Замена топливного фильтра ниссан х трейл

Замена топливного фильтра ниссан х трейл

Замена топливного фильтра Nissan X-Trail T32 1.6 D

Замену топливного фильтра на Ниссан Икс Трейл дизель очень важно производить согласно оптимальным срокам по пробегу в 20000 км, если ориентироваться по регламенту, то периодичность сильно завышена 40-60 тыс. км. Автомобиль NISSAN X-Trail T32 1,6 D 2017 года находится на гарантийном ТО и работы по замене топливного фильтра данного автомобиля проводятся с соблюдением сроков эксплуатации.

Признаки забитого топливного фильтра

  1. Сбои при запуске двигателя;
  2. Внезапные рывки во время движения;
  3. Снижение мощности двигателя;
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Какой топливный фильтр поставить на Х Трейл Т32 дизель

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN16400-4EA1B3700
Аналоги
FILTRONPP 857/95000
SOFIMAS 1095 NR3600

В работе используем оригинальный топливный фильтр производителя NISSAN с артикулом 16400-4EA1B, соблюдая условия выполнения гарантийного ТО. Преимущественно использовать оригинальные запчасти, потому что аналог может не подойти — компьютер указывает на ошибку “присутствие воды в фильтре”.

В процессе работы были использованы следующие инструменты:

  1. шестигранная головка на 13 мм;
  2. большая трещотка;
  3. рожково-накидной ключ на 10 мм;
  4. ветошь.

Как провести замену топливного фильтра X-Trail 1,6 D?

  1. поднять крышку капота;
  2. открутить болты крепления защиты топливного фильтра;
  3. снять защиту фильтра;
  4. отсоединить фишку;
  5. отсоединить трубки подачи топлива;
  6. выкрутить болт крепления фиксирующей скобы топливного фильтра;
  7. провести демонтаж неисправного фильтра;
  8. установить новый топливный фильтр;
  9. подключить флешку, трубки подачи топлива;
  10. прокачать топливный фильтр, проверить на течь.

Поднимаем капот, готовим большую трещотку с шестигранной головкой на 13 мм для откручивания двух болтов крепления защиты топливного фильтра;

Откручиваем болты крепления защиты;

Снимаем защиту фильтра, открываем доступ к фильтру;

Отсоединяем фишку вручную;

Отсоединяем трубки подачи топлива от топливного фильтра;

Откручиваем болт крепления фиксирующей скобы топливного фильтра рожково-накидным ключом на 10мм;

Демонтируем фильтр, проверяем на соответствия новый и использованный фильтры;

Устанавливаем новый топливный фильтр, снимаем предохранительные колпаки и подсоединяем трубки подачи топлива.Подсоединяем фишку. Далее осуществляем прокачку установленного фильтра. Для этого необходимо 2-3 раза включить и выключить зажигание. Проверяем показания компьютера на дисплее. Если высветилась ошибка, значит установленный топливный фильтр бракованный или не подходит к данному авто.

Замена топливного фильтра Nissan X-Trail — автонастрой

Что правда для Ниссана с моторами: Производителем не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, а только все в сборе. Поэтому отдельного артикула для фильтра не предусмотрено.

Если цена оригинала вас не устраивает, то при замене всего узла в сборе можно установить один из аналогов.

Далее разбираем топливный насос и чистим. Металлическая сетка — это фильтр грубой очистки — прочищаем.

Топливный фильтр для Ниссан Х-Трейл Т31

Меняем топливный фильтр. Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость.

Пары — взрывоопасны. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

ниссан х трейл замена топливного фильтра

Инструменты и расходные материалы Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих: В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора.

Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля.

Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены: Так и сделал.

Замена топливного фильтра Nissan X-Trail

Честно говоря, руки подтрясываются когда феном греешь, когда всё вокруг в бензине! Но ничего, собрал, завёл!

ниссан х трейл замена топливного фильтра

Ниссан х трейл замена топливного фильтра я и ездил до недавнего времени… Совершив погружение 3 и 4 дабы почистить ДУТы, уровень топлива начал показывать «почти правду». Я всегда заправляюсь «до полного бака «, но пару палочек сразу не хватает.

Проехав километров уже не хватает в бак влазит от загорания «бака» до полного литров, а бак 65 литров. Фильтр тот я выкинул Последний месяц времени было только на прочтение статей, какой фильтр лучше ставить и как!

ниссан х трейл замена топливного фильтра

В итоге, я заказал тот же Ниппартс и фильтр грубой очистки к нему, но! Разница в цене!

ниссан х трейл замена топливного фильтра

В первый раз в магазине я купил за рублей, на эмексе за оба фильтра меньше тысячи заказывал много, точно не помню, скриншот фильтра. Вот так!

Погружение 5… В статьях по замене, я нашёл, что этот язычок у всех ломается. От делается из подручных средств:

Снятие и замена топливного фильтра в Nissan X-Trail

На некоторых автомобильных форумах ещё можно встретить «экспертные мнения» знатоков о том, что менять топливные фильтры на внедорожнике Nissan X-Trail необязательно. Они выдвигают «железный аргумент» – в 30-й модели вообще нет фильтрующего топливо элемента, а машина ездит. Вопрос в том, как она ездит на нашем бензине, и как долго еще сможет…

Разработчики этой модели исходили из того, что транспортное средство будет эксплуатироваться на высококачественном бензине, не требующем дополнительной очистки. Увы, реальность доказала несостоятельность этого предположения, поэтому уже последующие модели внедорожника, топливный фильтр всё-таки имели. Как показывает практика – не напрасно! Тот, кто интересовался содержимым извлечённой детали, не мог не заметить, сколько всякого мусора накапливается там. В грязной жиже присутствуют маслянистые субстанции, капельки воды и твёрдые частицы.

Производители предусмотрели в Nissan X-Trail T30 возможность установки фильтрующего узла (речь об этом пойдёт ниже). Так что полностью полагаться на мнения коллег всё-таки не стоит.

Так выглядит топливный фильтр

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Для чего нужен бензиновый фильтр?

Производители бензина гарантируют чистоту своего продукта. Однако по пути к АЗС в топливо всё-таки попадают сторонние частицы. Это может быть вода, которая образуется на стенках ёмкости бензовоза, ржавчина и другие твёрдые частицы. Молекулы воды, взаимодействуя с примесями (даже в допустимых нормах) образуют ту самую маслянистую жидкость, которая оседает на фильтрующем элементе.

Обычно эти тяжёлые фракции оседают внутри ёмкостей АЗС, но, если вам не повезёт, и вы заправитесь сразу после слива поставленного бензина с бензовоза, вероятность «хлебнуть этой каши» существует. Легко себе представить, что могло бы случиться с авто, если бы у него не было топливного фильтра. А он-то как раз и предназначен для улавливания всего того, что топливом не является.

Как часто топливный фильтр требует замены

На вопрос о том, как часто необходимо менять фильтры на Nissan X-Trail, однозначного ответа не существует. Это зависит от интенсивности и условий эксплуатации внедорожника. Японцы считают суровыми условиями, если автомобиль эксплуатируется при температуре, ниже 5 ºС. Для нас же это почти норма. К счастью, благодаря использованию пластиковых бензобаков в Nissan X-Trail, в них водяной конденсат почти не образуется. Но это не означает, что его в баке совсем нет (причины попадания рассмотрены выше), а значит, топливный фильтр не бездействует.

Колба

Источник фото: www.drive2.ru/l/7474665/

В наших условиях, замена топливного фильтра рекомендуют раз в полгода-год. Хотя это мнение субъективно, так как не учитывает интенсивности эксплуатации авто. Ориентироваться нужно на пробег – промежуток в 20 – 30 тыс. км, является оптимальным.

Признаки, указывающие на проблемы с фильтром

Указанные выше сроки и пробег довольно условные, так как состояние фильтрующего элемента может резко ухудшиться вследствие заправки некачественным топливом. Это сражу же скажется на работе двигателя:

  • ухудшение динамики разгона; , либо вовсе перестал;
  • потеря мощности (двигатель «не тянет»);
  • нарушение стабильности в работе (двигатель «троит», плавают обороты);
  • рывки при движении с нагрузкой.

Если вы заметили проявление этих симптомов через некоторое время после заправки, то при первой же возможности слейте оставшийся бензин и приступайте к замене топливного фильтра. Возможно, потребуется чистка или замена свечей зажигания.

Необходимый инструмент и принадлежности

Найдите и купите топливный фильтр для модели Nissan X-Trail T31. Его номер нанесён на пластиковом корпусе: 1331054, 1331050 (или 164004EA1A, для Nissan X-Trail T32). Стоимость около 400 рублей.

Номер фильтра в каталоге

Источник фото: www.drive2.ru/l/7474665/

Как уже говорилось выше, для модели T30 оригинальных фильтрующих элементов нет, но если ваша машина оборудована обычным бензиновым фильтром для иномарок, то его тоже придётся заменить.

Особых навыков при замене топливного фильтра вам не требуется. Процедура выполняется достаточно просто. Правда, придётся испачкаться, но, если это не является для вас проблемой, можете смело приступать к ремонту.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Для извлечения топливного насоса, который находится в баке автомобиля, вам понадобится:

  • чистая ветошь;
  • отвёртки из набора, в частности узкая плоская отвёртка;
  • лёгкий молоточек и небольшой металлический стержень с тупым концом, либо плоскогубцы советского образца и вороток;
  • чистящее средство для карбюраторов или его аналог (для очистки сеточки);
  • смазка, типа литола;
  • термоусадочные гофры.

Меры предосторожности

Учитывая, что работать придётся с топливным баком, где всегда имеются испарения бензина, особенно летом, необходимо соблюдать меры техники безопасности.

  • ни в коем случае не пользоваться открытым огнём;
  • не курить во время работы;
  • обеспечить доступ свежего воздуха к месту, где проводятся манипуляции с открытым баком;
  • дайте остыть двигателю (не менее 3 часов), если он до этого работал;
  • протирайте ветошью остатки бензина в салоне;
  • поставьте огнетушитель в зоне досягаемости руки.

Порядок демонтажа топливного насоса

Уберите задний диван

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь топливный насос из бака. Для этого откиньте заднее сиденье. Далее выполняйте операции в следующем порядке:

  • Отсоедините электропитание бензонасоса. Для этого выньте из гнезда предохранитель топливного насоса.
  • Для выравнивания давления запустите двигатель при открытом бензобаке. Он должен заглохнуть через несколько секунд. Чтобы осушить бензопровод крутните стартером хотя бы ещё раз.
  • Снимите крышку и разъедините БРС (быстросъёмное соединение). Следите, чтобы не потерялось стопорное кольцо.

Отсоединяем питание

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

  • Снимите шланг топливопровода.
  • Переходите к демонтажу колбы с фильтром и бензонасосом. Для этого необходимо отвинтить пластиковую шайбу, фиксирующую колбу в сборе. Обратите внимание на пометки «Начало» и точку, обозначающую конец закручивания шайбы. Это пригодится при сборке. А сейчас воспользуйтесь стержнем и молоточком, чтобы сорвать с резьбы крышку. Для этого установите стержень в один из выступов и слегка постукивайте по нему. Если вы запаслись плоскогубцами – раздвиньте их и установите в выступы. С помощью воротка, прижимая плоскогубцы, вы легко сдвинете шайбу с мёртвой точки.
  • Отвинтив крепёжную шайбу, вынимаем до половины колбу в сборе. Демонтируем поплавок: снимаем защитную скобу, а потом разжимаем крепёжные усы и вытягиваем поплавок.

Вынимаем фильтр и насос

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

  • Приподняв колбу, снизу отсоединяем небольшую фишку и шланг обратки (снимается путём нажатия). После этого, слегка поворачивая, вынимаем её из бака.

После извлечения, необходимо слить оставшийся бензин из колбы. Чтобы добраться до фильтра придётся разобрать колбу. Для этого отсоединяем всю электронику. Находим места крепления шлангов и аккуратно сдёргиваем их. Это позволит снять верхнюю часть колбы, после чего с помощью отвёртки отделяется нижняя её часть.

Сам насос находится в фильтре и его необходимо извлечь. Сеточку промойте чистящим средством.

Промывка чистящим средством

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/ содержаниеСнятие обшивки дверей и багажникаСнятие обшивки дверей и багажника

Демонтировать обшивку двери или багажника может понадобиться по многим причинам. Если у вас как раз такой случай — прочитайте!

Сборка колбы

Устанавливаем сначала новые термоусадочные трубки на бензонасос. Для этого прогревайте кончики трубок феном, направляя поток горячего воздуха под углом, составляющим 45 градусов. Размягчённые трубки под нажимом и прокручиванием налезают на ёлочки и фиксируются при остывании. Старайтесь не нагревать весь шланг, так как нагретая трубка будет сминаться.

Вставляем насос в фильтр

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Вставьте насос в новый фильтр и защёлкните его. Он занимает лишь одно положение, и вы не ошибётесь. Поместите конструкцию в нижнюю часть колбы и зафиксируйте её. Концы трубок идущих от насоса соедините с фильтром, способом описанным выше. Аналогичным способом соедините верхнюю часть колбы с насосом. Обжатые таким способом трубки будут служить не хуже заводских.

Колба в сборе

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Собранную колбу монтируем на её место в обратном порядке. Во избежание порчи резьбы на шайбе и на баке, пользуйтесь расположением отметок. Дожимайте резьбу от «Начала» до конечной метки, не пережимая за неё. Не забудьте положить литола на резьбу.

Установка топливного фильтра в Т30

Подготовка автомобиля к работам не отличается от приведённой выше процедуры. Установку фильтровальной системы выполняем в таком порядке:

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Nissan X-Trail (T31))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , система питания дизельных двигателей Nissan Rogue , система питания дизельных двигателей Nissan Rogue , электросхема Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , система питания дизельных двигателей Nissan X-Trail , система питания дизельных двигателей Nissan X-Trail

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель #Nissan_X_Trail #Ниссан_Икс_Треил

Топливный фильтр в дизельном двигателе

Примечание:
Перед началом работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом возле правого крыла (если смотреть по ходу движения).

2. Открываем капот и находим топливный фильтр.

3. Извлекаем из двух держателей грушу ручного подкачивающего насоса.

4. Ключом с головкой на 13 отворачиваем один болт…

… и две гайки крепления теплозащитного экрана топливного фильтра.

5. Затем аккуратно снимаем теплозащитный экран топливного фильтра.

6. Удерживая одним ключом на 10 гайку крепления, вторым ключом на 10 отворачиваем болт крепления хомута топливного фильтра. Извлекаем болт крепления и разжимаем хомут.

7. Подкладываем вокруг топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

8. Надавливания на язычок фитинга и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод ручного подкачивающего насоса от входящего штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

9. Надавливания на язычки фитинга и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий к топливному насосу высокого давления, от выходного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

10. Таким же образом отсоединяем два возвратных топливопровода от регулировочного клапана на топливном фильтре.

11. Убираем ветошь из-под топливного фильтра.

12. Затем извлекаем топливный фильтр вверх, слегка его повернув, чтобы пробка сливного отверстия на фильтре прошла через разрез хомута.

13. Если новый топливный фильтр не комплектуется регулировочным клапаном, то его необходимо снять со старого фильтра, для этого выполняем следующее:

  • При помощи острогубцев или любого другого подходящего инструмента извлекаем фиксатор регулировочного клапана.
  • Затем, осторожно потянув вверх, извлекаем сам регулировочный клапан из топливного фильтра.

14. Удаляем старый топливный фильтр в отходы, предварительно слив из него топливо.

15. Если новый топливный фильтр не комплектуется регулировочным клапаном, то устанавливам этот клапан на фильтр. Для этого выполняем следующее:

  • Проверяем уплотнительное кольцо регулировочного клапана на отсутствие повреждений (при необходимости заменяем его новым).
  • Смазываем кольцо свежим топливом и затем вставляем регулировочный клапан до упора в новый топливный фильтр.

16. Берем новый топливный фильтр…

… и вставляем его на автомобиль так, чтобы пробка сливного отверстия на фильтре прошла через разрез хомута. Затем поворачиваем фильтр так, чтобы он занял свое правильное положение.

17. Придерживая фильтр, затягиваем болт крепления хомута фильтра с моментом затяжки в 5 Н∙м.

18. Снимаем заглушки с трех штуцеров топливного фильтра и последовательно подсоединяем два возвратных топливопровода к регулировочному клапану на фильтре и топливопровод ручного подкачивающего насоса. Топливопровод, идущий к топливному насосу высокого давления, пока не трогаем.

Примечание:
— Перед подсоединением смачиваем свежим топливом фитинги топливопроводов.
— При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

19. Заполняем топливный фильтр топливом, для этого выполняем следующее:

  • Снимаем оставшуюся заглушку с выходного штуцера топливного фильтра и подкладываем под штуцер хорошо впитывающую ветошь.
  • Сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса до тех пор, пока топливо не польется со штуцера.
  • Как только топливо начнет вытекать, сразу же убираем ветошь и подсоединяем к штуцеру топливопровод. При соединении фитинга топливопровода должен быть слышен отчетливый щелчок.

20. Обратно устанавливаем теплозащитный экран топливного фильтра и закрепляем его болтом и двумя гайками. Момент затяжки: 10 Н∙м.

21. Фиксируем в держателях грушу ручного подкачивающего насоса.

22. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически). На данном этапе ни в коем случае не запускаем двигатель.

23. После прокачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл

Если Вам нужно провести небольшой ремонт, то вполне можно обойтись собственными силами. Многие владельцы Ниссан Х-Трайл самостоятельно меняют топливные фильтры. Работа проводится по единому алгоритму, вне зависимости от типа корпуса: Т30, Т31, Т32.

Описание модели

Первое поколение Nissan X-Trail T30 не требовало замены фильтрующего элемента. Сменный элемент появился чуть позже, когда модель начала активно распространяться на российском рынке. Сейчас практически во всех автомобилях Т30 присутствуют сменные блоки.

Если у вас Nissan X-Trail T31, то работа проводится разными способами, в зависимости от типа применяемого топлива. Если двигатель потребляет бензин, то можно приобрести только фильтрующий элемент, а на Т31 с дизелем – устанавливается неразборный модуль.

У модели Икстрейл с кузовом Т32 нет особенностей проведения ремонта. Его нужно делать точно так же, как и у остальных вариантов. Обычно вместе с заменой фильтра на СТО предлагают провести замену масла и охлаждающей жидкости.

Периодичность замены

Рекомендуется устанавливать новый фильтр на Х-Трейл через каждые 45 тысяч километров пробега автомобиля. При ряде условий может потребоваться установить новый фильтрующий элемент раньше. Причиной может быть:

  • длительная эксплуатация автомобиля без прохождения технического осмотра;
  • регулярное использование некачественного топлива;
  • монтаж неоригинальных расходников;
  • установка совместимых комплектующих, а не заводских;
  • длительный простой или консервация автомобиля – из-за этого в фильтре появляется осадок.

Признаками выхода из строя фильтра являются:

  • нестабильный пуск двигателя, вне зависимости от температурного режима;
  • детонация на холостом ходу;
  • увеличение расхода топлива;
  • медленный набор скорости;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • индикация на приборной панели Check;
  • прострелы в выхлопной трубе.

Перед тем как заменять фильтр на Ниссан Икстрейл, необходимо проверить топливную магистраль на целостность.

Какой инструмент понадобится

Для работы потребуется подготовить место и то, чем вы будете проводить ремонт:

  • набор отверток;
  • ключ TORX на «20»;
  • набор накидных ключей;
  • брусок деревянный;
  • молоток;
  • налобный фонарь;
  • ветошь.

Лучше всего работу проводить в гараже. В этом случае вам ничего не помешает, а под рукой будет все необходимое. Еще одно условие – в баке должно быть минимум топлива, чтобы вам было удобнее работать с системой подачи топлива.

Какие запчасти/расходники нужны

Технические параметры штатного топливного фильтра:

  • наружный диаметр – 93 мм;
  • длина – 67;
  • внутренний диаметр – 62,5.

Часто автолюбители подбирают подходящий элемент по этим размерам. Но не известно, насколько хорошо будет работать комплектующая, являющаяся совместимой.

По этой причине опытные автолюбители предпочитают использовать готовые сборные блоки, оснащенные трубками. Они легко устанавливаются, за счет чего монтаж может провести даже неподготовленный автолюбитель.

Артикул оригинального топливного фильтра: 17040JG00A или 17040JG00D. Если у вас мотор QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE, то допустимо устанавливать эту запчасть от других моделей Ниссана (в том числе Кашкай, Ноут, Марч, Жук, Куб). В этом случае можно приобрести оригинальные запчасти с артикулами: 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080.

Модель фильтра WK 940/6 x, устанавливаемую на Т30 и другие варианты, можно приобрести через официальных дилеров или Интернет. В обычных магазинах чаще всего найти комплектующую невозможно, так как консультанты считают, что до сих пор нет необходимости менять фильтр на автомобилях X-Trail.

Это Важно. Также вам потребуется сетка, устанавливаемая в блок топливной системы. Она часто засоряется и начинает плохо пропускать горючее. Стоит она не так дорого, поэтому лучше всего не экономить.

Инструкция по замене

После того как вы установили причину нестабильного поведения мотора, необходимо определиться, как будет проведена замена. Большинство этих моделей в России – бензиновые. В них доступ к фильтру открывается через заднее сидение. Разберем по шагам, как происходит замена элемента на примере автомобиля Т31 с бензиновым двигателем:

  1. Поднимаем или снимаем заднее сидение, чтобы открыть доступ к люку. На некоторых моделях съемная крышка не предусмотрена – в этом случае работать будет не так удобно. Потребуется снимать топливный бак, что самостоятельно (особенно, без гаража со смотровой ямой) сделать не всегда удается.
  2. При помощи отвертки убираем крепежи люка, чтобы открыть доступ к фильтру.
  3. Для работы требуется подрезать обшивку. После того как все крепежи будут повернуты, снимите крышку.
  4. Снимите фишку и уберите крышку в сторону. Вам потребуется убрать пыль в пространстве под люком. Также рекомендуется открыть крышку бензобака, чтобы снизить концентрацию паров топлива и давление в системе. За счет этого при снятии крышки, в салон не прольется бензин.
  5. Отсоедините трубки, ведущие к крышке. Ее на СТО часто называют «шайбой» за характерную форму.
  6. На СТО крышку откручивают специальным инструментом. Чтобы не покупать его, возьмите брусок и молоток. С их помощью нужно будет аккуратно снять крышку, не повредив внешнюю резьбу. Не используйте другие инструменты, так как они могут повредить крышку.
  7. Как только крышка поддастся, открутите ее вручную и снимите.
  8. Вытащите систему подачи топливам полностью. Это делается без вспомогательных инструментов.
  9. Отсоедините фишки, чтобы вы могли получить доступ к системе.
  10. Уложите шланги так, чтобы они не упали в топливный бак.
  11. Фильтрующий элемент находится в нижней части системы, поэтому вам предстоит разобрать ее.
  12. Отсоедините провода от нижней части колбы, а затем приступайте к демонтажу механизма определения уровня топлива. Он снимается просто – при помощи отвертки его нужно поддеть, после чего блок останется только аккуратно вытащить.
  13. Если вы приобрели фильтр в сборе, то можно ломать фиксаторы, удерживающие верхнюю часть конструкции. Это связано с тем, но на новом блоке они у вас будут. Отсоедините верхнюю часть топливного блока, предварительно удостоверившись, что все провода освобождены.
  14. Нижний пластиковый колпак нужно снимать аккуратно, поддевая фиксаторы.
  15. Под пластиковым колпаком находится сетка фильтра, которую тоже нужно будет заменить. Ее нужно аккуратно поддеть, чтобы удалить из пазов.
  16. Под сеткой фильтра находится насос, с которого нужно снять крышку, предварительно поддев отверткой крепежи. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать их.
  17. После того как крышка снята, вы увидите металлический насос.
  18. Вытащите насос, толкнув его вверх.
  19. Во время разборки старайтесь не потерять уплотнительную резинку, так как она потребуется, когда вы будете ставить крышку обратно.
  20. Теперь вам останется лишь заменить фильтр. И провести обратную сборку. Если вы приобрели вариант с трубками, то для их замены не нужно использовать разнообразные народные рецепты (солить, кипятить и прочее). Сделать стоит так: возьмите фен и слегка нагрейте край трубки. От этого материал станет мягче она оденется на предназначенное место, а после остывания будет прилегать плотно. Обратите внимание, что одеть трубку нужно до конца, чтобы она не протравливала в процессе эксплуатации.
  21. После того как вы установили основные части конструкции, проведите полную обратную сборку – верните на место датчик уровня топлива, провода и остальные снятые элементы. Устанавливайте их в обратном порядке.
  22. У вас должен получиться точно такой же блок, какой вы сняли с автомобиля.
  23. Теперь останется лишь установить его на место – в топливный бак автомобиля. Верните на место провода и шланги, защелкните крепежи.
  24. Перед установкой кольца, проверьте уплотнительную резинку. Она должна сидеть прочно.
  25. Крышку обмажьте WD-40 или силиконовой смазкой, чтобы она легче попала в пазы. Затягивать ее нужно тем же способом, которым проводился демонтаж – при помощи молотка и бруска. Только движения нужно делать по направлению от себя.
Читайте также  Замена салонного фильтра ниссан альмера классик

Видео

Теперь вам останется только вернуть на место люк и сидения. Топливный фильтр заменен. Можно заливать бензин в бак, и использовать автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector