Замена сцепления на ваз 2111

Замена сцепления на ваз 2111

Замена сцепления на ваз 2108

замена сцепления ваз 2108

ВАЗ-2108 – это автомобиль советского и российского производства, который пользуется огромной популярностью среди отечественных автомобилистов. К его главным преимуществам следует отнести низкую стоимость самой машины, доступность деталей и комплектующих, а также надежность и долговечность в использовании.

К сожалению, даже автомобили ВАЗ-2108 не застрахованы от различных поломок и неисправностей, которые могут возникать в различных конструкционных частях транспортного средства. При этом особое место среди них занимают проблемы со сцеплением, которые происходят по причине износа отдельных деталей или же по другим причинам.

Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного автомобиля и вас интересует замена сцепления на ВАЗ-2108, то вы всегда можете обратиться в наш автосервис «GREK». Мы обладаем огромным опытом в работе по ремонту сцепления в машинах российских авто-строительных компаний (и компании «АвтоВАЗ» в частности). Кроме того, мы предлагаем высококачественные комплектующие к машинам ВАЗ на эксклюзивных условиях.

Какие проблемы могут возникать при плохо работающем сцеплении?

Пробуксовка сцепления

сертификат крафт-тек

Под пробуксовкой подразумевается неправильная работа сцепления, связанная с ее неполным включением. Суть проблемы заключается в том, что когда педаль сцепления полностью отпущена, то диски могут проскальзывать относительно друг друга. В итоге происходит нагрев диска, который может сопровождаться их деформацией и появлением механических повреждений. При этом происходит обгорание фрикционных накладок, в результате чего водитель может ощущать характерный запах гари внутри салона автомобиля.

Как правило, пробуксовка проявляется на высших передачах, когда скорость движения машины не возрастает несмотря на то, что увеличивается количество оборотов мотора.

Среди основных причин пробуксовки следует выделить недостаточный уровень регулировки хода педали сцепления, «усталость» наживных пружин, а также замасливание накладок.

Машина стартует с места рывками

Даже если водитель плавно отпускает педаль сцепления, но при этом автомобиль начинает двигаться с места рывками, то это может свидетельствовать о неисправности сцепления. Причиной может быть износ или повреждение ведомого диска, а также фрикционных шайб или накладок. Кроме того, среди факторов, способных спровоцировать такую неисправность, следует выделить проблемы с заеданием ведомого диска или нажимной муфты. Также причина может заключаться в повреждении одного из подшипников системы сцепления.

Неполное выключение сцепления

Обычно водители начинают замечать такую проблему, когда включают передачу в машине, которая еще не двинулась с места. Характерным признаком поломки может служить похожий на хруст звук, возникающий в следствии нарушения порядка работы шестеренок. Если оставить данную проблему без внимания, то она может привести к более быстрому износу КПП.

Причин возникновения данной неисправности системы сцепления может быть несколько. К наиболее распространенным из них следует отнести повышенный свободный ход педали сцепления или же износ выжимного подшипника. Кроме того, причиной может являться неправильная работа ведомого диска, вызванная использованием устарелой или некачественной консистентной смазки.

К другим явным признакам неисправности сцепления в автомобиле ВАЗ 2108 можно отнести ситуации, когда:

сцепление не работает вовсе;
педаль сцепления проваливается, что приводит к его неполному выключению;
при выключении можно услышать неестественный шум;
педаль не возвращается в свое естественное положение.
Почему следует заказать замену сцепления для ВАЗ-2108 у нас?

Воспользовавшись услугами нашего автомобильного сервиса «GREK», вы сможете рассчитывать на такие преимущества, как:

замена-сцепления-на-ваз-2108-2115

Высокое качество работы. Наша компания уже более 10 лет занимается оказанием услуг, связанных с заменой сцепления на ВАЗ-2108. За это время мы смогли собрать команду квалифицированных мастеров самого высокого уровня.
Лучшие комплектующие для замены сцепления на автомобили ВАЗ. Мы являемся официальными дилерами турецкого производителя Kraft-Tech в России. Создаваемые под этим брендом детали высоко ценятся автолюбителями и считаются одними из лучших комплектующих для систем сцепления для машин, разработкой которых занимался Волжский автомобильный завод.
Низкая и привлекательная цена сцепления ВАЗ-2108. Стоимость работ по замене сцепления на отечественных авто у нас является максимально демократичной, в чем вы всегда можете убедиться лично.
Высокая скорость проведения работ. В среднем для замены сцепления на автомобилях модели ВАЗ-2108 требуется от 30 до 40 минут. За это время наши мастера производят демонтаж устаревших или неисправных деталей, а также устанавливают новые запчасти и проводят их регулировку.
Как воспользоваться нашими услугами?

Требуется замена сцепления на восьмерку? Для этого вы можете посетить автосервис «GREK» в любое удобное для вас время (или предварительно записаться на диагностику, позвонив нам по телефонам, которые указаны на сайте). При необходимости наши специалисты проконсультируют вас и ответят на любые вопросы.

Сцепление ВАЗ 2110: замена диска своими руками

Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.

Задачи сцепления

Вилка

Собственно, на этом описание назначения можно закончить.

Как оно работает и из чего состоит

Схема устройства Схема устройства

Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.

К главным компонентам системы относятся:

  • Кожух;
  • Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
  • Ведомый и нажимной диск;
  • Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
  • Маховик;
  • Вилка выключения;
  • Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).

Выбор

Комплект Комплект

Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.

Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:

  1. Kraft Tech.
  2. LUK.
  3. Valeo.
  4. Sachs.
  5. ВИС.

Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.

В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса . А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.

Популярные проблемы и их решение

Ремонт

Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.

  1. Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
    1. У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
    2. Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
    3. Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
    4. Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
    5. Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
    6. Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
    1. Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются. Решение одно — замена;
    2. Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
    3. Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
    1. Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
    2. В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
    3. Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.

    Демонтаж, ремонт и замена

    Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.

    Корзина

    Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:

    • Отключите аккумуляторную батарею;
    • Демонтируйте воздушный фильтр;
    • Отключите жгут проводков;
    • Приподнимите автомобиль;
    • Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
    • Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
    • Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
    • Отключите тягу от коробки передач;
    • Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
    • Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
    • На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления. Все зависит от текущего состояния агрегатов.

    Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.

    Замена сцепления ВАЗ-2110 своими руками без снятия коробки

    Сцепление

    Сцепление позволяет удачно связать между собой трансмиссию и двигатель ВАЗ-2110. Когда двигатель начинает работать, запчасть принимает на себя основной удар и нагрузку, именно поэтому деталь быстро изнашивается и подлежит регулярной и, что самое главное, своевременной замене.

    Продлить срок эксплуатации детали технически нереально, разве что постараться переключать передачи без участия сцепления, но тогда вы подвергаете быстрому износу другие составляющие мотора, что тоже нехорошо.

    Когда нужно заменить сцепление

    Замена сцепления на ВАЗ-2110 не просто желательна, а необходима, если вы отмечаете такие нюансы:

    • когда вы заводите машину и чувствуете совершенно не ту мощность работы двигателя;
    • ощущаете, что сцепление полностью не включается, а работает только частично;
    • любые постукивания, щелчки и, в принципе, посторонние звуки должны насторожить вас и подвести к мысли, возможно, барахлит сцепление;
    • если сцепление самостоятельно глохнет и «не слушается»;
    • когда вы выжимаете педаль сцепления, ощущаете вибрацию.

    Пошаговое руководство по замене сцепления своими руками

    Замена

    Нет никакого смысла рассказывать, из чего состоит замена сцепления ВАЗ-2110 на СТО, владелец авто заплатит за соответствующие услуги деньги и ко всему прочему знать, что будут делать с его машиной, уже нет необходимости. Самое интересное начинается тогда, когда у вас появляется желание сэкономить и, наконец, самостоятельно разобраться, как поменять деталь. Своими руками это можно сделать, даже не снимая коробку и не сливая масло.

    Чтобы не приходилось постоянно отвлекаться от процесса, позаботьтесь о наличии под рукой необходимых инструментов и материалов, а именно:

    • домкрата;
    • ямы для смотра или подъемника;
    • комплекта ключей, состоящий из рожковых и смотровых приспособлений размеров 17 и 19;
    • монтировочного устройства или усиливающей трубы.

    Принимаясь за замену сцепления, повторите с точной последовательностью следующие манипуляции:

    1. Снимите болты фиксации левого колеса, а переднюю составляющую закрепите домкратом, установите машину на «козлы».
    2. Отложите колесо в сторону и снимите 1 болт, который обеспечивает крепеж нижней шаровой.
    3. Снимите клемму со знаком «–».
    4. Отсоедините ДМРВ, далее слегка открутите хомут крепления гофры, извлеките наружу воздушный фильтр.
    5. Осталось снять с вилки сцепления тросик. Для этого приспустите 2 гайки, за счет которых трос фиксируется к скобе на КПП.
    6. Снимите болт, который фиксирует стартер к коробке, после чего отвинтите один из болтов крепежа КПП.
    7. Около него вы увидите гайку, отсоедините ее, а также болт, размещенный сверху для фиксации стартера.
    8. Избавьте датчик, показывающий скорость движения ВАЗ-2110, от разъема и отсоедините трос, закрепленный к спидометру.
    9. Произведите демонтаж растяжки, находящейся продольно, она идет в комплекте вместе с рычагом.
    10. Избавьтесь от нижнего болта фиксации стартера.
    11. Теперь обратите внимание на третий по счету болт, находящийся в области КПП рядом с правым ШРУСем, а именно вам понадобится гайка, которую необходимо раскрутить.
    12. Избавьтесь от 2 болтов, обеспечивающих надежную фиксацию реактивной тяги.
    13. Приспустите гайку, размещенную на хомуте тяги привода контроля за панелью, после чего отсоедините эту тягу в панели.
    14. Для плотной фиксации подставьте под двигатель опору, открутите 2 гаечных изделия от крепежа задней подушки. Зачем это делать? Делается это во избежание случая, когда при большом уровне опускания мотора происходит разрыв шлангов.
    15. Не спеша и бережно отведите КПП в сторону, подальше от двигателя и спустите на напольную поверхность, оставьте ее подвешенной на полуосях.
    16. Желательно попутно произвести замену подшипника, обеспечивающего выключение сцепления.

    Самое время оценить износ и произвести замену дискового устройства. Если нужно, поменяйте корзину сцепления, также обратите внимание на состояние лепестков.

    Чтобы справиться со сборкой элемента своими руками, сделайте все то же самое, но в обратном порядке. Теперь вы знаете, как в домашних условиях можно заменить сцепление на ВАЗ-2110 без снятия коробки. https://www.youtube.com/watch?v=EAixdFOfadM

    Важные особенности сборки сцепления

    Правильная сборка этой запчасти у себя дома предполагает учет некоторых важных нюансов:

    Когда вы занимаетесь центрированием диска, необходимо использовать специально предназначенную для этого оправку или же вооружиться первичным валом. Этот метод позволит поместить на свое место коробку передач. Когда работа по размещению шлиц вала в шлицы сцепления завершена, первичный вал легко вытащить наружу. Трос закрепляется к вилке и слегка ослабляется. Последующая регулировка проводится только тогда, когда сборка сцепления подошла к концу.

    Не забудьте зафиксировать к панели управляющие рычаги и рычаг тяги. Хорошо затягивайте крепежи, чтобы они не раскрутились в дороге. Обязательно подключите аккумулятор и, наконец, подведите корпус фильтра, очищающего воздушные потоки.

    Замена сцепления на ВАЗ 2110

    Появились признаки изношенности сцепления на своей 2110? Следовательно? Требуется приобрести комплект нового и произвести ремонт, а вернее замену сцепления на ВАЗовской десятке.

    Не имея гаража с ямой, можно обойтись и подручными средствами. Чтобы поменять сцепления на ВАЗ 2110 вам понадобится: набор ключей, домкрат и деревянные пеньки. А для правильной центровки диска сцепления также потребуется направляющая, она же — имитатор первичного вала КПП.

    Замена сцепления понадобится тогда, когда износ лепестков достигает более 0,8 мм или появится увеличенный рабочий ход педали сцепления — это указывает на износ ведущего диска, возможно, на осадку пружины. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала КПП и меняется при биении, неравномерном износе, задирах, трещинах, а также, если накладки от заклепок отстоят на 0,2 мм.

    Ведомые диски сцепления ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 имеют одинаковые размеры (200х140), но несколько различные характеристики пружин — нажимной и демпфера. Диски 2112 имеют пару пружин (из шести) меньшего размера и размещенных ближе к центру; они передают на 12% более высокий крутящий момент за счет форсированной нажимной пружины. Отличить «двенадцатые» диски можно также по отверстию в прорези лепестков.

    Какое сцепление поставить на ВАЗ 2110 и когда менять?

    Оригинальный номер 21100-1601000-00, средняя цена около 2615 руб.

    • KRAFT KT098553 — 2894 руб.
    • LUK 620305100 — 3050 руб.
    • Trialli FR751 — 2235 руб.

    Периодичность замены зависит от стиля вождения. В среднем заводские служат около 50 тыс.км., поэтому владельцы авто, часто проводят замену на импортные, так как те служат больше 100 тыс.км.

    При замене сцепления на ВАЗ 2110 могут возникнуть следующие вопросы:

    Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы».

    Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры.

    Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора, снимаем разъем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

    Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее «КП»).

    1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП.
    2. Откручиваем первый болт крепления КП.

    Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

    Эту гайку необходимо не забыть ослабить.

    Откручиваем верхний болт крепления стартера.

    Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

    Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.

    Откручиваем нижний болт крепления стартера.

    Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

    На ВАЗ 2110 откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

    1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода управления КП и снимаем эту тягу с КП.
    2. Откручиваем две гайки задней подушки.

    Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

    Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.

    КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из коробки сливать не надо. Но также есть и один большой минут — риск что после такой нагрузки потекут сальники.

    1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить.
    2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно.
    3. Накладки износились до заклепок.
    4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.

    На лепестках, в месте касания выжимного подшипника, износ небольшой. Лепестки в норме.

    Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.

    Замена сцепления ВАЗ 2110-2112

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки, своими руками

    Сцепление это тот элемент связывающий трансмиссию и двигатель. Кроме этого он принимает на себя нагрузки, которые возникают при передаче крутящего момента от двигателя коробке передач. Следуя из данной информации относим его к расходникам. Повлиять на то, чтобы износ происходил медленнее практически невозможно, поэтому в случае если сцепление начинает “вести”, то есть мы говорим о снижении мощности двигателя, то этого необходимо заменять. Также, если данное звено начинает включатся не полностью, а именно буксует. Кроме этого знаком о том, что замена не за горами будет появление посторонних звуков, щелчков, рывков и т.п.

    Сцепление 2110

    Инструменты:

    • домкрат;
    • смотровая яма или подъемник;
    • торцевые ключи «на 17 «и «на 19»;
    • рожковые ключи «на 19» и «на 17».

    1. В первоочередном порядке нужнo снять болты, держащие левое колесо.

    2. После этого мы поднимаем переднюю часть автомобиля и ставим его на «козлы».

    3. Демонтируем колесо и вместе с ним и болты, они прикрепляют шаровую, которая находится снизу.

    4. Приступаем к демонтажу клеммы на минус от АКБ.

    5. В данный момент отвечая на вопрос как поменять (снять) диск сцепления на ВАЗ 2110 снимаем ДМРВ, после чего необхoдимo ослабить хомут крепления гофры ДМРВ и после чего демонтируем фильтр для воздуха.

    6. Далее занимаемся тросиками, а именно демонтируем трос с вилки, для того, чтобы замена прошла без лишних затруднений.

    7. Это выполняется следующим образом, трос прикреплен парой болтов, а трос в свою очередь присоединен к скобе КПП, соответственно чтобы его снять отпускаем данные гайки.

    8. Затем после выполнения данных действий следующий в очереди стартер, его нужно отсоединить от коробки, к ней он прикреплен болтом.

    9. Следующий в очереди на выкручивание после данного действия — первый болт крепления КПП.

    10. Приступаем к действиям где нам пригодятся ключи указанные в инструментах, которые написаны в начале статьи. Так головкой «на 19» выкручиваем болт, а после этого снимаем еще один болт крепления КПП.

    11. Вы увидите гайку, а также болт сверху, ими прикреплен стартер, и как можно понять их также необходимо демoнтировать.

    12. Демонтируем разъем со скоростного датчика.

    13. Выполнив предыдущую операцию снимаем трос который присоединен к спидометру.

    14. После этого необходимо отсоединить прoдольную растяжку, однако сделать то нужно вместе с рычагoм.

    15. А вот после этого выкручиваем нижний болт которым крепится стартер.

    16. Демонтируем уже последний бoлт KПП.

    17. Затем в области ШРУСа с правой стороны есть болт, выкручиваем его.

    18. В тексте мы рассказываем, как правильно установить сцепление на ВАЗ 2110, поэтому сейчас выкручиваем два болта крепления реактивной тяги.

    19. Отпускаем болт, кoтoрый расположен на хомуте приводной тяги, затем демонтируем саму тягу с корoбки.

    20. Подставляем oпору и выкручиваем гайки крепления задней подушки.

    21. Внимательно отводим КПП от двигателя и опускаем на землю, при этом от будет висеть на полуoсях.

    22. Специалисты советуют одновременно заменить и подшипник включения сцeпления.

    23. Смотрим на то насколько сильно пострадало сцепление во время его эксплуатации и меняем его на новое.

    24. В случае потребности, проверяем в норме ли лепестки, после проверки поняли,что они нуждаются в замене? Тогда меняем всю корзину сцепления.

    Установить новый диск сцепления ВАЗ 2110 можно, действуя в обратном порядке.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

    Сцепление играет в автомобиле роль связующего звена между трансмиссией и двигателем. Этот элемент ДВС принимает на себя «удар» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя — коробке передач. Поэтому сцепление можно условно отнести к расходным материалам, т. к. довольно часто изнашивается и требует немедленной замены. Повлиять на износ сцепления невозможно, ну разве что вы умудритесь переключать передачи без его участия, хотя в таком случае это не пройдет бесследно по отношению к другим частям мотора.

    Замена сцепления необходима в следующих случаях:

    • Если сцепление начинает «вести», то есть когда мощность двигателя снижается.
    • Если сцепление не полностью включается, то есть «буксует».
    • Если во время включения слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. д.
    • В случае самовольного выключения сцепления.
    • В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.

    В этой статье я расскажу, как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях без снятия коробки и слива масла.

    Для работы вам потребуется:

    1. Домкрат;
    2. Смотровая яма или подъемник;
    3. Набор торцевых и рожковых ключей: «19», «17»;
    4. Монтировка или труба-усилитель.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция

    1. «Сорвите» болты крепления левого колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на «козлы».

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

    2. Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

    3. Снимите «-» клемму с АКБ.

    4. Снимите ДМРВ, затем ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.

    Как заменить сцепление ВАЗ 2110 без снятия коробки своими руками

    5. Теперь необходимо снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.

    Как заменить сцепление ВАЗ 2110 без снятия коробки своими руками

    6. Открутите болт крепления стартера к коробке, затем открутите первый болт крепления КПП.

    Замена сцепление ВАЗ 2110 не снмая КПП

    7. Головкой на «19» труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.

    Замена сцепление ВАЗ 2110 не снмая КПП

    8. Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.

    Замена сцепление ВАЗ 2110 своими силами

    9. Снимите разъем с датчика скорости, затем открутите тросик спидометра.

    Меняем сцепление ВАЗ 2110 своими силами без слива масла

    Меняем сцепление ВАЗ 2110 своими силами без слива масла

    10. Демонтируйте продольную растяжку в паре с рычагом.

    11. Теперь открутите нижний болт крепления стартера.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

    12. Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется еще одна гайка, которую нужно открутить.

    13. Открутите два болта крепления реактивной тяги.

    Замена сцепления ВАЗ 2110

    14. Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, затем снимите эту тягу с коробки.

    Замена сцепления ВАЗ 2110

    15. Подставьте упору под двигатель, затем открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтобы в случае слишком большого опускания мотора у вас не порвало шланги.

    Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110 в домашних условиях

    16. Аккуратнейшим образом отведите КПП от двигателя и опустите на пол, она повиснет на полуосях.

    Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110 в домашних условиях

    Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110 в домашних условиях

    17. Рекомендую заодно заменить также подшипник выключения сцепления.

    Сцепление ВАЗ 2110

    Сцепление ВАЗ 2110

    Сделайте оценку износа, замените диск, а если есть необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.

    Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Всем спасибо за внимание, вот собственно таким нехитрым «макаром» производится замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками видео:

    Читайте также:
    Никогда не чините это сами! ТОП-10 поломок, которые не стоит устранять самостоятельно
    Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) на ВАЗ 2115 своими руками?
    Как разобрать фару на Лада Приора в домашних условиях

    30 комментариев

    И всё-таки коробку сняли, хоть она и повисла на полуосях.

    И смысл. Коробку-то в итоге все таки сняли. Что изменилось в лучшую сторону? =))) Все равно потом ее поднимать и корячить на место, а если в одночку это делаешь, то вообще жопа.
    Данный вариант — в мусорку.
    Я бы просто вместо родных болтов крепления коробки ввернул другие, более длинные. Потом все то-же самое, только коробку в сторону на удлиненных болтах сдвинул и все. Она бы на весу осталась и на точном уровне по болтам. Сцепу заменил и назад ее сдвинул на болтах и все дела. Единственное, только маховик немного покрутить из стороны в сторону надо будет, чтобы шлицы вала с втулкой ведомого диска сцепления совпали, чтобы коробка на место села.
    Вот так-то, товарищи =)))

    Спасибо за комментарий Max147, возможно Ваш вариант кому-то придется по душе больше чем наш. Идея с длинными болтами действительно неплоха!

    Болты длиннее туда не залезут!

    Ребята не городите чушь, и других не водите в заблуждение, на длинных типа болтах коробка не отойдет на нужное расстояние, вы товарищ вообще не знаете что говорите. И явно в ремонте не соображаете…

    Как вариант — длинные шпильки

    Да не сильно то и сэкономили ни по времени ни по трудозатратам. Слить масло — одна гайка, 5 минут времени. Снять привода — 2 гайки,10 -15 минут. Как справедливо было замечено пихать КПП обратно в сборе с приводами тот ещё гемор. А ещё вся коробка в масле, очень может быть подтекают сальники, так что привода выдергивать все равно придётся. ИМХО снять полностью, промыть очистить, заменить сальники при необходимости… А что за трос спидомтра? Я на 10ках не видел.

    Сняли — не сняли.
    Польза хотя бы в том что коробка там недалеко осталась. Когда работаешь один, то немаловажно.
    Приводы ее центруют и проще задвинуть на место. Ну и при вынимании приводов из коробки ничего не провернете.
    Хотя сдвинуть по шпилькам длинным (не знаю кто первый придумал) еще проще.
    Я так делал. Зазор не большой, но сцепление с корзинкой проходит. Оправку укоротить. Работать приходится в зазоре, но зато на место коробку просто задвинуть без лишнего пука.

    Слава, и в правду есть трос спидометра на десятка.
    Сегодня делал спидометр, и при покупке датчика скорости, продавец уточнил — с тросом или нет)
    Сам был в шоке!

    Да я на 100% и не утверждаю,просто говорю что не видел. Хотя было в ремонте большое количество 2110 1996-2007 г. в. На всех, даже на тех где механический одометр стоял просто датчик и ни каких тросиков. Возможно продавец путает с 2109-2115, там да, на некоторых было датчик + трос. Может у кого стоит трос привода спидометра на 10, не поленитесь, напишите коммент, будем в курсе.

    Ну не знаю, Игорь.Если ты делал так, как описывает процесс автор и у тебя все легко получилось, то мой тебе респект. Я один раз пробовал так делать, исплевался, и изматерился! Мало того, что подобно гинекологу, работаешь в ограниченном пространстве, так ещё попробуй воткни коробас на место. Тем более в одного. Центруется на приводах? У меня наоборот ломается и перекашивается на гранатах. Ещё привода имеют вес, и естсно тянут коробас вниз, оттого перекос по первичному валу особенно, актуален. Ну очень тяжело ее (коробку)воткнуть на место. С направляющими болтами большей длины, правда не пробовал, может этот способ и работает. Не проверял. В итоге, хочу сказать, что способ автора ни чуть ни проще классического. И более того, ПРОБЛЕМАТИЧНЕЙ !

    Здравствуйте всем, способ предложенный автором весьма не плох, при определенных навыках весьма практично и быстро, без лишней возни с приводами, но опять таки, если у вас удобная яма или подъемник, а по поводу троса спидометра, на многих десятках шли коробки от девяток, вот и наличие троса. А так способ весьма хорош, только для удобства при обратной постановке короба назад было бы удобно ее поднимать домкратом небольшого размера, тогда будет проще ее на свое законное место определить. Спасибо за внимание и всем творческих успехов в нелегком деле оптимизации процесса ремонта своих машинок!

    способ работает автор не указал главное надо центровать диск сцепления, пластмассовый вал муляж он наверное продается не спросил. коробку я подвешивал чтоб не упала на пол и с помощью домкрата снимал и ставил один тяжело и муторно но все таки получилось.

    ребята скажите я три дня назад меня диски бежала хорошо прошло три дня и опять машина не бежит.а оборот поднимается.но я меня только диск а не в месте корзинкой.

    Сам снял, сам поставил за 6 часов, потихоньку не спеша… Заменил диск и выжимной, корзина была в норм состоянии 🙂
    Придумал пару фокусов, и коробочку на место установил как на заводе…

    Мужики меняю ведомый диск на 10 помогите.

    Привет всем! Посоветуйте в чем проблема. Я поменял корзину сцепления теперь воет что то, а при нажатой педали не воет. Кто знает что такое, за ранее спасибо.

    Воет либо коробка, либо выжимной подшипник.

    Подскажите пожалуйста. На 2110 двигатель 2112 менял трос сцепления-порвался. Через год опять порвался. Через месяц педаль опять уходит и тугое сцепление. Рычаг подшипника без троса ходит нормально, подшипник не шумит, диск не ведет. Троса сцепы такие дерьмовые или что с корзиной?

    На 08 в итоге делал тросики сам. Родной тросик какой-то нехороший человек на ВАЗе сделал из однократной навивки, а надо — из двойной, как у японских товарищей для гибкости. Я делал (лет 20 назад) наконечники с отверстиями под тросик и обжимку из 2-х стержней квадратного сечения 20х20 с угловыми канавками. Потом всё просто: вставил тросик нужной длины в наконечник, обжимку. И под гидропресс усилием всего-то 20 тс с манометром. Металл потёк в районе 12 тс (сталь наконечника д.б. мягкой: марки 20, 25, 30 не тверже). Потом проверил на растяжение усилием собственного веса 100 кгс и рычага 1/3, т.е. 300 кгс с использованием больших тисков на верстаке. Сделал 2 шт. Работает пока один отлично. Машина 1987 г.
    Еще вытащил пластм. оплётку изнутри пружины тросика как ненужную запчасть и увеличил диам тросика (вроде 3 или 3,5 мм, не помню). Ну и смазку, конечно типа Литол. Концы тросика пропаял ДО отрезки так, чтобы рез был посередине пайки. Резал потихоньку не перегревая точилом с острым кругом.

    Читайте также  Как прозвонить лямбда зонд
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector