Замена термостата ситроен с4

Замена термостата ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

SHKoder Маршал
Сообщения: 19875 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3013 раз Поблагодарили: 4233 раза Контактная информация:

[БЖ C4B7] Замена термостата

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 29 май 2017, 14:01

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

На моем С4 хетче, вдруг внезапно стал уходить антифриз. Луж под машиной нет, и антифриза нет. Как-то это странно.

Были у меня остатки в 2х литровой канистре, доливал по мере необходимости в бачок и наблюдал.
Крайние пол года на дальние дистанции на хетче не езжу ни я, ни супруга, но как-то вот весной авто дал течь. Течь весьма не приятную. Потому что привести в итоге может к серьезным проблемам. А к этому времени назрели и другие проблемы мелкие, которые нужно устранять, если не своими руками, то руками мастеров.

Итак, вернусь опять к течи. Пошерстив интернет, пообщавшись с владельцами хетчей, клубней, и другими специалистами, выяснил, что возможно несколько проблем:
Лопнул патрубок
Лопнул термостат
Лопнул радиатор
Лопнула помпа
Никакая из вышеописанных причин не дешевая по ремонту.

Решил ехать на диагностику. Заехал в ближайший сервис, откуда и убежал не оглядываясь.
Позвонил в Ирбис, и договорились найти течь за 840 рублей. Сказано-сделано! Течет термостат.
Далее все тривиально — у мастера выяснил возможные причины его поломки, и как и сказано было выше — термостат это частая проблема ситроенов.
Что касается причин, то одна из самых основных является — забитый пылью радиатор. И якобы от этого ОЖ не охлаждается в нужной мере, то термостат самое тонкое место, где стреляет кипяток.

Термостатов существует множество видов, и тут важно купить правильный.
Развеять путаницу в термостатах EP6 Citroen/Peugeot

Официалы конечно дают гарантию установки правильного, но ценник совсем не порадовал, даже с учетом моей скидки.
Признаюсь, что у AlarMotors партнеров цена приятней, но радости не доставляла. И я продолжал искать.

Муки выбора были из-за страха купить не тот, или не такой. Набравшись страха о том, что их совершенствовали несколько раз, и жгут проводов к нему обязателен, и он может оказаться короче нужного. В общем головная боль не покидала меня.
Решено заказывать термостат по артикулу из [url=service-citroen.com]service-citroen.com[/url]
У партнеров-поставщиков я заказал термостат, но поставку его отказали.
Я перезаказал чуть дороже, и тоже отказали.
Нашел на другом сайте, заказал — и тоже отказали.
Опять вернулся к партнеру поставщику. Шесть дней ожидания и вот он заветный у меня в руках. Причем статус — «Поставка» отсутствовал как класс. Из статуса «Заказан», перешел сразу к статусу «К выдаче» в день поставки моего заказа. В итоге я купил термостат и другие няшки, о которых позже.

Получил коробку, на которой красовалась весьма удивительная мне наклейка:

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103217.jpg

Ага, хрупкое и очень нежное. Сука — дорогое! По внешнему виду так цена ей не больше 2500 руб.

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103212.jpg

Внешне — так обычный кусок пластика и в нем вмонтировано два датчика температуры.

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103226.jpg

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103229.jpg

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103238.jpg

К сожалению, чтобы его заменить, пришлось снять:
патрубки дефлектора воздухозаборника,
снять патрубок воздушного фильтра,
снять аккумулятор,
снять площадку аккумулятора
снять мозги коробки
.

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_111155.jpg

Один болт из под подкрылка держит площадку.

В конечном счете термостат был снят и новый установлен на свое законное место.
Старый термостат тоже пофоткал Накипь! (А вы используете Calgon? Я нет!):

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_132426.jpg

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_132429.jpg

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_132801.jpg

Еще решил сменить крышку расширительного бачка.
Читая чужие посты, часто натыкался на то, что люди их меняют. Зачем? Не знаю. Но цена вопроса позволяла.
Тоже сделал сравнительные фото:

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103321.jpg

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103331.jpg

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_103408.jpg

Ну и в продолжении все этой темы, промыли мне оба радиатора керхером

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_141529.jpg

Ну и для полного порядку, закачали фреон

[БЖ C4B7] Замена термостата - IMG_20170527_172609.jpg

Итак артикулы:
1306J5 крышка бачка ОЖ — 170 руб
9808647080 термостат — 5430 руб
9735K0 антифриз 5 литров — 1100 руб
Работы — бесценны (Позже напишу)

Бортовой журнал Citroen C4 1.6 16V (2008 г.)

Примерно месяцок назад звонит мне значит брательник и жалуется на то что машина у него плохо греется и куда-то уходит ОЖ. В голове промелькнула мысль «Опять этот гребанный пластиковый термостат. «, приехал посмотрел, диагноз понятен, корпус термостата слегка лопнул. Поскольку брательник ездит примерно 5-7ткм в год решили что машину он ставит на прикол, и будем переделывать ему так же как и мене на до-рестаил. Написал Андрею @ap5 и как в прошлый раз попросил купить для меня корпус термостата, но на этот раз оригинал 1336 w3 (воспоминания о корпусе производства metalcaucho до сих пор вызывают у меня кошмары по ночам). Андрей без колебаний согласился мне помочь за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! По мнимо корпуса было заказано датчик температуры, тюбик пасты ATE для тормозных систем и 2 комплекта ремкомплектов Frenkit 238802 для задних суппортов моей машины (про тормоза будет запись отдельно). И вот в эти выходные я приехал к брательнику процесс пошел.

Весь процес я достаточно подробно описал в тут поэтому в этот раз хотел бы остановится больше на сравнении 2х корпусов: Мetalcaucho 05241 V/S PSA 1336 w3

Тут как говорится 1 картинка стоит 1000 слов, и так поехали!

Обратите внимание на обработку поверхностей ИМХО разница очевидна.

Разница в цене Мetalcaucho 05241 стоит 1593 рублей, оригинал 4452 рублей. Да разница в 3 раза, но разница в качестве намного больше чем 3 раза, поэтому мой вам совет не экономить на качестве зап.частей.

Дальше все как и в прошлый раз, сливаем ОЖ сняв нижний патрубок с радиатора

Снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к термостату

Снимаем патрубки и откручиваем сам термостат, о видим кучу накипи и остатки силикона. Рубашка охлаждения в принципе не в плохом состоянии но и не то что бы в идеальном.

Зачищаем посадочное место

Подготавливаем новые винты на которые одеваем шайбы Гровера. Винты для алюминиевого корпуса короче чем для пластикового на 5 мм (45 вместо 50), новые винты под шестигранник на 5мм и сделаны из нержавейки

Установка корпуса термостата начинается с установки патрубка возврата печки, важно его одеть так чтобы патрубок не перекручивался.

После того как патрубок одет и хомут затянут, наносим герметик и устанавливаем корпус на место. Винты затягиваем с усилием в 8 — 10 Н/М. После того как корпус установлен и обжат, устанавливаем сам термостат Vernet TH6488.89J с открытием при температуре 89 гр.ц, датчик температуры ОЖ — VERNET WS 2606 одеваем новый шланг на радиатор (нужен так же от до рестаила), стравливаем воздух их системы, после чего ставим на место корпус воздушного фильтра.

Процедура не сложная и можно в принципе уложится примерно в 1 час по времени, после перехода на алюминиевый корпус замена самого элемента термостата занимает реально минуты.

Замена термостата ситроен с4

Замена термостата ситроен с4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Замена термостата ситроен с4

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

Замена термостата ситроен с4

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

Замена термостата ситроен с4

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

Замена термостата ситроен с4

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

Замена термостата ситроен с4

  • и сам корпус;

Замена термостата ситроен с4

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Замена термостата ситроен с4

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

Замена термостата ситроен с4

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Замена термостата на Citroen C4

О том, как заменить термостат на автомобиле Ситроен С4 самостоятельно, расскажет инструкция предоставленная ниже, также прилагаем видео.

С этой процедурой мы можем справиться самостоятельно.

Нам нужно подготовить инструменты:

Стандартный набор ключей, ключ гаечный на 10, ключ ТОРКС Т30.

Какие детали будут нужны для замены:

Термостат в сборе оригинальный — Citroen/Peugeot 1336.Z0

Также существуют и хорошие аналоги фирмы SWAG 62 93 4977

Также нужно будет купить новую прокладку оригинальную Citroen/Peugeot 1336.Z1

Стоимость оригинального термостата колеблется от двух тысяч трёхсот до двух тысяч двух с половиной тысяч рублей.

Аналоги обойдутся конечно вам немного дешевле, примерно от тысячи до двух тысяч рубелй.

Сама прокладка стоит не больше 50 рублей.

Заменить термостат вы можете и не сливая охлаждающей жидкости, точнее можете сливать её не полностью, только до уровня термостата.

Чтобы узнать о процедуре более подробно смотрите в инструкции предоставленной

В таком случае можно посетить на собственной машине много городов, познать историю страны, узнать много нового. И при этом, данный вид путешествий выходит намного дешевле отдыха заграницей. Но везде есть свои нюансы и особенности. И в авто путешествиях они тоже есть. Ведь нужно правильно подготовить автомобиль. А как это сделать правильно? Как это сделать бюджетно?

Подготовка автомобиля. Это один из самых главных этапов при планировании поездки. Первым делом нужно посетить сервисный центр и полностью обслужить машину, ТО надо сделать полное, особенно нужно тщательно подготовить тормозную систему, то есть поменять тормозные колодки и другие составляющие элементы.

Еще нужно поменять дворники, салонный фильтр, проверить климатическую систему. Все эти элементы очень важны в дальних поездках. Стоит не забывать и о внутреннем пространстве машины. Перед поездкой лучше почистить коврики, обработать сиденья, если они изготовлены из кожи или пропылесосить их, если в автомобиле тканевая обивка.

Еще одним важным элементом является багажное отделение. Там не должно быть ничего лишнего. Желательно положить туда вместо докатки полноценное запасное колесо, взять теплые вещи, карманный фонарик и штыковую лопату. Ведь в разных регионах страны разная климатическая обстановка.

Навигация. Чтобы путешествие было комфортным, нужна хорошая навигационная система. И от этого элемента действительно зависит многое. Самой лучшей и удобной навигационной системой страны является Яндекс.Навигатор. Там и пробки указываются, и время в пути, и платные дороги есть. В общем это хорошее приложение, которое точно может помочь при путешествии по нашей стране.

Необходимый софт. С собой необходимо взять зарядки для телефона, конвертер на 220 Вольт, теплые вещи, аптечку, набор автомобилиста, светоотражающий жилет. Такие предметы очень часто бывают нужны в дороге.

Стиль вождения. Никогда не превышайте скорость, так как везде есть камеры фиксации нарушений и так далее. Лучше везде ездить аккуратно и любоваться ландшафтами и пейзажами природы. А таких в нашей стране немало.

Итог. Путешествовать по России вполне возможно. И можно делать это на своем личном автомобиле. Но всегда надо помнить то, что перед поездкой нужно пройти ТО на автомобиле и взять с собой в поездку все необходимые вещи.

Самыми популярными городами для туризма являются: Москва, Санкт-Петербург и Казань. В этих городах действительно есть что посмотреть. Там красивая архитектура и богатая история. К тому же там отличные дороги и магистрали. Главное помнить, что ездить нужно спокойно, так как первичная цель поездки — это прежде всего изучение достопримечательностей нашей страны.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Замена термостата ситроен с4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Замена термостата ситроен с4

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Замена термостата ситроен с4

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

Замена термостата ситроен с4

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

Замена термостата ситроен с4

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

Замена термостата ситроен с4

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

Замена термостата ситроен с4

  • и сам корпус;

Замена термостата ситроен с4

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Замена термостата ситроен с4

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

Замена термостата ситроен с4

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • и сам корпус;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Читайте также  Как снять замок зажигания ауди 80

Замена термостата ситроен с4 своими руками

Ну вот. Прошло уже что то около недели и я наконец собрался написать отчет о замене. Тем более что уже понятен результат замены, но о нем все же напишу в конце. Пока сохраню малюсенькую интригу.

Ну и как всегда немного слов для поисковых роботов. ( в предыдущих статьях они вывели мои посты в топ 3 выдачи яндекса по ключевым запросам определенного рода, так что побалуюсь еще немного и тут. Соответственно людям данный и следующий абзац читать не обязательно).
В этой статье вы узнаете, как своими силами или иначе говоря, самостоятельно заменить пластиковый термостат на Citroen C4 (Peugeot 307) на металлический дорестайлинговый и тем самым избавиться от некоторых болячек системы охлаждения мотора TU5JP4 (NFU). Данная статья будет вам полезна если вас, как и меня в свое время, беспокоят вопросы почему корпус термостата пластиковый, есть ли более надежная металлическая замена термостату или корпус термостата в очередной раз лопнул (погнулся) — что делать?

Если кто читает мой журнал для этой машины, то знает, что мысль о замене я вынашивал давно, т.к. менять термостаты каждые пол года — год это немного перебор. В условиях нашего климата он постоянно выходит из строя по той или иной причине и каждый раз менять весь пластиковый блок в сборе немного дороговато и очень неудобно. Благодаря хорошим людям выяснилось, что мои мысли можно воплотить в реальность, что и было успешно сделано. Все артикулы и номера есть в предыдущих постах, однако по просьбам привожу и тут.
Для тюнинга надо:
05241 корпус термостата
WS2606 датчик температурный
1336Q1 термостат
133978 медное колечко
болты м6х25 — 2шт
болт с буртиком м6х20 — 1шт

Итак. Для замены вам понадобиться металлический корпус термостата со всем навесным, герметик (по желанию), прокладка, нож, головки на 7 (для хомутов) и на 10(для всего остального), трещотка с удлинителем (можно ключами, но неудобно), антифриз, 20 кубиков одноразовый шприц (в природе бывают 50 и 100, но в стандартных аптеках я их не нашел, хотя обошел штук 15.), трубка от омывателя лобового стекла от ВАЗа, ключ на 19 (подойдет любой) — это если на момент установки не поставили датчик температуры. Я ставил потом ибо так удобнее. Ну и конечно антифриз на доливку (объем подбирается индивидуально)

Для замены надо снять все лишнее, что мешает. У меня то был корпус воздушного фильтра и патрубком и отстойником для воды, кронштейн для транспортировки двигателя, проводка к фишкам давления масла, лямбда зонда и т.п. После этого открывается свободный доступ к виновнику торжества и можно приступать к его замене.
Как правило при замене термостата проливается около литра антифриза. Это связано с особенностью конструкции, т.к. с толстого отвода и продувочного отверстия сливается далеко не все, особенно если термостат закрыт. Патрубок радиатора печки снять не выйдет, пока не снимете термостат (если конечно вы не проктолог 90 уровня, даже если снимете — антифриз не поймать. Неудобно туда подставлять тару.). Поэтому оттуда тоже ничего слить не получается.
Данный факт меня нервировал каждый раз при замене. Поэтому в этот раз я пораскинул мозгами и решил откачать антифриз с помощью шприца и трубки для омывателя.
Процедура слива следующая. Расслабляем и смещаем хомуты (оба) патрубка от радиатора до термостата. Подставив тару под сопряжение с термостатом аккуратно снимаем патрубок, контролируя напор антифриза. Потом когда оттуда все стечет, снимаем патрубок и кладем недалеко — он нам еще понадобится. Далее так же подставляем тару и и сливаем по максимуму из отверстия для удаления воздуха (синий колпачок на резьбе почти у всех). Далее применяем военную хитрость. Снимаем скобу крепления датчика температуры и выдергиваем датчик. Оттуда потечет антифриз, но намного меньше, чем если бы вы стали отдирать корпус термостата от головки блока (100гр против 1 литра).

Уже как месяц ездить в машине стало довольно прохладно, двигатель не прогревался до рабочей температуры, максимум прогревался до второго деления, а по трассе температура опускалась до первой риски. Временным решением стала повешенная мной картонка на бампер, машина все так же долго прогревалась, но эффект от нее был, на скорости машина все же перестала остывать. Но долго так продолжаться не могло, и для двигателя не хорошо, да и вообще не комфортно. Последней каплей, повлекшей за собой замену термостата, стало протекание антифриза на месте соединения корпуса и двигателя (как выяснилось позже — лопнула прокладка).
По совету бывалых, был выбран вариант замены на металлический (дорестайлинговый) термостат.
Посмотрев несколько отчетов по замене, решил менять самостоятельно.

И так, поехали.
Что понадобится для данного улучшайзинга:
1.Собственно сам корпус. Ориг. 1336.W3 или Metalcaucho 05241 или Birth 8938. Возможно есть еще варианты, но мне они не известны. Я взял оригинальный корпус на разборке за 500р.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости WS2606 VERNET 269р.
3. Термостат TH648889J VERNET 447р.
4. 2 болта крепления термостата 692569 70р.
5. Болт прокачной 130629 68р.
6. Кольцо уплотнительное 133978 8р.
7. Герметик
8. Антифриз 500р.

Замена термостата на Citroen C4 (Ситроен С4) вполне выполнима своими руками. Из инструмента потребуется стандартный набор, в частности, ключ гаечный 10 мм, Torx T30.

Детали: термостат в сборе — Citroen/Peugeot 1336.Z0 или аналоги SWAG 62 93 4977 и д.р., прокладка термостата — Citroen/Peugeot 1336.Z1. Цена оригинального термостата находится в районе 2300 рублей, аналоги — около 1200-2000 рублей, прокладка стоит около 40 рублей.

Заменить термостат можно и без полной смены ОЖ лишь частично, сливать до уровня термостата. Дабы не возникало трудностей в процессе смотрите подробную пошаговую видео инструкцию по замене термостата на Citroen C4 с двигателем NFU TU5JP4. Данные рекомендации подойдут и к автомобилю Peugeot с двигателем 1,6 л. NFU.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector