Замена термостата на тойота королла

Замена термостата в Toyota Corolla

Замена термостата Toyota Corolla

При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата. Как правило, в холодное время к работе этого устройства претензий не возникает, но с наступлением жары перегрев случается все чаще. В этом случае замена термостата в Тойота Королла обязательна. Процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии элементарного инструмента и навыков.

Несколько строк о термостате

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Исправен или неисправен

Термостат Toyota Corolla

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.Поменять термостат
    При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.
  4. Демонтируйте термостат.Процесс замены термостата в Тойота Королла

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.

а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;

б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;

в) демонтируйте соединитель генератора;

г) снимите два болта, удерживающие генератор.

При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.

Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена термостата на спасио

Как говорится лучше поздно, чем никогда. Так вот, о том, что термостат не работает, подозревал давно, но все как-то не находилось времени заняться этим вплотную. Косвенные признаки, которые на это указывали, небольшая рабочая температура двигателя и расход топлива больше обычного в холодное время. Вот что обычно наблюдалось при сломанном термостате на приборной панели (обратите внимание на температуру и обороты холостого хода).

Предварительно был заказан и приобретен оригинальный термостат TOYOTA номер 90916-03063, он стоит на многих моделях таких как кроун и марк 2, температура открывания 88 градуса,спросите почему этот а не родной,это отдельная история,у кого в холод держит высокие обороты,движок не прогревается,и повышенный расход,а это 90% всех спасио, советую ставить такой термостат,ну а если у вас нет вышеописанных симптомов тогда 90916-03046 унего температура открытия 82градуса.

Термостат расположен под трамблером, вот под этой крышкой

Чтобы получить доступ к крышке закрывающей термостат, снимаем воздушный фильтр и отсоединяем жгуты проводов идущие к трамблеру.

Сливаем антифриз через вот эту дырку в защите, открутив краник внизу радиатора. Не забудьте запастись запасными 200-400 мл антифриза.

После того как слили антифриз с радиатора. Откручиваем 2 гайки на 10, которые держат крышку, закрывающую термостат. Заранее готовимся к тому, что после извлечение термостата вытечет еще немного антифриза.

Снимаем крышку и перед нами следующая картина

Термостат все время был в открытом положении.

Надеваем на новый термостат уплотнительное кольцо и устанавливаем его на место, гантелькой вверх.

Отсоединяем крышку от патрубка, чтобы нанести немного герметика (тут на любителя, думаю можно обойтись и без герметика) и закручиваем крышку на место и одеваем патрубок.

Подсоединяем обратно все провода, ставим на место воздушный фильтр, заливаем антифриз. Заводим и смотрим, чтоб нигде не подтекало.

В заключение.
Вся работа с фотографированием заняла чуть больше часа, думаю при попытке повторить в 30 минут уложитесь.
Герметик использовался термостойкий ABRO GREY 999(серого цвета)

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: mosu-vlad

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Замена термостата

Перед новым годом в Зауралье стояли трескучие морозы до -37.
И в самые эти дни приказал долго жить термостат, вернее он открылся и не закрывался и гонял антифриз по большому кругу. При этом в машине стоял дубак, затягивало секла, при повышении скорости печки, движок остывал на глазах.
Причем двигатель закрыт спереди картонкой, утеплен кошмой и все равно температура двигателя не поднималась выше 55-60 градусов.Температуру смотрел через OBD сканер.
Начал поиски термостата и антифриза заодно т.к машина 2008 года, а антифриз еще родной заводской.
По термостату Решил взять Gates потому что у него самая быстрая доставка -3 дня и идет с прокладкой.

Температура открывания 82 градуса, как у родного.
Позвонил к официалам, для того что бы узнать стоимость работ) замена антифриза на концентрат+замена термостата, насчитали 4250р.
Короче решил сам поменять) Антифриз нашел аналог оригинального Totachi красный. Уже готовый, для Тойота и Лексусов NIRO™ LONG LIFE COOLANT RED -40. Родной антифриз при разбавлении 5050 вроде получается -37.( если не прав, поправьте)

Решил взять канистру 10 литров. Насколько знаю из системы сливается не весь антифриз примерно 4.5, поэтому остается не сливаемый остаток. Систему решил не промывать дистиллированной водой, а промыть на 2 раза антифризом)

28 декабря после работы, за рулил в гараж, температура -17 потеплело)
Скинул защиту, взял шланг, 7л бытыльку и через краник в радиаторе начал долгий слив антифриза, ну или мне так показалось)

А дальше начиналось интересное) Что бы подобраться к термостату нужно снять полностью генератор, потому что он мешает.
Снимаем генератор и добираемся до заветного термостата)

Когда хотел его вытащить плоскогубцами он щелкнул и закрылся, но все равно решил менять, если раз заклинил, может подвести и еще разок.
Вытащив термостат, вылилось еще где-то 0.5 литра антифриза.
При детальном сравнивании есть отличия.

Размеры совпадают, решил ставить! Поживем увидим, тем более собираюсь сливать вновь залитый антифриз через некоторое время.
Поставил новый термостат, поставил гену на место, натянул ремень доп оборудования, залил новый антифриз, вошло примерно пол канистры. где то 5 литров.

Завел машину, через OBD мониторил температуру ОЖ.
Сделал по инструкции действия:
После прогрева двигателя дайте ему поработать в течение не менее 7 мин со следующими циклами: при 3000 об/мин в течение 5 с, на холостом ходу – в течение 45 с (повторите данный цикл не менее 8 раз).
Периодически выгонял воздух из патрубков и добавлял антифриз.
Нижний патрубок был холодный примерно до 85 градусов, а потом открылся термостат и ож уже бегала по большому кругу, Все работало как надо, еще раз все проверил, собрал и поехал домой довольный) температура по дороге держалась 90-91 градус, в салоне жара)
При замене термостата, обнаружил что все, пора менять сальник правого привода, капельки масла уже были на защите, хотя в июне заглядывал было только небольшое запотевание.
Замену сальника и замену масла в коробке уже провел, расскажу в следующем посте)
Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!

Как поменять термостат на Тойота Королла

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Признаки неисправности

На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.

Замена термостата в Тойота Королла

Замена элемента

При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

  • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

Снятие ремня со шкива генератора

  • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
  • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.

Освобождение генератора

  • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
  • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.

Снятие гаек с патрубка

  • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.

Снимаем и протираем патрубок

  • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

Фото термостата Toyota Corolla

Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Расположение термостата Toyota Corolla

Процедуры после замены

После замены термостата следует:

  • Собрать все воедино.
  • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
  • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
  • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
  • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
  • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

Заключение

Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.

Замена термостата Тойота Королла

Термостат является регулятором, который служит для поддержки рабочей температуры двигателя в норме. Температура в норме держится благодаря охлаждающей жидкости, доступ к которой открывает или блокирует именно это устройство. С запуском двигателя, когда температура окружающей среды и жидкости одинаковы, термостат блокирует путь охлаждающей жидкости к радиатору с целью быстрого прогрева силового агрегата, пуская её по малому кругу.

С нагревом ДВС термостат приоткрывает клапан, через который охлаждающая жидкость постепенно поступает к радиатору и забирает часть тепла. Это чрезвычайно важный прибор, поломка которого грозит выходом из строя и двигателя. Замена термостата на Тойота Королла 120 необходима в случае, когда термостат работает неисправно.

Как понять, что термостат вышел из строя?

Любой даже только начинающий автомобилист в состоянии определить неисправность термостата. Она дает о себе знать крайне долгим прогревом мотора или вовсе не способностью ДВС прогреться до рабочей температуры. Другие признаки, указывающие на возможную неисправность устройства: резко увеличился расход топлива, существенно упали динамические характеристики автомобиля, зимой отопитель плохо или совсем не обогревает салон транспортного средства. При обнаружении одного или нескольких симптомов важно сразу предпринять ряд необходимых действий для предотвращения поломки мотора. Иногда даже один незначительный перегрев может привести к серьезным последствиям, на устранение которых потребуется немало времени, сил и денежных средств.

Особенности замены термостата

Замена термостата Тойота Королла 120 не обходится без предварительного слива охлаждающей жидкости. Но в зависимости от типа двигателя данный процесс на Тойота Королла отличается. В силовых установках серии 1ZZ-FE и 4ZZ-FE, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE с противоположной стороны, следовательно, подход будет разный. В этой работе необходимо четко следовать инструкции. Работа далеко не самая сложная и усилиями профессионалов выполняется в самые короткие сроки. Автомобиль устанавливают на ровной площадке, снимают минусовую клемму АКБ, демонтируют пластиковую защиту двигателя и сливают антифриз. После чего специалисты открывают себе доступ до термостата и проверяют его.

Преимущества нашей мастерской

Прежде чем менять регулятор, необходимо убедиться в том, что именно он неисправен и препятствует нормальной работе двигателя. Замена термостата Тойота Королла Е120 потребуется обязательно, если клапан не срабатывает и не открывается. Бывает и так, что клапан открывается, но не закрывается даже спустя время. Все эти ситуации требуют решения, которое обычно сводится к смене неисправного механизма.

В нашей мастерской вы можете положиться на опыт и профессионализм мастеров. У нас работают квалифицированные специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом авто производства Тойота долгие годы. Мы все знаем об этих автомобилях и готовы взять за самый сложный ремонт. На каждую выполненную нами работу положена гарантия. В ходе ремонта используем только оригинальные детали и расходные материалы, что станет гарантией высокого качества предоставляемой нами услуги. Для получения консультации и детальной информации позвоните нам по одному из контактных номеров телефона. Наша автомастерская предлагает всем автовладельцам обслуживанием высокого качества в Зеленограде по доступным ценам.

Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание

Термостат на Тойоте Королле представляет собой прибор (регулятор), служащий для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата автомобиля.

При первоначальном запуске двигателя, когда температура жидкости и окружающей среды одинаковы – термостат, для увеличения скорости прогрева, блокирует поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пуская тем самым охлаждающую жидкость по малому кругу. По мере повышения температуры термостат приоткрывает свой клапан и постепенно перенаправляет всю жидкость уже через радиатор по большому кругу охлаждения. Поняв основной принцип работы термостата можно начать говорить о возможных проблемах с ним.

Термостат

Поломка термостата: как понять?

Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля – если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. Также признаками могут послужить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Значительное снижение динамических показателей автомобиля;
  • Плохая работа системы отопления салона при пониженных температурах окружающей среды.

Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать – это починить свой любимый автомобиль. Замена термостата на Тойоте Королле процесс несложный , а благодаря инструкции займет не так уж и много времени.

Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта. Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Сливной кран

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

Выход сливного отверстия под автомобилем

Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Верхняя крышка радиатора

Слив жидкости из системы охлаждения

Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата.

Расположение термостата

Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

Откручивание крышки термостата

После того как крышка была откручена, жидкость будет течь – для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

Процесс откачки жидкости

Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

Процесс вытаскивания термостата

При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов.

Термостат Тойоты с разных ракурсов

После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий. Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь – данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему. В принципе, тем кому жалко тратить лишние 1000 рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата – он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения – долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

Читайте также  Фольксваген тигуан не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector