Замена свечей форд фокус 1

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Замена свечей должна производиться каждые 20-30 тыс. км. пробега, в том случае если они исправны и работают без сбоев. Если же в работе двигателя наблюдаются перебои по причине неисправных свечей, не нужно дожидаться наступления рекомендованного периода и произвести немедленную замену свечей зажигания.

Совсем недавно мы говорили о том как заменить свечи на Форд Фьюжн, сегодня же речь пойдет о том как заменить свечи на Форд Фокус 2 в домашних условиях. Однако перед там как заменить свечи зажигания необходимо понять в каких случаях это необходимо делать.

Признаки неисправных свечей:

  • Двигатель троит, работает нестабильно с перебоями.
  • Мотор глохнет на холостых оборотах.
  • Проблемы с запуском двигателя, стартер крутит, но мотор не запускается.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Происходит ухудшение динамики, автомобиль плохо разгоняется, не набирает оборотов.

Как заменить свечи зажигания Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно заглушить мотор и дождаться пока он остынет.

2. Снимите «-» клемму с аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

4. Ключом на «8» открутите болт крепления свечной «люльки», которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода.

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

5. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема.

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

6. Свечным ключом на «16» аккуратно выкрутите свечу.

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

7. Установите на ее место новую и затяните со средней степенью затяжки.

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Оденьте «люльку», и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

Свечи форд фокус 1 – Свечи зажигания Форд Фокус 1

Перед свечами зажигания стоит задача воспламенять топливовоздушную смесь в камере сгорания. При этом возникают температуры около 2 500″С и давления до 60 бар. Для того чтобы искра надежно проскакивала между электродами свечи зажигания, соединительный стержень свечи окружен керамическим изолятором.

Свечи зажигания – здесь свеча зажигания Bosch с четырьмя электродами массы – оптимально адаптированы к двигателям Focus. Со своим высокотеплопроводным промежуточным электродом с медным сердечником и технологией скользящей по воздуху искрой гарантируют надежное зажигание и долговечность. 1. соединительная гайка провода зажигания; 2. керамический изолятор; 3. тело свечи зажигания; 4. уплотни тельное кольцо; 5. электрод массы; 6. тепловой конус изолятора, 7. промежуточный электрод

Кроме того, промежуточный электрод и соединительный стержень вставлены в токопроводяшую стекломассу, которая обеспечивает закрепление этих деталей и герметизацию со стороны камеры сгорания. Если нужное напряжение зажигания достигается, оно проскакивает в виде электрической искры с промежуточного электрода на электрод массы. Этой энергии достаточно, чтобы воспламенить свежий газ в камере сгорания.

Разное калильное число
Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочишения (около 400°С). В ином случае продукты сгорания могут откладываться на тепловом конусе изолятора. При полной нагрузке температура не должна превышать примерно 800°С, хотя рабочий режим свечей зажигания не одинаковый во всех двигателях. Решает только калильное число, подходит ли свеча зажигания и двигатель друг другу. Если вы выбираете свечу зажигания со слишком низким калильным числом, то ее тепловой конус будет сильно нагреваться. Это привело бы к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить двигатель. Напротив, если вы используете свечу зажигания со слишком большим калильным числом, она не достигает нужной температуры самоочищения и тепловой конус загрязняется.

Свечи для моделей Focus
ДвигательСпецификация свечей зажигания
1,4 л Zetec-SE (55 кВт/75 л.с.)Motorcraft AZFS Z2C
1,6 л Zetec-SE (74 кВт/100 л.с.)Motorcraft AZFS 22С
1,8 л Zetec-E (85 кВт/115 л.с.)Motorcraft AYFS 22РР1
2,0 п Zetec-E (96 кВт/110 л.с.)Motorctaft AVFS 22РР1>
1,8 л Endura Turbodiesel (55 кВт/75 л.с.) / Di-Turbodiesel (66 кВт/90 л.с.)Motorcraft EZD 37

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Замена свечей Форд Фокус 1

Периодичность замены свечей на моторе Zetec 1.8l, устанавливаемом на автомобиле Форд Фокус 1, продаваемом в России — 30 000 километров пробега. Однако при использовании некачественного топлива периодичность замены может быть значительно сокращена — известны случаи, когда свечи приходилось менять уже через несколько тысяч километров.

Наиболее частые проявления проблем с системой зажигания — затрудненный запуск автомобиля, увеличившийся расход топлива, частое подергивание автомобиля при движении на повышенных оборотах.

Необходимый инструмент — свечной ключ 16 мм (желательно с магнитом или резинкой внутри головки).

Открываем капот автомобиля, снимаем свечные провода со свечей.

Если провода присохли, не стоит прилагать значительные усилия и дергать за сам провод, т.к. он достаточно легко разбирается на составные части — тянем только за наконечник провода и снимаем его вращательно-покачивающими движениями. Откладываем провода в сторону, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

Свечным ключом или головкой выворачиваем свечи. Если ключ не оборудован магнитом или резинкой, после откручивания придется доставать свечи с помощью длинного пинцета, т.к. свечные колодцы достаточно глубокие. Новые свечи заворачиваем до касания уплотнительным кольцом головки блока, после чего доворачиваем еще на 1/4 оборота. Устанавливаем на место свечные провода, следя за тем, чтобы наконечники проводов были надеты на свечи (т.к. колодцы глубокие и широкие — можно промахнуться), в противном случае после замены будут проблемы — начиная от «троения» двигателя и заканчивая невозможностью запуска.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Свечи зажигания. (Р) (с. 4)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!

Ford focus USA:
Zetec 2L: AZFS32FE
SPI 2L: AGSF34PP

Ford focus EUR:
Иридиевые:
Zetec-E 1.8/2.0 – Denso ITV16

Платиновые свечи:
Duratec Rocam 1.6 – Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 – зазор 1,3 мм
Zetec-E 1.8/2.0 – Motorcraft AYFS 22P1 – зазор 1 мм

Медные свечи:
Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 – Ford 1 493 001

Свечи зажигания. (Р)

QUOTE (Qwert @ Mar 12 2007, 13:59)
QUOTE (ArtCorp @ Mar 12 2007, 11:18)
зы: Я понимаю что оригинал лучше, но проблемно мне их достать.

Если вы в Москве, то не проблема…..тоже Split и полно в наличии.

нет не с Москвы

Ромирос Новгородский

Движок 1,8 РУС,в магазине не оказалось родных платиновых свечей.
Продавец сказал,что ставят медные от движка 1,6.
Визуально там электроды отличаются!
Поставил !Вроде работают!
Подскажите-все правильно? или чудо-продавец не то посоветовал?

26 сентября 2007

Ромирос Новгородский
Всё правильно. Я всегда рекомендую на зетеки ставить медные свечи.

27 сентября 2007

CDподробнее можно. объясните чайнику почему?

27 сентября 2007

Ronyn
А что подробно? Медные свечи есть медные свечи. Гораздо дешевле и надежнее в эксплуатации.

CD
а свечи с 2-х литрового зетека подойдут на 2-х литровый сплит порт.

MATOLA
Нет, на сплите свои свечи.

10 октября 2007

CD
почему свои? свиду одинаковые

15 октября 2007

Народ ктонибудь может подсказать что означает рыжий налет на свечках.

QUOTE (Pitbul_VIP @ Oct 15 2007, 16:01)
Народ ктонибудь может подсказать что означает рыжий налет на свечках.

Типа ржавчина. Ферроцены, содержащиеся в присадках, которые добавляют в топливо, оседают на свечках, окисляются и превращаются в рыжий налёт.

15 октября 2007

Спасибо за инфу.

20 октября 2007

QUOTE (Ромирос Новгородский @ Sep 26 2007, 16:21)
Движок 1,8 РУС,в магазине не оказалось родных платиновых свечей.
Продавец сказал,что ставят медные от движка 1,6.
Визуально там электроды отличаются!
Поставил !Вроде работают!
Подскажите-все правильно? или чудо-продавец не то посоветовал?

А маркировочку свечей не подскажешь?

22 октября 2007

Не знаю как вам – но мне поставили платиновые AYES22F1.

Собственно встретил здесь

может кому сгодится. В таблице 2 строка – свечи для сплит-порта
Вот оригинал

Алексей Николаевич

Опытные коллеги! Ответьте, пожалуйста, какой зазор должен быть на свечах AYFS22C 1088847 (медь) для мотора ZETEC-E 1,8 (Европа), 2000 год? При замене на новых измерение показало 1,15 мм. В FAQе и поиском не нашел. Снял старые платиновые, две свечи с одним индексом, две – с другим (имею в виду последние знаки – Commics говорил, что так на заводе ставили) – цвет изолятора правильный, зазор 1,5 – 1,7 мм (!). Мотор работал неплохо, только с холодами стал заводиться чуть хуже.
24/11/2007 – Про зазор никто не скажет?

на форде зазор проверять в счечах всегда надо
он там может быть любой
хотя должен по моему быть 1,3 (1088847)
Crue
ставить можно
все тоже самое что написанно вверху

наша страна не относиться (по классификации форда) к слаборазвитым – поэтому форд и молчит о наличии медных свечей для своих машин

21 февраля 2008

всем привет! Кто знает какие свечи можно поставить на двигатель 2.3L? Может поставить иридивые и есть ли смысл?

26 февраля 2008

В общем ситуация такова. У меня рус фокус 1,8, а у товарища рус фокус 1,6. Ковырялись мы в гараже и обнаружили,что свечи на 1,8 имеют такой же зазор ,что и 1,6. И вот забились мы на спор, у кого не те стоят. Рассудите должен ли быть зазор разный у свечи для дуратека 1,6 и для зетека 1,8 ?? При чем в магазине говорят что и у 1,6 и у 1,8 зазор 13 мм. Оба фокуса первые. Фак юзал, пусто.

26 февраля 2008

13 мм это перебор в натуре это ж 1,3 сантиметра получается … Вот это зазорчик )))
Кстати на 1,6 точно 1,3 мм зазор, проверяно на людях ))

26 февраля 2008

сор попутал математикадва))) и на 1,8 тоже 1,3 мм , по крайней мере у меня , ставил у комикса (не думаю что он ошибся)

26 февраля 2008

nyTuH
свечи идентичны. как два пальца. Завтра еси охота выложу точные типы и параетры свечей.

Алексей Николаевич

26 февраля 2008

QUOTE (pabliksol @ Сегодня в 22:09)
nyTuH
свечи идентичны. как два пальца. Завтра еси охота выложу точные типы и параетры свечей.

Давно пора выложить корректные марки и параметры свечей (с проверенными аналогами).

никто незнает какие свечинада на 2.3 дюратек?

А подскажите, на Zetec 2,0L какие свечи надо ставить?

Обещанные типы свечей на движки.
Duratec Rocam 1.6 – Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 – зазор 1,3 мм

Zetec-E 1.8/2.0 – Motorcraft AYFS 22P1 – зазор 1 мм

BIG-MAXd
в техцентре на каширке мне подошли некие свечи за 325 руб/шт, 400 руб работка… ни номера, ни названия в заказ-наряде не указано..

Kirill_zx3
Медные свечи- 1088847

BIG-MAX
Платиновые свечи- 1369704

Deely
Хорошо загнули цену. Средняя цена подобной свечи 250р. (платина). Иридивые на 10-20р. дороже.

CD
по телефону сказали тоже 250, но на деле они НЕ ПОДОШЛИ….

Deely
Вчера только поставили на американца с 2.3 мотором данные свечи. Просто, такие там снабженцы работают.

Свечи зажигания и их замена Ford Focus / Форд Фокус 1

Калильное число
Зазор между электродами
Определение работы двигателя по внешнему виду свечи
Замена свечей зажигания

Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения
Уровень и замена охлаждающей жидкости
Переборка вентилятора радиатора
Монтаж радиатора
Шланги системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Монтаж насоса
Монтаж насоса (для Endura-DI)
Монтаж термостата
Монтаж термостата (для Endura-DI)

Система питания
Вентиляция бензобака и топливо
Замена топливного фильтра
Топливный насос и его поломки
Монтаж топливного насоса (бенз)
Дроссельная заслонка
Воздушный фильтр

Управление силовым агрегатом и ОГ
Блок EEC-V впрыска
Части системы EEC-V впрыска
Компоненты EEC-V
Система впрыска. Диагностика и проверка
Система питания дизеля
Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов
Устройство холодного запуска
Форсунки дизеля
Ремонт системы впрыска дизеля

Зажигание
Свечи зажигания и их замена
Прверка системы зажигания
Система предпускового подогрева дизеля

Выхлопная система
Каталитический нейтрализатор
Лямбда-зонд
Проверка выхлопной ситемы
Замена выхлопной системы

Снятие и замена свечей зажигания на Ford Focus 1

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить свечи зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Свечи будем менять на примере двигателя Zetec объемом 1.8 литра, но на всех остальных моторах процедура замены свечей зажигания производится аналогичным способом. Рекомендуемый период замены свечей составляет 30.000 км, но учитывая качество бензина лучше менять свечи зажигания почаще. Из-за плохой работы свечей могут быть проблемы с запуском автомобиля, проблемы с работой мотора (может троить), а так же может быть повышенный расход топлива.

Итак приступим к замене свечей зажигания. Для начала снимаем клемму с аккумулятора для безопасности. Теперь необходимо снять высоковольтные провода со свечей, только не тяните за сам провод, тяните за наконечник

Снимаем высоковольтные провода

После того, как сняли высоковольтные провода берем свечной ключ или свечную головку на 16 мм и выкручиваем свечи зажигания (лучше чтобы свечной ключ был с магнитом или резинкой внутри, так как свечные колодцы глубокие и свечи будет достать проблематично)

Выкручиваем свечи зажигания

Новые свечи зажигания нужно закручивать очень аккуратно, иначе можно сорвать резьбу, слишком сильно затягивать свечи не нужно. Когда будете устанавливать высоковольтные провода на место убедитесь, что они попали на свечи, просто свечные колодцы широкие и можно промахнуться.

Замена свечей зажигания в Ford Focus 2

Замена свечей зажигания в Форд Фокус 2

Чтобы узнать, как поменять свечи на Форд Фокус 2-го поколения, достаточно изучить предлагаемую информацию. Речь идёт о 2-литровом 4-цилиндровом 16-клапанном двигателе на 145 «лошадок» и о 1,6 литровом на 115 «лошадок». Если кто-то скажет, дескать, зачем этим заниматься самому, ведь есть автосервис, то будет неправ. Потому что там за пустяковую операцию, не требующую специальных навыков и знаний, между прочим, берут немалые деньги (от 1 тыс. руб.). А так вы не заплатите ничего, потратив каких-то 10-15 минут. Другое дело, что своими силами дилетанту невозможно провести попутную диагностику и грамотно классифицировать неполадку при сбое в работе двигателя. Но мы этот вариант не рассматриваем и не рекомендуем.

Таким образом, сама схема замены проста до предела, но исполнителю при этом надо знать множество теоретических, а также чисто технических нюансов и обязательно учитывать ряд важных функциональных факторов.

Качество прострела искры влияет на величину объема расходуемого топлива. Если показатели не совпадают с нормативными, значит, силовая установка функционирует неустойчиво, появляется нагар, возникает необходимость в досрочном обслуживании аппаратуры.

Торговая сеть предлагает различные свечи на Форд Фокус 2. Так, отечественным автолюбителям известны 1- и многоэлектродные изделия из вольфрама, иридия, иттрия, палладия, платины. Многое в правильной эксплуатации транспортного средства зависит от выбора так называемого калильного числа.

Калильное число

Как известно, перед системой зажигания стоит задача воспламенять горючую смесь в цилиндре. С целью устойчивого обеспечения искры на свечном электроде достигается микроразряд высокого напряжения порядка 30 тыс. V с t сгорания 2,5 тыс. °С и рабочим давлением до 60 кгс/см 2 . Для надёжности соединительный стержень опоясан изоляцией из керамического диэлектрика.

Соединительный стержень с промежуточным электродом помещены в проводимую стекломассу, гарантирующую их неподвижность и герметичность по отношению к цилиндру. Достаточно лишь строго определённого напряжения, чтобы искра, пробивающая пространство между промежуточным электродом и электродом массы, воспламенила готовую газо-воздушную смесь.

После запуска двигателя свечи должны быстро достигнуть точки самоочищения (+400°С), иначе продукты сгорания будут оседать на тепловой конус. При предельной нагрузке t технологического цикла не должна быть выше +800°С, хотя он в разных двигателях неодинаков и имеет конкретные особенности. И тут на помощь приходит так называемое калильное число (обратите внимание: в некоторых источниках встречается неправильное написание «калийное»). Если применить свечу с чересчур малым калильным числом, конус будет перегреваться, что влечёт непроизвольное калильное зажигание, разрушающее мотор. Если же применить свечу зажигания с увеличенным калильным числом, она не сможет достигнуть надлежащей t самоочищения, и конус неминуемо будет загрязняться остатками продуктов сгорания.

Корректная дистанция между электродами равна приблизительно 1,3 мм. Со временем она имеет свойство становиться больше: действие напряжения отторгает частицы металла с поверхности электродов, что приводит к перебоям в зажигании, а мотор теряет способность надёжного запуска. То есть при увеличившемся межэлектродном интервале необходимы более высокие показатели напряжения.

Калильное число

Вывод: необходимо устанавливать устройства лишь с предписанным калильным числом, правильными резьбой и электродным зазором.

Что говорит регламент

По регламенту в штатных случаях замена свечей Форд Фокус 2 (классических) производится после прохождения 25-30 тыс. км. Иридиевые меняются через 40-50 тыс. км; платиновые – минимум через 80 тыс. км, а чаще через 100 тыс. Аккуратные хозяева, тщательно следящие за состоянием своего авто, исповедующие щадящую манеру езды и заливающие только проверенный бензин, в отдельных случаях могут рассчитывать на замену после 150 тыс. км пробега. Как видим, разброс вариантов просто огромный. Впрочем, если в моторе имеют место явные неполадки системы зажигания, не стоит дожидаться истечения установленного срока, а в оперативном порядке надо выкрутить свечи и осуществить замену (если, конечно, причина кроется именно в них).

Однако следует быть предельно внимательным. Дело в том, что помимо свечей неисправности также могут подчас крыться в других устройствах. Поэтому после выполнения операции хорошенько испытайте мотор, и если перебои продолжают наблюдаться или налицо иные негативные явления, надо искать проблему дальше. На самом деле мест для причин может быть множество, в частности:

  • бензонасос;
  • лямбда-зонд;
  • топливный фильтр;
  • катушка зажигания;
  • высоковольтный провод.

Признаки неисправности свечей

Признаки неисправности свечей ФФ2

Опытный водитель всегда обратит внимание на следующие симптомы:

  1. Чувствуется запах гари.
  2. В ходе эксплуатации растёт потребление горючего.
  3. Двигатель и его сателлиты начинают усиленно изнашиваться.
  4. Наблюдаются проблемы с запуском, при этом стартер вращается, но машина не заводится.
  5. Мотор «троит», неровно гудит, «чихает», а на холостых оборотах самопроизвольно глохнет.
  6. Ухудшается приёмистость, транспортное средство медленно разгоняется со снижением порога активной мощности и крейсерской скорости.

В подобной ситуации при детальном визуальном осмотре нередко обнаруживаются:

  1. Обильный нагар черно-коричневого цвета на стенках или центральном электроде – верный признак присутствия в цилиндре обогащенной горючей смеси; частичное сгорание с высоким содержанием CO приводит к возникновению копоти с дальнейшим выбросом её в выпускной коллектор. Серый цвет – нормальная работа, жёлто-белый – обеднённая смесь.
  2. Нехарактерный отблеск и маслянистость на поверхности свечи – свидетельство забрызгивания и залива её маслом, что является следствием использования ГСМ с присадками, повреждения прокладки блока цилиндров и поршневых колец, а также проблем с клапанами.
  3. Эрозия, иные изъяны от термического или механического воздействия в корпусе и электроде (неестественный износ, окисление, плавление).

Почему же всё-таки свечи зажигания Форд Фокус 2 выходят из строя? В качестве предпосылок, провоцирующих поломку, могут фигурировать:

  1. Заправка топливом сомнительного происхождения.
  2. Постоянное движение на низких и средних оборотах.
  3. Несоответствие типа свечей данной модели иномарки.
  4. Частые перегревы, закипание радиатора, малое количество антифриза в системе.
  5. Дефекты аккумулятора, бромпровода, катушки зажигания и в целом электрохозяйства.

Причём, что самое неприятное, упомянутые факторы могут выступать как по отдельности, так и в комплексе. Вот почему весьма важно производить своевременную профилактику, то есть планово-предупредительное обследование.

Какие свечи выбрать?

Какие свечи выбрать в Форд Фокус 2

Фирменная продукция реализуется на рынках, в автосалонах, а также интернет-каталогах, однако стоит иметь в виду вероятность приобретения подделок в силу скупости и/или невежества покупателей.

Идеальный вариант – оригинальные свечи Ford motor company (FoMoCo). Кроме того, для двигателя объёмом 2 л подходят универсальные NGK 4559 и 1493001, Denso 0242240620 и 1493001, BOSCH 0242236560, 1493602 и 1787829. Седаны оснащаются BOSCH 1493001, хэтчбеки – BOSCH 0242229785 и 2050957.

На двигатель 1,6 л подходят NGK PTR5A-13 (V-LINE №25), иридиевые Denso ITV16 и 1493001I, BOSCH 0242229739, 1493001, 1787829 и платиновые 0242229785, а также Ecoboost 1685720. Ещё один аналог – свеча на Ford Mondeo IV поколения 2007 г/в с идентичным каталожным артикулом. На версию американской сборки идёт Denso 2050957.

Пошаговый процесс замены свечей на Форд Фокус 2

Понадобятся новые расходники, нехитрый инструмент и ветошь.

  1. Стопорим двигатель, ждём, пока агрегат остынет, отсоединяем клемму аккумулятора.
  2. Снимаем защитный пластиковый козырёк блока цилиндров на 3 шарнирах.
  3. На каждой из 4-х катушек отвинчиваем и удаляем болтик крепления на 8 (высоковольтные провода можно не отсоединять), а саму катушку вынимаем из колодца после предварительного освобождения фиксатора-защёлки.
  4. Торцовым ключом на 16 с магнитом либо резинкой для удержания против часовой стрелки отвинчиваем и достаём утопленную в колодце свечу, для чего сначала надо сорвать её с места, т.к. она обычно в процессе работы прикипает к корпусу двигателя.
  5. Этот пункт нельзя пропускать, он предельно актуален! Проверяем зазор свечей зажигания между центральными электродами и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу.
  6. Вставляем, опускаем новую свечу и завинчиваем посредством ключа в резьбовое отверстие. Если на свече нет уплотнительных колец, сильно зажимать не следует – резьба срывается достаточно легко.
  7. Аккуратно надеваем на свечу катушку с бромпроводом.
  8. Аналогичную операцию проделываем с остальными 3 свечами. Обязательный нюанс – не перепутать подводящие провода между ними, хотя они и пронумерованы.
  9. Надеваем клемму.

Особенность данного мероприятия заключается в том, что, в отличие от 8-клапанных двигателей, здесь свечи утоплены глубже и потребуется ключ с более длинным рабочим органом. В качестве рукоятки используется бородок в виде штыря либо современные слесарные конструкции с храповым механизмом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена свечей на форд фокус 2

Свечи зажигания Форд Фокус 2 предназначены для подачи искры с целью воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра. От скорости прострела, полноты зависит объем сгораемого топлива. Отклонения от нормы приводят к нестабильной работе силового агрегата, образованию нагара, преждевременной чистке топливной аппаратуры.

В продаже имеется множество разновидностей свечей, в зависимости от типа технического средства, его характеристик. На Форд Фокус разных поколений устанавливают одно- и многоэлектродные из иттрия, вольфрама, платины, иридия, палладия. Важно понимать и уметь различать такой показатель, как «калийное число», где свечи делят на холодные и горячие. Температура здесь не причем, речь идет о временном промежутке пока зажжется свеча и воспламенит топливную смесь.

Когда делать замену свечей зажигания

Интервал замены свечей зажигания Форд Фокус 2 (далее — СЗ) проводится каждые 25 – 35 тыс. км. Что характерно для классического типа. С центральным электродом, изготовленным из иридия, дорогих химических элементов, тугоплавких металлов периодичность замены увеличивается до 100 000 км. пробега. Известны случаи интервала в 150 000 км, но это скорее исключение, нежели практика регламента.

На практике, СЗ выходит из строя внезапно, непредсказуемо. Правда, «подтолкнуть» к этому может:

  • систематическая езда на низких и средних скоростных режимах;
  • заправка некачественным горючим с высоким содержанием химических примесей;
  • постоянные перегревы, закипание силового агрегата, недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • повреждение высоковольтного провода;
  • дефекты в работе катушки зажигания;
  • неисправная аккумуляторная батарея.

В совокупности и по отдельности, указанные факторы негативно отображаются на работе автомобиля Форд Фокус 2. Это выражается в снижении порога максимальной скорости, пассивной динамике разгона, повышении расхода горючего, общем износе мотора, его сателлитов.

О необходимости замены СЗ при разборе (профилактике) укажет следующее:

  • избыточный нагар на стенках, центральном электроде. Как правило, серого или коричневого цветов;
  • нагар черного цвета – признак обогащенной горючей смеси в камере сгорания. Неполное воспламенение приводит к образованию нагара с последующим его выбросом в выпускной коллектор;
  • нетипичный отблеск, маслянистость – признак заливания, забрасывания свечей моторным маслом. Очевидно, что повреждена прокладка блока цилиндров;
  • запах гари – неисправность системы электрического питания, высоковольтных проводов, несоответствие СЗ для данного технического средства;
  • трещины, прочие повреждения внешнего корпуса, электродов свечей зажигания.

На практике различают следующие дефекты центрального электрода: нехарактерный износ, плавление, избыточный нагар желтого цвета, трещины, эрозии, окисления.

Вышеперечисленные признаки, факторы идентифицируются в ходе проведения плановых технических осмотров в диагностическом сервисном центре. Своими руками идентифицировать поломку можно, но для этого потребуется наличие опыта и навыков в обслуживании техники.

Выбор свечей на Ford Focus 2

Приобрести СЗ можно в специализированном магазине, авторынке, каталогах сети интернет. Вместе с тем, высока вероятность покупки неоригинальной продукции ввиду личной неопытности, незнания комплектующих. Рекомендуем пользоваться приведенным ниже списком оригинальной продукции.

СЗ на Форд Фокус 2 — 1.6 л

Полностью подходят свечи от Форд Мондео четвертой генерации 2007 года выпуска. При выборе (покупке) смело ссылайтесь на каталожные артикулы, идентичность гарантирована.

Какие свечи зажигания устанавливают на Фокус 2:

  • свеча зажигания Форд Фокус 2 — 1.8, 2.0, Denso, артикул 0242240620, цена от 350 рублей;
  • американец Форд Фокус 2, 3 (1.4, 1.6) оригинал Denso, 2050957, цена от 350 рублей;
  • Bosch, 1787829, от 350 рублей;
  • Bosch, 1493001, от 350 рублей;
  • Bosch (платина), 0242229785, от 350 рублей;
  • Denso (иридиевые свечи), ITV16#4, от 550 рублей;
  • Denso (иридиевые свечи), 1493001I, от 550 рублей;
  • Ecoboost, 1685720, от 350 рублей.
Лучшие свечи на Форд Фокус 2 — 1.8 л
  • хэтчбек, Bosch, 2050957, от 350 рублей;
  • седан, Bosch, 1493001, от 350 рублей;
  • Bosch, 1787829, от 450 рублей;
  • седан, Bosch, 1493001, от 450 рублей;
  • NGK 4559, 1493001, от 350 рублей;
  • хэтчбек, Bosch, 0242229785, от 350 рублей;
  • Bosch, 1493602, от 350 рублей;
  • Denso, 1493001, от 550 рублей;

Замена свечей зажигания Форд Фокус 2

Замена свечей зажигания Форд Фокус 2 своими руками процедура несложная. Наличия специального опыта, инструментария вовсе не обязательно. Достаточно иметь в распоряжении «свечной» ключ на «16», ветошь, новые расходные материалы.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • сбрасываем клемму аккумуляторной батареи,
  • отвинчиваем свечной колодец,
  • выкручиваем СЗ.

Проверяем зазор между центральным электродом (-ами) и корпусом. Его показатель не должен превышать 1.1 по щупу. Вкручиваем новую СЗ. В завершение, поменять оставшиеся с умеренным моментом затяжки.

При условии соблюдения алгоритма, самому поменять свечи зажигания на Форд Фокус 2 вовсе не сложно, достаточно 15 минут времени. Диагностика системы зажигания на плановых ТО обязательна. Группу риска составляют высоковольтные провода, катушка, колодцы.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания

Ford Focus 2 2005 года

Эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу конкретно о своей машине — Форд Фокус 2 2005 года с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 л, 115 л/с.

Замена свечей зажигания на Форд Фокус 2 своими руками

И так, приступим… Первым делом, нужно снять со свечи колпачок (бромпровод). Я делаю это по очередности с первой по четвертую. Снимаем бромпровод с первой свечи и берем ключ. Кстати, о ключе…

колпачок бромпровода форд фокус 2

Для замены свечей зажигания не нужно искать ключ именно для этой марки автомобиля. С этой задачей прекрасно справится любой ключ на 15 для 16-ти клапанных двигателей. Таким же ключом я пользовался и для замены свечей на Ваз 2110, и китайской марки Джилли, и для многих других авто.

Как самому заменить свечи зажигания на форд фокус

Такой ключ значительно длиннее, чем ключ под 8-ми клапанные двигатели потому, что на таких двигателях свечи утоплены глубже. Прежде всего, убедитесь в том, что внутри ключа находится резиновое кольцо. Без него вас ждут неприятности с изъятием и установкой свечи. Это кольцо предназначено для того, чтобы не позволять свече выпадать из ключа.

Свечной ключ на 15

Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.

Какой ключ подойдет для свечей форд фокус

Сразу, на ее место закрутите новую свечу и слегка подтяните ее, но не перестарайтесь, а то сорвете резьбу. Кстати, а какие же свечи лучше купить?… Я купил меньше, чем за 500 рублей комплект свеч FoMoCo (Ford motor company). Прошло полгода и никаких проблем. Рекомендую. Наконец, оденьте колпачок на место и таким же образом замените остальные свечи. Если вы будете переходить к следующей свече только после того, как замените предыдущую и надев бром провод, вы не перепутаете местами бром провода.

Свеча зажигания для 16-ти клапанных двигателей (форд)

Хотя, это сложно сделать: они по длине для каждой свечи разные и на них стоят номера… (смотри фото внизу)

Замена свечей и проводов — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Напишу о своём горьком опыте покупки левых свечей.Сразу после покупки авто необходимо было провести небольшое ТО со сменной фильтров и масел, так же выкрутил свечи, стояли платиновые FORD артикул — AYFS22FB ( данный артикул щас тяжело найти, а может и вообще нельзя) В принципе нареканий по работе двигателя не было, но электрод свечи был заострённым как карандаш, на фото плохо видно, так как резкость плохая у мыльницы

За фильтрами и свечами по привычке после КАЛИНЫ поехал на авторынок))) И по поводу выбора новых свечей заморачиваться не стал. Так как думал, что расходники всё равно. Купил по совету продавца за 400 рублей фирмы GRAND PRIX артикул — STL — 430

Не прошло и 4000 км пробега как Федя при разгоне начал дёргаться, появились провалы ((( Я уже грешил на сеточку в бензобаке и приготовился к снятию бака. Но решил начать с малого проверить провода, и не ошибся !

Снимая провода увидел, что второй провод отгорел и обуглился у кончика. Далее выкрутил свечу, изолятор прокручивался в корпусе

Причиной были эти гавнистые свечи, она начала пробивать на корпус и провод отгорел.Так я попал ещё на покупку новых свечных проводов. На оригинальные провода ценник был около 1000 рублей за штуку! Почитав на просторах инета, что провода фирмы NGK не хуже будут, поехал по магазинам прихватив с собой тестер для замера сопротивления на новых проводах!

Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода

Из двух комплектов в двух магазинах сопротивление в норме было только у одних их и взял.NGK (1700 руб) артикул — не напишу так как коробку выкинул, от оригинальных проводов по виду не отличаются.Свечи в итоге заказал FORD Focus 2,3 1.4-1.6 артикул — 1787829 ( не платина конечно, по-моему ИРИДИЙ ) — 700 руб за 4 шт.А на будущее буду ставить ПЛАТИНОВЫЕ FORD Focus 1,2 1.4-1.6 артикул — 1493602 — около 450 рублей за штуку.

Не экономьте на свечях! Всем удачи!

Замена свечей на Форд Фокус 2

Заменить свечи зажигания на Форд Фокусе 2 совсем не сложная задача, и если сделать самостоятельно, то это будет бесплатно, в отличии от сервиса, который попросит за данную услугу не меньше 1000 рубле — а там делов то на 10-20 минут.

Итак, для замены нам потребуются свечной ключ на 16, гаечный ключ на 8-10 и новые свечи — самое очевидное — купить оригинальные свечи Ford.

1) Открываем пластиковую крышку-кожух с двигателя

2) снимаем бромпровода с каждой свечи, открутив гайки с каждого. Внимание — не перепутайте последовательность, когда будете закручивать их на место.

3) Когда откручены бромпровода, откручиваем свечи — они утоплены в колодцах.

4) Выкрутив свечи — меняем их на новые и производим действия в обратном порядке.

Кстати, на счет того, какие свечи подходят, то для мотора 1.6 подходят: BOSCH 0242229739, Denso ITV16, NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) платиновые.

Для мотора 2.0 — BOSCH 0 242 236 560.

Периодичность замены — для обычных и иридиевых свечей интервал составляет 40-50 000 км, для платиновых — 80 000 км.

Легкий гемор при замене свечей и как его избежать.

Небольшой пост про то, как сделать жизнь фокусовода легче, солнечней и позитивней.

Если вы являетесь не просто прокладкой между рулем и сиденьем, а любите свой автомобиль и с известной периодичностью берете в руки ключи и отвертки, то знаете, что замена свечей на Фокусах проста, но имеет небольшую занозу — над цилиндрами нависает пластиковая панель, примыкающая к лобовику и из которой произрастают дворники. То есть, по инструкции, перед заменой свечей надо отвинтить дворники, после этого снять 5 или 6 клипс и снять саму панель.

Либо взять стандартный свечной ключ (который «в стоке» отличается высоким габаритом, что не позволяет вставить его в свечной колодец), болгарку и сварку (не, ну а вдруг они у вас в кармане чисто случайно завалялись).

Стандартный свечной ключ и тщетные попытки засунуть его в свечной колодец без снятия верхней панели.

Смотрим, сколько китайского железа мешает ключу (с учетом трещетки) зайти в свечной колодец и легким движением болгарки делаем обрезание. После этого подбираем под внутренний диаметр ключа гайку, а для нее — болт. Свинтив их в единое целое, помещаем внутри и качественно, с любовью обвариваем сваркой.

При этом важно взять короткий болт, чтоб гайка, помещенная внутрь ключа, не уходила сильно глубоко. Тогда, после остывания нашего железного, на коленке собранного шедевра можно чуть ниже уровня гайки сделать сквозные отверстия под рычаг-отвертку (на случай сварки-дуры).

Аккуратно зачищаем без претензий на искусство и наслаждаемся простой и быстрой заменой свечей.

Если же говорить о машине вообще, то за 40+ тысяч, которые я на ней уже проехал, Фокус меня только радует: и комфортом с управляемостью, и надежностью, и расходом в 6,8 л/100 км.

Из мелкого ремонта заменил подвесной подшипник привода (ибо начал подавать голос) и сальник правого привода (только потому что рекомендовано при работах с приводом и его менять), а также сальник штока выбора передач (ибо начал стыдливо потеть). А если и требуется приложить руки к машине, то все делается элементарно и базовым инструментом. Главное — руки иметь не из (_!_)

Причем думается мне, что я сам с сальником виноват — полез посмотреть уровень масла в КПП (ib5) и хоть он был, согласно инструкции, чуть ниже заливной горловины, я решил чуть долить. Ну и перелил, видимо — избыток через сальник и давануло, похоже.

А в остальном — доволен машиной, как кот — сосисками.

Если есть какие-либо вопросы, пишите — отвечу.

P.S. Когда создавал этот отзыв, то думал сделать его некоторым сборником оценок и сравнений дублей и оригинальных запчастей.

По прошествии 2-х лет эту идею отметаю: дубли — хрень полная, вне зависимости от громких названий изготовителей. Стойки стаба — 3-4 месяца (что Fenox, что Lemforder), правая опора двигателя (гидронаполненная) от братьев-белорусов (Fenox) оказалась куском цельнолитой резины, что в худшую сторону сказалось на передаче вибраций на кузов (хотя, по правде говоря, ходить она будет долго и надежно).

Читайте также  Снять фару тойота авенсис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector