Замена свечей хонда фит

Замена свечей хонда фит

Замена свечей своими силами. | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия

В такой ситуации автомобиль становится полностью непригодным к эксплуатации в один момент. Как же избежать подобных неприятностей?

Ответ крайне прост: Факт восемь. Многочисленные автомобилисты в курсе что, имеются автомашины, у которых имеется проблема установки автосвечей, нужно заметить, что таких моделей машин изо дня в день становится все. В представленной заметке попробуем разобрать все детали по замене автосвечей в моторе Хонда Фит Ария. Какие функции исполняют свечи системы зажигания в Honda Fit Aria?

honda fit как поменять свечи

Типичная свеча зажигания служит для подачи электрической искры. Она выстреливает электрическую искру в сжатую смесь из бензина и воздуха внутри цилиндров honda fit как поменять свечи. Искра от свечи зажигает воздушно-бензиновую смесь.

Приступая к замене свечей зажигания, следует ознакомиться с руководством по ремонту автомобиля Honda Fit Aria.

honda fit как поменять свечи

Вам необходимо разузнать из памятки периодичность через который необходимо устанавливать свечи. Статистика показывает, о том что как правило свечи в автомобиле Honda Fit Aria обновляют через 50 тысяч километров. До начала установки новых свечей зажигания вам надо проверить, температуру движка, он не должен быть горячим — свечи могут быть горячими!

Свечи могут продолжительно охлаждаться. Как заменить свечи зажигания у honda fit как поменять свечи Honda Fit Aria? Сначала отсоединяем honda fit как поменять свечи провода зажигания, вслед за этим берем свечной ключ, начинаем откручивать свечи зажигания. Здесь следует вчитываться проницательно. Дело в том что в подкопотку может проникнуть грязь и пыль, и когда мы открутим свечи, эта грязь способна просочиться в мотор.

Многие относятся к этому фактору «как-нибудь», и думают что если уж в движок попадет чуть-чуть грязи, то это не вызовет поломок. Но те, кто так начинают думать необдуманно так относятся к автомобилю.

В случае, если достаточно часто менять свечи системы зажигания у автомобиля Honda Fit Aria, без honda fit как поменять свечи продувки пыли, во внутрь блока цилиндров обязательно будут просачиваться песок и пыль. А со временем могут набиться царапины внутри на стенах цилиндров, а еще неприятные моменты — повышенный расход бензина, уменьшение компрессии в блоке цилиндров. Как поступить в таком случае? Для того чтобы не бывало этих проблем, их нужно предотвращать заблаговременно.

В случае, если имеется компрессор то выдуваем песок и пыль, а если нет тогда чистим руками, до honda fit как поменять свечи, как будем выкручивать свечи зажигания.

Также перед закручиванием свечей, надо аккуратно очищать сами колодцы свечей зажигания. Ставить свечи надо аккуратно — закручивая их с небольшим усилием. Для этого сгодится простой свечник со вставленной отверткой. С той целью что бы накрепко затянуть свечи, не следует использовать удлинители. На головке блока цилиндров даже при небольшой перетяжке тонкая перегородка колодца лопнет. И поэтому придется ремонтировать головку блока цилиндров. Как часто нужно менять свечи зажигания в Honda Fit Honda fit как поменять свечи На длительность функционирования автосвечей оказывает значительное влияние горючее, некачественное горючее очень быстро выведит свечи из работы.

Срок использования свеч зажигания для Honda Fit Aria обычно составит от 16 тысяч до 30 км. Раньше свечи чистили, но сегодня, с внедрением сплавов с благородными металлами — очистка не требуется.

Давайте вместе разберемся в тонкостях её обслуживания. Обычные свечи используются на большинстве автомобилей. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 30 км.

Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 — 25 км. Платиновые свечи были разработаны в е годы ХХ века.

Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы.

Подбор свечей зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в км.

Ремень генератора ВАЗ рекомендуется поменять после тыс. Трещинкы на ремне генератора тоже является honda fit как поменять свечи того, что ресурс его подходит к концу.

Как самостоятельно поменять свечи на Honda Fit?

Процедура смены довольно ординарна и просит 10минут времени, однако ситуация существенно изменяется, если на ВАЗ установлен гудроусилитель руля ГУР. Как поменять ремень генератора здесь От состояния ременной передачи зависит то, как точно будет осуществляться газораспределение в honda fit как поменять свечи. От коленчатого вала пе Устройство иридиевой свечи зажигания Иридиевые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания.

Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка ! К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 70 — км. Нагара — совсем немного, электроды не подгорели, зазор не «ушёл». Свечной ключ нужен на 16 мм. Honda fit как поменять свечи — «тонкостенный». У моего наружний диаметр — 22мм. Проходит в свечной колодец почти без зазора, то есть более толстый свечник не пролезет в свечной колодец.

honda fit как поменять свечи

Для переднего ряда длинна свечного ключа от 16 см. С задним рядом — сложнее. Длинна ключа: Желателен «карданчик» шарнир у свечного ключа. На моём фото — свечной ключ без шарнира.

Замена Свечей Хонда Фит 1 3

Шарнир-удлинитель брал у друга, сфоткать забыл. Ремонт и обслуживание Всем привет! Вскрыл все таки весь задний ряд, для это пришлось приобрести головку на 16 обязательно с резиновой вставкойтрубчатый свечной ключ на 16 мм длинойголовка на 12 и удлинитель к honda fit как поменять свечи, и наконец ключ-трещотка, если кому интересно то уложился в рупий. Ранее были куплены 4шт.

Свечи зажигания Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Fit , скачать электросхему Honda Fit , электрооборудование Honda Fit , схема электрооборудования Honda Fit , двигатель Honda Fit , электросхема Honda Jazz , скачать электросхему Honda Jazz , электрооборудование Honda Jazz , схема электрооборудования Honda Jazz , двигатель Honda Jazz

6. Свечи зажигания

Замена свечей зажигания должна производиться с периодичностью (в зависимости от величины пробега автомобиля или длительности эксплуатации), предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.

Замена свечей зажигания (кроме двигателя модели 1.5 SOНС VТЕС)

1. С помощью гаечного ключа отверните два винта крепления крышки, после чего снимите крышку, подняв ее вертикально вверх.

2. Очистите от грязи и масла зоны вокруг индивидуальных катушек зажигания, закрепленных на каждой свече.

3. С помощью гаечного ключа выверните винт крепления катушки зажигания и аккуратно снимите катушку зажигания.

4. Нажмите на рычажок фиксатора и отсоедините электроразъем от катушки зажигания. Прилагайте усилие к пластмассовому корпусу разъема, не тяните за провод.

5. С помощью 16-миллиметрового свечного ключа выверните и снимите свечу зажигания.

6. Вставьте в гнездо новую свечу зажигания и заверните ее усилием руки с помощью свечного ключа. Пока не затягивайте свечу слишком сильно.

7. Затяните свечу зажигания. Если у вас нет динамометрического ключа, доверните свечу на 2/3 оборота после того, как она прижмется к головке блока. Момент затяжки равен 18 Н·м.

Затягивайте свечи зажигания очень аккуратно, обеспечив требуемый момент силы затяжки. Недостаточная затяжка свечи приведет к ее перегреву и выходу двигателя из строя. При слишком сильной затяжке свечи можно повредить резьбовое отверстие в головке блока цилиндров.

8. Установите на место индивидуальную катушку зажигания. Закрепите ее винтом крепления.

9. Закрепите электроразъем на катушке зажигания. Убедитесь, что разъем надежно зафиксирован.

10. Повторите описанные выше операции для замены остальных трех свечей зажигания.

11. Установите на место крышку. Закрепите крышку, установив и затянув два винта ее крепления.

Марки и типы применяемых свечей зажигания

Двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л SОНС:

Зазор между электродами свечи зажигания: 1,0 – 1,1 мм.

Замена свечей зажигания (Для двигателя модели 1.5 SOHC VТЕС)

1. Очистите от грязи и масла зоны вокруг индивидуальных катушек зажигания, закрепленных на каждой свече.

2. С помощью гаечного ключа выверните винт крепления катушки зажигания и аккуратно снимите катушку зажигания.

3. Нажмите на рычажок фиксатора и отсоедините электроразъем от катушки зажигания. Прилагайте усилие к пластмассовому корпусу разъема, не тяните за провод.

4. С помощью 16-миллиметрового свечного ключа выверните и снимите свечу зажигания.

5. Вставьте в гнездо новую свечу зажигания и заверните ее усилием руки с помощью свечного ключа. Пока не затягивайте свечу слишком сильно.

6. Затяните свечу зажигания. Если у вас нет динамометрического ключа, доверните свечу на 2/3 оборота после того, как она прижмется к головке блока. Момент затяжки равен 18 Н·м.

Затягивайте свечи зажигания очень аккуратно, обеспечив требуемый момент силы затяжки. Недостаточная затяжка свечи приведет к ее перегреву и выходу двигателя из строя. При слишком сильной затяжке свечи можно повредить резьбовое отверстие в головке блока цилиндров.

7. Закрепите электроразъем на катушке зажигания. Убедитесь, что разъем надежно зафиксирован.

8. Установите на место индивидуальную катушку зажигания. Закрепите ее винтом крепления.

9. Повторите описанные выше операции для замены остальных трех свечей зажигания.

Замена свечей хонда фит

Все процедуры, входящие в перечень периодического ТО автомобиля, в принципе не сложные. Не выделяется и замена свечей зажигания на Хонда Фит. Поэтому поменять свечи своими руками можно и не особо разбираясь в авто.

Как и на многих других автомобилях, сначала надо снять пластиковую крышку двигателя. Её удерживают два 10мм болта. Отложив крышку в сторону, следует отсоединить фишки проводов от катушек зажигания. Затем выкрутить 10мм болты крепления катушек. После этого катушки зажигания можно вытащить, потянув вверх.

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, следует прибегнуть к свечной головке (с резинкой или магнитом), а также карданчику и трещотке с удлинителем. Закручивая новые свечи, стоит соблюдать осторожность при затягивании. Ведь чрезмерные усилия могут привести к повреждению резьбы и неприятному ремонту.

Увидеть, как делается замена свечей Honda Fit на 8 цилиндровом двигателе, можно на этом видео.

После покупки авто планомерно меняю все расходники. Сегодня очередь дошла до свечей зажигания. Судя по словам предыдущего владельца пробег у установленных свечей уже минимум 60 тыс, а может и больше, поэтому решил установить новые, а заодно посмотреть в каком состоянии катушки и старые свечи.

Для замены свечей нам понадобится следующий набор:

Снимаем резиновые колпачки с креплений щеток стеклоочистителя:

Далее откручиваем гайки с креплений щеток стеклоочистителя и снимаем сами щетки:

Следующим этапом нужно снять пластиковую накладку под дворниками, она крепится на 9 синих клипсах и 2 черных, также нужно разъединить трубку подачи стеклоомывающей жидкости:

Начинаем с левой и правой пластиковых накладок на лобовом стекле (маленькие уголки). Они держатся на одной клипсе к крылу, защелках (2 шт) фиксирующихся в центральную накладку под дворниками и краем заводятся под крыло. Смело, но без фанатизма, пластиковой монтажкой отрываем крепления от центральной накладки, отводим верхний край из-под крыла и маленькая накладка у нас в руках. Откладываем в сторону и повторяем то же самое со второй стороны.
Далее вынимаем 2 черные клипсы слева и справа (выходят они туго, поддеваем одновременно с двух сторон и вынимаем. У меня получилось их достать без повреждений.)
Разъединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости (слева).
Затем уверенно, вставляем монтажку между стеклом и жабо (я начинал слева) и поддеваем по очереди все 9 синих клипс, которые держат накладку. Снимаем накладку и получаем доступ с металлической панели с установленной на ней механизмом привода щеток стеклоочистителя. Здесь сложностей никаких нет, выкручиваем болты крепления к кузову и снимаем металлическую панель вместе с приводом.

После демонтажа всего вышеописанного нам открывается следующая картина:

Отсоединяем синие разъемы от катушек зажигания, вынимаем катушки, предварительно откручивая болты крепления (болты расположены справа от каждой катушки). Далее я продул компрессором колодцы (было много пыли во 2-ом и 3-ом колодцах). Выкручиваем старые свечи:

На 2-й и 3-й катушке желтый налет, как пыль, когда продувал компрессором такая же пыль вылетала из колодцев. 1-я катушка в идеале. 4-я по состоянию ближе к 1-й.

Новые свечи устанавливал по мере выкручивания старых, то есть снял 1-ю свечу, установил 1-ю, затем переходил к следующей, чтобы долго не держать открытым колодец.
Перед установкой свечи смазываем ее резьбу тонким слоем керамической пасты:

Затем закручиваем свечу, как по «мурзилке» с моментом 18Нм:

Повторяем то же самое со всеми свечами и переходим к установке катушек.
Проверяем резинки на катушках путем их сжатия и вращения: на 1 и 4 вообще идеально (эластичные без трещин), на 2 и 3 наблюдаются небольшие трещинки, но сама резинка эластичная. Возможно в идеале нужно было бы поменять резиновые наконечники на 2 и 3 катушке. Чистим резинки и смазываем диэлектрической смазкой внутреннюю часть наконечника, там где катушка соприкасается с изолятором свечи:

Устанавливаем катушки зажигания (болты крепления катушек затягиваем с моментом 10Нм), подключаем синие разъемы и устанавливаем металлическую панель.
Затем устанавливаем новые синие клипсы в пластиковую накладку (у меня одной клипсы вообще не было, а другие 8 были в очень «уставшем» состоянии (они прижимали панель к стеклу уже так себе)):

Устанавливаем пластиковую панель на ее место, после фиксируем слева и справа двумя черными клипсами (черные клипсы я также установил новые). После устанавливаем два пластиковых уголка, крепим щетки стеклоочистителя (с моментом 18Нм), одеваем резиновые колпачки и радуемся результату. Двигатель работает ровно, впрочем как и раньше. Всем добра!

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену свечей на автомобиле Хонда Фит.

Эта процедура входит в перечень Технического обслуживания. Всё выполняется достаточно просто. Если даже вы никогда не производили никаких замен ранее, то всё равно справитесь с легкостью и с этой.

Для начала мы выкрутим крышку на двигателе, для этого возьмём ключ и выкрутим два болта (ключ на десять). После того, как мы сняли крышку, можем отложить её. Далее от катушек убираем провода.

Катушки крепятся с помощью болтов, нам нужно выкрутить их ключом на десять. После катушки вытаскиваем.

Свечи располагаются в колодцах. Для того, чтобы их вытащить нам нужна будет головка свечная. Головка свечная более удобная, если она идёт с резинкой или магнитом.

Свечи вытащили, можем устанавливать новые. Будьте аккуратны и не затяните очень сильно.

О последовательности:

Для начала мы возьмём ключ на десять и выкрутим крышку двигателя.

После того, как выкрутили, видим катушки зажигания – 4 штуки.

Далее нам нужно надавить на защёлку.

Клемму, расположенную на катушке зажигания нам нужно снять.

Теперь берём ключ на десять и болт крепления катушки выкручиваем.

Свечи аккуратно начинаем выкручивать.

Посмотрите в каком состоянии использованные свечи.

Процесс замены свечей занял у нас около получаса. Зато двигатель стал работать очень хорошо.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Транспортное средство с бронированным кузовом и туалетом показано на видео.

Известно, что автором проекта стала компания INKAS. Их специализация – выпуск бронированных транспортных средств. О том, кто стал заказчиком необычного экземпляра – не сообщается. Но представители компании сказали, что это достаточно богатый пожилой человек. По его словам, туалет автомобилю нужен для того, чтобы «куда-нибудь не выходить в дороге».

В компании рассказали, что с пониманием относятся к любым прихотям своих клиентов. На совести автолюбителя остаётся дизайн транспортного средства и его оснащение. Одинаковые модели не выпускаются для того, чтобы никто не мог понять, что транспорт бронированный.

Технические характеристики автомобиля неизвестны. Озвучили в компании только вес – 4 тонны.

Другой информации о клиенте и о том, каким будет транспортное средство, пока что нет.

В России назвали марки машин, которые практически не теряют своей стоимости при повторной продаже.

Российская аналитическая компания провела исследование автомобильного рынка, что позволило узнать о марках машин, которые сохраняют свою цену при перепродаже. Благодаря исследованию удалось узнать о том, что максимальный порог цен сохраняют корейские автомобили, возрастом до трёх лет.

В лидирующей тройке самых ликвидных машин азиатского производства отмечены: Hyundai Solaris, KIA Soul и Mazda CX-5, чьи показатели сохранения цен составили 90%, 88% и 87% соответственно.

Далее были отмечены KIA Rio и Hyundai Creta, которые сохраняют до 86% своей рыночной стоимости при перепродаже на российском авторынке. Стоит отметить, что машины премиального сегмента более подвержены снижению ликвидности. К примеру, Volvo V40 можно будет продать за 88% от прежней стоимости, а Lexus RX или Audi TT за 81%.

Представленные в статье данные были получены благодаря анализу более 87 моделей обычных машин, которые доступны на российском автомобильном рынке и 76 транспортных средств премиального сегмента.

Большая часть владельцев автомобилей, приобретая зимнюю или летнюю резину, совершенно не думают о том, что ее обязательно следует обкатывать.

Но профессионалы в этой области настойчиво уверяют, что данная процедура является желательной для проведения. По причине особой технологии производства, без проведения требуемой подготовки, сложно рассчитывать на реализацию идеальных параметров. Так стоит ли выполнять обкатку только что приобретенной резины, и каким образом это стоит делать при необходимости?

Несколько слов о технологии производства. Для того, чтобы изготовить шины, применяется разогретая до требуемой температуры обычная смесь каучука, заливаемая в специально сделанные емкости-формы особой конструкции. Внутреннюю поверхность таких изделий делают абсолютно гладкой. Чтобы без лишних затруднений быстро извлечь готовое изделие, поверхность формы необходимо смазывать особым составом. Особенностью этой технологии становится ее универсальность, то есть, на этом этапе между зимней и летней резиной различий практически нет.

После извлечения изделия из специальной формы, ее внешняя поверхность является совершенно гладкой, с еще не нарезанным протектором. Кроме того, на изделиях может оставаться смазка с завода, которая делает намного хуже характеристики самой резины.

Есть ли смысл в обкатке резины? По словам производителей, делать это следует обязательно. Если этого не сделать, на высокие показатели в эксплуатации можно даже не рассчитывать, особенно при необходимости передвигаться по мокрой либо скользкой дороге. Согласно наиболее распространенному мнению, первые 500-700 километров после приобретения резины, следует двигаться особенно осторожно. Имеется мнение, что обкатывать новые изделия следует исключительно для повышения их ресурса, но это не совсем так. Наибольшую полезность подобная притирка имеет для самого находящегося за рулем водителя. Те покрышки, которые не были обкатаны, по причинам, описанным выше, не имеют возможности обеспечивать максимального сцепления с поверхностью дороги. Помимо этого, при необходимости совершения резкого торможения, может иметь место проскальзывание шины по диску, на котором есть заводская смазка. Преувеличена ли ценность обкатки в этом случае, лучше не проверять. Лучше просто поездить в щадящем режиме несколько сотен километров.

Правильное выполнение обкатки. Для того, чтобы обеспечить притирку новых шин к дорожному покрытию, следует на протяжении первых 100-200 км не допускать форсирования движения. После этого, в течение 600-700 км необходимо придерживаться аккуратного стиля вождения, без совершения резких маневров и поворотов. Наиболее оптимальной скоростью будет 60-70 км/ч. При выполнении всех упомянутых условий, сцепление колес машины с дорогой несколько улучшается. Помимо этого, нельзя превышать значение такого показателя, как индекс скорости. Обычно его значение входит в маркировку, расположенную на боковой поверхности шины.

На зимней или шипованной резине первые километры после установки лучше всего передвигаться достаточно аккуратно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда на мокром асфальте новые шины с наличием смазки с завода начинали вести себя непредсказуемо. Если же на подобной резине передвигаться в отсутствие снега на асфальте, то стоит быть готовым к тому, что шипы сотрутся за более короткое время.

Итог. После того, как правильное проведение обкатки было выполнено, не стоит забывать и о необходимости проведения повторной балансировки колес.

FAQ для владельцев Хонда Фит/Джаз

Предлагаю создать некое пособие фитовода/джазовода, который будет содержать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у владельцев данных авто. ИМХО, очень удобно!
Да, в инете в полно данной инфы, НО у нас же свой клуб- пусть будет своя «база знаний». Инфу можно брать из инета, по возможности, со ссылками на источник (мы же цивилизованные люди, правда? =)

Читайте также  Замена свечей субару форестер

Думаю, что будет лучше, если каждый вопрос оформить в виде отдельного сообщения.

Также необходимо, спустя некоторое время, после всех обсуждений, предложений, чистить данную ветку от «шелухи», чтобы, как говориться, «пришел — нашел».

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Что же такое вариатор и «с чем его едят»?
Начнем с самого главного узла в Хонда Фит/Джаз с АКП — вариатора.
Первые вариаторы появились ещё в 90- годы прошлого столетия. Они ставились в основном на Ровер и Хонда. С тех пор прошло не мало времени и естественно автомобилестроение развивалось наравне с другими видами промышленности.
Многие автомобильные компании в настоящее время используют вариатор на своих изделиях, например Мерседес-Бенц, Ауди, Хонда, Ниссан, Мицубиси и т.д.

Какое масло надо лить в вариаторы Хонда?
В первые годы установки вариатора на автомобили Хонда было только одно «универсальное» масло фирмы Хонда — ATF Z1, и в первые экземпляры вливалось именно это масло. Кстати «маслом» эту жижу называют условно, потому как оно нужно не столько для смазки, сколько для создания давления, т.е. является рабочей жидкостью. Поэтому масло ATF Z1 вполне приемлимо для вариатора Хонда. С годами компания Хонда разработала специальное масло для своих вариаторов которое называется Honda Multi Matic Fluid (HMMF). По всем своим характеристикам оно превосходит ATF Z1, поэтому предпочтительнее использовать именно HMMF, хотя оно немного дороже. http://pf.tavto.ru/fusr/3/133/nmmf.jpg

Сколько литров масла влезает в вариатор Хонда Фит/Джаз?
В вариатор Фита/Джаза обычно помещается 3,2-3,5 литра этого масла. При замене масла происходит только частичная смена — этого вполне достаточно для нормальной работы вариатора. Если вы захотите поменять масло полностью, то необходимо преобрести около 6 литров масла, а так же рекомендую прикупить фильтры, которые находятся внутри вариатора для их замены, так как полная смена масла происходит только при разборе вариаторного узла, и уж если вы надумали его разбирать, то замена фильтров не будет лишней. Замена фильтров рекомендуется при пробеге 200.000 км.

Как часто менять масло в вариаторе?
Замену масла в коробке (вариаторе) Фита/Джаза желательно производить через каждые 30.000-35.000 км или один раз в 2 года.

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

Резина:
185/55R15 82V стандартные спортивные шины (стоковые Хонда)
175/55R15 77T повышенная динамика, спортивные, заниженный клиренс
175/60R15 82V BEST! цена/вождение/комфорт/топливо
185/60R14 82H пониженная динамика, завышенный клиренс, комфортные
175/65R14 82T стандартные шины, комфортные (стоковые Хонда)
175/65R14 82H стандартные шины, комфортные (стоковые Хонда)
165/80R13 83S стандартные шины, комфортные, облегченные (стоковые Хонда)

Диски:
Рекомендуемые производителем колесные диски:
R13x5.5JJ ET +45 PCD 4×100 DIA 56,1
R14x5.5JJ ET +45 PCD 4×100 DIA 56,1
R15x6.0JJ ET +45-50 PCD 4×100 DIA 56,1
R15x6.5JJ ET +50 PCD 4×100 DIA 56,1

Стальные штампованные диски, подходят на все модели Джаз/Фит KFZ 6885, KFZ 7220

Стальные штампованные диски — тяжелые, в меру крепкие. Достоинства -легко ровняется обод после удара.

Литые легкоплавные диски — достойная замена стальным. Разгружают подвеску улучшают экстерьер. После удара желательно заменить, могут быть микротрещины.

Магниевые легкосплавные диски. Самые легкие. Прочность как у стальных. Достоинства как у литых, самые легкие диски. После удара на свалку.

Кованые легкосплавные диски — cамые прочные. Достоинства литых + прочность. Можно расколоть, можно погнуть обод, но вероятно подвеске тоже достанется мама не горюй.

Литые легкосплавные диски с кованым ободом. Легче чем кованые, но по прочности не уступают им. Дорогие.

Магниевые кованые диски — cамые легкие и самые прочные из легких. Делаются начиная от 17-го радиуса. Очень дорогие.

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Процесс замены свечей
Если что, то на наших машинах Jazz/Fit 1.3 — 8 свечей — передний и задний ряд по 4 свечи.

АНТОХА пишет:
Вопрос: почему 8 свечей?

Алексей DIXIS пишет:
Вопрос к инженерам Хонда! :)
8 свечей обеспечивают полное сгорание топлива, отсюда экономия бензина, т.е. за экономичность и чистоту выброса боролись. Но с этого года Хонда решила отказаться от такой схемы и теперь на NEW Honda Fit будут устанавливаться только VTEC 1,3 л — 100л.с. или 1,5 -120 л.с.

На каждой свече стоит индивидуальная катушка зажигания.
Для замены открываем капот. Берем ключ на 10, удобно пользоваться трубчатым ключиком, можно головкой с удлинителем.
Откручиваем дву гайки декоративной накладки с надписью i-DSI и снимаем ее.

Сначала меняем передний ряд

С каждой катушки зажигания снимаем провод (нажать на фиксатор и сдернуть колодку).
Ключиком на 10 откручиваем болт крепления катушки. Вынимаем катушку. Берем свечной евроключик размерностью 5/8» или 16мм (я думал, что все одинаковые, оказывается от ВАЗа не подходит ).

Алексей DIXIS пишет:
ключ подходит от 16-ти клапанных десяток (стоит 50-70 рублей). Я его чуть-чуть доработал: Ножовкой (можно болгаркой) отрезал сверху примерно 3-4 см (там где было отверстие для какого-нибудь усилителя) затем немного сплющил верхушку ключа и просверлил там отверстие чтобы отвертка полезла.
По поводу выпадения свечи из ключа — на моем ключе «держатель» делается ударом молотка по концу, где под шестигранник — тогда в шестигранник свеча начинает входить с небольшим усилием, что позволяет ей не выпадать из ключа. :))

Откручиваем свечу.
Мне попался не очень хороший свечной ключ, в котором свеча не фиксируется (Если будете покупать новый, денег не жалейте и возьмите нормальный с фиксатором). Поэтому свеча отсается в своем гнезде и это довольно глубоко. Чтобы ее достать, я закручивал свечу обратно на 1/8 оборота примерно, может даже меньше, но чтобы она держалась примерно по оси гнезда. Далее берем катушку, которую до этого сняли, одеваем ее на свечу, делаем небольшой оборот катушкой, т.е. как бы до конца откручиваем свечу и вынимаем катушку вместе со свечей.
Берем новую свечу и аккуратно опускаем ее в гнездо (иначе свеча может пойти немного наперекосяк и потом очень тяжело ее оттуда достать, я с такой свечей промучился минут десять, пока достал). Если ключ с фиксатором, то лучше вставить свечу в ключ. Аккуратно закручиваем свечу. Не надо ее затягивать сильно с помощью рычагов . Рычага ключа вполне хватает.
Ставим катушку на место и прикручиваем ее болтом. Не забываем одеть колодку с проводом. Так все 4 свечи.

Переходим к замене задних свечей
Для этого сначала надо снять пластмассовый короб с кабелями.
Сначала справа (если стоишь лицом к двигателю на Джазе, как на Фите не знаю). Там тоже есть фиксатор, на который надо надавить и толкнуть короб в сторону моторного щита, т.е. в направлении зада автомобиля. Потом с левой стороны движением короба вправо он снимается и остается висеть на проводах. Далее все аналогично переднему ряду. Снимаем колодки с катушек, снимаем катушки (не забываем открутить болтики ктрепления), выкручиваем свечи, закручиваем новые, ставим на место катушки, крепим болтиками, одеваем колодки на катушки. Затем не забываем короб поставить на место.
Вконце устанавливаем декоротивную накладку на свое место.

Замена свечей своими силами.

На улице потеплело, было немного свободного времени. Поменял свечи. И в «ближнем» и в «дальнем» ряду стояли NGK. Поставил точно такие же.
Ну и несколько фото:

Опытный
  • #2
valeriy402
Авторитет
  • #3
suglosta
Интересующийся
  • #4
Динамит
Старейшина
  • #5
владимир
Старейшина
  • #6
Троffим
Старейшина
  • #7
Динамит
Старейшина
  • #8
владимир
Старейшина
  • #9

+100
Кто менял свечи не один десяток раз,с этим делом не промахнется!

Динамит
Старейшина
  • #10
Троffим
Старейшина
  • #11
владимир
Старейшина
  • #12
Lyosha777
Интересующийся
  • #13
Троffим
Старейшина
  • #14
Водитель самолета
Опытный
  • #15

А у мну свечи по рядам стоят разные с завода. Ближний — NGK, дальний — DENSO. Сборка японская.
Где правда и зачем так сделано?

raze1
Опытный
  • #16
CaPron
Участник
  • #17
Sver07
Гость
  • #18
Троffим
Старейшина
  • #19
Гость
  • #20

Менять решил, наверное пройдя лишних 7000 км (на момент пробега 67000) стали появляться дерганья на низких оборотах (я так думаю из-за алгоритма работы распределителя зажигания и уже плохо функционирующих свеч). Решил заморочиться с динамометрическим ключем и как оказалось им очень удобно пользоваться.
Для того, чтобы откручивать свечи внутри колодца, купил набор удлинителей, один из них гибкий. Гибкий удлинитель очень пригодился для дальнего ряда свечей.
Все свечи стояли NGK. Зазор был увеличен раза в полтора и подгорели электроды, но нагар был нормальный (у всех). Самое плохое состояние свечей было у ближнего ряда, особенно самой первой (она же самая открытая).
Свечная головка на 16 была без резиночки приспособился вынимать и вставлять свечи при помощи катушек зажигания (резиновым кольцом очень хорошо обхватывают свечку).
При пользвании динамометрическим ключом обнаружил, что момент затяжки 18Нм примерно равен вообще максимальному затягу свечи, т.е. дальше и без динамометрического ключа я бы не стал затягивать.
После замены машина перестала дергаться и снизился расход топлива на литр по трассе (был 6 стал 5).
Вообщем соблюдайте регламент проверок и замен и должно быть все в порядке.

Немного накосячил именно при замене первой свечи ибо в её колодце действительно скопилась грязь. В остальных колодцах чисто.
Часть грязи попало в цилиндр Не знаю на сколько опасно. Может вылетит через клапаны?. Может надо было покрутить стартером с вывернутой свечой? Есть знатоки?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector