Замена термостата на ниссан кашкай

Замена термостата Ниссан Кашкай

Когда в автомобиле нарушается температурный режим при работе двигателя, необходимо обратить внимание на функционирование термостата.

img

Проверка работоспособности термостата

  • Начните проверку с уровня тосола в радиаторе, натяжки ремня и работоспособности прибора, измеряющего температуру. Если все показатели в норме, можно прийти к выводу о выходе термостата из строя.
  • При возникновении у Вас предположений (на основании показаний измерительных приборов), что автомобиль прогревается достаточно долгое время, можно подумать, что термостат сломался в открытом состоянии. В таком случае, его необходимо заменить на новый или рабочий.
  • При частом перегреве двигателя нужно пощупать температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, а двигатель начинает перегреваться, значит термостат заклинило в закрытом положении и тосол постоянно циркулирует минуя радиатор. Такой термостат тоже подлежит замене.

Показателем нормальной работы термостата, является уличная температура верхнего подвода радиатора, и ее увеличение при нагреве двигателя. Это говорит о том, что термостат, при достижении температуры определенного уровня открывается, тем самым, обеспечив нормальную циркуляцию тосола через охладительную систему. В такой ситуации, при перегревании двигателя следует немедленно обратиться к специалистам.

483367

Замена термостата Ниссан Кашкай

Рисунок 1

  • Необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ.
  • Слейте тосол с системы охлаждения. В случае нормального состояния охлаждающей жидкости, Вы сможете использовать ее повторно.
  • Определить местонахождение термостата, можно проследив путь прохождения верхнего патрубка радиатора(рис. 1).
  • Необходимо ослабить хомуты и отключить шланги от штуцеров. «Прикипевшие» шланги можно снять со штуцеров с помощью клещей, ухватившись ими за кончик шланга и вращая его по штуцеру. При сильном повреждении шланга, его следует срезать ножом и потом, заменить на новый.
  • При повреждении наружной поверхности большого штуцера из-за присутствия коррозии, надо произвести замену крышки корпуса термостата.
  • Предварительно открутив болты, снимаете крышку. «Прикипевшую крышку» надо тщательно обстучать маленьким молоточком или киянкой. После разрушения «прикипевшей» прокладки будет наблюдаться незначительный пролив тосола. В автомобилях с объемом 1,6 л снимаете уплотнительное кольцо, с объемом 2,0 л снимаете прокладку.
  • Запомнив положение термостата, снимаете его.
  • С помощью тряпки надо временно закупорить отверстие в двигателе, после чего соскоблить остатки старого уплотнителя.
  • Откупорьте отверстие и обработайте его ацетоном.

Новый термостат вставьте в корпус и установите, используя герметик и новый уплотнитель в обратном порядке.

Автомобили Нисан Кашкай комплектуются несколькими типами двигателей. Необходимо знать, что в моделях с объемом 1,6 л термостат крепится к переднему краю двигателя, а в моделях с объемом 2,0 л к головке блока цилиндров и требуется снятие маленького шланга. Также, на автомобилях с двигателем 2,0 л, перед снятием термостата, нужно отсоединить все разъемы идущие от температурного датчика.

При высокой температуре двигателя снимать термостат, сливать тосол и открывать крышку радиатора – запрещается!

Нельзя эксплуатировать автомобиль без термостата, будет нарушен расход топлива, из-за перехода работы бортового компьютера на режим открытого контура.

Замена термостата Nissan Qashqai 2007 — 2013

Необходимость в замене термостата на Ниссан Кашкай может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата (показан стрелкой на фото ниже) – он должен быть холодным.

После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–84 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Проверяем температуру шланга рукой Nissan Qashqai

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слив жидкости из системы охлаждения Nissan Qashqai

2. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Ослабляем хомут крепления шланга Nissan Cashcai

3. Сдвиньте хомут в сторону.

Сдвигаем хомут в сторону Nissan Qashqai

4. Снимите шланг с патрубка.

Отсоединяем шланг от патрубка Nissan Cashcai

5. Таким же образом снимите шланг с патрубка термостата.

Отсоединяем шланг термостата Nissan Cashcai

6. Выверните 2 болта крепления корпуса термостата Ниссан Кашкай к двигателю.

Болты крепления корпуса термостата Nissan Qashqai

7. Снимите корпус.

Снимаем корпус термостата Nissan Cashcai

8. Извлеките термостат из двигателя.

Достаем термостат из двигателя Nissan Qashqai

Примечание:

Температура открытия клапана указана на его корпусе.

Указание температуры открытия клапана Nissan Cashcai

Совет:

Для проверки опустите снятый с двигателя Ниссан Кашкай термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

Проверка работоспособности термостата Nissan Qashqai

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке термостата расположите его в отверстии блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

Дренажное отверстие термостата Nissan Cashcai

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата (показан стрелкой) – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–84 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена термостата Ниссан Кашкай

2. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

Замена термостата Ниссан Кашкай

Замена термостата Ниссан Кашкай

4. …снимите шланг с патрубка.

Замена термостата Ниссан Кашкай

5. Таким же образом снимите шланг с патрубка термостата.

Замена термостата Ниссан Кашкай

6. Выверните два болта крепления корпуса термостата к двигателю…

Замена термостата Ниссан Кашкай

Замена термостата Ниссан Кашкай

8. …и извлеките термостат из двигателя.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Температура открытия клапана указана на его корпусе.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.
При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена термостата Ниссан Кашкай

При установке термостата расположите его в отверстии блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

10. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Вы спрашивали: Как проверить термостат на Ниссан Кашкай?

Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться.

Как определить работает ли термостат или нет?

При нагреве антифриза до температуры 85 °С, должен сработать термостат, о чем свидетельствует нагрев нижнего патрубка. Если это совпало с показаниями датчика температуры, то устройство работает исправно. Доказательством тому будет запуск вентилятора в летнюю жару сразу после срабатывания клапана.

Как проверить термостат Шаран?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Где находится термостат на Qashqai?

Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10. После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами. Температура открытия термостата указана на корпусе.

Сколько стоит термостат на Ниссан Кашкай?

Термостат на Ниссан Кашкай

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
NISSAN (оригинал)212306N2001267 руб.
NISSAN (оригинал)21230-EL00B1342 руб.
NISSAN (оригинал)2120057J163079 руб.
NISSAN (оригинал)21200ET01A1862 руб.

Как понять что нужно менять термостат?

Признаки поломки термостата

  1. перегрев двигателя;
  2. повышение температуры работающего силового агрегата выше нормы;
  3. обогреватель в салоне авто не генерирует достаточно теплого воздуха;
  4. предупреждающая индикация на приборной панели (опционально).

Как проверить термостат Авео т300?

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться.

Как проверить термостат Форд Фьюжн?

Чтобы проверить работоспособность термостата, достаточно прогреть мотор Ford Fusion и проверить на температуру верхней трубки, подключенной к радиатору. Если шланг остается холодным, то можно говорить о неисправности термостата.

Что делать если термостат заклинил?

Что делать, если заклинил термостат? В качестве быстрого, но временного метода решения проблемы можно постукать молотком по корпусу термостата, в надежде, что клапан встряхнется и откроется (закроется). Основной метод решения проблемы — замена термостата новым или снятие и промывка в следствии загрязнения.

Для чего два термостата?

В такой системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. … При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.

Почему плохо греет печка на Ниссан Кашкай?

Иногда плохо греет печка Nissan Qashqai из-за неприятностей, связанных с электрическим двигателем. Может отсутствовать питание или перегореть предохранитель. Когда проблема с питанием не наблюдается, но двигатель все равно барахлит, следует попробовать его реанимировать или сразу заменить на новый.

Как проверить термостат на Ниссан Примера р12?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Замена термостата на ниссан кашкай

Собственно просили тут показать как термостат меняется и я решил попробовать заварганить свой первый фотоотчет, а то все время хотел, но как-то забывал.

Речь пойдет о замене термостата в Nissan Almera N15

Симптомы неисправного термостата: Долго прогревается машина, при включении печки на полную падает температура двигателя

Проверкаа: При заведенной машиной и чуть прогретой трогаем два шланга, которые идут к радиатору. При исправном термостате верхний правый(по ходу авто) должен быть горячий, а нижний левый должен быть холодным, если у вас оба горячие – то вам сюда :-D

Что нам понадобиться?
1. Новый термостат (Я взял оригинал, нет смысла экономить, 21200-77A66) http://s16.radikal.ru/i191/0911/a6/fc516731a025.jpg
2. Головку на 10 (длинную и короткую) и трещетку с удлинителями для удобства
3. Герметик (Герметик ABRO серый, как раз для этих водяный дел)
4. WD-40 (хотя и без нее отлично все открутилось) http://i081.radikal.ru/0911/97/749f15e6f361.jpg
5. Пару друзей( и не скучно и помогут в процессе)

И так, распишу все поэтапно!
1. Открываем капот, находим Термостат (на фото он изображен красной стрелочкой), его держат 3 болта . Заливаем все обильно WD-40 ждем 15-20 мин! У меня болты открутились без единых проблем
http://i030.radikal.ru/0911/dc/b9a0c193bb9e.jpg
http://i056.radikal.ru/0911/01/693d1df1a430.jpg[

2. При этом сливаем ОЖ, у меня уже было куплено 5 литров антифриза и дистилата, поэтому
я слил ее всю! Сливаем через нижний патрубок радиатора и сливную пробку на блоке (изображено на фото)
http://i024.radikal.ru/0911/10/afe0aede3916.jpg
http://i075.radikal.ru/0911/a1/13703dc98ed1.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/b6/aaab7e8d6c36.jpg

3.
Как только слили ОЖ приступаем к демонтажу крышки термостата, для этого снимаем патрубок и после откручиваем 3 болта на 10 (с проблемами не столкнулся, но нижний удобно крутить глубокой и длинной головкой)

4.
Открутили. Крышка продолжает держаться на герметике, пару ударов резиновой ручкой молотка и крышка слетает! По умному надо было бы снять шланг идущий к крышке, но хомут стянуть – геморойно, поэтому один оттягивал крышку в сторону салона, а я вытащил старый термостат. Вот его фото и сравнение старого с новым
(как видно его заклинило в открытом положении и ОЖ все время гонялась по большому кругу)
http://s44.radikal.ru/i105/0911/72/7748b1e71afd.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0911/a8/a43a9c6f0ce2.jpg

5.
Так же тавим на место новый( один оттягивает, другой вставляет) термостат надо поставить так, чтоб виброклапан был направлен вверх, в сторону капота. Крышку очищаем от старого герметика, наносим новый, ждем по инструкции 10 мин устанавливаем ее на место.
6. Одеваем на место шланг.
7. Промываем всю систему дистиллированной водой
8. Заливаем новый антифриз.

Затраченное время: ок 30 минут
Итог: все отлично, холодная машина до нормы на хх прогревается за 5 минут, раньше я проезжал км 15, и тогда только стрелка начинала чуть ползти вверх
Надеюсь мой фотоотчет будет кому-то полезен =)

Nissan Qashqai Система охлаждения Ниссан Кашкай —

Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Если снимался, установите бачок.

Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги. Кроме того, система охлаждения включает и установленный в автомобиле радиатор отопителя. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Однако при возникновении проблем например, закипание охлаждающей жидкости автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры и изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

Он установлен в корпусе на задней стороне двигателя и закрыт крышкой, соединенной с трубой для подвода жидкости. Электровентилятор системы охлаждения служат для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью.

Some Title Here

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем изменения схемы их подключения. Порядок замены охлаждающей жидкости описан ниже см.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий.

Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги. Сначала отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем отверните крышку до конца. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

При сливе всей охлаждающей жидкости из системы выверните пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров. При необходимости снимите бачок, слейте охлаждающую жидкость и прочистите бачок перед установкой.

Проверьте, нет лив слитой охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр. Если имеются следы загрязнения, промойте систему охлаждения двигателя.

Модификация с двигателем MR20DD

Если снимался, установите бачок. Подсоедините нижний шланг к радиатору. Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. Убедитесь, что хомуты на шлангах затянуты плотно.

Читайте также  Замена шаровой опоры ниссан альмера классик
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector