Замена термостата ниссан санни

Замена термостата Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Замена термостата и антифриза — Nissan Tiida, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

В предыдущем посте я писал, что машина остывала на ходу, да и в салоне был не Ташкент. При этом на улице −4 и одеяло под капотом.

Докупил еще 3 литра такого же и термостат на 82гр.(600р, блин).

Раньше менял все это в сервисе, сейчас решил сделать сам, нужно же набираться опыта

В HR15 термос находится справа от генератора.

Катался по городу 20минут. Температура двигла 88градусов ±1. В салоне Ташкент.Раньше включал климат контроль на 24 градуса и печка шпарила на 3-4 скорости, а сейчас ездил на 22 градусах и 1-ой скорости

Добавлено: почти литр антифриза через некоторое время уходит в систему, нужен долив так что берите 6л

Пробег: 135000 км

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Тиида

В последнее время ремонт автомобиля собственными руками — процесс, который осуществляет каждый третий гражданин РФ. При этом вовсе не требуется специальных навыков или умений, вполне достаточно минимального набора инструментария, сил и времени. В Ниссан Тиида 1.6 замена охлаждающей жидкости должна происходить согласно техническому руководству пользователя, точно в срок.

Какой выбрать хладагент для Ниссан Тиида?

На Ниссан Тиида замена охлаждающей жидкости происходит поэтапно, с учетом особенностей строения данного транспортного средства. Для того чтобы правильно выбрать охлаждающую жидкость на указанный автомобиль, необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

  • Прозрачность охлаждающей жидкости.
  • Вид антифриза.
  • Оригинальность производителя.

Приобретать антифриз следует только в сертифицированном магазине, который имеет соответствующую лицензию установленного образца. Для Ниссан Тиида подойдет хладагент с пометкой «на основе этиленгликоля». Производитель рекомендует отдавать предпочтение жидкости оригинального производителя, который идеально подходит под указанную систему радиатора.

Процесс замены

Подготовка к замене охлаждающей жидкости в Ниссан Тиида должна происходить с четким соблюдением норм и правил техники безопасности. В первую очередь она включают в себя следующие правила:

  • Этап подготовки — сюда можно отнести разгон и прогрев автомобиля 5-6 километров, согласно техническому руководству пользователя для улучшения текучести хладагента и облегчению его слива.
  • Охлаждение радиатора, чтобы во время работы не обжечься о металлические части.

Также следует помнить, что антифриз является токсичным веществом, поэтому опытные специалисты рекомендуют воспользоваться маской для защиты кожи лица и во избежание отравления парами средства. Для защиты кожи рук необходимо воспользоваться резиновыми перчатками.

Необходимые инструменты для замены антифриза:

  • Новая охлаждающая жидкость.
  • Перчатки и маска для защиты кожи.
  • Домкрат.
  • Ветошь.
  • Набор отверток, в том числе и крестообразная или звездочка.
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция замены антифриза включает в себя следующие этапы:

  • Медленное откручивание крышки радиатора для сброса давления в системе.
  • Снятие крышки заливного отверстия.
  • Слив отработанной охлаждающей жидкости. Для этого откручивается сливное отверстие в нижней части радиатора и подставляется подготовленная тара.
  • Промывка системы специальным раствором. Данный этап осуществляется если владелец решил сменить тип охлаждающей жидкости, или прежний хладагент закипел или в нем обнаружились следы ржавчины.
  • Заливка новой охлаждающей жидкости в систему.
  • Включение зажигания автомобиля. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры, при этом охлаждающая жидкость начнёт циркулировать по системе и это обеспечит выход пузырьков воздуха, которые могли случайно образоваться при заливке хладагента.
  • Проверка уровня антифриза и добавление его до необходимого уровня при необходимости.
  • Закручивание пробки радиатора.

Для осуществления промывки системы от остатков старого антифриза рекомендуется воспользоваться специальным составом или же обычной дистиллированной водой. Цикл промывки следует выполнить несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

В первую очередь автомобиль с недостаточным количеством антифриза ведет себя крайне непредсказуемо:

  • Появляются посторонние звуки при движении транспортного средства, а также на холостом ходу, такие как постукивание и скрежет.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Появление характерного запаха гари из системы радиатора.
  • Общее понижение мощности транспортного средства.

Автомобиль с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в конце концов ломается и происходит деформация двигателя внутреннего сгорания из-за неравномерного нагрева.

Ниссан Тиида и Ниссан Санни: отличия замены

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Санни происходит по вышеописанному принципу. Отличия замены масла в редукторе в модели Ниссан Санни в том, что на специальном редукторе стоит некоторая система безопасности, которая требует специальной сноровки для откручивания. В указанном автомобиле после замены как антифриза, так и масла в редукторе необходимо включить зажигание транспортного средства и следить за датчиками температуры. В случае, если уровень жидкости ниже указанной отметки следует произвести дополнительную заливку хладагента и масла в редукторе.

В случае, если при замене антифриза на Нисаан Тиида и Ниссан Санни возникли трудности, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для устранения той или иной проблемы. Стоит помнить, что при смене антифриза на Ниссане необходимо пользоваться специальным патрубком или шлангом для заливки жидкости. Это позволит избежать разбрызгивания охлаждающей жидкости и её попадания как на автовладельца, так и на посторонние предметы.

Замена антифриза Ниссан Тиида

Своевременная замена антифриза Ниссан Тиида крайне важна для правильного функционирования силового агрегата в машине. Некоторые изготовители советуют менять жидкость один раз в 45 тысяч километров пробега. Другие же уверяют, что менять жидкость нужно, как минимум, один раз в 12 месяцев, чтобы предотвратить ржавеющие образования. Особенно если в головке цилиндров и радиатора присутствуют алюминиевые детали. Но эта рекомендация с течением времени станет недействительной.

Изготовители охлаждающей жидкости поставили на рынок современную жидкость, которая увеличивает срок замены вплоть до ста тысяч километров. Они также говорят о том, что заливать необходимо в предварительно очищенную развязку. Если смешивается с простым антифризом, сроки работы значительно сокращаются.

Промываем систему. Если существуют коррозионные следы, грязь и иные неприятные признаки, систему нужно промыть. Для этого:

Шаг 1 Льем воду в радиатор до момента обнаружения течи из заглушки. А после заглушку закрываем.

Шаг 2 Заливаем воду и закручиваем крышку непосредственно на радиаторе.

Шаг 3 Заводим силовой агрегат и греем до оптимальной для работы температуры.

Шаг 4 Несколько раз жмем плавно на педаль газа.

Шаг 5 Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет.

Шаг 6 Сливаем жидкость.

Совет: Никогда не смешиваем охлаждающую жидкость разных оттенков. Красный должен быть с красным, а зеленый с зеленым.

Шаг 1 Устанавливаем резервуар с ОЖ и закручиваем пробки на всех сливных горловин.

Шаг 2 Смазываем герметиком все заглушки. Для этого используем только настоящий и качественный компонент.

Шаг 3 Откручиваем перепускное отверстие.

Шаг 4 Заливаем в емкость необходимую жидкость до допустимого значения. Скорость залива не должна превышать двух литров за одну минуту, давая возможность выйти воздуху из системы.

Шаг 5 Запускаем силовой агрегат и греем до оптимальной рабочей температуры, снимаем с радиатора заглушку. Если ОЖ начинает выливаться, устанавливаем заглушку.

Шаг 6 Оставляем двигатель поработать с оборотами до 3000 в минуту на протяжении 10 секунд, а затем возвращаемся на стандартные, и закручиваем в радиаторе крышку.

Совет: Проследите за индикатором рабочей температуры, дабы не перегреть двигатель.

Шаг 7 Останавливаем его работу и охлаждаем двигатель до 50 градусов по Цельсию. Чтобы сэкономить время, охлаждаем с вентилятором.

Если необходимо, заправляем радиатор антифризом до самой горловины.

Шаг 8 Затем заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков во время работы силового агрегата.

Шаг 9 Прогреваем двигатель и проверяем звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.

Обратите внимания: из отопительной вентиляции бывает слышен странный звук. В таком случае убираем воздух из отопительной системы до того момента, пока уровень в системе не начнет падать.

Шаг 10 Вытираем лишний антифриз с двигателя и закрываем капот. Процесс замены антифриза Ниссан Тиида можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена антифриза Nissan Tiida

Сегодня в воскресный день я решил поменять «охлаждайку«кто и когда ее менял я не знаю. И так -замена получилась «частичная», так как в блоке еще осталось примерно 2-2.5л старой жижи, новой вошло 4л по мануалу общий обьем 6.5л для HR15DE.

Сам процесс замены своими руками без ямы 1.Снять пластик воздуховода, снять расширительный бачек 2,Снять патрубок с термостата и радиатора 3,Ждать пока стекет максимальное колличество старой жижи 4 Одеть патрубок назад, залить в радиатор свежею жидкость пока не поднимиться до горлышка, залить в расширительный бачек между MIN-MAX 5.Заводим мотор на 3мин и глушим, потом доливаем в радиатор антифриз который ухошел в систему. 6.Закручиваем пробки заводим и ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры (можно прокатится) пока не откроется термостат (щюпаем патрубки) 7.После этого ждем пока остынет мотор потом проверяем уровень в радиаторе и бачке, при необходимости долить.

Своевременная замена антифриза Тиида — залог исправной работы двигателя Ниссан

На каждом автомобиле необходимо регулярно проводить качественное техобслуживание, например, своевременную замену рабочих жидкостей, расходных деталей и многое другое. Замена антифриза Ниссан Тиида должна выполняться с определенной частотой, в зависимости от условий эксплуатации. Отсутствие необходимого уровня этого вещества в бачке грозит негативными последствиями.

В наших специализированных автосервисах в СПб проводится обслуживание и ремонт автомобилей различных марок. Квалифицированные мастера с большим опытом помогут выполнить диагностику, в ходе которой определят необходимость доливки или полной замены рабочих жидкостей. Со временем жидкий состав теряет свои основные свойства, что может очень плохо сказаться на работе двигателя.

Когда и почему может понадобиться замена антифриза Тиида

Охлаждающая жидкость для автомобиля представляет собой раствор среднего по вязкости вещества. Этот состав имеет свою температуру закипания и застывания, сильно отличающуюся от обычной воды.

Замена антифриза Тиида требует большой внимательности и аккуратности.

Есть несколько основных причин, почему автомобилю требуется заливка нового состава для охлаждения. Причины необходимости замены антифриза:

  • Подошел рекомендованный производителем срок;
  • Охлаждающая жидкость отработала свой ресурс;
  • Во избежание частых перегревов двигателя;
  • Появилась утечка, которую необходимо ликвидировать.

Признаки необходимости замены антифриза, с которыми наиболее часто сталкиваются как сами автомобилисты, так и опытные специалисты автосервисов:

  • Частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  • Появление осадка или желеобразной массы в бачке;
  • Состав заметное густеет даже в легкий мороз;
  • Потемнение цвета жидкости или образование хлопьев;
  • Коррозийные отложения на металлических деталях;
  • Повысилась температура замерзания.

Доступная стоимость замены антифриза на Ниссан Тиида на СТО

Необходимо учитывать, что при заливке нового антифриза Тиида, необходимо промывать всю систему, а также понадобится ее проверить на утечки или другие возможные неполадки. Выполнять такую процедуру правильнее всего в условиях автомастерской, где стоимость выполнения всех необходимых мероприятий доступна каждому автовладельцу и выполняется на качественном уровне.

Наши специализированные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания охлаждающей системы автомобилей Ниссан. Мы ведем честную ценовую политику и предоставляем свои услуги по наиболее выгодным ценам. Внимательное отношение к каждому клиенту и расчет на долгосрочное сотрудничество являются нашими главными преимуществами.

Профессиональная замена антифриза Ниссан Тиида в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.

Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

Печка Ниссан Санни FB-15

На протяжении владения автомобилем сталкивался с проблемами отопителя салона. Тепла не было нисколько. Облазив весь интернет, ничего полезного для решения моей проблемы не было. Лишь то как выгнать воздух из системы. Проблема была такого рода, сперва в машине было очень холодно иной раз казалось что на улице теплее чем в машине. Обдув слабый температура соответственно подаваемого воздуха тоже. Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом. Но нет.

Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же просто. Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки(конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему) радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

Как я почистил радиатор

  1. Снял бардачок.
  2. Отцепил все фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона.
  3. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Откручиваем.
  4. Печка снимается движением в лево до упора и на себя.
  5. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!
  6. Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь.
  7. Неудобно правда? Этот способ конечно не даст 100процентный результат но на 60% точно! Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед!
  8. Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята. Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. Видим мы «Крутящийся барабан» который разгоняет воздух. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу.
  9. Видим сам мотор, берем моторное масло (не отработку) и аккуратно желательно шприцом льем масло на шпильку, ближе к основанию, предварительно протерев там все тряпкой, грязи там тоже хватает.
  10. Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Пропал!

Конечно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевые способы и простые. Если покупать мотор? то отдельно он не продается и этот запрессованный в раковину цена на разборах в моем городе мотор с раковиной 4.500руб. Дорого. Либо выламывать старый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в обратном порядке. Некоторые трудности испытаете при установке всей печки обратно на машину ну это не беда. Вроде все написал, если есть какие вопросы, спрашивайте, поделюсь опытом.

Замена антифриза на Nissan Sunny FB15

Следует обращать внимание на стекающую жидкость. Так если она темного цвета или в ней имеются какие-либо хлопья, осадок, то необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения. Для этой цели вполне можно использовать воду. После проведения всех вышеперечисленных процедур, залейте антифриз в расширительный антифриз для ниссан санни и заведите мотор, дайте ему поработать некоторое время.

Теперь проверьте уровень ОЖ в расширительном бачке и, при необходимости, долейте до нужного уровня.

Затем полностью отверните крышку и снимите. Если жидкость заливать медленно, воздух успеет выйти из системы. Сливная пробка находиться справа, почти в с самом конце.

Когда из перепускной заглушки начнет выходить хладагент, затяните. Снимите крышку радиатора и запустите мотор, чтобы он поработал на холостых оборотах.

антифриз для ниссан санни

Дайте двигателю поработать с частотой оборотов не менее 3 тысяч в минуту на протяжении 10 секунд. После этого сбавьте обороты и закрутите пробку на радиаторе. Коррозия внутри системы охлаждения. Коррозийный слой является изолятором тепла. Поэтому у мотора плохая теплоотдача, энергия плохо отводится.

Антифриз для Nissan Sunny B15

Итог — вновь перегрев мотора, а в дальнейшем ремонт. От охлаждающей жидкости может появиться осадок. В состав такого тосола входят силикаты.

антифриз для ниссан санни

Кавитационная эрозия — появление и разрушение пузырьков в жидкости. Если данную проблему вовремя не удалить путем замены антифриза, в охлаждающей системе появятся дырки. Из-за замерзания могут появиться трещины.

Тип и объем антифриза в автомобиле Nissan Sunny · Технические жидкости Nissan · FAQ Nissan

Возникнуть трещины могут в расширительном бачке, в патрубках, в местах стыков шлангов. Чтобы избежать перечисленных проблем с автомобилем, необходима своевременная замена антифриза на Ниссан Санни ФБ15, причем, качественной смесью.

Хладагент является основной частью системы охлаждения, поэтому необходимо регулярно следить за его уровнем и качеством. При проверке уровня в расширительном бачке можно заметить изменения в цвете и консистенции жидкости.

антифриз для ниссан санни

Остатки маслянистой жидкости могут появиться на пробке или горловине. Вывод — моторное масло постепенно попадает в систему охлаждения.

Проблема должна решаться незамедлительно, ведь масло и тосол — это две совершенно разные жидкости. У каждой из жидкостей есть свое предназначение, поэтому следует искать причину, чтобы избежать серьезных проблем в работе силового агрегата.

9.2 Антифриз

В большинстве случаев чтобы устранить неисправность, надо заменить старые патрубки на новые, промыть антифриз для ниссан санни систему охлаждения, сменить охлаждающую смесь и влить в мотор новое масло. По ощущениям супер. Зимой было очень тепло. Будут вопросы пишите всем удачи на дорогах. Цена вопроса:

Где находится термостат на ниссан санни

Nissan Quest — отличный автомобиль. У меня было несколько из них, и в целом они мне очень помогли. Однако с этими автомобилями есть несколько проблем, одну из которых я хотел бы затронуть сегодня: замена термостата. Термостат может выйти из строя по множеству причин, и это проявляется в неисправности несколькими способами. Если вы выполняете эту процедуру, я полагаю, что вы диагностировали термостат как неисправный.

Шаг 1. Подготовка к работе

Начните этот ремонт на холодном автомобиле. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Вы потеряете предустановки радио и другие настройки памяти автомобиля, поэтому, если они важны, запишите их или сделайте несколько снимков. Снимаем крышку радиатора.

Шаг 2: Снимите термостат

Термостат находится на стороне пассажира двигателя, в кожухе под верхним кожухом шланга радиатора. Его трудно увидеть и еще труднее добраться, но это можно сделать.

Вам понадобится несколько инструментов. Я использовал плоскогубцы под углом 90 градусов, трещотку 3/8 и короткий удлинитель, 12-миллиметровые неглубокие и неглубокие головки, 12-миллиметровый комбинированный гаечный ключ (накидной / открытый) и отвертку с плоской головкой.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и соберите ее для повторного использования или надлежащей утилизации.

Снимите верхний шланг радиатора для доступа.

Снимите шланг с корпуса термостата и выньте четыре болта (с головкой 12 мм), которые крепят корпус к двигателю. Здесь все немного замедляется, и требуется терпение.

После удаления четырех болтов корпус должен оторваться. Будьте осторожны, чтобы поддеть подходящую поверхность, чтобы не погнуть шкивы и не треснуть алюминиевый корпус, если приложено дополнительное усилие.

Шаг 3: суть дела

При снятом корпусе его можно снять стыковочной поверхностью вниз и отверстием для шланга, направленным к задней части автомобиля. Это сложно, и на это уходит несколько минут, но это можно сделать. Скорее всего, термостат останется в двигателе и его можно будет легко снять отдельно от корпуса.

С этого момента все идет быстрее.

Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности, будьте осторожны, чтобы не поцарапать алюминий.

Вставьте термостат в двигатель так, чтобы верхняя часть термостата была обращена наружу, а «качающийся клапан» находился в положении на 12 часов. Перекачиваемый клапан позволяет воздуху, попавшему в систему, выходить наружу, и он жизненно важен для успеха этого ремонта, так что не испортите эту часть!

Нанесите консервативное количество подходящего герметика RVT на силиконовой основе на корпус термостата.Я использую ультра-серый высокотемпературный. Убедитесь, что поверхность покрыта, но не переборщена. Осторожно обработайте корпус так же, как он вышел, стараясь не стереть герметик. Установите корпус на термостат и установите каждый из четырех болтов, начиная вручную, и затяните с усилием до снятия. Убедитесь, что затяжка всех болтов одинакова, чтобы избежать коробления, и будьте осторожны, чтобы не затягивать слишком сильно, потому что сломанный болт превратит это в большой ремонт.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки форд транзит

Теперь снова установите шланги, которые вы сняли, и залейте в радиатор правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50.

Шаг 4: Удаление воздуха

Это последний шаг в ремонте, но если вы не сделаете это правильно, весь ремонт окажется под угрозой.

На этих автомобилях очень сложно удалить воздух из системы охлаждения. Вот шаги, которым я следую, и у меня всегда был хороший успех при завершении ремонта таким образом.

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Установите нагреватель на «горячий» и включите нагнетатель на полную мощность, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Подождите и медленно доливайте охлаждающую жидкость (смесь 50/50) по мере того, как уровень в радиаторе понижается.

Автомобиль должен постепенно достигать рабочей температуры, а обогреватель должен нагреваться.

Я поднимаю переднюю часть автомобиля с помощью домкратов, подъемника или парковкой на крутом склоне. Идея состоит в том, чтобы сделать горловину радиатора наивысшей точкой системы охлаждения (тогда воздух может пузыриться при нагревании автомобиля). Как только вы думаете, что весь воздух вышел из системы (вероятно, это не так), наденьте крышку (я предлагаю новую), дайте автомобилю поработать, пока охлаждающий вентилятор не включится и не выключится один раз.Конечно, следите за датчиком температуры, и если температура поднимается выше нормы, остановите автомобиль, дайте ему остыть и снова начните процесс удаления воздуха.

После включения вентилятора убедитесь, что бачок охлаждающей жидкости заполнен, и выключите автомобиль. Дайте автомобилю полностью остыть (это может занять несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды).

Затем, когда автомобиль ХОЛОДНЫЙ, осторожно снимите крышку радиатора с тряпкой поверх крышки. Если автомобиль холодный, в системе не должно быть давления, но будьте осторожны и защитите себя должным образом.Повторите описанный выше процесс, заправляя и управляя автомобилем, давая ему полностью остыть на каждом этапе. Воздух будет медленно удаляться из системы.

Я бы повторил этот процесс как минимум трижды. Убедившись, что воздух вышел из системы и уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, проверьте на утечки и проведите тест-драйв автомобиля на разных скоростях на несколько миль.

Заключение

Надеюсь, это было полезно. Я делал этот ремонт много раз, и секрет успеха для меня заключается в том, чтобы не срезать путь.

Как заменить термостат Nissan

от Cassandra Tribe

Если ваш Nissan сильно нагревается, или если ваш датчик температуры вообще не показывает температуру, пора заменить термостат. Для замены термостата Nissan вам не понадобятся какие-либо специальные инструменты, просто несколько базовых инструментов, которые у вас, вероятно, уже есть. Зайдите в Интернет или в местный магазин автозапчастей и закажите сменный термостат и прокладку для вашего года выпуска и модели Nissan. Как только он у вас будет, часа или двух будет достаточно, чтобы заменить термостат Nissan и вернуть вас в дорогу.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. При остывшем двигателе поместите ведро под сливной кран радиатора (расположенный на стороне водителя радиатора) и откройте слив. Дайте радиатору стечь в течение 10 минут (не обязательно слить всю жидкость).

Шаг 2

Следуйте за верхним шлангом от радиатора до места, где он соединяется с блоком двигателя. Шланг подсоединяется к корпусу термостата. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы ослабить хомут и снять шланг с корпуса термостата.

Шаг 3

Снимите два болта, удерживающих корпус термостата на месте, с помощью торцевого ключа. Выверните болты и снимите корпус. Снимаем старую прокладку. Возможно, вам понадобится скребок для краски, чтобы удалить всю старую прокладку с поверхности корпуса.

Step 4

Сожмите выступающую часть термостата большим и указательным пальцами и вытащите термостат из гнезда. Замените термостат, вставив новый так же, как старый вышел, убедившись, что спираль пружины на термостате находится внутри седла.

Установите новую прокладку на корпус, верните корпус термостата в исходное положение и снова прикрепите болты и шланг. Закройте сливной кран радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Наконечник
  • Снимите воздушный фильтр, чтобы облегчить себе доступ к корпусу термостата.
Предупреждение
  • Никогда не отсоединяйте какие-либо части системы охлаждения автомобиля, пока двигатель еще горячий. Охлаждающая жидкость внутри находится под давлением и может вызвать серьезные травмы или ожоги, если выйдет из системы.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ведро
  • Отвертка
  • Набор головок
  • Скребок для краски
  • Охлаждающая жидкость
Другие статьи

Как определить, заедает ли термостат двигателя автомобиля

Что делает термостат двигателя?

Если двигатель автомобиля слишком горячий, он может деформироваться и выйти из строя. Но когда холодно, он не работает эффективно. Таким образом, важно поддерживать в двигателе нужную температуру, и именно здесь срабатывает термостат. Термостат двигателя регулирует температуру двигателя, контролируя поток охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость делает именно то, что вы себе представляете — она ​​охлаждает двигатель.Термостат двигателя может открываться и закрываться. Когда он открыт, охлаждающая жидкость течет через него, снижая температуру двигателя. Когда он закрыт, охлаждающая жидкость блокируется, пока двигатель не прогреется. Производители двигателей установят термостат, который открывается при рабочей температуре автомобиля (обычно 180 или 212 ° F, 82 или 100 ° C). В то время как термостат контролирует поток охлаждающей жидкости, работа радиатора заключается в охлаждении жидкости. Поток охлаждающей жидкости не проходит через радиатор, если он не горячий и не требует охлаждения.

  • Когда двигатель холодный, жидкость в радиаторе холодная, поэтому термостат находится в закрытом положении. В этом положении охлаждающая жидкость будет течь только в двигатель. Он не сможет позволить двигателю пройти цикл через радиатор для охлаждения.
  • Когда двигатель заводится, а охлаждающая жидкость прогревается. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается. Каждый термостат рассчитан на открытие при определенной температуре. Как только он открывается, охлаждающая жидкость может циркулировать к радиатору для охлаждения.

Другой радиатор

Под приборной панелью есть еще один компонент радиаторного типа, называемый сердечником обогревателя. Когда автомобиль прогрет и включен обогреватель, вентилятор обдувает сердечник обогревателя воздухом. Тепло, выделяемое горячей жидкостью радиатора, проходит через сердцевину отопителя и рассеивается в кабине автомобиля, нагревая салон автомобиля.

Как определить, что термостат перестал работать

Когда термостат застревает и полностью перестает работать, вы можете проверить несколько индикаторов, чтобы определить причину.См. Таблицу ниже.

Вы можете найти термостат вашего автомобиля, начав с верхнего шланга радиатора и проследив за ним до того места, где он входит в верхнюю часть двигателя. Корпус термостата находится там, где шланг радиатора соединяется с корпусом двигателя. Похоже на половину металлического бейсбольного мяча.

Если термостат заклинивает, его разумно просто заменить. Кроме того, когда корпус термостата снимается, прокладку корпуса следует заменить, даже если вы просто проверяете ее. Прокладка корпуса должна обеспечивать полное уплотнение, и этого не произойдет, если она будет использоваться.

Термостат и корпус вместе стоят менее 20 долларов. Однако продолжайте читать, чтобы узнать, как убедиться, что проблема в термостате.

Снятие и проверка

Если вы все еще не уверены, не заедает ли термостат, выполните следующую процедуру, чтобы получить точную диагностику.

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Слейте часть охлаждающей жидкости (галлона должно быть достаточно), чтобы жидкость не вылилась при выполнении следующего шага.
  3. Снимите верхний шланг радиатора.
  4. Снимите корпус термостата.
  5. Снимите термостат.
  6. Найдите и запишите температуру, указанную на кромке термостата.
  7. Наполните кастрюлю холодной водой и термометром и поставьте на плиту.
  8. Поместите термостат в холодную воду.
  9. Включите горелку.
  10. Следите за термометром. Когда температура поднимется до значения, записанного на шаге № 6, термостат начнет открываться.Если этого не происходит или он не открывается до достижения другой температуры (обычно более высокой), значит, термостат неисправен и его следует заменить. Если он открывается при заданной температуре, то с термостатом все в порядке.

Helpful Warning

Термостат является жизненно важным компонентом благополучия вашего автомобиля, но при этом стоит очень дешево. Его замена обходится дешевле, чем ремонт покоробленного двигателя. Покоробленный двигатель необходимо снять и либо восстановить, если повреждения не очень серьезные, либо полностью заменить.

Иногда автовладельцы снимают, но не меняют термостат. Это не лучшая идея, потому что холодный двигатель не работает эффективно, а постоянный медленный прогрев сократит срок службы двигателя на годы.

Замена термостата ниссан санни

Замена термостата Nissan Sunny проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену термостата стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Sunny.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Ниссан Санни.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Nissan Sunny нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена Термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15De – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Замена Термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15De MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена термостата NISSAN WINGROAD SUNNY CUBE MARCH QG15DE MP3 который загружен SERVICEMAN размером 13.53 MB , длительность 10 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

замена термостата Nissan Wingroad Sunny Cube March Qg15de Mp3

Gevorik Duduk Mp3

Little Cowboy Jazz Guitar By Alexander Vinitsky Mp3

Kanulanu Thaake From Manam Mp3

Aye Zindagi Official Song Aakanksha Sharma Rishabh Srivastava Specials Mp3

анимация под рифмы куплинова без матов Mp3

Yogethu Ange Mp3

How To Pronounce Basil French France Pronouncenames Com Mp3

Video Amel Alvi Bikin Tegang Mp3

марди бегонаро дар хона бо зани худ капиди ана ихел кардан даркорай чем видео када ютубда партофтана Mp3

I D Meets Next Gen Photographers Mp3

гарри поттер и турнир смерти очко памяти Gremlin Mp3

This Is Real Jax Jones Ella Henderson Mp3

Taş Gibi Gözlüklü Sekreter Patronu Ile Harika öpüşüyor Mp3

красная плесень москва план б 19 02 2010 часть 2 Mp3

куплинов играет в Tabs Kuplinov Play играет в Totally Accurate Battle Simulator Mp3

баччикои яой новелла 2 мокренький мачо Mp3

Alan Tam Midnight Rider Armour Of God 1986 Mp3

The Cruise Of The Snark By Jack London Chapter 13 The Stone Fishing Of Bora Bora Mp3

Best Commercial Nike Football Winner Stays Ft Ronaldo Neymar Hulk Rooney Iniesta Mp3

Das 11 Militärfahrzeugtreffen In Wünsdorf Am 09 April 2011 Mp3

вагнер реквием по мечте Mp3

My Circus Song Ebz Mp3

Sezen Aksu Sen De Benim Kadar Gerçekleri Görüyorsun Biliyorsun Mp3

вывод и обнуление памперса для Epson Xp 320 Xp 332 Xp 330 Mp3

жанна агузарова белые розы Mp3

Nike Sb Eric Koston Max Unboxing Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью, ремонтопригодностью и простотой эксплуатации. Эти авто благодаря своим качествам по праву заслужили любовь отечественных автомобилистов. Однако и у этих «рабочих лошадок» случаются поломки, которые вполне можно самостоятельно устранить. Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата.

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

Сама крышка отводится в сторону.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Признаки неисправности

Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:

  • при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
  • ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.

По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться. Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки. Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.

Сама же процедура демонтажа вышедшего из строя элемента и установка на его место нового особого труда не составляет, если, разумеется, знать, где она находится. А располагается она в непосредственной близости от радиатора под специальной крышкой. И, конечно же, вся процедура ремонта осуществляется на холодном двигателе, в противном случае можно получить ожог как от горячей ОЖ, так и от самого термостата. Поэтому, доставив автомобиль в сервис своим ходом, будьте готовы к тому, что только час потребуется на то, чтобы его мотор успел остыть. Сама же процедура, включая замену антифриза, занимает у опытного мастера не более получаса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector