Замена сцепления киа спектра

Замена сцепления киа спектра

Замена сцепления киа спектра

замена сцепления киа спектра

Замена сцепления Киа Спектра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Диагоностика, ремонт и замена сцепления Kia Spectra | Ремонт маховика Киа спектра

замена сцепления киа спектра

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

замена сцепления киа спектра

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Полезные советы по обслуживанию Kia Spectra

замена сцепления киа спектра

Машина выпускается с 2002 года на заводе «Иж-Авто». Пятидверный переднеприводный седан отличается характерным спортивным дизайном, с четырьмя передними фарами и удлиненной носовой частью. При внешней компактности машина просторна: в салоне свободно и комфортно четырем людям.

Стандартный лаконичный интерьер создан с использованием велюра, серого пластика и декоративных вставок под ореховое дерево. Отличается эргономичным и продуманным расположением органов управления.

Есть несколько комплектаций Kia Spectra. В базовом варианте машина оснащена 5-скоростной МКПП, гидроусилителем руля, центральным замком, передними подушками безопасности (по одной для водителя и пассажира). В люксовую комплектацию включены АКПП, кондиционер, передние противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом, шесть подушек безопасности, надувные занавески на окнах, ряд иных опций.

Любой машине необходим сервис. Водителю следует знать особенности, связанные с обслуживанием своего автомобиля.

Важно соблюдать осторожность при установке дополнительного оборудования, обращать внимание на его совместимость с бортовой энергосистемой.

Штатная проводка — одно из проблемных мест «Киа Спектра». Ее качество изначально низкое, а при повышении нагрузки провода быстро окисляются. Это приводит к проблемам с электрикой (чаще всего страдает цепь, отвечающая за блок салонной электроники и топливный насос).

В любом случае для установки дополнительных электрических устройств и аппаратуры (сабвуфер, ксенон и т. д.) обращайтесь в специализированные мастерские, сертифицированные для выполнения подобных услуг.

Замена сцепления киа спектра

Демонтаж и монтаж сцепления
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления:
– увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
– рывки при работе сцепления;
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Полезный Рекомендация
При выходе из строя сцепления рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замещении сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления доход уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после против небольшого пробега.

Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправк. для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.1. Демонтируйте коробку передач (см. «снятие и монтаж коробки передач»).

Киа Спектра снятие установка сцепления

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику мотора (помечены голубой краской).

Киа Спектра снятие установка сцепления
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее расположение (для сохранения балансировки). 3. Фиксируя маховик внушительный отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . вывернит. шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте размеренно: любой болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. 5. Демонтируйте кожух.

6. . ведомый диск сцепления. 7. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо сменить.

Замечание
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
Киа Спектра снятие установка сцепления
8. Проконтролируйте надежность крепления демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
9. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
10. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
11. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в комплекте. Окружающим осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны находиться в единственной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (величина изнашивания не обязана преувеличивать 0,8 мм). В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в комплекте.
13. Окружающим осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В противном случае подмените нажимной диск в комплекте.
14. Перед монтажом сцепления проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.

Авто-Миг

Замена сцепления Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спектра
  • при трогании и переключении передач происходит пробуксовка сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления выяснилось, что диск почти стерт «в ноль», а шум, который был слышен при езде раздавался от выжимного подшипника, который при снятии просто развалился

Выполненные работы:

  • снятие МКПП
  • замена комплекта сцепления

Замена сцепления Kia Spectra

замена сцепления Киа Спектра

замена сцепления Киа Спектра замена сцепления Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2A116510A — подшипник выжимной
  • 0K2A316410A — корзина сцепления
  • 0K30C16460 — диск сцепления

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сцепления Kia Spectra

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Записался к Вам в среду на замену сцепления на 12 дня на Авиамоторную (Спектра 08 года), а цену на работы и запчасти забыл, Напомните сколько денег нужно и можно ли картой заплатить?

5500р работа + з/ч 7000р = 12500р

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Киа Рио х дв 1.6 2020.

Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена сцепления Киа Спектра (Kia Spectra)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления ценаПоследствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Киа спектра сцепление

Замена сцепления на KIA Spectra — бортжурнал KIA Spectra Красная Партизанка 2006 года на DRIVE2

Данная история началась давно, лет пять назад. Отец поехал на рыбалку в дождливую погоду, застрял и спалил сцепление, точнее выжимной расплавился и в выжатом состоянии заклинил. Дотянули его до сервиса, поменяли сцепу, ставили ОРИГИНАЛ. Поездив года полтора отец почувствовал что машина перестала тянуть и начала дергаться в итоге от того перегрева венец маховика ослаб и потихоньку съехал. Раз менять маховик то и решили сразу и сцепу поменять чтоб сто раз не лазить туда. В наличии и по знакомству решили взять валео. Быстрее придет и дешевле. Все поменяли и когда я получал тачку меня сразу предупредили, что комплект не ахти, большой ход и стали тяжело включаться передачи. Свели к тому что все новое и должно приработаться. Старый комплект оригинала с пробегом 4500 км. остался. И вот последнее время стал чувствовать проскальзывание сцепления при оборотах свыше 3500, думал из- за влаги, т.к. то нормально то скользило. В итоге съездили с таким сцеплением на море 5200 км. По приезду решил скидывать коробку. Делал все сам у сестры в гараже на яме. Спасибо Инструкцию. Делал по ней. При снятии понял что комплект паленый. Корзина по всем признакам была подделка и сам диск был жесткий как титан. Хотя визуально еще ездить и ездить. В итоге поменял корзину, диск, выжимной на оригинал и вилку(новую брал). После машину было не узнать. Поэтому следите за тем что ставите на своих железных коней. Всем бобра)))

Читайте также  Замена грм фольксваген поло

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 72000 км

Регулировка сцепления — бортжурнал KIA Spectra Rylmoc 2008 года на DRIVE2

В салоне от педали сцепления идёт шток в главный цилиндр сцепления, длину штока можно регулировать, для этого нужно ослабить контрогайку на штоке ключем на 12 и откручивать или закручивать сам шток(смотря какая нужна регулировка), на штоке есть проточка(лыска) под ключ на 6. У меня пробег 52 тыс. на данный момент, но почему-то сцепление до конца не выжимается и в конце переключения передачи чувствуется небольшой хруст/стук шестерен. Т.к. сцепление, тормоза я уже прокачивал, почитав книжечку по Спектре, пошел крутить шток, с другом. Подкрутили мы его на два оборота (шток закручивается в скобу, которая соединяется с педалью сцепления), выжим увеличился не на много, хруст все равно остался, хотя немного уменьшился, дальше шток я уже не стал крутить, т.к. он уже был вкручен в скобу на 0,5 см, сыконтно стало, т.к. нигде не написано до каких пор можно его крутить. Одновременно с выжимом момент сцепления на педали стал ближе к середине и педалька стала немного туговатой, до этого сцепление схватывало ближе к концу.Т.к. ситуация с хрустом осталась, решил заменить сцепление, заказал Valeo PHC, сальник вала КПП, масло трансмиссионное Bp 75w90 3л.

P.S. Для наглядности фотографию педали сцепления позаимствовал у vyruchaev, сначала нашел фото, потом нашел хозяина. Свою педаль не смог сфоткать, т.к. обшивку надо снимать, а я этого не делал.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 52878 км

Модернизация сцепления Киа Спектра — бортжурнал KIA Spectra молния 2008 года на DRIVE2

Как правило тюнинг силового агрегата ставит автолюбителя перед фактом, что двигатель прибавил значительное количество лошадиных сил, но использовать их полную мощность не представляется возможным. Итог работы не передается на колеса, всего лишь стирается диск сцепления, изнашивается маховик корзина и фрикционные накладки.

Если не обращать внимание на этот факт, то со временем придется заменить штатную систему сцепления. Вариантов выхода из этой ситуации не так много, так что нужно более внимательно выбирать среди производителей, которые предлагают подобные решения. В первую очередь нужно подробнее ознакомится с принципом работы системы. Если повысить крутящий момент, то это приведет к повышению силы, которая прижимает диск сцепления к маховику.

При увеличении мощности рекомендуется сразу же запастись большим количеством дисков, потому что срок их эксплуатации значительно снижается. В стандартном варианте исполнения механизма сцепления Киа Спектра можно отметить, что они сделаны из органики. У них сравнительно небольшая цена, однако он не имеет достаточный уровень износостойкости. Что же делать в таком случае и какое поставить сцепление на Киа Спектра. Выбор есть: кевлар, карбон-файбер, керамика и керамика с содержанием меди.

Если вы не участвуете на своем автомобиле в гонках и предпочитаете более спокойный стиль вождения, то самым оптимальным вариантом будет использования сцепления из кевлара. Если сравнивать со стандартными образцами, то они служат в 3-4 раза дольше. Крутящий момент передается на колеса на 8-10 % больше. Плюс к этому они создают щадящие условия для стандартной корзины и маховика. Однако есть и некоторые нюансы, которые нужно иметь в виду. Например, после монтажа такого диска их нужно долгое время обкатывать, примерно 9 тыс. км. Так же следует выполнить правильную установку.

Следующий материал, из которого делают сцепления для автомобилей — это керамика. Срок эксплуатации такого сцепления — 100 000 км. Такие элементы оснащены тремя или шестью лепестками. Можно встретить керамические диски сцепления для Киа Спектра с демпфером или без него. Диски без демпфера используются в автогонках, педаль при этом становится тугой, а включение очень резкое. Если же вы хотите плавное переключение, то здесь предпочтительны демпферные керамические диски.

Следующий момент в тюнинге сцепления — тюнинг иных составляющих, например, корзины сцепления или маховика. Если корзины доработанные и усиленные, то они отличаются от штатной наличием способности усиления прижимной силы на 30-100%. Чтобы улучшить динамику на старте нужно установить облегченный маховик.

Снижается общая масса вращающихся элементом, соответственно, увеличивается скорость. Так же снижается расход топлива. Как правило стандартные маховики подлежат замене после нескольких замен сцепления, а облегченный маховик в этом отношении выглядит как то выигрышнее. У него модульная конструкция и каждый элемент при желании можно заменить, например, корпус, крепежные болты или гайки

Замена сцепления — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2

На днях стал замечать что с трудом начали включаться передачи, да и страгивалась машина при малейшем отпускании педали, а при выжитом сцеплении её потрясывало как лихорадящего больного, выжимной гудел как паровоз, да и стало морить между движком и коробкой, поэтому было принято решение менять сцепление, а заодно и задний сальник коленвала. Начал обзванивать магазины везде цена от 4,5 до 6 т.р. Заказывать комплект с Москвы за 3700+300 доставка в транспортную+ доставка в Киров не очень хотелось. А в магазинах везде предлагали покупать все по отдельности, но я нашёл код комплекта, позвонил в автокорейца объявили цену 4000 привезём завтра. Но когда приехал к ним делать предоплату сказали, что завтра привезём комплект французского valeo, а через день можем привезти корейское, оно получше и в оригинале стоит оно. Подумал, почесал репу, если оригинальное отходило 270000 то наверное стоит снова его поставить, а один день и подождать можно да и цена все равно одинаковая!Вчера после учебы, бегом за сцеплением ну и докупил задний сальник коленвала за сотку и в сервис.

Оставил машину, спросил когда примерно будет готова, ответили часа 4 примерно, плюс минус час. Оставил машину в 11:40, а забрал в 20:30.Сцепление свою жизнь отжило! Выжимной просто развалился на части, диск был стёрт почти за подлицо с насечками, на корзине глубокая борозда.

После замены сел в машину, а педали сцепления нет, проваливается с усилием для младенца. Вернулся в сервис, спрашиваю, а мне отвечают что так оно и должно быть. Впринципе у друзей на иномарках так же, но я долго не мог привыкнуть!

Замена диска и корзины сцепления.

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,

Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),

Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)

и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.

Запчасти

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2008

Комментарии 27

Супер отчет, спасибо!

Добрый вечер, подскажи пожалуйста, сцепление корзина и т.д кода оригиналов?!

привет. подскажи, направлюящую от чего брал, чтобы отцентровать корзинну ? ото менять тоже хочу вот)

жигулевский первичный подходит как родной

Все хорошо и грамотно описал, на днях тоже кончилось сцепление.Вот думаю тоже самому поменять, благо небольшой опыт по этому поводу есть, правда с другими авто, но думаю особой разници не будет!В сервисе просто как мне показалось сильно цену задрали подчти 12т.р.вместе с работой.Думаю даже если я его целый день менять буду, все равно дешевле получится)))))

очень хороший и полезный фото-отчет, огромное спасибо

Спасибо за подробный рассказ, скоро тоже буду коробку скидывать сам. Как говориться хочешь сделать чтото хорошо, сделай сам.

педаль мягче стала? после замены.

Тоже стала очень жестко выжиматься педаль сцепления, прием чем больше прогревалась машина тем жестче становилось сцепление. Заменил диск, корзину и выжимной. Педаль стала выжиматься вообще без усилий, можно было выжимать одним пальцем, но через две недели педаль стала опять жесткой, даже жестче чем раньше. В чем может быть проблема?

Спасибо за номера — щас тоже предстоит ))

молодец 5 баллов. Думаю вот тоже самому занятся. но у меня проблема в том что в конце нажатия на педаль ИНОГДА издается хруст в самом конце.)) ргешу на вилку а там хз процесс трудоемкий и долгий как ни крути.

на гетце процесс почти один в один

Хорошая работа .сам 2 месяца назад менял сцепление. причина развалился сам диск на заклепках . когда вскрыли понял что 3 года назад у ОД меня обманули т.к. 3 года назад менял у ОД двигатель по гарантии (Из-за обрыва ремня ГРМ) сцепление на тот момент у меня было прилично подпаленое, ну они предложили сразу заменит его так так машин разобрана . заплатив якобы только за новое сцепление, содрали 3000 р. с того момента повторюсь прошло уже 3 года и 65000км пробега, ничего не предвещало беды, просто еду утром во дворе на 2й пер. выжимаю сцепление чтобы включить 1ю и тут хруст и машина перестала ехать. оттащил ее в сервис к знакомому, и сразу не дожидаясь вскрытия поехал в магазин за сцеплением . взял КРАФТ в Сборе корзина выжимной и диск 2500р всего. вернулся ребята уже скинули коробку, в итоге осмотр показал . что корзина, как новая её действительно заменил ОД, а вот развалившийся диск старый, весь посиневший и тд . получается реальный пробег этого диска почти 200000 км . так как чтобы заменить двигло по гарантии мы сматывали спидометр .

кстате по поводу крафта . сцепление заводское было всегда у меня очень мягкое, но на крафте я вообще 2 дня привыкал, такое чувство было что под ногой вообще педали нет ) ) )

до этого ставил такойже крафт на 2 машины на классику и на девятку, эффект на обоих такойже . даже на классике пидалька мягенькая становилась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector