Замена топливного фильтра рено сценик

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы.
(На фото показаны не все крепления защиты)

Вот так выглядят крепления.

Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему.

Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром).

Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

Набираем грушей топливо из малой ёмкости.

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся :) После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

Топливный фильтр Рено Сценик 3

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

Откручиваем защиту топливного фильтра Рено Сценик 3

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

Открываем дверцу защиты фильтра Рено Сценик 3

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Вынимаем топливный фильтр Рено Сценик 3

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Меняем пробку топливного фильтра Рено Сценик 3

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

11. Далее снимаем две красные заглушки.

Снимаем красные заглушки на новом фильтре Рено Сценик 3

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

Защелкиваем штуцера топливного фильтра Рено Сценик 3

14. Подключаем фишку датчика воды.

Подключаем питание датчика уровня воды Рено Сценик 3

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

Закрываем дверцу фильтра и прикручиваем Рено Сценик 3

Устанавливаем топливный фильтр Рено Сценик 3

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Далее прокатились по городу и окрестностям, показалось что машина стала резвей но думаю это от радости что получилось поставить Ниже фотоотчет небольшой спасибо Gorinich за это.

Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Дизель уходит вниз к фильтру. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.

Производитель и номер фильтра — Renault оригинал.

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД топливный насос высокого давления , поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя.

Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. Подключаем новый фильтр к штуцерам.

Перепутать там довольно сложно, так как трубки жесткие и у каждой свое положение. Вешаем фильтр на свое место там есть защелки на кузове под кронштейн фильтра. Прокачиваем топливо с помощью груши насоса подкачки под капотом, пока груша не станет твердой.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Заводим машину и проверяем нет ли утечек топлива и подсоса воздуха в топливной магистрали. Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере.

В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска. Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

Еще записи про Renault Scenic:

Заводим двигатель и минуту поддерживаем оборотов на всякий случай. Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Защелкиваем штуцера.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней. Подключаем фишку датчика воды. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем.

Осталось прикрутить колесо, и работа завершена. Подключаем шланги надеваем с зажатой кнопкой и клемму. После этого перемещаемся под капот. Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю.

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3

Сделать это просто заведя мотор. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно.

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3

Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Шланги пока не трогаем.

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3 Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства. На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. Клик по картинке покажет последовательность действий Набираем грушей топливо из малой ёмкости.

Дизель уходит вниз к фильтру. А для К9К л. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1. Трансмиссия 1,6-литровый бензиновый замена топливного фильтра дизель рено сценик 3 и 1. Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более тыс. Новый комплект доступен за тыс. Стоимость работ замена топливного фильтра дизель рено сценик 3 тыс. Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к тыс. В частности, выходит из строя ЭБУ — тыс. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало. Читайте также: Свечи на форд фокус 3: Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке тыс. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления. На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь.

Сам вариатор имеет ряд слабых мест: Для комплексного ремонта понадобится от 60 до тысяч рублей. Масло следует менять через каждые тыс. Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла через тыс. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3

Ходовая Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Ходовая служит долго.

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после тыс. Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Спустя тыс. В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии замена топливного фильтра дизель рено сценик 3 или повреждения проводки. В рулевом управлении применен электроусилитель.

К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается. Другие проблемы и неисправности О коррозии кузова Рено Сценик речь пока не заходит. Интересный момент.

замена топливного фильтра дизель рено сценик 3

VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери между петлями двери. Замена фильтра салона Рено Кенго. Renault Kangoo The reason for the poor performance of the stove.

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра

Как заменить фильтр салона на Рено Кенго 2 Renault Kangoo 2. Где у Рено Кенго фильтр салона? Если у Вас на Рено Ежедневник экплуатации. Замена Грм Пежо Боксер 2. Подмена цепи ГРМ Пежо Боксер Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы Цепь газораспределительного механизма — обычной, но неподменный элемент автомобиля, без которого движение машины нереально. Метки грм пежо боксер 2. Замена цепи грм на пежо боксер.

Эта деталь проводит синхронизацию движения коленчатого и распре После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы. Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Замена топливного фильтра дизель рено сценик 3 3 Эта замена фильтра для авто после г.

И с электро насосом подкачки в баке.

Замена топливного фильтра nissan x-trail ниссан икс-трейл. В других модификациях 1,5. Замена топливного фильтра Scenic3 Как заменить фильтр топливный на третей сене специально для www. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

#51 Замена топливного фильтра и стоек стабилизатора Scenic 3

Друзья, приветствую Вас, на повестке дня у нас сегодня — замена топливного фильтра,меняю его уже в 3 раз, но запись решил сделать только сейчас, так как в первый раз ещё не был на Драйве, а во второй раз даже и не задумывался, чтобы сделать отчёт, но в этот раз постараюсь всё подробно описать и показать Вам, как заменить топливный фильтр на наших автомобилях.
Периодичность замены фильтра,так сказать регламент, я для себя установил такой: или меняю раз в 20 тысяч километров, или раз в год, смотря что быстрее наступит.
Ещё сразу после покупки авто и замены фильтров мне была интересна периодичность замены их, я долго искал в интернете записи, статьи, читал форумы, но фильтра такая вещь, что сколько не читай, каждый делает по своему, кто-то меняет масляные фильтра через 7 тысяч, кто-то через 10,15 и тд и тп, такая же ситуация и про воздушные, кто-то их совмещает с заменой масляного фильтра и меняет тоже через 7,10 или 15 тысяч, про салонные говорят вообще можно ездить и забыть про них, якобы пока лобовое не станет запотевать и чуть ли воздух перестанет поступать в салон, но это всё шутки конечно, но факт есть факт, думаю раз в год или два раза можно его менять спокойно, тут уже всё зависит от места где эксплуатируется авто, если ездить чисто по городу, то может его хватит и на подольше, а если чаще трассы или места где постоянно пыль столбом стоит, листья, мошкара и тому подобная живность, то наверно следует менять почаще, та же ситуация и с топливным фильтром, кто-то говорит, что его необходимо менять через 10 тысяч, кто-то через 20, в Европе его, кстати, меняют вообще через 30 тысяч и там никто не парится, не спорю, всё зависит от качества топлива, но я думаю, что 20 тысяч можно ездить на нём спокойно, если не лить в авто всякую чачу или мазуту, я первые 2 раза отъездил почти под 20 тысяч и авто себя чувствовало нормально, расход был обычный, авто не тупило, разгон резвый, не знаю кто тут говорит, что машина становится «овощем», но в моём случае всё наоборот, поэтому периодичность выбирайте сами, как Вам угодно, навязывать ничего не буду своего, но для себя я выбрал следующие сроки:
1. Топливный фильтр — 1 раз в год или через 20 тысяч километров
2. Масляный фильтр — через каждые 10 тысяч километров
3. Воздушный фильтр — через каждые 10 тысяч километров вместе с масляным фильтром
4. Салонный фильтр — 1 раз в год не зависимо от пробега

Топливный фильтр я беру Purflux FCS770,качеством я его доволен, за всё время (почти 50 тысяч с момента покупки прошёл на них) проблем с ними не было, единственный минус — это конечно стоимость наших фильтров, причём фильтра разных производителей варьируются примерно в одной ценовой категории, так что какой фирмы будет Ваш фильтр, выбирайте сами, но Purflux FCS770 могу смело советовать!

1. Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, нам необходимо снять переднее правое колесо. Поэтому поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, не забываем про безопасность, подложив упоры под задние колёса, чтобы авто вдруг не откатилось и под домкрат, чтобы не упало!

2. Сняв колесо, нам нужно теперь снять переднюю часть локера (подкрылка). Кружком обозначил нижнюю клипсу, её не видно просто на следующем фото.

3. Локер (подкрылок) крепится к кузову автомобиля 5 клипсами (красные кружки места их установки, нижнюю клипсу не видно, указал её стрелкой, смотрите её на предыдущем фото) и к переднему бамперу 2 саморезами (жёлтые кружки).

4. Во избежании поломки клипс советую заранее прикупить пару штук в запас, так как со временем они становятся хрупкими и ломкими, и во время демонтажа локера (подкрылка) могут сломаться.
Есть несколько фирм клипс, которые нам подходят:
— IMS 02091200
— Gufu Parts BCF11202B20 или BCF11202
— Hans Pries 700580445
— Renault 7703077435
— Asam 30392

5. Сняв локер (подкрылок), перед нами открывается вид на топливный фильтр, он вставляется в металлический, так сказать цилиндр, у которого есть «дверца», фиксируется она 1 гайкой, которую нам и нужно открутить. Откручиваем гайку (красный кружок) и открываем «дверцу».

6. Чтобы достать топливный фильтр, нужно сначала отсоединить 2 топливопровода (использовал отвёртку, надо нажать на пластиковые кнопки на концах разъёмов, на левом она зелёная, на правом белая и приподнять их вверх) и 1 разъём (фиксируется защёлкой, надо нажать и выдернуть на себя), далее просто вытягиваем фильтр на себя.

7. Левый патрубок идёт из бака в фильтр, правый патрубок из фильтра в насос.

8. Слева новый фильтр, справа старый. Нам необходимо со старого фильтра снять подогреватель, да да, именно подогреватель топлива, а не некий датчик воды или ещё там какой-нибудь ерунды, как некоторые утверждают, на нём следует заменить 3 резиновых уплотнительных колечка и снизу открутить пробку, и также заменить на ней 1 резиновое уплотнительное колечко, они все идут в комплекте с фильтром.
На новом фильтре будет пометка в виде капельки краски около того места, куда следует вкручивать датчик (указал красным кружком), будьте внимательны, вкрутив его не правильно, во время установки его назад на авто, топливопроводы будут установлены не верно, а если перевернуть, то датчик будет своим разъёмом смотреть не наружу а внутрь!

9. Подогреватель и пробка выкручены, снимаем колечки.

10. Протираем от грязи, можно попшыкать очистителем ещё и ставим новые колечки на свои места. Колечки все разные, поэтому запомните какое куда следует поставить, потому что даже на датчике они все разные!

11. Закручивая нижнюю пробку будьте осторожны, на внутренней стороне её шляпки есть выступы по кругу, если переусердствовать и перекрутить пробку, они могут сломаться, поэтому закручивайте её аккуратно до упора и ещё немножко, не бойтесь, топливо не протечёт.

12. Вставляем подогреватель обратно в фильтр, ещё раз повторюсь, смотрите на метку на нём, чтобы правильно его потом прикрутить! Номер 70342119. Теперь можно снять защитные колпачки и устанавливать фильтр на своё место.

13. Вставляем фильтр обратно, одеваем топливопроводы до щелчка, не перепутайте где какой был и разъём на датчик, закрываем «дверцу» и закручиваем гайку.

14. Для тех у кого есть топливоподкачивающая груша, обязательно сначала закачайте ей топливо в фильтр и качайте дальше пока она не станет твёрдой, если в трубках увидите воздух, его можно выгнать нажав на пипку в центре разъёма, что одевается на насос (зелёный кружок), иначе автомобиль не заведётся и появится на панели ошибка Check injection. Для тех у кого груши нет и трубки не прозрачные (чёрные), заводите авто, насос закачает топливо и прогонит воздух сам (если не ошибаюсь на авто после 2011 года так).

Стойки стабилизатора брал Birth BX5115, так как родные стали постукивать на ямках и спящих полицейских. Ничего сложного в замене их нет, нужно открутить по 2 гайки на каждой стойке и вытянуть их. Гайки откручиваем ключом или головкой с трещоткой, но если гайка будет прокручиваться, то внутренний палец необходимо зафиксировать шестигранной битой. Открутив всё, я далее брал небольшую фомку и, нажимая на нижний конец поперечного стабилизатора, как бы снимал напряжение со стойки и высовывал её, устанавливаем всё в обратном порядке.

Читайте также  Замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector