Замена ступицы шкода фабия

Выгодная замена подшипника ступицы Шкода Фабия: цена качественных работ в сервисном центре

Поломка ступичного подшипника – одна из самых неприятных поломок автомобиля. Во-первых, потому что, когда тот окончательно и бесповоротно выходит из строя, даже если все остальные системы и агрегаты машины исправны, авто превращается в неподвижную груду металла, которую в автосервис приходится доставлять на эвакуаторе. Во-вторых, поломка подшипника ступицы в большинстве случаев сопровождается оглушительным треском или хлопком, а зачастую еще и густым черным дымом, валящим из-под колеса. На водителя и находящихся в этот момент в автомобиле пассажиров, особенно, если те имеют весьма поверхностное представление об устройстве ходовой части машины, все это может произвести сильный эффект.

Хлопок, хруст, резкий толчок и дым с запахом гари – все это, конечно, может заставить понервничать любого водителя, особенно, если поломка подшипника случилась на высокой скорости. В этом случае машину может даже и занести. На самом же деле эта поломка далеко не самое страшное, что может случиться с машиной, а ее устранение у опытного мастера займет не более часа. Так что главная проблема, которую предстоит решить в этом случае водителю, это как доставить машину в автосервис и в какой именно сервис.

Необходимая замена подшипника ступицы Шкода Фабия: цена профессионального подхода

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, в том числе и ремонтом их ходовой части, так что наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы быстро и качественно заменить эту деталь. Да и сама замена подшипника ступицы Шкода Фабия цена у нас несколько ниже, чем на многих СТО благодаря, в первую очередь, тому, что все запчасти для автомобилей, в том числе и эти, поступают к нам напрямую от их официальных производителей и нашим клиентам достаются по ценам существенно ниже розничных.

Признаки износа ступичных подшипников

Признаки, говорящие о проблемах рассматриваемых нами деталей, которых в автомобиле четыре (по количеству колес), следующие:

  1. Изнашиваясь, эти подшипники становятся причиной повышенной вибрации ходовой части автомобиля, которая передается его кузову. Обычно эта вибрация усиливается на определенной скорости, а при ее еще большем увеличении вновь ослабевает. Кстати, точно так же ведут себя и плохо сбалансированные колеса, так что эти неисправности нередко путают.
  2. Потеря автомобилем устойчивости, когда ее уводит в ту или иную сторону. Этот симптом также характерен и для ряда иных неисправностей, например, он возникает при износе ШРУСов. Но, какими бы причинам он ни вызывался, автомобилю следует как можно скорее пройти диагностику ходовой части, в процессе которой ее неисправность будет выявлена и устранена. Затянув с посещением автосервиса, вы рискуете получить куда более серьезные проблемы.
  3. Низкочастотный гул, раздающийся из-под колес автомобиля. Как правило, поначалу он появляется во время прохождения машиной поворотов и раздается из-под переднего и заднего колес со стороны внутреннего радиуса поворота. При более сильном износе подшипников ступицы этот гул становится постоянным и более громких. Говоря о передних подшипниках, этот симптом их износа можно спутать с признаком износа шаровой опоры или наконечников рулевых тяг.
  4. Неравномерный износ протектора колеса, подшипник которого дал люфт.
  5. И, наконец, громкий хруст, сопутствующий окончательному выходу подшипника ступицы из строя. При этом сам подшипник и, соответственно, удерживаемое им колесо заклинивает, либо оно все-таки продолжает прокручиваться на оси, из-за чего та, сломанный подшипник и ступица моментально раскаляются и буквально сгорают. Отчего, кстати, из-под колеса и может повалить дым, а в салоне появиться резкий запах гари. Тогда, скорее всего, вам предстоит еще и замена ступицы Шкода Фабия, цена чему изрядно увеличит стоимость ремонта.

А все-то и нужно было, чтобы этого не случилось, в плановом порядке заменить эти изношенные детали. При проведении планового ТО автомобиля добросовестный мастер обязательно проверит состояние подшипников ступиц. Для этого и нужно всего лишь, пока машина стоит на подъемнике, попытаться качнуть колеса. Если это удается – значит, рассматриваемые нами детали пора менять.

Замена ступицы Шкода Фабия: цена невнимательности высока

В нашем автосервисе вам обязательно предложат на выбор сразу несколько вариантов подшипников на замену – от дорогих оригинальных до самых дешевых китайских. Кстати, предубеждения против китайских запчастей давно уже стоило бы оставить в прошлом. Хоть их ресурс и уступает оригинальным и даже российским или южнокорейским, они вовсе не так плохи. По крайней мере, соотношение их цены и качества вполне адекватно. Так что, если вы планируете в ближайшем обозримом будущем менять автомобиль, то недорогие ступичные подшипники китайского производства – прекрасное решение проблемы.

Вообще же, срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых:

  1. Качество самих этих деталей. Оригинальные подшипники могут прослужить до 200 тыс. км., а то и более того, а вот ресурс китайских деталей, как показывает опыт, в полтора-два раза ниже. Но и стоят они, как минимум, вдвое дешевле.
  2. Масса машины. Фабия относится к категории легких автомобилей, так что скорость износа компонентов ее ходовой части несколько ниже, чем, например, у Октавии или Кодиака. Впрочем, на эти машины и подшипники ставятся более массивные, однако, на практике на фабиях эти детали служат все-таки, как правило, дольше.
  3. Условия эксплуатации автомобиля. Чем большее бездорожье приходится машине преодолевать, тем сильнее разбиваются все компоненты ее ходовой, в том числе и подшипники ступицы.
  4. Регулярность обслуживания этих деталей, которым время от времени требуется обновление смазки. Менять смазку подшипников или нет, решает мастер при осмотре ходовой части автомобиля.
  5. Стиль управления автомобилем. Соблюдая аккуратность в этом деле, вы существенно продлите срок службы не только подшипников ступицы, но и прочих компонентов ходовой части, подвески и механизма рулевого управления.

Как видите, продлить срок службы подшипников ступицы своего автомобиля и тем самым максимально отсрочить их замену вполне под силу каждому автовладельцу. А регулярное посещение автосервиса и диагностика ходовой помогут вам не упустить тот момент, когда сделать это будет действительно необходимо.

Замена ступиц на Шкода Фабия — База знаний «Подвеска»

SKODA Rapid на выгодных кредитных условиях в марте. Успейте воспользоваться!ООО «Фольксваген Банк Рус».

Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой.

Машинка была в порядке, неприятностей не ожидалось. Теперь собираем все в обратном порядке. Подвесьте его проволокой за пружину подвески.

Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее.

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia Tour .

При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время. Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см. Снимите тормозной диск см. Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать.

Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне удается его стащить с амортизатора. Сняв кулак, вынимаем датчик АБС.

Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.

Потихоньку пластиковый датчик из довольно мягкой пластмассы вылезает. Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым напильником отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком.

Поставив кулак на 3 доски, наставляем на подшипник подходящий кусок трубы, выбиваем подшипник из кулака кувалдой. Смазав маслом наружнюю сторону обоймы подшипника и внутреннюю поверхность в отверстии под подшипник в кулаке, наставляем новый подшипник у него есть скос-заход , на него кладем подходящий обрезок трубы у меня завалялся подходящий старый ступичный подшипник от Гольфа и постукиванием молотка загоняем новый подшипник на место.

Удары могут быть совсем-совсем не сильные — подшипник сопротивляется совсем чуть-чуть. Теперь заправляем мощной отверткой стопорное кольцо в канавку в кулаке. Готово, ступица на месте.

Теперь собираем все в обратном порядке. При сборке не забываем намазать датчик АБС герметиком.

Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри. Гайку ступицы затягиваем при установленном колесе моментом 70Нм и еще доворачиваем на 30 градусов.

Информация

С задними ступицами все гораздо проще. Основная трудность — снять барабан. Опять-таки помогает закапать WD40 в отверстия колесных болтов так, что бы жидкость попала в щель между барабаном и ступицей. Крышку гайки ступицы удобно снимать небольшим зубильцем, наставляя его лезвие в щель между ступицой и крышкой и постукивая молотком.

Когда барабан снят, можно открутить гайку ступицы головкой на 30 даже при снятом колесе, так как цапфа ступицы не вращается. Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим 2-х лаповым съемником.

Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает. Внутренняя обойма правого гудевшего подшипника внутри ступицы перемещался свободно в большом диапазоне.

В ином случае, можно воспользоваться специализированным станком для выпрессовки и впрессовки ступицы. Запрессуйте новую ступицу на специальном станке.

Детали и расходники:

Удары должны быть очень легкие, чтобы не повредить подшипник. При запрессовывании ступицы, необходимо давить не на саму ступицу, а только на внешнюю обойму подшипника. Соберите все детали в обратном порядке. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей см. С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника.

Инструменты:

При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Ремонт Шкода Fabia цены

Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней замена ступицы шкода фабия цена от р. Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от р.

Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от р. Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от р.

Как подметить необходимость замены подшибника ступицы Skoda Fabia Любой подшипник, установленный замена ступицы шкода фабия цена автомобиле — элемент, который не подлежит ремонту, поэтому если он вышел из строя, то его следует поменять на новый. Цена замены подшипника ступицы Skoda Fabia, проведенной вовремя, ограничится стоимостью запчасти и работы по демонтажу и установке. Но в некоторых случаях несвоевременно принятые меры по замене могут быть в разы больше цены замены ступицы в сборе Skoda Fabia.

Признаки, которые указывают на замена ступицы шкода фабия цена проведения диагностики, следующие: Если гул в салоне при работе двигателя на холостом ходу не слышен, значит, вы безошибочно определили неисправность. Для экономии времени произвести замену подшипника ступицы Skoda Fabia в Москве лучше по предварительной договоренности с нашим менеджером.

Стоимость ремонта Skoda Fabia

Уточнить удобное время для ремонта можно по телефону, связавшись с нашим сотрудником. Самостоятельный ремонт — реальна ли альтернатива При достаточном опыте и наличии специальных инструментов, эту операцию вполне реально провести самостоятельно, но замена подшипника ступицы Skoda Fabia в автосервисе будет произведена гарантировано качественно и с соблюдением всех требований изготовителя.

Технически этот ремонт не является замена ступицы шкода фабия цена, но изъятие и запрессовка подшипника должна быть проведена с высокой точностью так, чтобы не повредить посадочное место.

замена ступицы шкода фабия цена

В противном случае избежать замены ступицы не удастся. В кустарных условиях добиться такого результата практически невозможно.

замена ступицы шкода фабия цена

Для того чтобы не проводить замену ступицы в сборе Skoda Fabia, а поменять только подшипник, мы рекомендуем обратиться в наш автоцентр Way Service. Екатеринбург ул. Гарантия бесплатной диагностики Мы бесплатно проводим комплексное исследование неисправных узлов и агрегатов автомобиля перед ремонтом.

Замена подшипника ступицы Шкода Фабия

Специалисты применяют как лицензионное оборудование, так и собственный опыт для обнаружения износа деталей механизмов, неисправностей и причин их появления. Мы уверены в качестве своего ремонта! Опыт больше 10 лет Мы ремонтируем и замена ступицы шкода фабия цена диагностикой автомобилей с года. За это время через наши руки прошло более 14 автомобилей! Профессиональное оборудование Сервисный центр оснащён лицензионными сканерами и стендами, специнструментом и станками.

Замена ступицы Шкода Фабия

Чаще всего необходимость замены ступичного узла возникает при появлении гула, растущего одновременно со скоростью автомобиля. Дополнительным признаком неисправности является люфт соответствующего колеса.

установка сутпицы

ступица колеса

старая ступица от Шкоды

белая Фабия сбоку

Запчасти

На Шкоде Фабии подшипник и ступица объединены в единый узел, так что их раздельная замена невозможна.

Сэкономить в ходе ремонта можно только подбором производителя запчастей. Самый правильный выбор — продукция FAG и SNR, т. к. эти детали устанавливают на заводском конвейере. Они же продаются в качестве «оригинала», а также предлагаются сторонними «упаковщиками», к примеру, фирмой Ruville.

Порядок работ

Замена передней ступицы на машинах 1 и 2 поколения проходит по одинаковому алгоритму (работу удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемник).

1. После снятия колеса откручиваем 12-гранную гайку (понадобится особый ключ).

2. От поворотного кулака аккуратно отсоединяем:

  • датчик ABS,
  • суппорт в сборе,
  • тормозной диск,
  • рулевой наконечник (потребуется спецсъемник),
  • стойку амортизатора (для разжатия клеммного соединения нужен специнструмент),
  • хвостовик ШРУСа,
  • шаровую опору (снова пригодится спецсъемник),
  • защитный щиток.

3. При помощи пресса и набора оправок из поворотного кулака «выдавливаем» старую и устанавливаем новую ступицу, после чего фиксируем ее стопорным кольцом. Обратите внимание: пресс можно заменить мощными тисками и съемником, но ни в коем случае нельзя пользоваться молотком. Ударная нагрузка приведет к уменьшению ресурса запчастей даже при отсутствии видимых следов повреждения.

4. Все демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности, крепежные гайки заменяем новыми и затягиваем дозированным усилием (для центральной гайки — 50 Нм с доворотом на 45°).

5. Проверяем и регулируем углы передней подвески.

Аналогичную работу на кормовой части выполняем следующим образом:

1. На зафиксированном автомобиле вывешиваем и снимаем заднее колесо.

2. Снимаем тормозной механизм, барабан или диск.

3. Откручиваем крепеж.

4. При помощи съемника/пресса меняем ступичный узел.

5. Все снятые детали возвращаем на свое место.

Если вы хотите, чтобы ремонт Вашей Шкоды Фабии прошел быстро и без сопутствующих повреждений — приезжайте к мастерам нашей сети автосервисов. Мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет отремонтирован с точным соблюдением технологии и применением всего необходимого специнструмента.

Как поменять подшипник передней ступицы шкода фабия

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Skoda fabia Как заменить передний ступичный подшипник

В итоге под Ростовым шум начал усиливаться, и к Горячему Ключу мне стало ясно, что это подшипник ступицы. Уверенный в том, что это передний подшипник, немного волновался — а вдруг гудящий подшипник подкинет гадость какую-нибудь. Хотя по опыту знаю, что подшипники ступиц обычно шариковые 2-х рядные, и шуметь почему-то начинает внутренний ряд шариков, в то время как наружний в полном порядке.

Skoda fabia 1,2 замена подшипника ступицы передней

Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних. Замена ступичного подшипника (переднего )

Замена шарнира, подшипника и передней ступицы ШКОДЫ ФАБИА

В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке. Поломки как правило очень последовательны и очень жаль, что причиной этого бывает не качественный ремонт….

Замена переднего ступичного подшипника Шкода/Skoda

Тем более, что во многих магазинах мне предлагали именно подшипник и дешевле ступицы, но без большой уверенности. Замена переднего ступичного подшипника своими руками в гаражных условиях при помощи гидравлического прес…

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.

Опять-таки помогает закапать WD40 в отверстия колесных болтов так, что бы жидкость попала в щель между барабаном и ступицей. Крышку гайки ступицы удобно снимать небольшим зубильцем, наставляя его лезвие в щель между ступицой и крышкой и постукивая молотком. Когда барабан снят, можно открутить гайку ступицы головкой на 30 (даже при снятом колесе, т. Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера. Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим 2-х лаповым съемником. Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод Наш сайт: …

Skoda Roomster, Fabia.Замена cтупицы. Приспособление. Часть III.

Ставим два полукольца между ступицей и внешней обоймой подшипника, таким образом Всё Давление передаётся именно на внешнюю обойму подшипника, а ступица при этом не нагружена. Замена ступицы Skoda Roomster, Fabia, Rapid и др. Самодельное приспособление для выпрессовки и запрессовки ступицы,сдел…

Skoda Roomster, Fabia. Замена cтупицы. Приспособление.Часть I.

Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень просто. Я остановил свой выбор на ступицах RUVILLE, тем более, что от RUVILLE давали гайку и крышку, а сама ступица оказалось моей любимой FAG (т. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Замена cтупицы Skoda Roomster, Fabia. Здесь рассказано о самодельном приспособлении для замены ступицы переднего…

Шкода Фабия Замена задней ступицы за Тридцать минут)))

И тот подшипник, наверное, до сих пор бегает, хотя прошло больше 10-ти лет. Но не советую повторять и экспериментировать, вероятность преждевременного выхода из строя очень велика! Замена (Заднего) ступичного подшипника Skoda Fabia 2.

Замена ступичного подшипника передней ступицы Шкода Октавия

Смазав маслом наружнюю сторону обоймы подшипника и внутреннюю поверхность в отверстии под подшипник в кулаке, наставляем новый подшипник (у него есть скос-заход), на него кладем подходящий обрезок трубы (у меня завалялся подходящий старый ступичный подшипник от Гольфа) и постукиванием молотка загоняем новый подшипник на место. Удары могут быть совсем-совсем не сильные — подшипник сопротивляется совсем чуть-чуть.

Skoda Roomster, Fabia. Замена cтупицы. Приспособление.Часть II.

При сборке не забываем намазать датчик АБС герметиком. Гайку наконечника рулевой тяги перед закручиванием лучше почистить изнутри. Гайку ступицы затягиваем при установленном колесе моментом 70Нм и еще доворачиваем на 30 градусов. Замена cтупицы Skoda Roomster, Fabia. Самодельное приспособление для выпрессовки и запрессовки ступицы автомобилей…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Skoda Fabia с года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались – а действительно ли вам нужна именно передняя ступица?

И как оказалось не зря.

Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке. Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил – шум ни одного из них не показался мне криминальным.

Замена ступицы (подшипника) колеса автомобиля Skoda Fabia 2002 – 2007

Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана. Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних. Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень.

RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот раз ступица-это внешняя обойма.

Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах.

Можно ли подтянуть передний ступичный подшипник в Шкода Фабия?

Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось замена ступичного подшипника шкода фабия 2 дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером. Индукция в ней наводилась металлическим ребристым кольцом или кольцом с прорезями на ступице. На Фабии все не. Датчик АБС, видимо, содержит внутри электронную схему и тестером так запросто не звонится. Вращение колеса чувствует по вращению магнитного кольца на ступицах, на которые, видимо, записаны как на магнитофонную ленту импульсы.

Читайте также  Как прозвонить датчик абс

Итак, меняем переднюю ступицу.

Из нестандартного инструмента потребуется головка на 36 для отворачивания замена ступичного подшипника шкода фабия 2 гайки и звездочка на 14 замена ступичного подшипника шкода фабия 2 отворачивания стяжного болта поворотного кулака.

Если диск колеса литой, сначала придется снять колесо, вынуть центральную заглушку диска и поставить колесо обратно хотя бы на 2 болта.

Или, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке.

Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным. Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана.

Пришлось переднюю все равно заменить. Таким образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.

замена ступичного подшипника шкода фабия 2

Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень. На WWW.

RU их великое множество. Задняя ступица опять-таки единое целое с подшипником. Только на этот замена ступичного подшипника шкода фабия 2 ступица-это внешняя обойма. Немного о датичиках АБС и магнитных кольцах. Как-то на машинах VW до сих пор мне приходилось иметь дело с датчиками АБС, которые представляли собой обычную катушку, которую можно было прозвонить тестером.

Если на цапфе осталась внутренняя половинка внутренней обоймы подшипника, ее можно снять небольшим двухлаповым съемником. Датчик АБС сзади снимать не надо, так как он прикручен к тормозному щиту и не мешает.

Более подробно, снятие частей тормозного механизма заднего колеса описано в этой статье о замене тормозного барабана и задних тормозных колодок.

Чтобы сделать ручной процесс запрессовки без станкаможно изготовить специальное приспособление. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

замена ступичного подшипника шкода фабия 2

замена ступичного подшипника шкода фабия 2 Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Покупал сначала дешёвые, потом дорогие, результата никакого, вылетают в пределах тысяч.

замена ступичного подшипника шкода фабия 2

Зажимали и с моментом и. Один хрен начинают гудеть. Как-то на схождении колес сказали, что правый кулак имеет небольшое отклонение от нужных параметров, но на «вылет подшипников ступицы» это никак не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector