Замена сцепления шкода фабия

Замена сцепления шкода фабия

Если беспокоит сцепление Фабия: замена диска, ремонт помпы на Шкода с гарантией качества

Механизм сцепления, устанавливаемый на автомобилях Шкода Фабия, имеет довольно надежную конструкцию. Но, в результате интенсивного использования, даже этот механизм может перестать работать нормально и со временем ломается. Замена сцепления Фабия должна производиться специалистами автосервиса, после предварительной диагностики. Самостоятельно производить подобный ремонт не рекомендуется, так как при его осуществлении не обойтись без определенной квалификации и опыта.

В специализированной мастерской есть все необходимое для быстрого и качественного ремонта автомобилей Шкода. Диагностика позволяет выявить все имеющиеся неполадки, после чего составляется дальнейший план действий по устранению неисправности. Благодаря использованию современного оборудования и профессионального инструмента, все работы производятся максимально оперативно и качественно. Если автовладелец желает сэкономить свое время и деньги, то ремонт должен выполняться в автосервисе.

Причины и признаки поломки

Стиль управления автомобилем и регулярность проведения технического обслуживания оказывают наибольшее влияние на долговечность работы узла сцепления. При соблюдении простых советов по эксплуатации, а также своевременном получении квалифицированной технической помощи можно избежать серьезной поломки. Каждому водителю необходимо знать о наиболее часто встречающихся причинах преждевременной необходимости замены сцепления Фабия.

Причины поломки встречаются следующие:

  1. Неправильная эксплуатация – резкие старты автомобиля с пробуксовкой или перегазовки в момент застревания автомобиля приводят к интенсивному износу компонентов механизма сцепления.
  2. Износился выжимной подшипник – эта деталь предназначена для помощи в плавном включении и выключении этого узла, поэтому при его своевременная замена является очень важной.
  3. Неисправность механизма привода – причиной такой поломки может стать обрыв или застревание троса привода, а также утечка рабочей жидкости или износ компонентов рычажной системы.
  4. Износ ведомого или нажимного диска – замена диска сцепления на Шкода Фабия может потребоваться достаточно быстро, если злоупотреблять агрессивной манерой езды и резкими сбросами педали.

Иногда эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью возможно еще некоторое время, но если сразу не выполнить ремонт, то это грозит серьезными последствиями. Вовремя произведенная замена сцепления поможет избежать больших расходов, которые потребуются в случае серьезной поломки. Неполадку можно обнаружить при проведении очередного технического обслуживания или при внимательном наблюдении за поведением автомобиля во время езды.

Признаки поломки обычно таковы:

  • уменьшение мощности или динамики – неполное включение сцепления способствует появлению пробуксовок, а также ухудшается динамика разгона и увеличивается расход горючего;
  • свободный ход педали – так зачастую происходит из-за невозможности полностью выключить сцепление, чему виной изнашивание или деформация ведомого диска, а также есть вероятность разгерметизации гидравлического привода;
  • появление шумов или вибраций – подобная поломка может быть связана с сильным износом или разрушением выжимного подшипника или с серьезной деформацией и замасливанием ведомого диска;
  • рывки при смене передач – подобное чаще всего случается по причине заедания ступицы диска, чему виной становятся изношенные фрикционные накладки, замасливание маховика или выжимного диска, а также износ сальников.

Если у автомобиля проявляются характерные симптомы неисправности, то нужно как можно скорее отправиться в специализированный автосервис для проведения диагностики и ремонта. В мастерской устранение неисправностей сцепления не займет много времени, но только при условии, что не придется выполнять дополнительных работ. Чем раньше автовладелец обратится за квалифицированной технической помощью, тем будет проще устранить имеющиеся неполадки.

Стоимость замены сцепления

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях большого города, ремонт ему может требоваться чаще, чем жителям небольших населенных пунктов. Размер трат зависит от сложности поломки, а также от стоимости необходимых комплектующих. Во время смены ремня и роликов ГРМ зачастую также требуется ремонт помпы сцепления на Шкода Фабия. В специализированном автосервисе всегда есть запас наиболее востребованных деталей, которые реализуются для клиентов по себестоимости.

Порядок выполнения работ таков:

  1. Автомобиль фиксируется на подъемнике.
  2. Демонтируются колеса и полуоси.
  3. Полностью сливается масло из трансмиссии.
  4. Демонтируется корпус коробки передач.
  5. Полностью меняется сцепление или отдельные детали.
  6. Обратная сборка узла и проверка его работоспособности.

Восстановительные работы обойдутся дешевле, чем капитальный ремонт, поэтому водитель должен оперативно реагировать на проявление неисправностей, прислушиваясь к собственным ощущениям во время управления автомобилем. Вовремя полученная техническая помощь поможет избежать больших трат, которые неизбежны при возникновении серьезной поломки. Опытные мастера сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный и недорогой способ ремонта.

Сцепление Фабия: замена в автосервисе

Такая ответственная работа, как замена сцепления Фабия, должная производиться только в условиях специализированной автомастерской. Для диагностирования и устранения неисправностей понадобится использование специального оборудования и инструмента, которые есть только в сервисе. Проведение ремонта у специалистов не займет много времени и, при этом, может быть выполнена как полная замена всего узла, так и восстановление его отдельных компонентов и узлов.

Основные преимущества ремонта в сервисе:

  1. Точная диагностика и высокое качество услуг.
  2. Оперативность и наличие необходимых запчастей.
  3. Квалифицированный персонал с большим опытом.
  4. Длительная гарантия на все выполненные работы.

Автомастерская предоставляет полный комплекс ремонтно-восстановительных услуг, позволяющих устранить даже самые сложные неполадки. Не рекомендуется производить замену сцепления самостоятельно, так как любая ошибка при проведении работ может стать причиной еще более серьезной поломки. Специалисты сервиса используют только качественные запчасти и расходные материалы, а также в обязательном порядке соблюдают рекомендованный производителем технический регламент.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Fabia

Замена сцепления
Шкода Фабия (skoda Fabia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии. Оно отвечает за кратковременное отсоединение двигателя от коробки передач при переключении скоростей. Правильно отлаженное сцепление защищает автомобиль от перегрузок, гасит колебания. Поэтому любая поломка этого узла чревата более серьезными неисправностями авто. Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия В первую очередь, сцепление необходимо для плавного старта автомобиля. При жестком соединении двигателя с коробкой передач, маши…

Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии. Оно отвечает за кратковременное отсоединение двигателя от коробки передач при переключении скоростей. Правильно отлаженное сцепление защищает автомобиль от перегрузок, гасит колебания. Поэтому любая поломка этого узла чревата более серьезными неисправностями авто.

Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия

В первую очередь, сцепление необходимо для плавного старта автомобиля. При жестком соединении двигателя с коробкой передач, машина трогается с места рывком. Это происходит по причине передачи на коробку сразу всей мощности двигателя.

Использование сцепления позволяет увеличивать крутящий момент постепенно, благодаря скольжению ведущего и ведомого дисков. Соответственно, авто трогается мягко и плавно. Неправильное использование сцепления может привести к повреждению деталей машины, рывкам и остановке двигателя.

Еще одной важной функцией этого узла является плавное переключение передач в процессе езды. Своевременно разъединяя валы узла между двигателем и трансмиссией, оно способствует переходу на повышенную или пониженную передачу. Отсутствие сцепления ускорило бы износ КПП, требуя приложения более высоких усилий. К примеру, принудительное переключение скоростей повышает нагрузку на зубья шестеренок.

Необходимость замены сцепления на Шкода Фабия 1.2 л. может возникнуть по целому ряду причин. О наличии неисправности обычно свидетельствуют следующие факторы:

  • Из КПП доносится скрежет при переключении передач. Также могут ощущаться толчки, удары. Это происходит по той причине, что связь двигателя с трансмиссией разрывается не до конца. Соответственно, процесс переключения передач затрудняется.
  • Ход педали сцепления увеличивается. Подобное происходит при длительной эксплуатации авто, и в этом нет ничего критического. Однако если при переключении скоростей педаль приходится вдавливать в пол, то сцепление нужно как минимум отрегулировать. В большинстве же случаев требуется серьезный ремонт.
  • Ухудшается динамика автомобиля. Отпустив педаль, можно заметить, что связь движка с коробкой не восстановилась, а потому машина продолжает движение, как при частично выжатом сцеплении. При такой неисправности не удается нормально разогнаться даже при повышенных оборотах двигателя.

Где заменить сцепление на Шкода Фабия

Неисправное сцепление может вызвать повреждения других узлов Шкода Фабия 1.4 л., а потому не следует затягивать с заменой. Как только вы заметили пробуксовывание, толчки, скрипы и прочие негативные факторы – обращайтесь к профессионалам.

Некоторые автолюбители решаются выполнить замену самостоятельно. Однако при непрофессиональном ремонте может произойти быстрая поломка сцепления и серьезные повреждения КПП. Поэтому лучше доверить процесс замены профессионалам.

Сменить сцепление Skoda Fabia в действительности гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Этот процесс требует наличия подъемника и профессионального диагностического оборудования. При замене сцепления желательно сменить выжимной подшипник и сальники приводов.

Если вашему авто необходим ремонт – обратитесь в Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Москве, в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Чтобы доехать к нам, двигайтесь по Можайскому или Кутузовскому ш.

Наш сервисный центр предлагает вашему вниманию ряд преимуществ:

  • Приемлемая стоимость услуг. Цены на замену сцепления Фабия в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево).
  • Всегда в наличии оригинальные запчасти для Фабии.
  • Гарантия до 2 лет на некоторые виды ремонтных работ.
  • Профессиональный подход. Имея опыт работы более 10 лет, мы сможем выполнить замену и регулировку сцепления Шкода Фабия 2, а также провести плановое техобслуживание автомобиля.

Записаться на профессиональный ремонт вы можете по телефону, или же оставив заявку на нашем сайте. Вы также можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием своего авто.

Замена масла Skoda Fabia 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (такой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками ford-master. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно &задирать передок& масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на них.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича около 9 см

Что потребуется при смене масла в авто?

Итак, вот список, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 литров для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процесс слива масла

Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Замена масла в вариаторе Хонда Фит своими руками Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Замена главного цилиндра сцепления фиат добло своими руками. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха в картер так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. Замена тормозных колодок своими руками — бортжурнал Mitsubishi. В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света своими руками Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Пробка с медной шайбой

Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

Замена масляного фильтра

Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором достаточно снять воздухан. Замена рабочего цилиндра сцепления Киа Рио (Kia Rio) своими руками. Замена блока ABS своими руками — бортжурнал Peugeot 307 SW Темно-. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36. Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

Шкода Актавия. Замена сцепление.

общий обзор со снятием . диагностика шума на стоячую.

SKoda Fabia. Шкода Фабия ремонт кпп

Специалист автосервиса рассказывает про автомобиль Skoda Fabia 2006 года выпуска в комплектации Норма. Машина…

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки одет на пластмассовый шток.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. Замена термостата Opel Astra своими руками На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками Масло покупалось в салоне Шкода наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

Шкода Фабия Замена Сцепления Своими Руками

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил до половины отметки на щупе собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

На этом все. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментариях.

Похожие записи:

Навигация по записям

Замена масла Skoda Fabia 1.2 : 15 комментариев

Для двигателей 1.2 HTP (AZQBME) объём моторного масла 2.8L ,а не 3.5L.

По паспорту 2,8 литра, но на сервисе заливают именно 3,5 литра, т.к. 2,8 это минимальный объем масла.

Шток на котором сидит фильтр не нужно вытягивать,просто поддевается фильтр и свободно вынимается.После таких советов люди жалуются,что у моторов 1.2 HTP маленький ресурс,лучше доверить обслуживание сервисным центрам Шкода

Менял сегодня масло сам

— про про шток целиком и полностью согласен, его выдергивать нет никакой необходимости

— а сервисам нет никакого доверия одни МАТЫ в их сторону, машину взял только после ТО (на сервисе), так вот фильтр там видимо вообще вкинули в гнездо и потом задавили крышкой в результате его перекосило и с одной стороны был смят почти вдвое — повезло что шток хоть не сломался и про качество масла есть сомнения ВОТ ВАМ И СЕРВИС

У меня Polo 2003 года с двигателем AZQ, объем 1, 2 . Действительно объем моторного масла на нем 2, 8 литра. И при замене я тоже не вытягивал шток, фильтр снял слегка поддев его отверткой. Новинки Замена цепи грм сузуки лиана своими руками У меня такой вопрос к автору и к Alecsu, когда я первый раз менял фильтр он зашел в на шток крышки с небольшим усилием, в этот раз он вообще без каких либо усилий стал на место. Ставя крышку на место я даже слекга придерживал фильтр пальцем, чтобы он не снялся со штока. Это нормально? Не критично? Далее я затянул крышку как обычно, затянулась нормально.

За совет с трубкой спасибо, попробую в следующий раз.

При сливе масла я не вытаскиваю щуп, а снимаю крышку заливной горловины масла.

Сергей, я не специалист в авто-технике, но думаю, что фильтр должен прилегать к штоку плотно. Фильтр покупали в официальном салоне?

Спасибо Вам за участие и отзывчивость, я еше раз открутил крышку посмотрел как установился вкладыш, все нормально. Замена замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками Фильтр брал в магазине. Фирма Filtron OE 671. Беру не первый раз такой фильтр. Замена масла в Пежо своими руками (фото и видео). Проблем нет. И еще я делаю так, если Вам интересно, после того как устанавливаю новый фильтр запускаю двигатель ненадолго и после этого еше раз проверяю уровень. Регулировка сцепления на Ниссан Альмера, Альмера Классик своими руками Он будет несколько ниже, поскольку масляный фильтр заполнился маслом. После этого, при необходимости доливаю масло, чтобы оно находилось в диапазоне b на щупе. Замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками На Polo по инструкции , проверка масла должна проводиться при температуре 60 градусов. Желаю Удачи!

Сергей, спасибо за совет.

За описание спасибо.

Поменял на Polo 2010 1.2 масло также.

Но шток я как и писали выше тоже не вытаскивал. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Просто поддел старый фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор. Новый зашёл очень плотно. И масла у меня ушло в районе 2,7. Устаканится, ещё возможно долью (немного до уровня).

Огромное вам спасибо, сегодня сама заменила масло и промыла всю систему. Только полностью сорваны рёбра звёздочки шайбы и пришлось полностью снимать поддон. Заодно промыла систему и дико рада, что всё получилось. Первый раз и без чьей либо помощи. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Спасибо вам огромное ещё раз за такое подробное объяснение )))))

Татьяна, мы очень рады, что у Вас всё получилось!

В данной статье описана замена Вкладыша Масляного фильтра, . но не Масляного фильтра, как такового.

admin спасибо за подробный коментарий по замене масла, очень понадобился. Машина у меня не первая, но впервые сталкнулся с таким фильтром.

А есть отличительные особенности родного shell от castrol?

Иван, некоторые автомобилисты утверждают, что масло Castrol быстро темнеет (угорает) и двигатель с ним шумит сильнее, чем с Shell. Если есть возможность, то лейте родное масло Shell.

Замена сцепления автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

1. Откройте капот и снимите верхний защитный кожух двигателя, открыв декоративные крышки помеченные стрелками и открутив гайки на 10. Снимите нижний защитный кожух двигателя при помощи звездочки.

Крышки креплений верхнего защитного кожуха двигателя автомобиля Skoda Fabia I

2. Отключите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, как описано здесь.

3. Снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки, предварительно ослабив (сжав) стопорные кольца помеченные стрелками.

Читайте также  Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Крепеж патрубка воздушного фильтра и корпуса дроссельной заслонки автомобиля Skoda Fabia I

4. Отсоедините колодку датчика температуры и количества воздуха.

Расположение колодки датчика температуры и количества воздуха автомобиля Skoda Fabia I

5. Открутите два болта крепления кожуха и снимите воздушный фильтр двигателя.

Расположение корпуса фоздушного фильтра двигателя автомобиля Skoda Fabia I

6. Снимите тросовый привод с КПП методом удаления стопорной шайбы.

Тросовый привод КПП автомобиля Skoda Fabia I

7. Открутите винты крепления тросового привода (три винта, один не виден на фото). Отведите тросовый механизм КПП с креплением в сторону.

Расположение винтов крепления тросового привода КПП автомобиля Skoda Fabia I

8. Открутите металлическю планку (два болта на 13), отсоедините разъем датчика скорости (расположен в районе главной передачи) и разъем датчика задней скорости (расположен в районе стартера).

9. Снимите стопорную скобу, открутите гайку механизма переключения передач и снимите механизм переключения передач.

Расположение крепления механизма переключения передач автомобиля Skoda Fabia I

10. Открутите болты крепления рабочего цилиндра гидропривода КПП (на снимке показаны отверстия для болтов).

Расположение болтов крепления рабочего цилиндра гидропривода КПП автомобиля Skoda Fabia I

11. Окрутите верхние болты крепления коробки передач к двигателю (на снимке показаны отверстия для болтов).

Расположение болтов крепления коробки передач к двигателю автомобиля Skoda Fabia I

12. Поставьте опоры под двигатель и коробку передач, либо закрепите двигатель и КПП на балку сверху. Открутите болты опоры коробки передач.

Расположение болтов крепления опоры коробки передач автомобиля Skoda Fabia I

Примечание:

С этого момента КПП практически не соединена с кузовом и нужно быть осторожным.

13. Для облегчения дальнейшей работы, снимите переднее левое колесо и защитный пластиковый кожух левого крыла, открутив 4 болта.

Болты крепления защиного кожуха крыла автомобиля Skoda Fabia I

14. Открутите болты 3 и кронштейны 2 гидропривода рулевого управления (для автомобилей с ГУР).

Схема креплений насоса ГУР автомобиля Skoda Fabia I

Насосный агрегат ГУР автомобиля Skoda Fabia I

15. Снимите стартер (крепится 2 болтами через коробку в блок). Более подробно, процесс снятия старте описан здесь.

16. Опустите КПП вниз и открутите 3 болта (со стороны левого переднего колеса). Снимите опору крепления КПП.

17. Открутите по 6 болтов креплений внутренних ШРУСов.

Откручивание болтов внутренниъ ШРУСов автомобиля Skoda Fabia I

18. Открутите болты качательной (нижней) опоры двигателя.

Расположение болтов качательной (нижней) опоры двигателя автомобиля Skoda Fabia I

19. Ослабьте болты замка системы выпуска (в районе ручного тормоза), для того чтобы разьеденить трубы. Открутите болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе двигателя. Это необходимо для того, что бы можно было переместить двигатель вперёд для высвобождения КПП. Более подробно детали системы выхлопа описаны здесь.

20. Открутите болты крепления КПП к двигателю (на снимке не виден ещё один болт, он закручивается с противоположной стороны). Переместите по возможности двигатель как можно сильнее вперёд, и снимите КПП, при этом следите за тем, чтобы не повредить гидропривод рулевого управления.

Снятая МКПП автомобиля Skoda Fabia I

21. Для снятия старого диска сцепления с корзиной и маховиком, открутите болты по кругу, а затем уже снимите маховик.

Расположение болтов крепления маховика КПП автомобиля Skoda Fabia I

22. При установке сцепления, достаточно закрутить болты в отверстия. Следует учитывать, что 6 отверстий с болтами на маховике не все симметрично расположены, хотя никакого направляющего штыря нет.

Недорогая и надежная замена сцепления на ДСГ Шкода Фабия в Москве

Zamena scepleniya DSG na Shkoda Fabia s garantiey 2 goda

Наши специалисты в кратчайший срок выполнят процедуру, а стоимость услуги составит всего 6000 рублей, или 27450 рублей под ключ (установка + комплект деталей + адаптация)
Мы делаем упор на качество и скорость обслуживания, поэтому посещая нас, Вы получаете сервис высочайшего уровня.
Опыт и знание своего дела, позволяют давать гарантию на все проведенные работы, действующую 24 месяца или пробег в 60000 км.

После монтажа ремкомплекта потребуется адаптация коробки передач, эта задача решатся оперативно и правильно.
Кроме того, Вы можете обратиться к нам за диагностикой мехатроника или по любым другим вопросам, касающимся исправности трансмиссии.

Текущий прайс-лист на популярные услуги и запчасти вы можете увидеть «Здесь>>>»

Бесплатная диагностика для Вашего авто

Практически все неполадки намного проще и дешевле устранять на начальных стадиях.
Обратившись в нашу мастерскую, Вы получаете предложение по прохождению быстрой компьютерной диагностики. Использование современного дилерского оборудования позволяет выявлять любые скрытые неисправности и потенциально опасные дефекты.

Бесплатно проверить состояние автомобиля можно на СТО, располагающихся в Москве.
Чтобы избежать длительного ожидания, прием осуществляется по предварительной записи.
Чтобы договориться о визите, Вы можете связаться с оператором по телефону или заполнить форму на сайте.
Не забудьте указать наиболее удобную дату и время.

Основные признаки проблем с трансмиссией:

  • Передача включена и педаль тормоза отпущена, но машина остается неподвижной до нажатия газа
  • Начало движения сопровождается посторонними звуками, имеющими клацающий или визжащий характер
  • При старте чувствуются рывки, толчки, неравномерность движения
  • Переключение передач в движении затруднено — иногда они залипают, перескакивают, КПП откликается с задержкой
  • Набор скорости сопровождается эффектом пробуксовки, наблюдается нехватка мощности для быстрого маневра

Если Вы заметили подобные симптомы — не стоит даже на несколько дней откладывать посещение техцентра. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным повреждениям и огромным расходам.

Приезжайте к нам, и если потребуется замена сцепления на ДСГ Шкода Фабия TSi , мы с минимальными расходами проведем нужные работы.
Не забывайте заранее оповестить о визите, и механики будет полностью подготовлены к Вашему приезду.

Для бронирования места и консультации, свяжитесь с менеджером, позвонив по контактным номерам или отправив электронную заявку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector