Замена сцепления на фольксваген т5

Ремонт сцепления на Фольксваген Транспортер

Сервисная компания KraftTech диагностирует поломки любой сложности, оказывает услуги по ремонту и замене запчастей, независимо от марки автомобиля, пробега, года выпуска, пр. Собственные производственные мощности, квалифицированный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ.

Механизм трансмиссии обеспечивает отключение соединения между двигателем и коробкой передач при переключении скорости, плавное трогание авто. Основные составляющие – ведущий и ведомый диски, выжимной подшипник. Нажимной диск плотно соединен с маховиком, прикрепленном к коленвалу. Ведомый диск устанавливается между нажимным и моховиком. Во время нажатия на педаль, выжимной подшипник прижимается к нажимному диску. Это прерывает силовую передачу между двигателем и коробкой передач. В зависимости от модели автомобиля, привод сцепления осуществляется за счет тросика или гидравлической системы. При возвращении педали в исходное положение, нажимной диск соединяет ведомый с маховиком и силовая передача восстанавливается. При постоянном переключении скорости, нажатии педали, фрикционные накладки на дисках истираются, составные части элемента трансмиссии изнашиваются, требуется замена сцепления на Фольксваген Т4.

Признаки неисправности

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5 требуется, если:

  • автомобиль трогается с места, когда педаль в верхнем положении (износ диска);
  • во время движения на 3-4 скорости и ускорении, обороты двигателя увеличиваются, но скорость не растет (износ диска или корзины);
  • присутствуют посторонние звуки на нейтральной передаче, при выжимании педали шум уменьшается или пропадает (поломка двухмассового маховика).

Замена сцепления на t4 выполняется на станции технического обслуживания KraftTech Service, оснащенной необходимым оборудованием. На территории центра собственный склад запчастей, комфортная комната для отдыха, где собственник автомобиля может подождать до окончания ремонта.

Заказывая услуги в сервисной компании KraftTech Service, клиенты получают:

  • диагностику неисправностей;
  • обслуживание систем кондиционирования, отопления;
  • подбор, заказ, доставку запчастей в минимальные сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • шиномонтажные работы;
  • сервисное обслуживание;
  • предварительное согласование стоимости работ.

Для оформления заказа, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

Прайс лист на замену сцепления для Volkswagen Transporter

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Volkswagen Transporterот 6500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 6500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 5000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1500 рублей
Замена опорного подшипникаот 700 рублей
Замена масла в КППот 1000 рублей
Замена карданного валаот 2500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 3000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 2500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена подвесного подшипникаот 2000 рублей
Замена опоры КППот 1500 рублей
Замена сальника первичного валаот 1000 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 2000 рублей
Замена троса сцепленияот 2000 рублей
Обслуживание кулисыот 2000 рублей
Регулировка троса сцепленияот 800 рублей
Замена вилки сцепленияот 300 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

VW Multivan с 2009, снятие гидропривода сцепления инструкция онлайн

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.

Ваши преимущества

Выполнение переустановки ремкомплекта по минимальной цене – 6 тыс. руб. проводится на специально оборудованных площадках.
Однако при желании сэкономить еще больше, заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу – 22 999 р.
За эту небольшую сумму Вы получаете оригинальный ремкомплект, профессиональный монтаж и инициализацию по бонусной программе:

  • Максимальные гарантии сроком на 2 года без лимита автопробега.
  • Оперативное проведение переустановки с бесплатной диагностикой.
  • Закупочные цены на все комплектующие и скидки после первого обращения.
  • Эвакуатор в районе КАД за счет сервиса при дальнейшем обслуживании.
  • Никаких доплат за ускоренный режим работы и только отменное качество.
  • Вашим авто занимаются лучшие автомеханики столицы с 10-летним стажем.

Главное, не затягивать с обращением в автоцентр, поскольку даже малейшие неисправности приводят остальные детали к полному износу.
В результате, Вы сталкиваетесь с неизбежным капремонтом, который требует значительных расходов.
Во избежание такой проблемы стоит записаться на техобслуживание при наличии следующих признаков поломок:

  • Шум и гул, которые слышно как при поездке, так и при ускорении.
  • Дергания и рывки в начале движения и при переключении скорости.
  • Залипание при переключении передач и непонятные вибрации.
  • Аварийный режим и ошибки на панели автомобиля.

Что получает клиент

Принимая транспорт на восстановление работоспособности РКПП и ее комплектующих, мы приступаем к работе согласно технологии по четко отработанной схеме:

  • Бесплатное консультирование с прояснением интересующих Вас моментов.
  • Диагностирование на современном компьютерном стенде за счет сервиса.
  • По ошибкам определяются неполадки, степень износа и поломки устройства.
  • Разработка методов для более дешевого ремонта без потери качества.
  • Согласование конечной стоимости на нужные детали и работы.
  • Проведение монтажных и демонтажных мероприятий на спецоборудовании.
  • Смена масла, выполнение адаптации и проведение финишной диагностики.

Предложение команды автотехсервиса – идеальное решение для тех, кто заинтересован в профессиональной и недорогой замене сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500.
Чтобы оформить заявку на посещение техсервиса, звоните по номеру, который размещен в контактах, и оформляйте бронь на удобное время.
Для всех желающих доступна услуга «обратный звонок», воспользоваться которой можно после предварительной заявки на сайте.

Что мы делаем:

Ремонт КПП DSG
Ремонт Мехатроника

Адаптация КППЗамена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Комплект сцепления DSG VW T5
Сцепление ДСГ старого и нового образца
Срок службы сцепления
Определение износа сцепления

Выгодное решение по замене сцепления Фольксваген Т5

Видео – как заменить сцепление на Фольксваген Транспортер 5

Вам требуется замена сцепления на Фольксваген Транспортере 5?

Нужна инициализация элементов коробки передач после установки нового ремонтного комплекта?
Желаете пройти диагностику блока управления трансмиссией (мехатроник ТСМ)?

Вы можете посетить наш автосервис, и насладиться изумительным уровнем обслуживания.
Посетив СТО однажды, Вы наверняка станете нашим постоянным клиентом!
Помимо профессионализма, Вам предлагается адекватный прайс-лист и оперативность выполнения работ.

Центры, где можно устранить проблемы с трансмиссией на Volkswagen,
располагаются в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Обратившись в любой из них, Вы получаете фиксированную и доступную стоимость, а также полноценную гарантию.

Продолжительность гарантийного срока составляет 2 года или 49.9 тысяч км пробега.
Диагностика узла сцепления проводится бесплатно,
а смена ремкомплекта оценивается в 7980 рублей.
Выполнение адаптации роботизированной коробки передач стоит 980 рублей,
и проводится при помощи оригинального дилерского программного обеспечения.

Посмотрите на наши цены и убедитесь в их актуальности

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега
Диагностика бесплатно
Замена рем-комплекта7980 рублей
Адаптация – Инициализация КПП980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в КПП500 рублей
Продиагностировать Volkswagen T5 стоит, если имеются следующие симптомы:
  • – Начало движения сопровождается рывками или толчками;
  • – Во время езды ощущается пробуксовка;
  • – «Залипают» передачи, есть задержка при переключении;
  • – При отпускании педали тормоза, машина не начинает трогаться.

Чтобы записаться на замену сцепления на Фольксваген Т5, просто позвоните менеджерам или отправьте электронную заявку.

Удобные день и время посещения сообщите в телефонном разговоре или укажите в форме — для Вас будет забронировано место.

Не беспокойтесь, квалифицированные и опытные мастера выявят и устранят все неполадки с АКПП, имеющиеся в Вашем автомобиле.

Замена сцепления Volkswagen Транспортер Т5 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Яуза моторс
    • Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская)
    • +7 (499) 37… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

    3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

    Гидропривод сцепления

    5-ти ступенчатая коробка передач

    1. Бачок для тормозной жидкости.
    2. Обратный шланг.
    3. Перегородка моторного отсека.
    4. Крепежная скоба.
    5. Педаль сцепления.
    6. Главный цилиндр.
    7. Скоба.
    8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
    9. Трубо-шланговая магистраль.
    10. Кронштейн.
    11. Кронштейн.
    12. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
    13. Коробка передач.
    14. Защитный колпачок.
    15. Воздушный клапан.
    16. Винт, момент затяжки 20 Н∙м (2 шт.).
    17. Рабочий цилиндр.
    18. Скоба.

    6-ти ступенчатая коробка передач

    1. Бачок для тормозной жидкости.
    2. Обратный шланг.
    3. Перегородка моторного отсека.
    4. Крепежная скоба.
    5. Педаль сцепления.
    6. Главный цилиндр.
    7. Скоба.
    8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
    9. Трубо-шланговая магистраль.
    10. Кронштейн.
    11. Кронштейн.
    12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
    13. Сапун.
    14. Скоба.
    15. Воздушный клапан.
    16. Защитный колпачок.
    17. Рабочий цилиндр.
    18. Коробка передач.

    Механизм выключения сцепления

    5-ти ступенчатая коробка передач

    1. Коробка передач (КП).
    2. Шпилька с шаровым наконечником, момент затяжки 25 Н∙м.
    3. Манжетное уплотнение первичного вала.
    4. Направляющая втулка (при повреждении уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой; нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником).
    5. Пружина.
    6. Винт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
    7. Рычаг выключения сцепления (на поверхность контакта шаровой цапфы нанести смазку c MoS2 (дисульфитом молибдена)).
    8. Выжимной подшипник (подшипник не промывать, только протирать; заменить шумящий подшипник; смазать контактную поверхность рычага выключения сцепления смазкой с MoS2).
    9. Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
    10. Рабочий цилиндр.
    11. Толкатель (смазать головку толкателя смазкой MoS2).
    12. Вспомогательный винт (отвернуть после установки коробки передач).

    6-ти ступенчатая коробка передач

    1. Коробка передач (КП).
    2. Манжетное уплотнение первичного вала.
    3. Рабочий цилиндр с выжимным подшипником (подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром).
    4. Болт, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
    5. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).

    5-ти ступенчатая коробка передач

    Выпрессовка манжетного уплотнения из направляющей втулки

    Запрессовка манжетного уплотнения в направляющую втулку до упора

    6-ти ступенчатая коробка передач

    Снятие манжеты уплотнения первичного вала (осторожно извлечь манжету при помощи отвертки)

    Запрессовка манжеты уплотнения первичного вала заподлицо

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Сцепление в сборе ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5

    Комплект сцепления VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 (2003–2015) – это система готова к установке и позволяет вам полностью обновить сцепление на своем автомобиле, что, по сути, является единственным способом быть уверенным в его работоспособности. Кроме того, купить сцепление в сборе ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 в интернет-магазине быстрее и проще взять в сборе, нежели подбирать все его составные части по отдельности, рискуя при этом ошибиться и приобрести деталь, которая к данной коробке передач просто не подходит. Подбор на авто по марке и модели Т5 или VIN. Каталог с артикулами, номерами комплектов запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

    Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

    Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

    Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

    Состояние маховика на видео

    Маховик изношен, будем менять

    Состояние сцепления

    Износ сцепления Т5

    Плохое состояние, на замену

    Состояние подшипника

    Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

    Запасные части

    03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
    624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
    0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
    510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
    03L 105 266 BP — маховик — оригинал
    415 0540 10 — маховик INA/LUK
    2294 002 165 — маховик SACHS
    N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
    411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

    В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.

    Работы по замене сцепления и маховика

    Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

    1. Снимаем передние колеса
      Передние колесаСнимаем колеса
    2. Убираем защиту двигателя
      Защита двигателя Т5
    3. Откручиваем стойки стабилизатора
      СтойкиОткручиваем стойки
    4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
      Шаровые опорыШаровые опоры
    5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
      Откручиваем подрамникОткручиваем подрамникОткручиваем подрамникПодрамник Т5
    6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
      Стартер двигателяОткручиваем стартерСнимаем стартерМесто крепления верхнего болта КП
    7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
      ГидроприводГидропривод
    8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
      Карданный валКарданный валПриводной валПриводной вал
    9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
      Откручиваем раздаткуРаздаточная коробкаРаздаточная коробкаСнимаем раздаточную коробку
    10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
      Демонтаж коробки передач ТранспортерКП Фольксваген Транспортер
    11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
      Старое сцепление на дизельном двигателеМаховикСцеплениеСцепление
    12. Снимаем старый маховик
      Снимаем маховикСнимаем маховикСнимаем маховикМаховик демонтировали
    13. Устанавливаем новый маховик
      Новый маховик
    14. Устанавливаем новый диск сцепления
      Новый диск сцепления диск сцепления
    15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
      Устанавливаем сцеплениеЗатягиваем по Elsa
    16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
      Выжимной подшипник извлекаемВыжимной снятВыжимной подшипник с гидроприводомУстанавливаем новый выжимной в КП
    17. Собираем в обратном порядке.

    Замена сцепления на фольксваген т5

    Привет всем
    Хочу поделиться опытом и сказать, что : “глаза боятся, а руки делают”.
    Может кому то поможет.
    Т5-й 2006г с дв. BRS.
    Правда без фотографий , не до них было, но постараюсь описать как можно подробней.
    Делал на подъёмнике. Насчёт ямы не знаю, получится ли.
    1 – открываем капот , снимаем : мешающий пластик, расширительный бачок, топливный фильтр, воздушный патрубок и всё прочее, что мешает доступу к КПП.
    2 – снимаем стартер ,2 болта, и ещё один болт крепления КПП сверху. (ключи 13 и 18)
    3 – снимаем тросики переключения передач ( 2 проволочных зажима тросиков и пластиковый фиксатор тросов к КПП нажатием до упора на кнопку по центру., и разъём ЗХ. Так же рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 13). Он со шлангом, отодвинуть его не сложно.
    Сверху вроде всё. Когда всё отсоединено вывешиваем движок.
    Для вывешивания двигателя использовал такую траверсу :

    Не хватало её ширины. Снял АКБ и поставил на его место деревянные бруски.
    Проушины для крепления на 1,9 впереди и сзади дв.
    5 – поднимаем бус, снимаем колёса, откручиваем шаровые от цапфы и буксы стабилизатора от подрамника (болты под торкс № 14). Стабилизатор привязываем к глушителю, что бы не болтался.
    6 – откручиваем рулевую рейку (4 болта на 16. Гайки спрятаны в отверстиях подрамника).
    7 – откручиваем от подрамника заднюю подушку дв. (4 болта под торкс, гайка 13) И переднюю подушку (2 болта на 13). Так же крепление глушителя к подрамнику (2 болта 13 сзади подрамника).
    8 – зовём помощников и снимаем подрамник (4 болта на 21)
    9 – откручиваем полуоси ( левая 6 болтов торкс 12, правая 2 13-х болтика подвесного ). Центральная гайка зубчатая, нужна спец головка.
    10 – двигатель у нас вывешен, откручиваем оставшиеся 5 болтов (один можно оставить наживлённым для подстраховки) КПП и подушку от левого лонжерона.
    11 – приопускаем дв. и откручиваем левую подушку полностью (3 болта на 16). Опускаем дв. так что бы можно было снять КПП, т.е. ниже лонжерона. И зовём помощников.
    12 – Вот вроде и всё сдёргиваем КПП. Нам понадобилась монтажка, чуток помочь отжать.
    КПП снята, можно снимать сцепу и маховик.

    По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

    Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
    И без перекуров.

    Сборка в обратном порядке.
    Заняла часа 2,5 – 3. Но уже с кофе паузой. и не в таком бешеном темпе как разборка.
    Сам удивился, но вроде объёмная такая работа заняла пол дня всего.

    Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

    T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
    Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

    Тимофей » 07.02.15, 22:53

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
    • Поиск

    замена сцепления и маховика!

    • Перейти на страницу:

    замена сцепления и маховика!

    #1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

    Re: замена сцепления и маховика!

    #2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

    Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
    7H0499035D

    С уважением Алексей
    ОАО АРЗ-5

    Re: замена сцепления и маховика!

    #3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

    Re: замена сцепления и маховика!

    #4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

    Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

    Алексей
    ОАО АРЗ-5

    Re: замена сцепления и маховика!

    #5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

    Re: замена сцепления и маховика!

    #6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

    Re: замена сцепления и маховика!

    #7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

    Re: замена сцепления и маховика!

    #8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

    Re: замена сцепления и маховика!

    #9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

    Re: замена сцепления и маховика!

    #10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

    Re: замена сцепления и маховика!

    #11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

    Re: замена сцепления и маховика!

    #12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

    Re: замена сцепления и маховика!

    #13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

    Re: замена сцепления и маховика!

    #14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

    Re: замена сцепления и маховика!

    #15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    • Реклама

    Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
    Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

    Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

    Реклама

    замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

    Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

    Работа 1000 грн. снимается подрамник.

    Задний сальник коленвала тифлоновый
    Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
    Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

    передняя опора эт что такое, где это?)

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

    Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

    Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

    • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
    • Подделка сцепления LUK?
      1 , 2 , 3FeodotWolf » 14 лютого 2019, 00:05 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 43 2792 max87
      26 лютого 2019, 21:28
    • Стук при отпускании педали сцепления.
      1 , 2 , 3egorka71 » 02 червня 2017, 22:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 44 6392 Syavko
      22 жовтня 2019, 23:51
    • Педаль сцепления срабатывает у самого пола
      SilCro » 08 липня 2019, 15:56 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 4 492 SilCro
      09 липня 2019, 10:29
    • Синхроны 1 передачи или главный цилиндр сцепления
      Aerwolf » 23 травня 2019, 10:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 5 453 Aerwolf
      27 травня 2019, 10:39
    • Замена распылителей на AJA
      loewe » 13 грудня 2017, 14:53 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 1418 KosT4
      21 грудня 2017, 23:45

    Хто зараз онлайн

    Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    • Реклама

    Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
    Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

    Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

    Реклама

    замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

    Re: замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

    Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

    Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

    Работа 1000 грн. снимается подрамник.

    Задний сальник коленвала тифлоновый
    Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
    Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

    передняя опора эт что такое, где это?)

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

    Re: Замена сцепления и маховика

    Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

    Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

    Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

    Re: Замена маховика, сцепления Т5 2,5

    Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

    • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
    • Подделка сцепления LUK?
      1 , 2 , 3FeodotWolf » 14 лютого 2019, 00:05 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 43 2792 max87
      26 лютого 2019, 21:28
    • Стук при отпускании педали сцепления.
      1 , 2 , 3egorka71 » 02 червня 2017, 22:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 44 6392 Syavko
      22 жовтня 2019, 23:51
    • Педаль сцепления срабатывает у самого пола
      SilCro » 08 липня 2019, 15:56 в VW T4 – Трансмісія та зчеплення 4 492 SilCro
      09 липня 2019, 10:29
    • Синхроны 1 передачи или главный цилиндр сцепления
      Aerwolf » 23 травня 2019, 10:56 в VW T5 – Трансмісія та зчеплення 5 453 Aerwolf
      27 травня 2019, 10:39
    • Замена распылителей на AJA
      loewe » 13 грудня 2017, 14:53 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 1418 KosT4
      21 грудня 2017, 23:45

    Хто зараз онлайн

    Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

    Читайте также  Ремонт фольксваген транспортер т4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector