Замена топливного фильтра шкода рапид

Сервисная на Шкода Рапид замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания – а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному. Более того: они выполняют разные функции.

Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Рапид: замена топливного фильтра с умом

Предварительные топливные фильтры, или, как их еще называют, фильтры грубой очистки, на бензиновом моторе и дизеле одинаковы. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые стальные сеточки, удерживающие от проникновения в топливопровод относительно крупные твердые частицы загрязнений. Расположены эти элементы непосредственно в бензобаке и, хоть добраться до них и трудно, но все-таки возможно, на Рапид замена топливного фильтра, расположенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частицы, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу же оговоримся: их количество, если сравнивать его с общим объемом бака, настолько мало, что им можно пренебречь.

А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Шкода Рапид становится необходимостью.

Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Шкода Рапид

Если в процессе работы двигатель вашего автомобиля начал ни с того, ни с сего испытывать топливное голодание, что выражается в потере им мощности, перебоях и трудностях, возникающих при его запуске, то одной из наиболее вероятных тому причин может стать закупорка топливного фильтра тонкой очистки. На замену вышедшему из строя агрегату вполне подойдет любой из аналогичных, так что вовсе не обязательно устанавливать в автомобиль оригинальную деталь. И отечественные, и корейские, и даже узбекские или китайские фильтры работают не хуже, зато стоят гораздо дешевле. Главное, чтобы фильтр не был контрафактным – от таких изделий можно ожидать каких угодно сюрпризов. Известны, например, случаи, когда любознательный автовладелец, разобрав дешевое устройство, не обнаруживал внутри него вообще ничего – ни стальной сеточки, ни пергаментного элемента.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Рапид

Что же касается назначения и устройства фильтра тонкой очистки топлива на дизельном моторе, то в этом вопросе дело обстоит несколько сложнее. На дизеле этот элемент ответственен, в первую очередь, за удаление из солярки лишнего количества содержащейся в ней воды. Простейшие фильтры работают по принципу отстойника, в котором более легкое топливо поднимается кверху, а вода, обладающая большей удельной массой, опускается вниз. Время от времени скапливающуюся в фильтрах-отстойниках воду необходимо сливать, для чего в тех предусмотрен специальный шлюз.

Второе назначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до минимально приемлемой для ее возможности запуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут образовываться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно снижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, оснащенный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака топливо этот нагревательный элемент включает.

Как видите, фильтр тонкой очистки на дизельном двигателе и функций выполняет больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А поэтому, мало того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как показывает практика, чаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообще представляет собой агрегат значительно более капризный, чем бензиновый мотор, а потому и обслуживания он требует более регулярного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих двух типов есть свои поклонники.

Как часто следует менять топливный фильтр на Шкода Рапид

Периодичность замены топливного фильтра Шкода Рапид – это предмет неутихающих споров. Наиболее радикально настроенные спорщики считают, что, учитывая далеко не самое высокое качество российского топлива, особенно топлива дизельного, менять фильтры тонкой очистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры двигателя, то есть через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.

Однако, большинство специалистов все-таки считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книжке Рапид первая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, то есть по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.

Однако же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего топлива, действительно, оставляет желать лучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы менять и почаще. С другой, если их работа не вызывает нареканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Скорее нет, чем да. Другое дело, если совместить плановую замену топливного фильтра с прохождением очередного ТО. Стоимость обслуживания машины в этом случае увеличится исключительно на стоимость самого фильтра, цена которого, как мы уже говорили, для бензинового двигателя невелика. А вот владельцам дизелей придется раскошелиться побольше.

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, в частности, их силовых агрегатов. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а на складе нашего сервиса есть все наиболее востребованные запчасти и расходные материалы для ремонта. Все они поступают к нам напрямую от официальных производителей, а потому в качестве и долговечности каждой из них мы полностью уверены. Все это, вместе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности любых агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно удивят.

#21 Замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки (Skoda Rapid, CFNA)

Поначалу хотел поменять только сетку в бензонасосе, но потом решил заодно и топливный фильтр поменять. Ну и до кучи использовать топливную присадку, которую я не покупал на последнем ТО, только не оригинальную, а аналог.

Расходники
1. Фильтр-сетка грубой очистки бензонасоса VDO, арт. A2C53097154 — 129 руб.
2. Фильтр топливный MANN, арт. WK69/2 — 939 руб.
3. Присадка LiquiMoly Fuel Protect, арт. 3964 — 410 руб.

Инструкции и благодарности
По сетке:
ygaryk , спасибо за серию видео по замене сетки в бензонасосе.
Byvalyy-Igoryan , спасибо за отличную запись с инструкцией.
h00liganov , за предупреждение о том, что размеры пазов на сетке не сходятся.
dinar27 , спасибо за сравнение сеток разных производителей, поможет сделать выбор.

По замене топливного фильтра на Skoda Rapid достаточно полной инструкции я не нашел, поэтому спасибо Laburnum за его инструкцию на Superb, в целом все оказалось вполне идентично.

Ну и спасибо, Roundy за дружеское плечо и помощь)

1. Замена топливного фильтра
Перед заменой можно сбросить давление в топливной системе, для этого вытаскиваем предохранитель отвечающий за топливный насос (смотрите по своей книжке, обычно №20), заводим, и машина глохнет. Это нужно, чтобы не залить все бензином, но я так не сделал, потому что не разобрался с предохранителями, я нашел только №30 — топливный насос, зажигание и круиз контроль, у меня не срослось как я машину заведу без зажигания, поэтому давление я не сбрасывал. Однако, теперь с опытом замены я рекомендую давление сбросить.

Топливный фильтр находится на днище со стороны правого заднего пассажира, соответственно, если меняете фильтр на яме ориентируйтесь при постановке машины. Фильтр держится на пластиковом фиксаторе, который крепится на обычный шуруп с крестовой головкой. Головка наверняка будет забита грязью:

После этого фильтр передвигается уже свободно и начинается самая сложная часть — снять штуцеры. С одной стороны пара штуцеров, с другой — один. Они плотно сидят на трубках фильтра на фиксаторах и скорее всего они будут сниматься ОЧЕНЬ трудно. Чтобы их снять нужно нажать на кнопку фиксатора и вытянуть штуцер:

У одиночного штуцера кнопка фиксатора со стороны днища, поэтому лучше начинать с него. Будьте осторожны с пластмассой, она очень мягкая и железный инструмент будет оставлять следы, но у меня получилось снять только при помощи плоской отвертки. Как только снял было совсем чуть-чуть бензина накапало, а потом прям струей под давлением выплеснуло с полстакана. В емкость сливаем бензин из снятого штуцера, когда закончится — сливаем из фильтра. После первого пара штуцеров с другой стороны снялась гораздо легче.

Ставим новый фильтр, крепим штуцеры, если они не повреждены, то надеваются до щелчка. Закручиваем обратно шуруп крепления и готово.

2. Замена сетки бензонасоса
Насос я снимал два раза, поэтому кое-где история будет раздваиваться. Снимаем клемму с аккумулятора, снимаем задний диван, просто дергаем руками, чтобы он вышел из защелок:

Под ним видим лючок, откручиваем торксы, видим верх насоса. Сначала снимаем клемму, поднимаем фиксатор вверх, а потом сам разъем:

Если вы до этого не сбрасывали давление, то это можно сделать сейчас — возвращаем клемму, заводим машину, машина глохнет. Возвращаемся к насосу — сначала снимаем длинный синий штуцер, из него у меня вытекло мало, а вот из второго била прям струя, так что сразу подготовьте емкость где-нибудь на поллитра, чтобы можно было подставить. Так у меня было в первый раз, когда я не сбросил давление, во второй раз бензина было уже гораздо меньше.

Отстукиваем пластиковое кольцо-держатель и достаем бензонасос. Он сам по принципу как стакан полный бензина, но сбоку торчит поплавок, чтобы его достать придется наклонить стакан, так чтобы вылить как можно больше бензина прямо в бак, а не в салон. Вынутый насос опустошаем в бак или в емкость рядом, я рекомендую емкость, чтобы не пролить в салон, а из нее уже вылить в бак.

Чтобы поменять сетку нужно снять внешний стакан и поплавок. Очередность особо не имеет значения, но мне было удобнее сначала снять корпус. Корпус держится на трех защелках, корпус поплавка на двух, чтобы снять поплавок плоской отверткой оттягиваем его в щель между корпусом и поплавком с наружной стороны, когда освободится от защелок вытаскиваем вверх. Когда все сняли, переворачиваем насос и видим сеточку фильтра.

Снимаем, примериваем новую сетку и понимаем, что она не подходит в паз. Об этом шла речь у h00liganov , предупрежден, значит вооружен. Выпиливаем надфилем нужную форму и вставляем на место. И все вроде встало на свои места, но есть ощущение, что впускное отверстие нового фильтра по диаметру чуть меньше, чем на оригинальном. Может мне показалось, пока я примеривал выпиленные пазы, но долг исследователя обязывает меня рассказать об этом.

Собираем все в обратном порядке, при установке корпуса насоса следите, чтобы провода поплавка были вне пазов, куда он вставляется, порвать их сложно, но поплавок потом не встанет. Когда будете погружать насос в бак, лучше попросить помощи, чтобы друг утопил насос, пока вы накручиваете пластиковое кольцо. Закрутили, подстукиваем молотком и деревяшкой до упора.

Заводим машину, проверяем все ли в порядке. Завестись может не сразу, как вы привыкли.

3. Присадка
Едем на заправку, в баке два маленьких деления и горит лампочка. Пузырек рассчитан на 60 литров, можно разделить на два раза, я залил полностью. Потом заправляем до полного — вошло 48 литров 95 GDrive на Газпроме до отщелкивания пистолета.

Зачем же я разбирал насос два раза?
Как я уже сказал, когда я ставил сетку мне показалось, что кольцо фильтра плохо держится в насосе. Когда завел машину — отчетливо слышно жужжание бензонасоса. Я сначала все собрал, но жужжание не выходило из головы, поэтому я разобрал насос еще раз. Проверил, сеточка вроде стоит довольно плотно, но на следующем ТО я ее проверю. Поставил назад насос, завожу — все равно жужжит.

И я забил, рассудил, что жужжит, значит работает, а когда поставил диван назад, в машине его не слышно.

Бензином в машине воняло, чисто все сделать у меня не получилось)

Что в итоге?
Разницы в работе я пока не заметил, но все работает, машина едет бодро, нигде ничего не капает, ошибок нет.

UPD
Расход в городском цикле уменьшился где-то на поллитра. Разгон чуть легче стал.

Бонус-трек
Заметили компрессию на моторе CFNA Skoda Rapid, вот такие результаты: 15-14,5-14,5-16.
Друзья спросили заливаю ли я соляру, и не ест ли масло)

Топливный фильтр на Шкода Рапид (Skoda Rapid): когда и как менять, где находится

Надежная и долговечная работа двигателя автомобиля зависит от качества топлива. В процессе эксплуатации в баке скапливается налет, засоряющий бензин. Замена топливного фильтра на Шкода Рапид поможет устранить примеси.

Попадание некачественного топлива в двигатель приводит к неожиданным поломкам

Чем отличается топливный фильтр бензинового ДВС от дизельного

Специальная высокоплотная мембрана задерживает примеси, осадки и другие включения. Имея единую функциональность, фильтр бензинового ДВС отличается от дизельного. В нем дополнительно происходит отделение воды из солярки при помощи сепаратора, замену которого производят при неисправности или во время профилактического технического осмотра. Бензофильтры разнятся как по конструктивным составляющим, так и по специальному назначению:

  • фильтр глубокой очистки располагают в бензобаке – это мелкоячеистая сетка, на которую оседают примеси больших частиц;
  • бензофильтр тонкой очистки – более сложный по конструкции, монтируют его в топливную магистраль.

Для чего нужно менять топливный фильтр

Замену топливного фильтра Шкода Рапид 1.6 90 л производят для улучшения качества рабочей жидкости.

Осадки и примеси затрудняют работу двигателя, и возникают следующие проблемы:

  • перезагрузка топливного насоса;
  • засорение топливной магистрали и рампы;
  • забивание частицами пыли клапанов, жиклеров;
  • износ элементов, особенно клапанов.

Чтобы избежать проблем с работой двигателя, автомобилисты производят профилактическую замену бензофильтра по пробегу

Почему фильтр быстро загрязняется

Если автомобилист не владеет навыками или не уверен в своих возможностях, процедуру выполняют на СТО. Производят оценку необходимости замены бензофильтра.

Случаи, при которых необходима смена элемента:

  • календарное техническое обслуживание автомобиля;
  • по результатам расчета ресурса бензофильтра, произведенного в лаборатории;
  • по мере эксплуатации Шкоды Рапид возрастает количество примесей, оседающих в бензобаке;
  • если на АЗС производили слив топлива, в бензобак может попасть осадок.

Когда менять топливный фильтр на Шкода Рапид

Правила замены бензофильтра могут изменяться в зависимости от модели Шкоды Рапид. Многие модификации современных автомобилей оснащают диагностическими компьютерами, в связи с чем возрастает расход топлива.

Причины и следствия, к которым приводит загрязненный фильтр:

  1. Возрастает расход бензина на обслуживание диагностической компьютерной техники авто. ДВС долго работает в промежуточном режиме. Поэтому чем выше автопробег, тем больше скапливается осадков, система замусоривается, и возрастает расход бензина.
  2. Перебои возникают на свободном ходу. При незначительной нагрузке автомобилисты ощущают «троение» в ДВС. Перебои возникают, т. к. много примесей находится в топливе, и оно становится скудным, это значит, что забит бензофильтр.
  3. На оборотах 2000-3000 возникают резкие перепады. Некачественный бензин влияет на сохранение постоянного движения.
  4. Потеря тяги происходит по причине недостатка мощности, который возникает из-за истощения топлива. Двигатель работает на полную мощь, но не справляется, т. к. необходим обогащенный бензин.
  5. Медленно набирает скорость Шкода Рапид. ЭБУ двигателя переходит в аварийное состояние.
  6. При постоянном движении появляются рывки. Изношенный бензофильтр пропускает примеси и пыль, и воспламенения топлива не происходит или оно прерывается. Особенно заметно при движении в гору.
  7. Без дополнительной подготовки Шкода Рапид глохнет. Если загрязнение бензофильтра достигает переломных показателей, возникает нестабильный свободный ход.
  8. Не запускается двигатель, если минимальное значение в рампе не достигнуто. Обедненная смесь не позволяет воспламеняться.

Где находится топливный фильтр на Шкода Рапид

Фильтр тонкой очистки для Шкоды Рапид состоит из штуцера, фильтрующих элементов и ударопрочного корпуса. Располагается деталь в подкапотном пространстве или под днищем возле бензобака, что значительно усложняет его замену без ямы.

Как поменять топливный фильтр на Шкода Рапид

Заменить топливный фильтр на Шкода Рапид через 30000 км пробега или 1 раз в 50000 км можно в гараже.

  1. Бензофильтр располагается под днищем авто справа от бака. Если произвести аналоги с салоном, то прямо под ногами пассажира заднего сидения. Бензофильтр крепится хомутом. Сначала отсоединяют трубки, в результате чего выйдут остатки бензина, поэтому предварительно готовят тряпку или бутылку для сбора топлива.
  2. Затем откручивают винт. Фиксатор вдавливают плоской отверткой и вытягивают топливопровод с элементом.

Замену бензофильтров автомобилисты производят чаще, чем это указано в рекомендациях производителя, не дожидаясь износа

Если доступ к фильтру невозможен, производят демонтаж бензобака для проведения профилактических мероприятий.

Заключение

Замена топливного фильтра на Шкода Рапид предотвращает неполадки с питанием двигателя и ложные срабатывания датчиков. Своевременный профилактический осмотр поможет выявить неисправность и предотвратить серьезную поломку авто.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid

Проведение работ по замене топливного фильтра на бензиновую версию автомобиля Шкода Рапид. Подбор расходного элемента, снятие старого фильтра и установка нового. Сравнение фильтров, страна происхождения изделий.

Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Рапид 2013 года с двигателем 1,6 бензин.

Замене подлежал топливный фильтр, установленный раннее на гарантийной станции техобслуживания и отслуживший срок эксплуатации на новый фильтр.

В результате была произведена работа по установке фильтра WIX WF8317.

Подбор фильтра по каталогу поставщиков

По просьбе заказчика был произведён поиск топливного фильтра из недорогой ценовой категории.

После визуального обследования автомобиля размеры и форма расходника были известны.

Фото нужного фильтра

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 1

Были выбраны два производителя, компании WIX и JC Premium. Разница в цене по сравнению с топовыми производителями была существенна, были выбраны два фильтра: 1-й по средней цене и второй из дешевых.

Подбор производился по каталогу поставщика через кроссирование оригинального фильтра на возможные замены.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 2

Фотографии в каталоге были сделаны с одного ракурса и возможность ошибки казалась минимальной.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 3

Тем не менее, при получении фильтров выяснилось, что они разные. С обратной стороны на втором фильтре был только один разъем для топлива.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 4

Расположение фильтрующего элемента

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 5

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 6

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 7

Работы по снятию старого фильтра

При снятии старого фильтрующего топливного элемента были замечены возможные изменения заводских крепежных частей: вместо шестигранных крепежей были установлены саморезы. Хотя можно допустить, что в целях удешевления такое практикуется и на заводе.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 8

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 9

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 10

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 11

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 12

Установка нового фильтра

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 13

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 14

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 15

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 16

Замена топливного фильтра Skoda Rapid - Фото 17

Происхождение гарантийного фильтра

Сейчас ничего удивительного нет в том, что много заводов крупных автопроизводителей и их поставщиков расположены в Китае. Снятый фильтр тоже не исключение.
Новый установленый фильтр оказался родом из Болгарии.

Топливный фильтр на Skoda Rapid

Топливный фильтр представляет собой важный элемент в системе подачи топлива к двигателю, который устанавливается между бензобаком машины и насосом, ведущим к мотору. Функциональное предназначение фильтра заключается в очистке бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Пренебрежение заменой неисправного топливного фильтра, ухудшает качество бензина, поступаемого в камеру внутреннего сгорания, что негативно сказывается как на мощности мотора, так и на эксплуатационном ресурсе комплектующих.

Какой топливный фильтр лучше?

Конструкция фильтров различается по типу фильтруемого топлива и различиях системы впрыска. На Шкода Рапид могут устанавливаться как карбюраторный, так и инжекторный вариант фильтров, очищающий бензин или сжиженный газ в случае установки газобаллонного оборудования. Конструкция автомобиля предусматривает монтаж двух очистных систем, а именно:

  • Погружных фильтров – представляющие собой сложно конструкционную очистную систему, которая устанавливается внутри топливного бака. Функциональная значимость заключается в фильтрации грубой очистки. Замена устройства не вызывает трудностей,
  • Магистральных фильтров – включающихся в трубопровод на участке от бензобака до бензонасоса и являющихся элементами точечной очистки. В зависимости от степени очистки, магистральные фильтра могут извлекать как мелкую грязь, так и синтетические жиры или масла, разводимые в топливе.

На Шкода Рапид оптимальным вариантом будет установка фильтров обоих типов, что повысит качество поступаемого в двигатель топлива.

Обзор топливных фильтров для Skoda Rapid: аналоги и оригинальные комплектующие

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 километров пробега или спустя 2 года после установки, что будет гарантировать максимальное качество очистки. Также важно знать, что на разных сериях Рапид фильтра не являются взаимозаменяемыми и различаются в зависимости от объема двигателя.

ПроизводительАртикулВнутренний диаметр, ммДавление, барПримерная стоимость, руб.
KnechtKL1766D7.694270
FramG55408.414430
GoodwillFG2068.004510
Hengst FilterH155WK9.014555
Jc PremiumB3W027PR8.004565
Alco FilterSP21378.004610

Обратите внимание! Рекомендуется подбирать топливные фильтра по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее устройство, не обеспечивающего должного качества фильтрации.

Замена топливного фильтра на Skoda Rapid своими руками

Установить новый фильтр на Шкода рапид можно и своими силами, не прибегая к посторонней помощи. Для ремонта из инструментов потребуется набор гаечных ключей, комплект шлицевых и крестовых отверток, пассатижи, чистая ветошь или мягкая щеточка для протирки комплектующих.

Дабы заменить топливный фильтр необходимо:

  1. Загнать транспортное средство на подъемник или смотровую яму, также можно поддомкратить передок авто, предварительно установив фиксирующие упоры под колеса. Топливный фильтр расположен на днище под задним пассажирским сидением – в этом районе и будет производится весь фронт работ – это нужно учитывать при постановке машины,
  2. Далее открываем и ставим на упор капот, затем отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора, дабы отключить электропитание,
  3. После чего под топливным насосом находим предохранитель и вытаскиваем деталь, чтобы сбросить давление в системе и не забрызгать комплектующие бензином,
  4. Фильтр крепится на пластиковой защелке, которая фиксируется на крестообразном шурупе. Очищаем деталь от грязи щеткой и демонтируем. При завершении процедуры, фильтр будет свободно перемешаться в плоскости и останется лишь извлечь штуцеры: по паре штук с каждой стороны,
  5. Дабы снять штуцеры нужно нажать на кнопку фиксатора, и пассатижами вытащить деталь. После демонтажа, сливаем бензин со штуцеров и фильтра – теперь можно приступить к установке новых комплектующих,
  6. Установив новый топливный фильтр, загоняем штуцеры до характерного щелка. Если деталь не крепится, значит штуцеры повреждены и нужно заменить запчасти на новые. Далее закручиваем болты и установка завершена.

Обратите внимание! При установке топливного фильтра важно следить, дабы в устройство не попала грязь или мелкие абразивные предметы. Оптимальным вариантом будет замена фильтра в гараже, где отсутствует риск попадание грязи и пыли в систему из-за ветра.

В случае загрязнения запчасти, устройство рекомендуется промыть техническим спиртом и просушить – пренебрежение чисткой существенно укорачивает эксплуатационный срок детали.

Читайте также  Сколько масла в коробке ваз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector