Замена сцепления ниссан альмера н16

Замена сцепления ниссан альмера н16

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.

Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:

  • Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
  • Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
  • «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.

При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч. Как правило, первыми «летят» диски сцепления, выжимные подшипники, тросы, рычажная система или же гидропривод.

Как поменять сцепления на Nissan Almera N16

Самостоятельная замена сцепления предполагает тщательно соблюдение последовательности следующих действий:

  • Установка авто на подъемник, отсоединение клемм аккумулятора, демонтаж воздуховода и датчика расхода воздуха, нижней защиты двигателя.
  • Отсоединение всех датчиков и с помощью ключа откручивается цилиндр. Жидкость из гидропривода можно не сливать.
  • Откидываются тяга переключения передач и нижняя стяжка с корпусом.
  • Снимаются колеса, чтобы облегчить съем привода передней оси.
  • Сливается масло с переднего привода, в среднем, выход смазочного материала составляет порядка 0.3 – 0. 7 л.
  • Откручивается шаровая, с предварительно вывернуты колес и вынутого шплинта.
  • Из коробки вынимается привод со ШРУСом.
  • Снимается нижняя лыжа путем откручивания центральных шпилек на задней и передней подушках, передних и задних болтов, креплений на боковой подушке.
  • Откручиваются болты крепления коробки к двигателю, после чего коробка демонтируется и очищается от грязи, нагара, пыли.
  • Вынимается фрикционный диск.
  • Шлицы и шток обильно покрываются смазкой.
  • Устанавливается выжимной подшипник, после – новый диск и корзина.

На завершающем этапе выполняется отцентровка фрикционного диска и обратная сборка узла.

Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16 Замена сцепления на Nissan Almera N16

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте.

«ВсеНаРазборку» предлагает купить запчасти б/у Ниссан Альмера по наиболее доступным ценам, на условиях гарантийного и сервисного обслуживания. Мы продаем только высококачественные оригинальные детали и комплектующие, снятые со списанных авто, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым японским автоконцерном.

В отличие от китайских аналогов, подлинные, но бывшие в употреблении детали полностью пригодны к непосредственной установке, не требуя подготовительных работ, дополнительной обработки, подточки. Таким образом, приобретая поддержанные комплектующие, вы экономите и время, и деньги.

Всем категориям клиентам предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия взаимодействия:

  • Объективные цены и прозрачное формирование сметы;
  • Консультационная поддержка;
  • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
  • Удобные способы оплаты.

Купить запчасти ниссан б/у можно и под заказ – наши менеджеры всегда готовы помочь оформить заявку и подробно рассказать о преимуществах обслуживания в компании «ВсеНаРазборку», достоинствах представленных наименований, ассортиментном разнообразии.

Звоните, пишите по указанным контактам, чтобы купить б/у запчасти Ниссан в г. Москва без переплат, наценок и рисков.

Цены на замену сцепления Nissan Almera N16 в Юнион Моторс

Демонтируйте короб воздушного фильтра. Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны. Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления возле замена сцепления ниссан альмера n16 цилиндра и сдвиньте его вбок. Удалите шланг сапуна. Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку. Популярные марки: Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре. Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру. Теперь отключите приводы переключения передач.

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка.

Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди. Открутите болты 2 шт.

Цены на замену сцепления Nissan Almera N16

Подушка крепится одним болтом сзади к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

замена сцепления ниссан альмера n16

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС. Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым.

Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места. Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле. Замена сцепления Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить. Плавно, отпуская домкрат и перевязывая веревку опустить коробку на землю.

Получаю вот такой вот вид. Еще шестью болтами прикручена корзина к маховику. Корзина LUK практически без износа, маховик. Диск вполне еще хорошем состоянии Но разболтаны треугольные шлицы из-за чего диск люфтит Выжимной «убит», болтается и шумит, вместо смазки пыль отработанного сцепления.

замена сцепления ниссан альмера n16

Кронштейны подшипника с износом, не зря купил новые. Коробуха Кисточка и бензин лучше в пульверизаторе от бытовой химии средство промыть коробку и сальники. Шлицы вала коробки надо смазать смазкой, я использовал литиевую для шрусов думаю подойдет и графитовая.

Еще лучше смазать вилку выжима сцепления, места контакта вилки со шлицами. Сравнение старого и нового Для центровки диска сцепления в маховике есть углубление. Мне для центровки помогла вот такая деревяшка. Она должна входить в шлицы. Диск в замена сцепления ниссан альмера n16 Корзину затягивать как написано в руководстве по кругу на один оборот болта.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Устанавливал коробку на место следующим образом. Данную процедуру лучше всего проводить с помощником, особенно помощь понадобится при снятии тяжелой коробки передач. Также идеальным вариантом было бы наличие подъемника, но если такой возможности нет, можно попробовать провести замену сцепления в гараже оборудованном ямой.

замена сцепления ниссан альмера n16

Диск сцепления с диаметром мм. Ставим автомобиль на подъемник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Снимаем воздуховод, датчик расхода воздуха для того, чтобы была возможность подлезть сверху к датчикам коробки и рабочему цилиндру КПП. Снимаем защиту двигателя снизу. Откидываем все контакты датчиков и откручиваем рабочий цилиндр сверху. Жидкость с гидропривода можно не сливать. Откидываем тягу переключения передач и нижнюю стяжку с корпусом.

Замена сцепления Nissan Almera N16

Снижены цены на замену сцепления Nissan Almera N16 -2006!

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В октябре Акция:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Онлайн рейтинги

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в октябре

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Алмера N16 -2006

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

Своевременная замена сцепления Ниссан Альмера Н16 – залог стабильной работы трансмиссии

1455.jpg

Трансмиссия современного автомобиля – механизм непростой. Особенно, учитывая тот факт, на сегодняшний день они могут быть разных типов. Не просто двух – механической и автоматической, – а, как минимум, четырех:

  • традиционного механического типа;
  • гидравликоавтоматического;
  • вариативного;
  • роботизированного.

Все они, будучи разными конструктивно (причем, разница эта может иметь принципиальный характер), выполняют одну и ту же функцию: обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя автомобиля колесам его ведущей оси, изменяя при этом величину передаточного числа. Не будь трансмиссии, скорость машины определялась бы исключительно количеством оборотов двигателя, и это создало бы две серьезные проблемы:

  1. невозможность плавной регулировки скорости;
  2. очень быстрый износ двигателя, так как тому приходилось бы большую часть своей работы проводить на повышенных оборотах.

Принцип работы механической трансмиссии

Механическая трансмиссия – наиболее старая и ее можно считать традиционной. Она состоит из двух основных блоков: механической коробки переключения передач и механизма сцепления. Назначение последнего состоит в том, чтобы в моменты перехода с одной передачи на другую прерывать связь двигателя и МКПП, давая последней возможность перестроить свою работу.

На практике это выглядит следующим образом: собираясь понизить и повысить передачу, водитель выжимает до упора левую педаль, в результате чего двигатель начинает работать на холостых оборотах. Тем временем, переводя рычаг коробки передач из одного положения в другое, водитель изменяет передаточное число трансмиссии.

Когда становится необходима замена сцепления Альмера Н16: признаки неисправности

сцепление Ниссан Н16.png

При выходе этого механизма из строя автомобиль практически полностью теряет управление, так что не зря российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при поломке любого из элементов трансмиссии. Но, по счастью, конструкторы позаботились о том, чтобы те не выходили из строя одномоментно, а их поломке предшествовал бы ряд характерных признаков. В случае с механизмом сцепления два из наиболее распространенных признаков таковы:

  • неполное прерывание связи двигателя с МКПП. В этом случае при до упора выжатой левой педали часть энергии двигателя все-таки передается на ведущие колеса и переключение передачи если и осуществляется, то с трудом, при этом нередко раздается характерный скрежет. В этом случае принято говорить, что сцепление «ведет»;
  • пробуксовка, то есть неполное включение механизма. В тот момент, когда передача переключена и водитель отпускает соответствующую педаль, шестерни МКПП схватываются неплотно и зубья могут проскальзывать друг относительно друга, чему свидетельствует такой же треск. Также при этой неисправности появляется ощутимый запах горелой резины – его издают раскаленные фрикционные накладки.

И в том, и в другом случае необходимо, по возможности, на включенной передачи вырулить на обочину, заглушить мотор и, проверив работоспособность всех элементов трансмиссии на выключенном двигателе, определить, случайный ли это сбой или серьезная поломка. Но даже если выжатая левая педаль дает возможность включать/выключать все передачи, авто следует как можно скорее доставить в автосервис, где опытным специалистом будет осуществлена диагностика, ремонт, а при необходимости и полная замена сцепления Ниссан Альмера Н16. Нужног понимать, что даже, казалось бы, случайный сбой не является случайным – он свидетельствует, как минимум, о критическом уровне износа механизма.

Конструкция сцепления

124.jpg

Механизм сцепления состоит из следующих элементов:

  • маховика;
  • ведомого диска;
  • нажимного диска;
  • комплекта нажимных пружин;
  • нажимного подшипника;
  • отжимных рычагов;
  • вилки выключения сцепления, входящей в соединение с вилкой КПП;
  • главного цилиндра;
  • рабочего цилиндра;
  • картера сцепления (не путать с картером КПП);
  • педали сцепления;
  • защитного кожуха.

Нажимая на левую педаль, водитель через шток и поршень главного цилиндра передает усилие жидкости, которая толкает поршень рабочего цилиндра. В результате этого шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, и таким образом соединение МКПП с мотором прерывается. Как только водитель отпустит педаль, эта связь моментально возобновится.

Некорректная работа этого механизма может быть вызвана износом, деформацией или поломкой любой из его составляющих, либо нарушением соединений сопряженных деталей. Если износу подверглась большая часть компонентов механизма, то, скорее всего, потребуется замена сцепления Альмера Н16 целиком. По счастью, такие случаи весьма редки и, в общем и целом этот механизм достаточно ремонтопригоден.

Ремонт и замена сцепления Ниссан Альмера Н16

171340.jpg

Происходит она следующим образом. Автомобиль устанавливается на подъемник, сцепление отсоединяется от ведущих валов двигателя и коробки передач, после чего снимается с машины. Если мастер приходит к решению о необходимости замены этого механизма, то место старого занимает новый. Затем мастер осуществляет процесс регулировки, и после проверки нового сцепления на работоспособность машина возвращается владельцу.

Для Ниссан Альмера эта процедура не столь дорога, как, например, для других моделей автомобилей этой марки. Дело в том, что большая часть компонентов рассматриваемого нами механизма сегодня производится в России, что существенно снижает их стоимость. Но последнее вовсе не означает, что долговечность отечественных запчастей для Альмеры ниже – все они проходят точно такой же контроль качества, как на европейских или южнокорейских заводах.

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Демонстрация такой ремонтной процедуры, как замена диска сцепления на автомобиле Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера Н16) в виде подробного фотоотчета.

Диаметр заменяемого диска сцепления в данном случае составляет 200 миллиметров. Данную процедуру лучше всего проводить с помощником, особенно помощь понадобится при снятии тяжелой коробки передач. Также идеальным вариантом было бы наличие подъемника, но если такой возможности нет, можно попробовать провести замену сцепления в гараже оборудованном ямой.

Какой комплект сцепления ставить на Nissan Almera N16?

Оригинальный номер 23354BN700, средняя цена 4950 руб.

  • Luk 622 3223 09 — 7122 руб.
  • Aisin KN-170A — 5882 руб.
  • Mecarm MK9995D — 4463 руб.

Диск сцепления с диаметром 200мм.

Ставим автомобиль на подъемник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Снимаем воздуховод, датчик расхода воздуха для того, чтобы была возможность подлезть сверху к датчикам коробки и рабочему цилиндру КПП.

Снимаем защиту двигателя снизу.

Откидываем все контакты датчиков и откручиваем рабочий цилиндр сверху. Жидкость с гидропривода можно не сливать.

Откидываем тягу переключения передач и нижнюю стяжку с корпусом.

Чтобы можно было снять привод передних колес, снимаем само колесо.

Сливаем около половины литра масла, чтобы не вылилось с мест крепления переднего привода.

Через нижний слив коробки.

Выворачиваем колеса, откручиваем шаровую, предварительно вынув шплинт. Новые шплинты должны быть куплены заранее.

Вынимаем из коробки привод вместе со ШРУСом.

Снимаем нижнюю лыжу. Сначала центральные шпильки передней и задней подушек, затем четыре болта, по два спереди и сзади. Затем крепление левой боковой подушки (еще 4 болта).

Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Аккуратно, вместе с помощником, снимаем коробку. Коробку стоит продуть от залежавшегося черного порошка.

Откроется следующий вид.

Вынимаем фрикционный диск. Одна сторона полностью стерта до металла.

Другая сторона почти лысая.

Для сравнения — старый и новый диски.

Смазываем шлицы и шток смазкой и одеваем выжимной подшипник.

Устанавливаем новый диск и корзину, затягиваем, не забыв перед этим отцентровать фрикционный диск. Проводим обратную сборку.

Читайте также  Печка шевроле ланос плохо греет печка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector