Замена термостата рено сандеро

Как заменить термостат Renault Symbol

Электронные руководства по ремонту

ремонтрено #renault Сегодня меняем термостат с корпусом на двигателе K7J на Renault Symbol.

Как поменять термостат на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Друзья если вы сталкнулись с такой проблемой что на вашем Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачиа Логан…

Устраняем течь прокладки термостата на Renault Symbol

Видео о том как устранить течь прокладки термостата на Renault Symbol.

Замена термостата на Рено Логан

Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный Кайфовые знания…

Logan Up #8: Замена термостата Рено Логан / Сандеро

В этом видео, мы решим одну из наиболее частых проблем владельцев Renault Logan: течь или поломку термостата. Я…

Термостат Рено. | Почему стал ХУЖЕ? | Подделка или кустарщина?

Часто задают вопрос какой термостат лучше поставить на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер, Лада…

Ремонт термостата Renault Symbol 2004

Термостат становится вечным!

Замена ТЕРМОСТАТА на Рено Логан | Renault logan

Как заменить термостат на Renault logan.

Как проверить термостат на renault logan. НЕ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!

Renault logan считается очень надежным и бюджетным автомобилем, однако и у него случаются поломки. В этом видео…

Как поменять термостат без потери антифриза. Рено Логан 2010

Показан простой способ слива антифриза без потерь, на примере Рено Логан 2010 года.

Смотрите видео Как заменить термостат Renault Symbol своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Renault Symbol самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Renault Symbol основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Renault Symbol в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена термостата Logan и Sandero [фотоотчет]

1) 2 пластиковые бутыли на 3-5 литров и 1 на 2 литра;
2) Отвёртка плоская;
3) Торцевой ключ на 10;
4) Марля или бинт;
5) Новый термостат.

Операция потребует 30-45 минут свободного времени

Снимаем трубку воздухозаборника. Она отсоединяется от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от стойки возле фары — с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давление в системе охлаждения, МЕДЛЕННО (!) откручивая пробку расширительного бачка.

Из одной 5-ти литровой бутыли вырезаем ёмкость с язычком, как на фото:

Подсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Логан с ГУРом, снимаем и убираем в сторону бачёк ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото:

Причём, нижний болт откручиваем на 2-3 оборота, верхний на 1-2, задний на 1 оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в ёмкость.
Начнёт потихоньку течь антифриз, не пугаемся и следим, чтобы он не тёк мимо ёмкости:

Аккуратно помогаем рукой:

Вытечет около 1 литра антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат.

Не порвите прокладку термостата! Она ещё может пригодится!

Всего вытечет 2,5-3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую бутыль:

Опять подставляем емкость под корпус термостата. Снимаем старый термостат и ставим новый:

Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться невозможно — в корпусе есть защитное ребро. Иначе вы его не поставите.

Закручиваем корпус термостата. Болты закручивать сильно, но без фанатизма, — корпус термостата пластиковый (!). Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробочку выпуска воздуха на шланге к печке.
После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачек ГУРа.

FEBI 24028

Выражаем благодарность автору: Andrey_Kharkov (logan-club.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Собственно, работы на 30 минут. Порадовало то, что не нужно даже патрубки снимать.

Далее встала проблема с выбором термостата. В первом попавшемся магазине сразу нашел оригинал, стоит он 1900 рублей. Что-то цена меня не устроила. Решил еще посмотреть. Там же предложили «Лузар» за 300 рублей и в соседнем магазине NPA за 400 рублей. Беглый поиск с телефона однозначного ответа по этим маркам не дал. Я поехал дальше. И нашел термостат от ЛАДА Ларгус за 770 рублей! Купил. Кстати говоря, отличий от родного оригинального не нашел. Все цифирки и надписи те же, включая надпись «France» и «89» с обратной стороны. На фото старый с чистой латунной колбой.

Нужно купить на всякий случай антифриза на долив. Беглый поиск с телефона дал мне то, что у нас залит антифриз G12 или тип D. Но какой можно залить в замен? Об этом весь интернет пишет много и в основном бесполезного. Перечитывать найденное не было времени и нервов. Поступил просто. Купил на всякий случай 1 литр антифриза Sintec G12. Слил четверть стакана родного, долил туда столько же нового, вскипятил, поморозил на улице. Проделал это еще раз. В осадок ничего не выпало, значит можно доливать.

Ну и сам процесс замены термостата. Заехал в теплый гараж к другу, взял пару пятилитровых пластиковых бутылей. Один из них обрезал сверху и сделал язычок как на видео, что бы подсовывать под термостат и ловить антифриз. Далее действуем так. Откручиваем и откидываем бачок гидроусилителя на себя, чтобы не мешал. Откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы стравить давление из системы. Откручиваем три болта термостат так, чтобы образовалась небольшая щель по передней части соединения (ближе к вам). Подсовываем обрезанный бутыль и начинаем сливать, оттягивая термостат. Раза три слил антифриз в целую пятилитровку. Сливается порядка 1,5 литра. Я потерял может грамм 50. Откручиваем совсем болты и меняем термостат. Закручиваем, ставим бачок гидроусилителя на место, заливаем слитый антифриз (можно профильтровать его, если есть мусор). Откручиваем клапан спуска воздуха, пока не пойдет антифриз. Закручиваем клапан, закрываем пробку.

Теперь нужно выгнать воздух. Делаем по кругу следующую операцию. Даем двигателю поработать с закрытой пробкой расширительного бачка (только с закрытой), глушим, открываем клапан спуска воздуха пока не потекет, закрываем, открываем пробку расширительного бачка, делаем массаж доступных патрубков и т.д. Пару раз по прошествии нескольких дней езды проверить уровень антифриза и долить по необходимости.

Еще один способ избавления от воздуха в системе. На остывшем двигателе открутите пробку расширительного бачка, открутите клапан для стравливания воздуха. Затем оденьте шланг на этот клапан и второй конец шланга (капельницы) опустите в расширительный бачок. И заведите машину минут на 5-7, дольше смысла нет. Снимите шланг, закрутите колпачок на клапан.

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Результат : работы по замене термостата двигателя в Renault Sandero выполнены.

Замена ремня грм на рено сандеро

Замена ремня грм на рено сандеро

Решил я сменить ремень грм на рено сандеро и ролики.Пробег 74 000,это первая замена, вообще я до 80 000 планировал подождать,

Замена термостата Рено Логан и Рено Сандеро самостоятельно

Иногда нет возможности или времени ехать в сервис для замены термостата. В таких случаях можно попробовать осуществить эту операцию самостоятельно.

Для замены понадобятся:

  • 2 пластиковые бутыли на 3-5 литров и 1 на 2 литра;
  • Отвёртка плоская;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Марля или бинт;
  • Новый термостат.

Операция займут 30-40 минут времени.

Снимаем трубку воздухозаборника. Она отсоединяется от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от стойки возле фары — с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давлениев системе охлаждения, МЕДЛЕННО (!) откручивая пробку расширительного бачка.

емкость с язычком для слива антифризаИз одной 5-ти литровой бутыли вырезаем ёмкость с язычком, как на фото.

установка емкости для слива антифриза под модуль термостатаПодсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Логан с ГУРом, снимаем и убираем в сторону бачок ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото. Причём, нижний болт откручиваем на 2-3 оборота, верхний на 1-2, задний на 1 оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в ёмкость.

заполнение емкости антифризомНачнёт потихоньку течь антифриз, не пугаемся и следим, чтобы он не тёк мимо ёмкости.

помощь при сливе антифризаАккуратно помогаем рукой.

свив антифризаВытечет около 1 литра антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат.Не порвите прокладку термостата! Она ещё может пригодится!

емкость с процеженным антифризомВсего вытечет 2,5-3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую бутыль.

Опять подставляем емкость под корпус термостата. Снимаем старый термостат и ставим новый.

старый термостатСтарый термостат.

новый термостатНовый термостат

Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться невозможно — в корпусе есть защитное ребро. По-другому вы его не поставите!

Закручиваем корпус термостата. Болты закручивать сильно, но без фанатизма, — корпус термостата пластиковый (!). Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробочку выпуска воздуха на шланге к печке.

После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачок ГУРа.

Выбор и замена термостата на Logan/Sandero/Largus

Как правило, поломки застают меня вдали от дома, от интернета и от возможности ждать запчасть пару дней с экзиста. На этот раз стал отказывать термостат. Открывается слишком рано. На улице было порядка -20, машина не прогревается до 4 палок, печка греет плохо, обмерзает лобовуха в круг. Радиатор теплый.

Как заменить термостат самому? Быстро нашел трехминутное видео и посмотрел с телефона.

Собственно, работы на 30 минут. Порадовало то, что не нужно даже патрубки снимать.

Далее встала проблема с выбором термостата. В первом попавшемся магазине сразу нашел оригинал, стоит он 1900 рублей. Что-то цена меня не устроила. Решил еще посмотреть. Там же предложили «Лузар» за 300 рублей и в соседнем магазине NPA за 400 рублей. Беглый поиск с телефона однозначного ответа по этим маркам не дал. Я поехал дальше. И нашел термостат от ЛАДА Ларгус за 770 рублей! Купил. Кстати говоря, отличий от родного оригинального не нашел. Все цифирки и надписи те же, включая надпись «France» и «89» с обратной стороны. На фото старый с чистой латунной колбой.

Нужно купить на всякий случай антифриза на долив. Беглый поиск с телефона дал мне то, что у нас залит антифриз G12 или тип D. Но какой можно залить в замен? Об этом весь интернет пишет много и в основном бесполезного. Перечитывать найденное не было времени и нервов. Поступил просто. Купил на всякий случай 1 литр антифриза Sintec G12. Слил четверть стакана родного, долил туда столько же нового, вскипятил, поморозил на улице. Проделал это еще раз. В осадок ничего не выпало, значит можно доливать.

Ну и сам процесс замены термостата. Заехал в теплый гараж к другу, взял пару пятилитровых пластиковых бутылей. Один из них обрезал сверху и сделал язычок как на видео, что бы подсовывать под термостат и ловить антифриз. Далее действуем так. Откручиваем и откидываем бачок гидроусилителя на себя, чтобы не мешал. Откручиваем пробку расширительного бачка, чтобы стравить давление из системы. Откручиваем три болта термостат так, чтобы образовалась небольшая щель по передней части соединения (ближе к вам). Подсовываем обрезанный бутыль и начинаем сливать, оттягивая термостат. Раза три слил антифриз в целую пятилитровку. Сливается порядка 1,5 литра. Я потерял может грамм 50. Откручиваем совсем болты и меняем термостат. Закручиваем, ставим бачок гидроусилителя на место, заливаем слитый антифриз (можно профильтровать его, если есть мусор). Откручиваем клапан спуска воздуха, пока не пойдет антифриз. Закручиваем клапан, закрываем пробку.

Теперь нужно выгнать воздух. Делаем по кругу следующую операцию. Даем двигателю поработать с закрытой пробкой расширительного бачка (только с закрытой), глушим, открываем клапан спуска воздуха пока не потекет, закрываем, открываем пробку расширительного бачка, делаем массаж доступных патрубков и т.д. Пару раз по прошествии нескольких дней езды проверить уровень антифриза и долить по необходимости.

Товарищ NarkomSX присоветовал еще один способ избавления от воздуха в системе. На остывшем двигателе открутите пробку расширительного бачка, открутите клапан для стравливания воздуха. Затем оденьте шланг на этот клапан и второй конец шланга (капельницы) опустите в расширительный бачок. И заведите машину минут на 5-7, дольше смысла нет. Снимите шланг, закрутите колпачок на клапан.

Как поменять термостат на Рено Логан

Термостат автомобиля позволяет быстрее прогреться двигателю за счет того, что перекрывает большой водяной круг охлаждения. А после прогрева двигателя термостат открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу, помогая мотору поддерживать оптимальную температуру, и не перегреваться.

термостат Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Но почти любая автомобильная деталь когда-нибудь выходит из строя, и термостат не исключение. Поэтому его приходится иногда менять, а как это сделать самостоятельно, мы расскажем на примере замены термостата на восьмиклапанном моторе Renault Logan.

Отчет по замене темостата

Перед заменой термостата на Рено Логан слейте охлаждающую жидкость. Для этого спустите давление, открутив крышку расширительного бачка автомобиля.

крышка расширительного бачка Рено Логан

Затем снимаем верхний шланг расширительного бачка, окрутив хомут.

хомут шланга расширительного бачка

Затем в предварительно подготовленную емкость сливаем охлаждающую жидкость. Это можно сделать намного быстрее, если в расширительный бачок через отверстие, с которого мы сняли верхнюю трубку, подать воздух из компрессора. Сливать охлаждающую жидкость лучше на холодном двигателе.

После того как жидкость слита (около 3-х литров), снимаем воздуховод. Снимается он легко, нужно только отщелкнуть его (клипсы).

воздуховод Рено Логан

Затем открутите три болта крепления термостата. Откручиваются они головкой на 8 или 10, зависит от мотора.

три болта крепления термостата

После этого извлекаем термостат из корпуса.

извлеченный неисправный термостат

Определить, что термостат «свое отжил», можно, внимательно его рассмотрев. Резиновые уплотнители на нем потрепанные, с дефектами, клапан полностью не закрыт (открыт). Такой термостат обязательно нужно заменить.

Установка нового термостата начинается с подготовки установочного места, тщательно почистить его. Сам корпус термостата проверьте на наличие потеков, трещин и т. д. Если дефекты обнаружены, его лучше заменить.

Устанавливаем новый термостат. Он должен сидеть на своем месте плотно, на уплотнителях не должно быть дефектов.

новый термостат Renault Logan

Установка происходит в обратном порядке снятию. Прикручиваем три болта, устанавливаем патрубок воздуховода. Хомут верхнего патрубка расширительного бачка можно использовать повторно (если его сняли без повреждений).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заливаем антифриз. Опытные автолюбители рекомендуют перед повторным использованием антифриза процедить его, чтобы исключить из него примеси, которые могли попасть туда при сливании.

емкость для заливания антифриза Renault Logan

Вместе с пробкой заливной горловины нужно снять пробку для стравливания воздуха, чтобы при заливке антифриза не завоздушить систему охлаждения.

пробку для стравливания воздуха

Охлаждающая жидкость заливается до максимального уровня, отмеченного на расширительном бачке. При этом жидкость должна начать немного вытекать из отверстия для стравливания воздуха. Заливать антифриз при этом нужно порционно, с небольшими перерывами, чтобы дать возможность воздуху выйти через небольшое отверстие для стравливания.

антифриз залит

Чтобы остановить вытекание антифриза, нужно рукой закрыть отверстие заливной горловины расширительного бачка и на отверстие для стравливания воздуха надеть колпачок.

Доливать жидкость в расширительный бачок нужно до уровня между верхней и нижней отметкой. После нагревания мотора антифриз расширится и уровень дойдет до верхней метки.

Крепко закручиваем пробки, включаем фары и прогреваем мотор. Включать фары нужно, чтобы увеличить нагрузку на генератор и на мотор, а он от этого быстрее прогреется. После того как двигатель прогрелся, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке. Если он не соответствует верхней метке, доливаем.

Видео: Замена термостата на Рено Логан

Чтобы окончательно стравить остатки воздуха из системы, закрываем рукой заливную горловину расширительного бачка и открываем пробку отверстия для стравливания воздуха.

Проверяем еще раз уровень антифриза, при необходимости доливаем. Желательно прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения, если в этот момент уровень антифриза соответствует верхней метке, значит мы залили его в нужном количестве. На этом замену термостата Renault Logan можно считать законченной.

Читайте также  Не заводится ауди а6 с5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector