Замена свечей пежо 308

Замена свечей пежо 308

Замена свечей Peugeot 308 своими руками

Замена свечей Пежо 308 не является сколько-нибудь сложной операцией, а потому владельцы французской модели нередко выполняют эту работу сами. Так они убивают сразу нескольких зайцев:

  • Экономят деньги;
  • Не тратят лишнее время на посещение СТО;
  • Получают отличную возможность самостоятельно «поковыряться» в машине.

Стало быть, давайте рассмотрим особенности такой замены.

Замена свечей Peugeot 308 своими руками

Регламент

В соответствии с предписаниями производителя, замена свечей зажигания Пежо 308 производится раз в 40 000 км либо раз в 24 месяца. Однако стоит понимать, что это лишь усредненный интервал, ведь многое зависит от условий эксплуатации и, в частности, от качества горючего. А потому сроки замены могут отличаться у разных автовладельцев.

Когда менять?

Если не ориентироваться на регламент Peugeot 308, замена свечей осуществляется при наличии одного из признаков:

  1. Проблемы при запуске.
  2. Силовой агрегат троит на ХХ.
  3. Обороты мотора плавают при переходе на нейтральную и при включении задней скорости.
  4. БК выдает ошибку с кодом «Depollution system faulty». Двигатель работает, но троит и словно «захлебывается».

Если вы столкнулись с одной из перечисленных выше проблем, обязательно проинспектируйте состояние свечей.

Замена

Инструменты и материалы

Для начала необходимо приобрести свечи и подготовить инструменты.

Свечи

При покупке свечей укажите консультанту ВИН-код либо данные автомобиля – название модели, объем силового агрегата, индекс двигателя и пр.

Вопрос относительно целесообразности приобретения иридиевых компонентов, если необходима замена свечей Пежо 308 ЕР6, все еще открыт. Цена на такие детали выше, что объясняется большим ресурсом, однако некачественный бензин, который можно ненароком «поймать» на заправке, наверняка приведет к выходу их из строя.

Инструменты

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • 12-гранная головка на 14 (головку нужно брать тонкую, иначе она просто не влезет в свечной колодец);
  • Головка на 8;
  • Бита Torx 30.

Ход работ

  1. В первую очередь заглушите силовой агрегат и дайте ему остыть.
  2. Далее откройте капот и выкрутите крышку маслозаливной горловины, в противном случае не получится демонтировать пластиковую крышку мотора Пежо 308. Замена свечей зажигания своими руками далее подразумевает снятие крышки.
  3. Когда пробка выкручена, головкой на 8 или битой Torx 30 открутите 2 болта на крышке. После этого выведите фиксаторы, нажимая на них снизу, и снимите крышку. Работайте аккуратно, чтобы не сломать.
  4. Для снятия катушки, осторожно подденьте ее с задней части и потяните вверх фиксатор.
  5. Когда провода вынуты, снимите контактную часть, потянув ее вверх.
  6. После этого, вооружившись ключом и головкой, выкрутите свечи и поставьте на их место новые. Сначала закрутите свечу до упора рукой. После этого возьмите вороток и проверните еще на 0.5 оборота. Так установите каждую свечу.
  7. Соберите все в обратном порядке и на этом замена свечей на Пежо 308 своими руками закончена.

Замена свечей Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена свечей зажигания в компании STO-Peugeot: особенности выполнения работы

Замена свечей зажигания

Мнений относительно того, сколько могут прослужить свечи зажигания, достаточно много. Некоторые владельцы «Пежо» считают, что срок эксплуатации этого элемента двигателя варьируется в пределах пробега 20 тысяч километров, а другие уверяют, что можно спокойно проехать все сто тысяч. Кто из них прав, когда и зачем нужно менять свечи на «Пежо»? Если пренебречь заменой свеч, то двигатель транспортного средства в скором времени придет в негодность. Поломка проявляется троением двигателя или проблемами во время старта. Оптимально будет выполнять все сервисные работу по обслуживанию «Пежо» ситроен в специализированном сервисном центре. Замена свечей «Пежо» в компании STO-Peugeot производится быстро и качественно, а после завершения ремонту клиенту будет выдан гарантийный талон.

Где выполнить работу?

На первый взгляд, замена свечей зажигания «Пежо» считается простой задачей. Для этого нужен минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Именно поэтому многие владельцы техники решаются попробовать выполнить сервисное обслуживание самостоятельно, в результате чего сталкиваются с рядом сложностей уже на этапе откручивания клапанной крышки. Исходя из сообщений на форумах, можно сделать вывод, что многим автолюбителям так и не удается завершить начатую работу. Поэтому, лучше сразу отложить эксперименты и отправиться в профильный центр технического обслуживания STO-Peugeot, где располагают:

  • 1. высококвалифицированными сотрудниками;
  • 2. современным диагностическим оборудованием и качественными инструментами;
  • 3. собственным складом запчастей ко всем моделям;
  • 4. модернизированной технической базой.

Кроме того, на все виды выполняемых работ, клиентам СТО будет предоставлена гарантия. При наличии должных навыков, инструментов и опыта, мастера сделают работу максимально быстро, пока владелец автомобиля продолжит решать повседневные вопросы, не выходя за рамки привычного распорядка дня.

Как понять, что пора менять элементы зажигания?

элементы зажигания

Понять, что требуется замена свечей зажигания «Пежо» несложно. После открытия крышки клапанов, сразу видно, в каком состоянии деталь. Электрические пробои около изолятора или сгоревшие электроды напрямую указывают, что отложить замену свечей уже не получится. Согласно наблюдением опытных мастеров, срок службы элементов двигателя во многом зависит от качества используемого топлива, поэтому если автолюбитель хочет максимально продлить срок службы элементов зажигания, на бензине лучше не экономить.

Проводить осмотр свечей зажигания нужно при каждой диагностике транспортного средства или чаще. Особо актуален такой совет для тех, кто эксплуатирует авто «Пежо» ситроен в России и ближнем зарубежье, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Подбор элементов зажигания для автомобилей «Пежо»

Самостоятельная замена свечей накала «Пежо» с помощью обучающих видео и советов с тематических форумов усложняется особенностями строения двигателей в разных моделях автомобилей. Универсальной схемы строения попросту не существует. Обслуживаясь в сервисном центре, клиент может быть уверен, что механик подберет деталь, которая будет максимально соответствовать заданным параметрам эксплуатации.

По видам, свечи зажигания можно условно поделить на холодные и горячие. Также во внимание принимают такой специфический термин, как «калильное число», определяющий за сколько времени свеча достигнет пиковой температуры. При высоких показателях калильного числа, прибор считается холодного типа, а при низких цифрах изделие относят к горячему виду.

На что обращать внимание дополнительно?

На «Пежо Типи» замена свечей считается популярной темой. Опытные механики и рядовые автолюбителя здесь делятся своими советами по выбору элементов зажигания двигателя.

замена свечей

Основными параметрами, на которые нужно обратить внимание при покупке считаются:

  • 1. Размер.
  • 2. Калильное число.

С размером все просто и длительные объяснения не нужны. Слишком маленькая деталь упадет в свечной колодец, а большая попросту не поместится в отведенное место. Оптимальное калильное число определить гораздо сложнее. Можно обратиться к инструкции производителя «Пежо» или воспользоваться услугами профессиональной помощи «СТО-Пежо».

В связи с динамичным техническим прогрессом, ассортимент элементов зажигания к автомобилям серии «Пежо» возрастает, что значимо усложняет самостоятельный ремонт. Кроме того, на показатели температурного режима детали влияет еще и размер изделия, материал изготовления. Стоимость обслуживания в компании STO-Peugeot напрямую зависит от типа производимых работ и требуемых для выполнения текущего ремонта деталей.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Как происходит смена сечей зажигания на Peugeot 308?

французы французы

Оценка степени актуальности операции

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

Используемый инструмент и рекомендации

Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:

  • вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
  • шестигранная головка на «8»;
  • двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
  • отвертка.

свечи свечи

Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.

Методика замены свечей зажигания на Пежо 308 с любым двигателем

Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:

  • демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
  • отсоединение электрических разъемов;
  • снятие катушек зажигания.

Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:

  • отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
  • аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
  • снять крышку движением вверх.

Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!

Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:

  • защелка-фиксатор поднимается вверх;
  • колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».

При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.

Непосредственно замена свечей на автомобилях Пежо 308 производится в соответствии с такой методикой:

  • продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
  • отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
  • достать открученную деталь;
  • вставить новый элемент;
  • завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
  • провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.

Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.

Рекомендации

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Коротко о порядке смены свечей

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в таком ключе:

Форум Пежо 308 Клуб

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_ alt=»Изображение» />

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Замена свечей пежо 308 видео

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

замена свечей 308

Замена свечей зажигания на Пежо 308 EP6

Пежо 308 Ситроен C 4 ep6 замена свечей при езде машина дергается замена свечей все решило

Замена свечей иридий Пежо партнер Denso iridium

Замена свечей в Peugeot 308

Пежо 308, поддельные свечи

Замена свечей Citroen C-Elysee

Замена свечей на Peugeot RCZ с бензиновым двигателем EP6

Ну чтож, начнем-с.
После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно.
1. Масло
Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy. Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей.

Скажу сразу — после смены масла пропала ошибка Check Oil — теперь всегда Oil OK.

Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен. Для моего движка его номер: 1 109.AH, стоит 315р.

P.S.: Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки — копеечное дело, 20 рублей. Её номер 0313 38.

Update: 26.08.2011 — 42000km

Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) — очень доволен результатом. Когда сливали Total — очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.
Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Можно спокойно и перепробег допустить.
Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно.
Я доволен =)

Update: 10.03.2014 — 98000km

Последние две смены масла заливал Mobil1 5W-30 ESP Formula, говорят, что оно лучше нашему движку подходит. Правда оно чуть подороже предыдущего, но чего не сделаешь для любимого авто
P.S.: Знакомый механик говорит, что скоро нужно будет переходить на более вязкое масло — посмотрим…

2. Свечи
О, свечи… =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Я не стал исключением. Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.

Бензин у меня был проверенный, а вот свечи… Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят. Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).

Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять.

Купил я их, но тут, оказывается, всё только начиналось

Чтобы на Пежо 308 заменит свечи зажигания вам понадобится совсем не многое, во-первых это приобрести свечи (например если у вас турбированый двигатель то можно и как в данном случае иридивые NGK 5843, хотя официалы ставят другие обычные Beru или Bosch).

Кстати если собрались менять свечи в своем двигателе тоже на NGK PLZKBR7A-G, то будьте готовы к некоторым нюансам (понадобится 12-гранная головка на «14» причем не очень толстая чтобы влезла в свечной колодец).

Также возьмите ключ с удлинителем и головка на «8» откручивать пластиковую защиту двигателя.

Приобретаем свечи и берем торцевую головку на «14» с удлинителем около 30 см.

Головкой на «8» откручиваем два болта крепления защитной крышки двигателя.

Затем отщелкиваем нижние защелки пластиковой крышки (будьте осторожны из можно легко отломать).

Затем отсоединяем разъемы от катушек зажигания. Тут все просто: сразу поднимаем вверх защелку, а потом отводим в сторону провод.

Вынимаем катушку зажигания чтобы получить доступ к свече.

Выкрутив головкой на «14» с удлинителем, свечу достаем из колодца при помощи катушки.

Так проделываем со всеми свечками и собираем все обратно. Вот так выглядят старые свечи.

Читайте также  Замена воздушного фильтра хендай солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector