  • продажа востребованных для техобслуживания, а если будет необходимо и ремонта, трансмиссионных жидкостей и деталей, купить запчасти Киа Соренто можно, обратившись в наш магазин запчастей КИА, где в продаже корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, диск сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто, цилиндр сцепления Киа Соренто, еще и задний редуктор Киа Соренто цена на которые одна из самых низких в Казани (это далеко не полный перечень того, что доступно в нашем автомагазине запчастей).

Также оказываются и сопутствующие услуги. Более подробные сведения о выполняемых работах и номенклатуре товаров можете получить у наших специалистов, либо позвонив, либо приехав к нам в Казани. Номера телефонов и адрес указаны на сайте автосервиса.

Смотреть на сайте Онлайн

Ремонт Киа Соренто, особенности предоставления услуг зависят от конструкционных особенностей трансмиссии отдельно взятой генерации, комплектации, типа привода и установленной коробки передач. На основании данных параметров подбираются и запчасти Киа Соренто, необходимые для обслуживания и восстановления узлов, деталей трансмиссии.

Не будем глубоко вникать в тему, если необходима детальная информация об устройстве отдельно взятых компонентов трансмиссии кроссовера вплоть до последнего винтика с указанием характерных поломок – обращайтесь к нашим мастерам, они все подробно расскажут, покажут, если надо посмотрят, поделятся секретами обслуживания и эксплуатации паркетника. Укажем лишь в общем направления.

Начнем с КПП Соренто. На среднеразмерный кроссовер во всех трех поколениях ставились и ставятся сейчас на UM после фейслифтинга 2017 года два вида коробок передач.

Так устанавливается на КИА Соренто МКПП, по поколениям:

  • первое – пятиступенчатая;
  • второе – пяти- и шестиступенчатая;
  • третье – шестиступенчатая.

У нас осуществляется ремонт МКПП. Обязательная замена масла в коробке передач механического типа в регламенте не обозначена, проверяется и заменяется по мере востребованости при каждом втором ТО. Отметим что на российском KIA Sorento Prime установка механики не предусмотрена комплектацией. Также замена масла в коробке передач проводится, когда выполняется ремонт МКПП.

Еще ставится на КИА Соренто АКПП, по поколениям:

  • первое – четырех-, пятиступенчатая;
  • второе – пяти-, шестиступенчатая;
  • третье – шести -, восьмиступенчатая.

В нашем автосервисе выполняется ремонт автоматической КПП Соренто и ее техническое обслуживание. Так южнокорейским автопроизводителем указана обязательная замена масла в коробке передач, точнее трансмиссионной жидкости в АКПП через определенный межсервисный период.

Сцепление Киа Соренто на комплектациях с МКПП классическое – дисковое с диафрагменной пружиной, ставятся диск сцепления Киа Соренто, корзина сцепления, а также педаль сцепления Соренто, выжимной подшипник Киа Соренто и иные компоненты. Привод сцепления используется гидравлический, устанавливается главный цилиндр сцепления и применяется тормозная жидкость. Цилиндр сцепления Киа Соренто имеет общий контур с ГТЦ тормозной системы, у них общий бачок. Учитывайте этот момент, когда будет нужно купить сцепление.

Что касается привода, то с этим сложнее. Первое поколение по своей сути не паркетник, а полноценный рамный внедорожник с «понижайкой». У него привод бывает задний и полный. Причем полный привод реализуется с использованием двух схем, первая Full time 4WD автоматически подключаемый TOD производства североамериканской Borg Warner, ставился на самые дорогие комплектации, и Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, система EST без межосевого дифференциала.

Второе и третье поколения это уже классические паркетники, передний или полный привод, реализованный при помощи электромагнитной муфты. Только следует учитывать, что эта муфта на втором поколении в дорестайлинговой и послерестайлинговой версии отличается, сначала ставилась электромагнитная Borg Warner, затем Magna. Когда проводится диагностика дифференциала Киа Соренто или когда нужно кардан Соренто установить, данную специфику наши специалисты учитывают в полной мере.

Помимо этого трансмиссия среднеразмерного паркетника работает в паре с большим количеством электронных помощников, перечень которых зависит от поколения и комплектации. На этом подробнее останавливаться не будем. Вся нужная информация у наших мастеров.

Вне зависимости от повода обращения, будь то плановое обслуживание или восстановление, замена компонентов трансмиссии, другие поводы, в нашем техническом центре, прежде всего, осуществляется диагностика сцепления, КПП Соренто, при наличии системы полного привода.

Диагностика дифференциала Киа Соренто, прочих компонентов осуществляется с применением разнообразных методик, среди которых:

  • визуальная оценка состояния, включая по необходимости демонтаж, разборку и дефектовку;
  • инструментальная проверка с использованием измерительных инструментов и приборов;
  • стендовая диагностика, основанная на применении целого ряда стендов;
  • компьютерная диагностика (работа трансмиссии среднеразмерного паркетника, особенно это касается полноприводных версий, во многом зависит от исправности датчиков).

После выполнения диагностики необходимо пройти в наш магазин запчастей Киа и купить требуемые для обслуживания, а если будет нужно ремонта, запчасти Киа Соренто. Мы предлагаем приобрести сцепление (оно востребовано, когда выполняется замена сцепления), в том числе главный цилиндр сцепления Соренто и прочие узлы трансмиссии, как оригинальные, так и неоригинальные. Отметим что на все комплектующие, тот же задний редуктор Киа Соренто цена у нас одна из самых выгодных, для покупателей также предлагаются:

  • дополнительные скидки;
  • очень интересные акционные предложения;
  • помощь в подборе;
  • возможность доставки по заказу.

В техцентре «Гвардейский» можно не только выполнить диагностику и приобрести запчасти Киа Соренто, но и пройти обслуживание, если потребуется провести ремонт кроссовера. В частности, у нас выполняется:

  • замена сцепления и иных узлов трансмиссии, можем кардан Соренто установить и прочие детали;
  • восстановление отдельно взятых узлов, в том числе ремонт МКПП;
  • регулировка, а также и настройка элементов трансмиссии.

Выполняется и ряд прочих сопутствующих работ. Детальнее у мастеров при встрече или по телефону.

Остались вопросы и требуются дополнительные сведения?

Желаете купить запчасти Киа Соренто по привлекательным ценам?

Позвоните! Заезжайте!

Магазин запчастей Киа и техцентр «Гвардейский» работают 7 дней в неделю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector