Замена ступицы форд фокус 2

Ступица Форд Фокус 2 – ее устройство и замена подшипника своими руками

Ступица Форд Фокус 2

Бытует мнение, что для ремонта иномарки непременно следует обращаться в специализированный сервис. Это очень распространенное заблуждение. В частности замена ступицы Форд Фокус 2 проводится быстро и качественно в условиях гаража при наличии не очень сложного набора инструментов. Далеко не все зарубежные автопроизводители, создавая новые модели, сознательно усложняли конструкцию некоторых узлов.

Приверженцы широкой линейки «Ford» могут быть спокойны. Их автомобили ремонтируются также просто, как и отечественные. Ярким тому подтверждением является ступица Фокус. Цельнометаллическая ступица с подшипником и шпильками под колесо – вот и вся конструкция узла.

Подшипник ступицы форд фокус 2 – ремонту не подлежит

Ходовая часть, особенно передняя подвеска, которая, ко всему прочему, является ведущей, требует повышенного внимания. Для того, чтобы сделать ступичный узел максимально прочным, разработчики использовали уже испробованную модель, когда широкий закрытый роликовый подшипник намертво соединяется с телом ступицы и меняется только вкупе с ней.

Для замены подшипника необходимо снять поворотный кулак и извлечь старый подшипник, заменив его новым. Важно помнить, что отдельно от ступицы, подшипник не меняется, а старый не подлежит ремонту и повторному использованию. Этим модели 2-й серии принципиально отличаются от предшественников. Подшипники ступицы Форд Фокус 1 могут меняться отдельно от ступицы.

Возможно это не самый дешевый вариант ремонта, но он обеспечивает максимальную безопасность в движении, упрощает ремонт. Справедливости ради отметим, что задняя ступица форд фокус 2 также меняется вместе с подшипником. Собирая в заводских условиях ступичные узлы, производитель полностью отвечает и гарантирует качество сборки. Анализируя все плюсы замены ступичного узла целиком, можно выделить такие положительные стороны:

  • сведение к минимуму риска неправильной установки подшипника;
  • обеспечение максимально возможного пробега узла;
  • простота замены, экономия времени на ремонте.

Что необходимо, чтобы заменить подшипник ступицы Форд?

Перед тем, как начать ремонт, нужно детально изучить переднюю подвеску авто, ее устройство и особенности, ошибки в процессе замены подшипника недопустимы. Обязательно необходимо вымыть и высушить машину, особенно ходовую часть. Автомобиль устанавливается в гараже на ровную площадку, фиксируется, обеспечивается достаточное освещение рабочего места. Кроме этого необходимо заготовить:

  • новую ступицу Форд Фокус с подшипником в сборе – 2 шт.;
  • домкрат;
  • комплект гаечных ключей;
  • проникающая смазка;
  • съёмник для рулевых наконечников и рычагов;
  • гидравлический или механический пресс.

Подшипник ступицы Форд очень плотно запрессовывается в поворотный кулак. Учитывая, что площадь соприкосновения поверхностей достаточно большая, извлечь старый и вставить новый будет проблематично. Идеально было бы иметь возможность воспользоваться гидравлическим прессов, но вполне подойдёт и механическая конструкция. Некоторые «умельцы» проводят замену подшипника, выбивая его кувалдой, а затем также забивают новый. Это верный путь к повреждению ступицы, кулака и подшипника.

Как поменять ступицу на Форд Фокус – пошаговая технология

Поскольку ступичные подшипники колёс изнашиваются равномерно, то логично проводить их замену в паре. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  • снимается колесо;
  • с помощью приспособления снимается рулевой наконечник (предварительно очищается и смазывается смазкой резьбовое соединение, откручивается гайка);
  • выкручивается из ступицы болт крепления привода;
  • снимается тормозной суппорт и извлекается тормозной шланг из амортизационного крепления и подвешивается суппорт на пружине;
  • подобно процессу съёма рулевого наконечника, снимается шаровая опора;
  • откручивается болт, крепящий поворотную цапфу к амортизатору;
  • снимается поворотный кулак.
  • на данном этапе необходимо вымыть и вычистить поворотный кулак.
  • передняя ступица форд фокус 2 устанавливается на платформу под пресс при помощи разновеликих деревянных проставок. Важно установить кулак таким образом, чтобы рабочая часть пресса двигалась идеально по оси подшипника.

Запрессовка подшипника со ступицей производится также с помощью пресса без допущения перекосов. На этом самый ответственный этап завершён и можно приступать к сборке, которая производится в порядке обратном разборке.

Особенности устройства некоторых моделей ступиц

Для одной и той же модели автомобилей в магазине могут предложить несколько разных по стоимости и конструкции деталей. Ступичный узел форд фокус 2 также может иметь разные модификации. Зависит это от наличия антиблокировочной системы тормозов. На ступице дополнительно устанавливается электронный датчик, который считывает информацию с магнитной полосы, расположенной на ступице. Покупая запчасти, следует учитывать эту особенность устройства.

Замена ступичного подшипника, замена ступицы (с. 3) — Ford Focus 3

Ну вот наступил конец и второму левому переднему ступичному подшипнику.

Меняем подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2 своими руками

В отличии от правого,который не очень ясно шумел,но и не люфтил до самой замены проехал тыщи 4,пока пришел новый-заменил ,левый сразу дал о себе знать гулом и осевым качанием колеса в пару миллиметров. Надо срочно менять У меня при торможении примерно с 40 км.

замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео

После диагностики у ОД, был приговорен задний ступичный подшипник, гарантия рулит. Пробег 43 тыс. У меня оба подшипника умерли из-за негерметичности. При разборке увидел внутри вместо смазки ржавую чачу.

У меня так и произошло из за него теперь не работает: спидометр, курсовая устойчивость, АБС, тяга в поворотах, круиз контроль, усилитель руля, и горит чек необходим съёмник для снятия ступицы вместе с поворотным кулаком с привода вала гранаты — никаких ударов замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео валу молотком или кувалдой не допускается — можно прилипнуть на замену ШРУСов в нагрузку ну или замять резьбу и потом будет проблематично закрутить ступичную гайку.

Предварительно замерить насколько торчит кончик вала гранаты из ступицы, дабы потом при сборке не возникало вопросов села ступица до конца или. Потом потребовался этот же съемник, что бы снять внутреннюю обойму старого подшипника со ступицы Новый подшипник запресовывал через самодельный пресс который работает через домкрат сначала в кулак поворотный, потом ступицу в кулак.

замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео

Обязательно помним про полярность подшипника и стопорное кольцо. Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. Даже в инструкции к ступице по моему SKFнаписано.

Замена ступичного подшипника, замена ступицы

Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники. Выводы делайте. Запрессовка должа производиться через наружную.

Замена ступичного подшипника, замена ступицы Замена ступичного подшипника, замена ступицы Может есть еще какие варианты. Фокус 3.

Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика то есть внутрь машины. Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик. Учтите что в данный момент система абс у вас не работает! Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с абс и без,они одинаковые размером?

Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, так как в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Решил заменить подшипник.

Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20 — В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя.

Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный. Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться.

Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник. В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять.

При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до тысяч километров. Прежде, чем купить подшипник ступицы передней Форд Фокус 1 в магазине, убедитесь, что он подходит для модели вашего автомобиля. На схеме, вначале статьи, детали имеют оригинальные номера. По ним делается запрос.

замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео

Лучшие аналоги подобраны в таблице. Цена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 отличается от региона, где покупается, зависит от бренда, способа доставки. Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2: Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах.

Пишите в чат на сайте, Я онлайн! Задать вопрос. Подробнее об авторе.

Форд (Ford): компетентная замена ступичного подшипника Фокус 3 (Focus 3)

Спасибо, что дочитали материал! Немного о себе:. Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov. Восьмилетний летний опыт в ремонте авто любой сложности и любых марок.

замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео

Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом. Публикую статьи с инструкциями, обзорами автомобильных товаров, делюсь опытом.

Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника (видео)

Фактическое наличие зазора, превышающего допустимые зазоры для данной модели автомобиля. Слишком малый, равно, как и слишком большой оказывают одинаковое негативное воздействие на техническое средство. Повреждение самого подшипника из-за длительной эксплуатации с нарушением установленных норм и правил.

замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео

При движении появился гул в области расположения одного из колёс передней оси. Капитальный ремонт всей ходовой части. Личная инициатива владельца технического средства. Когда требуется замена ступичного подшипника Ford Focus 3 Признаки неисправности ступичного подшипника на Форд Фокус 3 бывают следующие: На постоянной основе после начала движения на автомобиле появляется сторонний звук, скрежет в области передней оси.

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

При поворотах рулевого колеса слышен стук. Однако не следует путать со стуком передней стоки, когда она вышла из строя. Это два разных понятия.

Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Меняем подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2 своими руками. Содержание 1 Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2 1. Схема разборки передней ступицы. Откручиваем крепление шаровой опоры…. Оригинальный подшипник.

замена ступичного подшипника форд фокус 3 видео

Аналог ступичного подшипника от FAG. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. The following two tabs change content below.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-foto

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-1

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-2

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-3

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-4

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus-5

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Меняем подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2 своими руками

Замена подшипника ступицы колеса на Форд Фокус 2

Автомобиль Фокус 2 от корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и автомобильные детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник передней ступицы в процессе эксплуатации может разбиваться, особенно учитывая состояние дорожного покрытия на территории стран СНГ.

Многие автолюбители после того, как загудел подшипник, сразу побегут в автосервис, чтобы заменить изделие. По большому счету, в этом нет особой необходимости, поскольку эту операцию можно проделать самостоятельно.

Видео о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2:

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции.

Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Люфт ступичного подшипника на Форд Фокус 2

люфт видно даже невооружённым взглядом!

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет.

Единственный нюанс, который может повлиять – это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Необходимый инструмент

Итак, рассмотрим перечень необходимого для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Схема разборки передней ступицы.

Алгоритм замены

Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:

    Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

Колесо Форд Фокус 2

Откручиваем болты крепления колеса.

Колесо Форд Фокус 2

Ослабляем гайку крепления суппорта.

Демонта гайки ступицы Форд Фокус 2

Снимаем гайку ступицы.

Процесс демонтажа тормозных элементов Форд Фокус 2

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.

Снимаем рулевую тягу Форд Фокус 2

Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.

Демонтаж передней ступицы Форд Фокус 2

Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.

Процесс демонтажа подшипника ступицы Форд Фокус 2

Выпрессовка подшипника проводится в тисках.

Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Список аналогов

Ступичный подшипник и его запрессовка на Форд Фокус 2

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
ABS2010733700
BtaH1G033BTA1500
FAG713 6787 902100
Febest2182-FOCMF2500
Febi267703000
FlennorFR3905563000
GSP93360033500
Kager83-09183500
Optimal3016673000
Ruville52893500
SKFVKBA 36603500
SNRR152.623500

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Несколько полезных советов

Заппресовка ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Менять ступичный подшипник надо только парами!

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон , чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу , поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.
  • Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал , вместо дешевых аналогов.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus (Форд Фокус) 2 и рестайлинге

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 рекомендована после 120 тыс. км. На подержанном автомобиле установить лимитированный километраж для детали сложно, поэтому ориентируются на ряд признаков, указывающих на критический износ.

Где находится ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Спереди деталь стоит внутри поворотного кулака

Агрегат находится не в легкой доступности. Чтобы добраться до шарикоподшипника, требующего замены, необходимо снять диск со стопором, отсоединить рулевой наконечник и привод с грушей.

В задней части Форд Фокус 2 стоят дисковые тормоза

Диск крепится на ступицу. После демонтажа тормозной системы достаточно открутить с внутренней стороны четыре болта и снять полуось для замены.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Задний и передний подшипник на Форд Фокус 2 внешне практически не отличаются, на обеих осях установлена дисковая тормозная система, разница в месте расположения самого узла. На этой модели проводят замену полностью полуоси в сборе. Напрессовать шарикоподшипник можно, подобрать по размеру при желании тоже, но демонтаж и сборка агрегата ощутимо уменьшит срок его эксплуатации.

У детали, как и у любого расходного материала, есть свой срок износа. На преждевременный выход из строя влияют определенные факторы:

  1. Несоблюдение регламентированной производителем Форд Фокус 2 нагрузки на полуось. Постоянное превышение приводит к преждевременной замене.
  2. Агрессивный стиль вождения.
  3. Если ступичный узел уже меняли, возможно, деталь приобретена у сомнительного производителя. Низкое качество материала, из которого сделана запчасть, приводит к быстрому износу.
  4. Из-за поврежденного пыльника внутрь попали частички грязи или влага.
  5. Поломка узлов, смежных со ступичным агрегатом.
  6. Движение по дорогам без покрытия. Езда по грязи или ухабам приведет к ранней замене расходника.

Когда необходима замена ступичного узла сзади:

  1. На скорости слышен нехарактерный ранее для Форд Фокус 2 посторонний шум. Чем движение быстрее, тем он меньше проявляется.
  2. Ощущается вибрация салона сзади.
  3. Сильно нагревается полуось.
  4. Слышен громкий металлический скрежет. В этом случае нужна экстренная замена.

Первичный признак поломки на передних колесах – это вой, который с увеличением скорости только усиливается. Второстепенный – вибрация руля при повороте, нагрев тормозного диска. Во втором случае причина может быть в колодках.

Как проверить ступичный подшипник

Появился посторонний шум, но определить с какой стороны он исходит на скорости сложно, особенно, если из строя вышел ступичный узел сзади. Провести диагностику проблемной детали довольно просто:

  1. Подвешивают колесо при помощи домкрата.
  2. Раскручивают, чтобы определить посторонний шум.
  3. Берут руками сверху и снизу, раскачивают, так находят люфт. Если подшипники в хорошем состоянии, его не будет.

Переднюю полуось можно проверить на скорости. Если при резком повороте руля, например, вправо гул исчезает, значит, проблема в левом подшипнике.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Что нужно подготовить для замены на Форде ступичного подшипника:

  • динамометрический ключ;
  • монтажный рычаг;
  • клещи;
  • шлицевую отвертку;
  • вороток;
  • трещотку;
  • резиновую киянку;
  • насадку Torx T50;
  • головку на 13,17, 14 (торцевая);
  • рожковый ключ на 13, 15;
  • колесную силовую головку на 19:
  • противооткатные приспособления;
  • устройство для снятия рулевого наконечника.

При покупке приспособления обращают внимание на размер насадки (красная стрелка), чтобы она не оказалась маленькой

Как правильно выбрать ступичный подшипник

С завода на Форд Фокус 2 поставляется шарикоподшипник под номером в каталоге 1474854. Производитель – фирма SNR или FAG. При замене лучше использовать оригинальную деталь, но стоит она в пределах 5000 рублей. Если автомобиль с пробегом и автолюбитель не заинтересован в дорогостоящей замене, можно приобрести аналоговую продукцию.

На Форд Фокус 2 подходят:

  • 26770 Febi;
  • H1G033BTA BS;
  • 5289 или 5273 RUVILLE
  • 201073 ABS;
  • H1G033BTA Bta;
  • 62 NTN/SNR
  • 2182-FOCMF Febest;
  • 83-0918 Kager;
  • 1 471 854 FORD
  • 713 6787 90 FAG;
  • WH-1215 LYNXauto
  • 62 SNR;
  • 9336003 GSP;
  • 3660 SKF VKBA
  • 5289 Ruville;
  • VKBA 3660 SKF;
  • 301667 Optimal;
  • FR390556 Flennor;
  • GH21190 GMB.

При покупке отдают предпочтение производителю, у которого в комплект входит ступичная гайка

При замене подшипника на Форд Фокус 2 учитывают, есть ли на автомобиле система АВС или нет. В этом плане ступичная продукция отличается.

Для машины с АВС подойдут:

  • 79; R152.69 (NTN/SNR)
  • 713678940 (FAG);
  • 1 766 628; 1 506 577 (FORD);
  • GH31570 (GMB);
  • VKBA 3661 (SKF);
  • WHB83117 (Fenox);
  • 5282 (Ruville).

Для Форд Фокус 2 без антиблокировочной системы подходят только один из двух вариантов 1508112 (FORD) или R15279 (NTN/SNR).

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Перед началом работы, когда Ford Focus еще стоит на плоской поверхности, нужно отпустить крепежные болты на колесе и ступичную гайку. После подъема кузова сделать это будет сложнее. Перед поддомкрачиванием под передние колеса устанавливают противооткатные приспособления.

Последовательная замена на Форд Фокус 2 рестайлинг ступичного подшипника:

  1. Поднимают кузов и снимают колесо.
  2. Отсоединяют трос ручного тормоза.
  3. Вставляют в «окно» суппорта отвертку. Разводят колодки.
  4. Откручивают нижний и верхний крепежный болт на суппорте.
  5. Снимают деталь и аккуратно отводят в сторону.
  6. Металлической щеткой зачищают поверхность и обрабатывают спреем.
  7. Резиновой киянкой сбивают диск.
  8. Сзади откручивают четыре болта и снимают ступицу.
  9. Ставят новую деталь.

Собирают систему в обратной последовательности.

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2

Ставят Ford Focus на ровную поверхность, устанавливают противооткатные приспособления. Поднимают кузов, убирают колесо.

Инструкция, как правильно поменять на Форд Фокус 2 передний ступичный подшипник:

  1. Отцепляют датчик АВС.
  2. Выворачивают ступичную гайку головкой на 13.
  3. Головкой на 17 откручивают гайку с рулевого наконечника.
  4. На освободившееся место устанавливают специальный съемник.
  5. Отводят наконечник в сторону.
  6. Отсоединяют стойку стабилизатора ключом на 14.
  7. Чтобы легче сорвать болт, его предварительно обрабатывают очищающим спреем или смазкой.
  8. Отверткой разводят колодки. Это необходимо для снятия скобы с диска.
  9. Вынимают два крепежных болта на суппорте снизу и сверху.
  10. Снимают суппорт и тормозной диск.
  11. Чтобы освободить кулак из стойки, откручивают болт ключом на 15.
  12. Вставляют рычаг, чтобы он упирался концом в балку или подрамник, несильным постукиванием сверху молотком выталкивают кулак из стойки.
  13. Откручивают три гайки возле пальца.
  14. Снимают с привода полуось.
  15. При помощи домкрата выталкивают ступицу.
  16. Обрабатывают внутреннюю часть поворотного кулака от грязи.
  17. Устанавливают на новую деталь специальные оправки.
  18. Возвращают на место кулак.
  19. При помощи домкрата осаживают до упора.

После замены ставят все детали системы на место.

Заключение

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 значительно проще, чем на других моделях автомобиля. Здесь узел (ступица и шарикоподшипник) ставят в сборке, нет необходимости в сложной работе выталкивания старой детали и запрессовки новой. При соблюдении последовательности демонтажа и сборки системы, сделать замену можно в собственном гараже.

Читайте также  Не греет печка форд фокус 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector