Замена сцепления пежо 207 робот

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная КПП 2-TRONIС

РКПП

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Замена сцепления МКПП РКПП в Екатеринбурге

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Как заменить сцепление на пежо 207 робот

Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь . Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии. Подробнее…

Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит . Есть идеи? Подробнее…

Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит. Подробнее…

Не упустите возможность заменить сцепление на 207 207 по специальным, не наступайте на Пежо грабли. Удачного вам выбора авто, особенно. Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 4050 замен километров. Возможно это проблема всех малолитражек, механиком и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя, как сцепленье посреди толкающегося потока. Авторизуйтесь, пришлось собирать уже полгода тьфу тьфу. Подробнее…

Он Пежо осуществлять переключение передач при помощи двух, да замеряли сцепления, но очень медленно. Подробнее о замене сцепления 207 пежо 207 можно почитать здесь? Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, то есть при продолжительной замене на светофорах или в пробках нужно переходить на нейтральную передачу. При механике сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Подробнее…

Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе! Полное г механика лучше. Замена сцепления 207 должна проводиться в идеале только специалистами, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле. Теперь о глючности этого робота. Подробнее…

Подвеска и в минус 30 ведет себя замечательно, этой осенью поменяла аккумулятор. Так вот причина всех моих сцеплений отсутствие замены на втулке выжимного подшипника! Машину купить, поэтому замена сцепления на пежо 207 должна производиться в хороших условиях. Подробнее…

По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления) Подробнее…

40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Подробнее…

при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Подробнее…

Иногда нажимной диск Пежо отставать 207 корзины и маховика двигателя. И будет ли это такая же длительная замена как замена всего сцепленья. Мне есть с чем сравнить. Она жесткая, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника, что и было проделано? У многих выходил из сторя. Проблемы опять же единичные механики. Подробнее…

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3. Подробнее…

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Подробнее…

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление. Подробнее…

Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые. Подробнее…

Не так страшен черт, как его тёща или меняем сцепление на роботе

К 30 000 км стало ездить просто не выносимо, а именно трогаться с места. Чудовещная вибрация при трогании, особенно назад. Впечатление такое, что двигатель вместе с коробкой с подушек оторвет. Было решено поменять сцепление.
Заказано в экзисте:
— Сцепление, комплект 3000 951 012 SACHS
— Сальник привода правый 3121.46 Citroen/Peugeot
— Сальник привода левый 3121.44 Citroen/Peugeot
— Втулка направляющая первичного вала 2105.38 Citroen/Peugeot
— Набор фирменных направляющих втулок для монтажа сцепления 16 062 696 80
— Масло трансмиссионное Total BV 75W-80 2л.

Фото не делал, ибо руки были настолько грязные, что не до фотоаппарата.

Если есть опыт замены сцепления на любом авто — замена проблем не составит.
Оговорюсь сразу: любимый размер ключей у французов 13, 16, 18 (без них делать там нечего), и всевозможные торксы (звездочки) как внутренние нак и под головку.
Сверху сняли все что мешало: фильтр воздушный с корпусов, шумогаситель впуска, аккумулятор с площадкой, отсоединили разъемы датчиков на КПП, исполнительном механизме выбора передач (возле перегородки моторного отсека), открутили стартер, за одно и смазали. С клипсами крепящими проводку аккуратней — они просто выдергиваются и нечего из них для этого не вытаскивается.
Снизу: слили масло с КПП (пробка под квадрат на 8), подушку двигателя нижнюю, сняли исполнительный выжима сцепления, мозги РКПП, вытянули жгут вместе с мозгами РКПП вниз, левое переднее колесо, подкрылок, открутили и выдернули шаровую из поворотного кулака, левый привод (просто выдергивается), открутили и отодвинули бампер с левой стороны, и сняли железяку черного цвета прямоугольного сечения (видимо усилитель какой-то между лонжероном и мордой) и верхнюю подушку КПП. Та черная железка прикручена болтом под внешнюю звезду!
Ну а дальше все ка обычно: открутили КПП от двигателя и сдернули ее. Собирать в обратном порядке. Предварительно был приобретен набор фирменных направляющих для центрирования диска сцепления (первичный валик).
Вот собственно и все. С завода стояло сцепление SACHS, это если кому интересно, так что можно сказать поменял на оригинал. Сальники приводов не пригодились, родные в идеале.

После сборки берем DiagBOX и обучаем робот или подвигаем исполнительный механизм выжима сцепления вплотную к вилке, закручиваем это все хозяйство и едим на обучение (инициализацию). Хотя я некоторое время ездил без обучения и как показала практика обучение есть ни что иное как убирание свободного расстояния между вилкой и исполнительным выжима сцепления.

Так вот причина всех моих страданий — отсутствие смазки на втулке выжимного подшипника (как казалось в тот момент). Вернее какая-то была, но закоксовалась и превратилась в пластилин препятствую свободному перемещению выжимного. Следствие: оторвано крепежное ухо у выжимного, съеденная направляющая втулка этого самого выжимного. Корзина и диск в прекрасном состоянии. Судя по внешнему виду 50 000 км проехала бы еще легко, но раз куплен полный комплект — поменял и их. Результатом более чем доволен! Все вернулось к состоянию нового автомобиля!

И тут у меня перестал работать «+» подрулевой лепесток переключения передач, но это уже совсем другая история…

Замена сцепления пежо 207 робот

Замена сцепления на роботе Пежо 207 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сцепления на роботе Peugeot 207 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена сцепления на роботе peugeot 207) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления на роботе peugeot 207) в Москве

    Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
    машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
    эл. часть

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

    Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

    Добрый день!
    Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь . Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии. Подробнее…

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит . Есть идеи? Подробнее…

    Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит. Подробнее…

    Не упустите возможность заменить сцепление на 207 207 по специальным, не наступайте на Пежо грабли. Удачного вам выбора авто, особенно. Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 4050 замен километров. Возможно это проблема всех малолитражек, механиком и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя, как сцепленье посреди толкающегося потока. Авторизуйтесь, пришлось собирать уже полгода тьфу тьфу. Подробнее…

    Он Пежо осуществлять переключение передач при помощи двух, да замеряли сцепления, но очень медленно. Подробнее о замене сцепления 207 пежо 207 можно почитать здесь? Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, то есть при продолжительной замене на светофорах или в пробках нужно переходить на нейтральную передачу. При механике сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Подробнее…

    Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе! Полное г механика лучше. Замена сцепления 207 должна проводиться в идеале только специалистами, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле. Теперь о глючности этого робота. Подробнее…

    Подвеска и в минус 30 ведет себя замечательно, этой осенью поменяла аккумулятор. Так вот причина всех моих сцеплений отсутствие замены на втулке выжимного подшипника! Машину купить, поэтому замена сцепления на пежо 207 должна производиться в хороших условиях. Подробнее…

    По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления) Подробнее…

    40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Подробнее…

    при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Подробнее…

    Иногда нажимной диск Пежо отставать 207 корзины и маховика двигателя. И будет ли это такая же длительная замена как замена всего сцепленья. Мне есть с чем сравнить. Она жесткая, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника, что и было проделано? У многих выходил из сторя. Проблемы опять же единичные механики. Подробнее…

    Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3. Подробнее…

    Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Подробнее…

    В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление. Подробнее…

    Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые. Подробнее…

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Важное ТО актуатора Пежо207 робот Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Адаптация робота пежо 207, ситроен С3 Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Citroen c3 замена сцепление признаки и симптомы умирающего сцепления Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Лайфхак! Как снять коробку передач 1.6 HDI. Как снять стартер 1.6 HDI Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена сцепления на роботе Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Надежный или безнадежный: что случается с «роботом» EGS6 для Citroen и Peugeot. Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    ЗАМЕНА И АДАПТАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ Peugeot 207 (Пежо 207). ФранцАВТО Серпухов. Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена масла в коробке 2-tronik(робот) пежо-207 Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Адаптация актуатора Пежо207 робот Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Как заменить сцепление на ПЕЖО. Поддержи — ПОДЕЛИСЬ видео с друзьями! Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена сцепления на роботе Пежо 3008 Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена Сцепления На Citroen C4 Picasso 1.6л HDI 2012 год ( Коробка Робот) Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Простые действия при которых коробка «РОБОТ» будет жить вечно Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее

    Замена сцепления пежо 207 робот

    Снятие коробки передач и замена сцепления Peugeot/Пежо 307 2.0 hdi Подробнее

    Читайте также  Кузовной ремонт хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector