Замена термостата пежо 307

Замена термостата, отчет с комментариями

Расскажу немного о симптомах, которые появились еще летом.

В летние месяцы температура двигателя всегда стояла немного повышенная. примерно на половинку-одно деление после 90 градусов. Осенью, с наступлением прохладной погоды заметила, что температура, наоборот, в основном достигала значение где-то в 80 градусов и изредка поднималась до 90.

Зимой в мороз от -20 это стало существенной проблемой. До работы ехать 15 минут, машина просто не прогревалась. Расход с зимних 12-13 литров поднялся аж до 18-ти.

Два года назад я уже меняла термостат. Но тогда ситуация была иная — двигатель не грелся вообще, на светофоре достигал 70 градусов, а при движении температура падала ниже 60-ти (стрелка была в белой зоне). Тогда термостат заклинило в открытом состоянии — ОЖ все время гуляла по большому кругу.

В этот раз ситуация немного другая — двигатель грелся, но не до 90гр, а в лучшем случае до 80. Но если выключить печку, температура зашкаливала за 90, пока не включится вторая скорость вентилятора.

Было принято решение о замене термостата. Купила аналог фирмы Wahler на 89 гр.

Замена термостата заняла не больше 30 минут. Мы не стали ждать, пока полностью остынет двигатель, делали все аккуратно, но с непривычки можно и руки горячей ОЖ облить. Лучше делать это на холодной машине. Термостат на дорестайлинговой машине находится в легкой доступности. Отмечен красной стрелкой.

Первым делом открыли хомут на патрубке, который идет к радиатору и сдернули его. Вылилось немного ОЖ — то, что было в бачке и в самом патрубке. Красной стрелкой обозначен корпус термостата. Желтой — один из двух болтов, который нужно отвинтить, чтобы вынуть термостат. Сам термостат находился в закрытом состоянии.

После того, как выдернули корпус термостата, вылилось еще около литра ОЖ — то, что было в голове двигателя.

Далее вставляем новый термостат и собираем в обратном порядке. Не забываем долить ОЖ нужного цвета. У меня в запасе был только 1 литр, его не хватило. Воздух стравливать не стали, т.к. все равно придется немного доливать. После полного прогрева двигателя, лишний воздух выгнало давлением, для этого я неплотно прикрыла крышку расширительного бачка. Стрелка установилась на 90 гр, в машине стало тепло, не зависимо от того, включена печка или нет.

Дома решили сварить старый термостат в воде. Открылся-закрылся нормально. Температуру, правда не измеряли. По наблюдениям, он открылся до закипания воды, т.к. температура самого термостата была где-то градусов на 15 ниже, чем температура воды. А он должен открыться когда сам нагреется до 89 градусов, т.е. вода к тому времени должна закипеть.

Не буду утверждать со стопроцентной уверенностью, но похоже, что старый термостат открывался раньше, чем положено.

Одно можно сказать точно — если на вашем 307-м в движении температура падает хотя бы до 80-ти, это говорит о неправильной работе термостата. Реже — о неправильной работе датчика температуры. Все разговоры «для пыжей это нормально» — туфта и нежелание выяснить причину.

Замена термостата Пежо 307 (Peugeot) в Москве в «AutoMD»

Как в домашних условиях произвести замену термостата на автомобиле Пежо 307? Что для этого нужно и каких не допустить ошибок? Об этом вы можете узнать тут.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Термостаты Пежо 307 старый слева

Сравнение старого и нового термостата.

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.

Где находится термостат Пежо 307

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Подкапотное пространство Пежо 307

Сливаем жидкость с системы охлаждения

Штуцер сброса воздуха системы охлаждения Пежо 307

Расположение штуцера для сброса воздуха

Штуцер сброса воздуха Пежо 307

Штуцер, куда необходимо вставить трубку

Воздушный фильтр на Пежо 307 и его демонтаж

Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

Система охлаждения на Пежо 307

Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

Места крепления термостата к головке двигателя на Пежо 307

4 болта отмечены стрелочками

Замена термостата Пежо 307 в Москве

Обновление регулятора температуры для Peugeot 307

Деталь применяется в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания с целью обеспечения
оптимальной температуры для бесперебойного функционирования автотранспорта. Со временем
корпус и составляющие элементы могут выйти из строя, что приводит к перебоям с работой ДВС.
Это грозит перегревом или, наоборот, недостаточному набору температуры. При первых
признаках поломки важно сразу выполнить замену термостата Пежо 307.

Обновление запчастей лучше не производить самостоятельно, а доверить дело профессионалам.
Замену термостата для Пежо 307 1.6 бензин и других модификаций производят опытные
механики автосервиса «AutoMD» в Москве быстро и в короткие сроки. Обращайтесь в наш
профессиональный специализированный автотехцентр, с удовольствием поможем вам!

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Замена термостата – Peugeot 307

Замена термостата для Пежо 307 в специализированных техцентрах и автостервисах с профессиональными услугами ремонта двигателя и сопутствующими работами.

Видео как работает термостат

открытый термостат

Благодаря этому можно добиться таких показателей как: снижение токсичности выхлопных газов автомобиля и продления срока службы двигателя. После окончательного нагрева двигателя до температуры 95 градусов, происходит открытие термостата, и поступление начинается поступление горячей жидкости внутрь радиатора.

Теперь понятно, для каких целей нужен термостат на транспортном средстве и почему без него невозможно обойтись. При появлении первичных признаков его поломки, ему требуется немедленная замена. Как определяется, неисправность термостата? Для этого можно воспользоваться так называемыми «народными» способами проверки.

Для этого нужно открыть капот автомобиля при горячем силовом агрегате и выключенном автомобиле. Затем очень аккуратно, чтобы не получить ожог дотронуться до нижнего шланга, а потом до верхнего шланга, закрепленных на радиаторе (это резиновые шланги черного цвета, у которых диаметр до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они являются горячими, значит все в норме.

Если один шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, что препятствует поступлению в радиатор охлаждающей жидкости. В данном случае потребуется срочная замена этого прибора.

Другим признаком, которым характеризуются неисправные термостаты, является слишком долгий прогрев транспортного средства. Если автомобиль находится в «пробке», его рабочая температура будет нормальной. При движении автомобиля с большой скоростью двигатель начинает перегреваться.

Цена термостата обычно определяется маркой производителя вашего автомобиля. Для российских моделей его стоимость составляет примерно пятьсот рублей, для иномарок она соответствует нескольким тысячам рублей.

Нами было выяснено, для каких целей необходим термостат на автомобили, а также изучены способы его проверки на работоспособность. Теперь получив эти знания, можно избежать необходимости проведения дорогого ремонта. Лучше всего менять это устройство вовремя или раз в два года, или же при появлении самых первых признаков его поломки.

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Подводной шланг охлаждающей жидкости на термостат Пежо 307

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Термостаты Пежо 307 старый слева

Сравнение старого и нового термостата.

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.

Где находится термостат Пежо 307

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Подкапотное пространство Пежо 307

Сливаем жидкость с системы охлаждения

Штуцер сброса воздуха системы охлаждения Пежо 307

Расположение штуцера для сброса воздуха

Штуцер сброса воздуха Пежо 307

Штуцер, куда необходимо вставить трубку

Воздушный фильтр на Пежо 307 и его демонтаж

Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

Система охлаждения на Пежо 307

Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

Места крепления термостата к головке двигателя на Пежо 307

4 болта отмечены стрелочками

Выбор термостата

К выбору изделия стоит подходить тщательно.

Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.

Оригинальный артикул

1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.

Аналоги

Не оригинальный термостат TH41291G1 Пежо 307

TH41291G1 — не оригинальный термостат.

Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Metalcaucho037781000
STCT4037781000
AutoMega1600864101200
Dello3013360Z01200
Mapco284111200
Motorad618-911500
Sasic33000051700
Hans Pries722 327 7552000
GatesTH41291G12000
VernetTH6972.91J2200
Wahler410705.89D2200
Topran722 3272200
Febi349772400
Eps1.880.6712400
FenoxTS1222500
SWAG62 93 49773000
BehrTI 210 894000

Толщина прокладки не оригинального термостата на Пежо 307

Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!

Выводы

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.

К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.

Замена Термостата Пежо 206 1.4

Терморегулятор. это устройство, которое регулирует рабочую температуру антифриза в системе охлаждения двигателя автомобиля. Поддерживая соответствующую температуру в блоке, термостат является важным устройством для нормальной работы двигателя. Peugeot Club, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, заменив термостат самостоятельно. Выход из строя термостата может стать предпосылкой для неожиданного выхода из строя в самый неподходящий момент, так как в аварийном состоянии он прекращает подачу охлаждающей жидкости к нагретому двигателю и тем самым провоцирует его перегрев.

Замена Термостата Пежо 206 1.4

Вопрос о замене термостата стоит перед любителем автомобиля, когда двигатель плохо прогрелся или перегрелся. Для того, чтобы проверить исправность термостат, Вам нужно запустить крутой двигатель и коснуться рукой выпускного шланга радиатора, который должен быть крутым. Клуб любителей автомобилей Peugeot рядом. Паяльник Peugeot 206 седан 1.4, насколько я понимаю, аккуратен, ремонтирует или заменяет его. Замена терморегулятора. бортовой журнал peugeot 206 2002 г.в. Aves-club заменяет термостат на дв. Поскольку температура охлаждающей жидкости нагревается до 82 градусов Цельсия, шланг должен быстро нагреться, что свидетельствует о том, что система функционирует нормально. Метки ремня грм гольф 4 1.9 tdi порванный ремень грм шестерня головка гольфа 4 1.9 тди замена ремня ГРМ на vw golf 4 1.4 (топор). Если это не работает, следует заменить термостат.

Замена термостата самостоятельно. дело простое, но требует определенных знаний. Перед удалением воздуха просто удалите воздух из системы: сначала снимите корпус воздуховода и батарею с помощью удлиненной отвертки с головкой 10. выпускной клапан расположен на незамерзающем шланге на стороне двигателя и имеет синий колпачок. Вам могут понадобиться другие инструменты, такие как ударная дрель Makita 5001.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость PG.

В этом абстрактном видео я покажу вам процесс для вас замены приводной ремень термостат, топливный фильтр и др.

замена Ситроен термостат & Замена термостата Peugeot (сделай сам)

Замена термостата Ситроен /Peugeot 1336.Z0 (новый) на Citroen /Peugeot 1336.Q1 двигатель NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.

Затем снимите корпус воздушного фильтра перед отсоединением выхлопной трубы и снимите бачок с тормозной жидкостью в сторону. эти манипуляции можно легко выполнить с помощью ключа 10.

Синий выпускной клапан расположен прямо на термостате. 1. Замена масла в АКПП в Peugeot 206 своими руками: шаг за шагом. Его следует аккуратно выкрутить, так как антифриз начнет немедленно заливаться. Peugeot 206 | замена внешних лампочек Peugeot 206. Мы пропускаем воздух при выключенном двигателе, если возможно, надеваем патрубок на клапан и опускаем его в жидкость. Замена термостата Peugeot 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Достаточно заменить термостат Peugeot 206 1 4. После этих простых манипуляций мы собираем все детали обратно и наслаждаемся рабочим термостатом.

Однако, если вы наблюдаете постоянные утечки жидкости во время работы двигателя, разборка должна быть продолжена. Сам термостат легко снимается: мы откручиваем монтажный кронштейн воздушного фильтра на его корпусе и выключаем датчик температуры. Затем слейте охлаждающую жидкость. Затем нужно открутить 4 болта термостата, 2 трубки и снять термостат.

Существует один простой способ проверить состояние термостата. Замените масло самостоятельно в руководстве для Peugeot 206. Пошаговое руководство по замене масла в коробке на Peugeot 206. Вам нужно положить термостат в кипящую воду и посмотреть на клапан. Замена термостата Peugeot 206 1 4. Если клапан открывается, то все прошло хорошо, и термостат работает, если нет, ремонт не удался, и термостат следует заменить на новый, но, конечно, в большинстве случаев он все еще может быть отремонтированы.

Замена термостата на Пежо 308.

Термостат пежо 308, является важным элементом, всей охлаждающей системы. Представляет собой клапан, который раскрывается при нагреве. Также нужно учитывать, что он влияет на работоспособность радиатора печки, для обогрева салона. Это касается моделей, с моторами EP6, объемом 1.6л и мощностью 120 лс.

Вывести его из строя, может некачественный антифриз или попадание мелких абразивных частиц. Наличие таких проблем, как:

  • Перегрев двигателя
  • Холодный воздух из печки салона
  • Двигатель плохо прогревается
  • Стрелка температуры двигателя падает в красную зону

Напрямую указывают, на поломку термостата. Чтобы не ошибиться с выбором нового, следует подбирать по номеру VIN кода автомобиля. Т.к. встречается много разновидностей, по креплению шлангов и отводных трубок.

Купить и записаться на замену термостата в нашем техцентре Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

  • Замена термостата на двигателе 1.6 EP6-EP6TD 3000р
  • Замена на дизельном двигателе 3900р
  • Термостат от 5500р

Замена термостата на Пежо 308

Замена термостата на пежо 308, считается трудоемким процессом, из-за неудобного расположения датчика.

Перед отсоединением патрубков, загоните автомобиль на яму и снимите защиту, для слива охлаждающей жидкости. В данном случае, вы сохраните антифриз. Если нет возможности залесть под днище, разборку можно произвести через моторный отсек. Также существует способ продувки. Он достаточно кропотливый, требующий подключения шланга и компрессора, для создания потока воздуха.

После вышеперечисленных действий, отсоедините все патрубки и замените термостат. Чтобы избежать маленьких утечек, рекомендуется смазать герметиком перед затяжкой хамутами.

Замена термостата Peugeot 308 в автосервисе FransAvto.

Если вы не хотите самостоятельно разбираться с этой проблемой, вы можете обратиться в нашу станцию технического обслуживания (СТО). Тут быстро и качественно поменяют термостат на новый. Специалисты подберут необходимую деталь оригинального происхождения. Она будет полностью соответствовать всем стандартам качества и подойдет вместо родной, без особых проблем. При этом, цена будет значительно отличаться от официальных дилеров, в лучшую для вас сторону.

Мы используем современные инструменты и сканирующие устройства, позволяющие максимально снизить стоимость работ и время ожидания.

Записаться в наш автосервис для ремонта автомобиля Peugeot онлайн:

Читайте также  Ваз 21099 не работает обогрев заднего стекла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector